Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка состояния туристкой инфраструктуры на примере московской области

  • 62 страниц
  • 2015 год
  • 149 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, стремительно интегрируется в мировую туристическую индустрию. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в уральском регионе, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене.
Развитие туризма существенно влияет на такие секторы экономики, как транспорт, торговля, связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров широкого употребления, и является одним из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики. Но для постоянного развития туризма необходимо обновление и расширение количества предприятий индустрии питания, размещения, развлечения, досуга и других, составляющих инфраструктуру туризма, его материально-техническую базу.
Теоретической и методологической базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере туризма, таких как Квартальнов В.А., Кабушкин Н.И. Чудновский С.Н., Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик и др. Вопросы качества и технологии формирования турпродукта представлены в трудах В. А. Веткина, О. Ю. Грачевой, Ю. А. Марковой, Л. А. Мишиной, Ю. В. Мишуниной. И.А Ильиной. Несмотря на вышесказанное, проблема развития и соответственно методического обеспечения продвижения событийного туристского направления в регионе, является актуальной.
Цель исследования разработка мероприятий в рамках развития туризма в Московском регионе на основе использования туристской инфраструктуры региона.
Задачи исследования:
1. Определить роль туризма в развитии экономики страны
2Рассмотреть развитие туристской инфраструктуры в России
3провести анализ туристской инфраструктуры Московской области
4Представить характеристику деятельности гостиницы «Царская деревня»
5Проанализировать использование туристской инфраструктуры в хозяйственной деятельности гостиницы «Царская деревня»
6 Разработать предложения по использованию пространственных особенностей туризма Московской области в деятельности гостиницы "Царская деревня"
7 Оценка предложенные мероприятия
Объект исследования – гостиница «Царская деревня», г. Сергиев Посад
Предметисследования – процесс формирования и развития инфраструктуры туризма в Московском регионе
При выполнении работы использовались методы исследования - анализ литературных и научно – методических источников, анализ внешней и внутренней среды предприятия, конкурентный анализ, экономико – статистический анализ, сравнительно - описательный анализ.
Работа состоит из введения, трех глав, выводов, списка литературы, приложений.


Оглавление
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ТУРИСТКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 5
1.1 Роль туризма в развитии экономики страны 5
1.2 Туристская инфраструктура в России 11
2. Анализ и оценка состояния туристкой инфраструктуры на примере Московской области 28
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Царская деревня» 28
2.2 Анализ использования туристской инфраструктуры в хозяйственной деятельности гостиницы «Царская деревня» 31
2.3 Анализ туристской инфраструктуры Московской области 39
3. Направления развития туризма в Московской области 51
3.1 Предложения по использованию пространственных особенностей туризма Московской области в деятельности гостиницы "Царская деревня" 51
3.2 Оценка перспектив развития туризма в Московской области на основе использования объектов туристской инфраструктуры в хозяйственной деятельности гостиницы 55
Заключение 59
Список литературы 63
Приложения 66



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В первой главе данной работы было проведено изучение теоретических основ формирования инфраструктуры туризма в целом. С начала 90-х годов туризм носит массовый характер. В связи с этим были приняты законы, защищающие права и интересы потребителей и способствующие повышению качества туристского продукта. Российские туристы стали более информированы и осведомлены в вопросах туристского законодательства. Поэтому турфирмам необходимо организовывать свою деятельность таким образом, чтобы она соответствовала требованиям потребителей. Регулирование туристской деятельности должно сочетать в себе саморегулирование, основанное на законах свободного рынка, и государственное регулирование в особо важных вопросах, в частности в вопросах законодательства. Нормативная база развития этих отношений достаточно обширна и регламентирует все основные моменты взаимодействия предприятий, оставляя при этом простор для формирования оптимальных отношений в каждом отдельном случае.
Дана характеристика факторов развития социально-культурного сервиса и туризма московского региона. Культурно-спортивный потенциал региона является одним из основных направлений развития туризма в современной индустрии отдыха. Под культурно-познавательным туризмом понимаются различные виды путешествий, отвечающие потребности духовного освоения и духовного присвоения культуры мира через его посещение, непосредственное постижение и переживание в различных местах и протекающие в форме организованного отдыха и экскурсионной деятельности. В культурно-познавательном туризме лично увиденное становится для путешествующего личным достоянием, принадлежностью мысли и чувств. Благодаря экскурсиям и знакомству с культурой разных стран и народов расширяется кругозор туриста и меняются горизонты его восприятия мира и культуры. Спортивный туризм предполагает путешествие с целью посмотреть/поучаствовать в каком-либо спортивном мероприятии.
Столица России Москва и весь Московский регион в целом обладают уникальными историческими и культурными ресурсами, привлекающими туристов со всего мира. Также привлекательными являются и экономические, политические и деловые возможности, предоставляемые гостям и жителям региона и столицы, в частности. Все это определяет их ведущую роль в развитии туризма в стране, что обеспечивает высокую привлекательность гостиничного бизнеса в нем. При постоянном росте туристского спроса развивается и соответствующее предложение рынка туристских услуг города, центральное место среди которых занимает развитие гостиничного комплекса и доведение его до уровня мировых стандартов. Следует отметить, что весь регион (Москва и Московская область) имеет самый большой в стране историко-культурный потенциал. Количество объектов показа в Москве составляет 38% от общероссийского потенциала, в том числе более 200 объектов туристского интереса внесены в реестр ООН.
Были выявлены факторы привлекательности Москвы как объекта туризма. Негативными моментами отставания развития туристской сферы можно считать:
- недостаточное количество высококвалифицированных работников в данной сфере;
- сложная ситуация с транспортной доступностью ряда объектов;
- высокий уровень цен на туристские услуги, особенно на обеспечение питания и проживания, не всегда соответствующий заявляемому качеству;
- слабая разработка политики продвижения регионального турпродукта как на местном, так и на международных рынках.
Есть основания полагать, что в условиях увеличивающихся потоков иностранных туристов, посещающих Москву, и создания в столице развитой инфраструктуры индустрии туризма, развитие культурно-спортивного потенциала региона будет обеспечено и финансовыми потоками от туристов, и в рамках целевых государственных программ.
Подмосковье и г. Москва должны объединиться в формировании общего туристского бренда территории для разработки и поддержания положительного имиджа региона, как в мире, так и в России.
Для проведения эффективной политики по привлечению туристов необходимо проводить постоянный мониторинг конкурентоспособности предлагаемых на рынке турпродуктов и отдельных объектов, составляющих культурно-спортивный потенциал города по большому числу параметров, основным из которых будет соотношение цены и качества.
Анализ деятельности объекта исследования – гостиницы «Царская деревня» (г. Сергиев посад) показал, чтодавно и успешно работает на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга. Анализ прибыли предприятия показал, что за анализируемый период показатели прибыли и рентабельности предприятия значительно выросли, что вызвано прежде всего постоянным развитием собственной инфраструктуры гостиницы. Анализ удовлетворенности гостей услугами и предлагаемой инфраструктурой выявил высокое их качество.однако следует постоянно развивать и усовершенствовать как саму туристскую инфраструктуру гостиничного комплекса. так и варианты ее использования.
Поэтому в проектной части работы предложено разрабатывать комплексные турпродукты на базе гостиницы «Царская деревня» с использованием как собственной инфраструктуры гостиницы, так и туристского потенциала всего района. В качестве примера был рассмотрен и рассчитан проект проведения Масленичной недели в гостинице «Царская деревня». Разработан сценарный план праздника, предложены анимационная и экскурсионные программы.
Проведенные расчеты показали, что при планируемом уровне затрат в 2551,3 тыс. руб., доходы от проведения праздника составят не менее 2750 тыс. руб., что принесет прибыль в размере 198,7 тыс. руб. Таким образом, рентабельность проекта составит 7,2 %, рентабельность затрат по проекту – 7,8 %. Следовательно, проект является эффективным и с финансовой точки зрения.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон города Москвы от 27 апреля 2005 г. «О Генеральном плане развития Москвы (основные направления градостроительного развития Москвы)»
2. Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
5. Приказ Федерального агентства по туризму РФ от 21.07.2005 г. № 86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения».
2. Распоряжение Правительства РФ от 15.07.2005 г. № 1004-р «О системе классификации гостиниц и других средств размещения»;
3. ГОСТ 28681.1 — 95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг;
4. ГОСТ Р 50690 —2000 Туристские услуги. Общие требования;
5. ГОСТ Р 52024 —2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования.
6. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
7. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.
8. Гостиничный комплекс Москвы. Обзор рынка 2010/ Информационно – аналитическое издание. Управление делами Мэра и Правительства Москвы. Отдел координации деятельности предприятий гостиничного хозяйства г. Москвы. – М.: 2011, - 24 с.
9. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие/ О. Ю.Грачева, Ю.А.Маркова, Л. А.Мишина, Ю. В. Мишунина. - М.: «Дашков и Ко», 2010. – 334 с.
10. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 254с.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. Пособие, 8-е изд./ А.П. Дурович. Минск: Новое знание, 2008. – 412с.
12. Единый федеральный реестр туроператоров. Источник - http://reestr.russiatourism.ru/
13. Закономерности развития рынка туристических услуг. // http://tur-biz.ru/zakonomernosti-razvitiya-rynka-turisticheskix-uslug/
14. Киселева Т.,Г.,Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности :Учебное пособие.-М.:Изд-во МГУК,2010.
15. Концепция развития Москвы на период до 2025 года. Журнал "Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование". Номер 1-2 (30-31) Июль 2010
16. Лайко М.Ю., Кобяк М.В. Современные тенденции и перспективы развития Московского рынка гостинично-туристских услуг //Российский внешнеэкономический вестник, 2010. - № 11. – С. 18.
17. Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Современные возможности и перспективы развития туризма в Подмосковье» (ноябрь 2011 года)
18. Ольшанская О.Г. Механизм развития мирового рынка гостиничных услуг и российского гостиничного хозяйства/ автореф. На соиск. Уч.ст. к.э.н. – М., Дипломатическая академия МИД РФ, 2010. – 28 с.
19. Отчет Всемирной Туристской Организации за 2013 год (TourismHighlights - 2013) – Источник - http://tourlib.net/wto.htm
20. Официальная статистика по Москве за 1 полугодие 2012 года/Новости регионов // Вестник Российской гостиничной ассоциации, 2012. - №.7 (34) (электронный журнал).
21. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. - М.: КНОРУС, 2010. – 245 с.
22. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учеб.пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2010. – 314 с.
23. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. Источник - http://www.avtotravel.com
24. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2014/06/09/turizm-site-dok.html
25. Управление позиционированием гостиничного продукта //Дорога к пяти звездам, 2012. - № 4, м. 44-46
26. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг)» // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/?frame=1
27. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2010. – 411 с.
28. Исследование Cushman&Wakefield от 25 февраля 2012//Тенденции загрузки гостиниц на рынке москвы 2011 года cтр.1
29. Рынок гостиниц в России/ / DISCOVERY ResearchGroup, 28.09.2011 / Официальный сайт РБК: исследования рынков [Электронный ресурс]



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, стремительно интегрируется в мировую туристическую индустрию. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в уральском регионе, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене.
Развитие туризма существенно влияет на такие секторы экономики, как транспорт, торговля, связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров широкого употребления, и является одним из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики. Но для постоянного развития туризма необходимо обновление и расширение количества предприятий индустрии питания, размещения, развлечения, досуга и других, составляющих инфраструктуру туризма, его материально-техническую базу.
Теоретической и методологической базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере туризма, таких как Квартальнов В.А., Кабушкин Н.И. Чудновский С.Н., Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик и др. Вопросы качества и технологии формирования турпродукта представлены в трудах В. А. Веткина, О. Ю. Грачевой, Ю. А. Марковой, Л. А. Мишиной, Ю. В. Мишуниной. И.А Ильиной. Несмотря на вышесказанное, проблема развития и соответственно методического обеспечения продвижения событийного туристского направления в регионе, является актуальной.
Цель исследования разработка мероприятий в рамках развития туризма в Московском регионе на основе использования туристской инфраструктуры региона.
Задачи исследования:
1. Определить роль туризма в развитии экономики страны
2Рассмотреть развитие туристской инфраструктуры в России
3провести анализ туристской инфраструктуры Московской области
4Представить характеристику деятельности гостиницы «Царская деревня»
5Проанализировать использование туристской инфраструктуры в хозяйственной деятельности гостиницы «Царская деревня»
6 Разработать предложения по использованию пространственных особенностей туризма Московской области в деятельности гостиницы "Царская деревня"
7 Оценка предложенные мероприятия
Объект исследования – гостиница «Царская деревня», г. Сергиев Посад
Предметисследования – процесс формирования и развития инфраструктуры туризма в Московском регионе
При выполнении работы использовались методы исследования - анализ литературных и научно – методических источников, анализ внешней и внутренней среды предприятия, конкурентный анализ, экономико – статистический анализ, сравнительно - описательный анализ.
Работа состоит из введения, трех глав, выводов, списка литературы, приложений.


Оглавление
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ТУРИСТКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 5
1.1 Роль туризма в развитии экономики страны 5
1.2 Туристская инфраструктура в России 11
2. Анализ и оценка состояния туристкой инфраструктуры на примере Московской области 28
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Царская деревня» 28
2.2 Анализ использования туристской инфраструктуры в хозяйственной деятельности гостиницы «Царская деревня» 31
2.3 Анализ туристской инфраструктуры Московской области 39
3. Направления развития туризма в Московской области 51
3.1 Предложения по использованию пространственных особенностей туризма Московской области в деятельности гостиницы "Царская деревня" 51
3.2 Оценка перспектив развития туризма в Московской области на основе использования объектов туристской инфраструктуры в хозяйственной деятельности гостиницы 55
Заключение 59
Список литературы 63
Приложения 66



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В первой главе данной работы было проведено изучение теоретических основ формирования инфраструктуры туризма в целом. С начала 90-х годов туризм носит массовый характер. В связи с этим были приняты законы, защищающие права и интересы потребителей и способствующие повышению качества туристского продукта. Российские туристы стали более информированы и осведомлены в вопросах туристского законодательства. Поэтому турфирмам необходимо организовывать свою деятельность таким образом, чтобы она соответствовала требованиям потребителей. Регулирование туристской деятельности должно сочетать в себе саморегулирование, основанное на законах свободного рынка, и государственное регулирование в особо важных вопросах, в частности в вопросах законодательства. Нормативная база развития этих отношений достаточно обширна и регламентирует все основные моменты взаимодействия предприятий, оставляя при этом простор для формирования оптимальных отношений в каждом отдельном случае.
Дана характеристика факторов развития социально-культурного сервиса и туризма московского региона. Культурно-спортивный потенциал региона является одним из основных направлений развития туризма в современной индустрии отдыха. Под культурно-познавательным туризмом понимаются различные виды путешествий, отвечающие потребности духовного освоения и духовного присвоения культуры мира через его посещение, непосредственное постижение и переживание в различных местах и протекающие в форме организованного отдыха и экскурсионной деятельности. В культурно-познавательном туризме лично увиденное становится для путешествующего личным достоянием, принадлежностью мысли и чувств. Благодаря экскурсиям и знакомству с культурой разных стран и народов расширяется кругозор туриста и меняются горизонты его восприятия мира и культуры. Спортивный туризм предполагает путешествие с целью посмотреть/поучаствовать в каком-либо спортивном мероприятии.
Столица России Москва и весь Московский регион в целом обладают уникальными историческими и культурными ресурсами, привлекающими туристов со всего мира. Также привлекательными являются и экономические, политические и деловые возможности, предоставляемые гостям и жителям региона и столицы, в частности. Все это определяет их ведущую роль в развитии туризма в стране, что обеспечивает высокую привлекательность гостиничного бизнеса в нем. При постоянном росте туристского спроса развивается и соответствующее предложение рынка туристских услуг города, центральное место среди которых занимает развитие гостиничного комплекса и доведение его до уровня мировых стандартов. Следует отметить, что весь регион (Москва и Московская область) имеет самый большой в стране историко-культурный потенциал. Количество объектов показа в Москве составляет 38% от общероссийского потенциала, в том числе более 200 объектов туристского интереса внесены в реестр ООН.
Были выявлены факторы привлекательности Москвы как объекта туризма. Негативными моментами отставания развития туристской сферы можно считать:
- недостаточное количество высококвалифицированных работников в данной сфере;
- сложная ситуация с транспортной доступностью ряда объектов;
- высокий уровень цен на туристские услуги, особенно на обеспечение питания и проживания, не всегда соответствующий заявляемому качеству;
- слабая разработка политики продвижения регионального турпродукта как на местном, так и на международных рынках.
Есть основания полагать, что в условиях увеличивающихся потоков иностранных туристов, посещающих Москву, и создания в столице развитой инфраструктуры индустрии туризма, развитие культурно-спортивного потенциала региона будет обеспечено и финансовыми потоками от туристов, и в рамках целевых государственных программ.
Подмосковье и г. Москва должны объединиться в формировании общего туристского бренда территории для разработки и поддержания положительного имиджа региона, как в мире, так и в России.
Для проведения эффективной политики по привлечению туристов необходимо проводить постоянный мониторинг конкурентоспособности предлагаемых на рынке турпродуктов и отдельных объектов, составляющих культурно-спортивный потенциал города по большому числу параметров, основным из которых будет соотношение цены и качества.
Анализ деятельности объекта исследования – гостиницы «Царская деревня» (г. Сергиев посад) показал, чтодавно и успешно работает на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга. Анализ прибыли предприятия показал, что за анализируемый период показатели прибыли и рентабельности предприятия значительно выросли, что вызвано прежде всего постоянным развитием собственной инфраструктуры гостиницы. Анализ удовлетворенности гостей услугами и предлагаемой инфраструктурой выявил высокое их качество.однако следует постоянно развивать и усовершенствовать как саму туристскую инфраструктуру гостиничного комплекса. так и варианты ее использования.
Поэтому в проектной части работы предложено разрабатывать комплексные турпродукты на базе гостиницы «Царская деревня» с использованием как собственной инфраструктуры гостиницы, так и туристского потенциала всего района. В качестве примера был рассмотрен и рассчитан проект проведения Масленичной недели в гостинице «Царская деревня». Разработан сценарный план праздника, предложены анимационная и экскурсионные программы.
Проведенные расчеты показали, что при планируемом уровне затрат в 2551,3 тыс. руб., доходы от проведения праздника составят не менее 2750 тыс. руб., что принесет прибыль в размере 198,7 тыс. руб. Таким образом, рентабельность проекта составит 7,2 %, рентабельность затрат по проекту – 7,8 %. Следовательно, проект является эффективным и с финансовой точки зрения.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон города Москвы от 27 апреля 2005 г. «О Генеральном плане развития Москвы (основные направления градостроительного развития Москвы)»
2. Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
5. Приказ Федерального агентства по туризму РФ от 21.07.2005 г. № 86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения».
2. Распоряжение Правительства РФ от 15.07.2005 г. № 1004-р «О системе классификации гостиниц и других средств размещения»;
3. ГОСТ 28681.1 — 95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг;
4. ГОСТ Р 50690 —2000 Туристские услуги. Общие требования;
5. ГОСТ Р 52024 —2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования.
6. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
7. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.
8. Гостиничный комплекс Москвы. Обзор рынка 2010/ Информационно – аналитическое издание. Управление делами Мэра и Правительства Москвы. Отдел координации деятельности предприятий гостиничного хозяйства г. Москвы. – М.: 2011, - 24 с.
9. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие/ О. Ю.Грачева, Ю.А.Маркова, Л. А.Мишина, Ю. В. Мишунина. - М.: «Дашков и Ко», 2010. – 334 с.
10. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 254с.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. Пособие, 8-е изд./ А.П. Дурович. Минск: Новое знание, 2008. – 412с.
12. Единый федеральный реестр туроператоров. Источник - http://reestr.russiatourism.ru/
13. Закономерности развития рынка туристических услуг. // http://tur-biz.ru/zakonomernosti-razvitiya-rynka-turisticheskix-uslug/
14. Киселева Т.,Г.,Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности :Учебное пособие.-М.:Изд-во МГУК,2010.
15. Концепция развития Москвы на период до 2025 года. Журнал "Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование". Номер 1-2 (30-31) Июль 2010
16. Лайко М.Ю., Кобяк М.В. Современные тенденции и перспективы развития Московского рынка гостинично-туристских услуг //Российский внешнеэкономический вестник, 2010. - № 11. – С. 18.
17. Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Современные возможности и перспективы развития туризма в Подмосковье» (ноябрь 2011 года)
18. Ольшанская О.Г. Механизм развития мирового рынка гостиничных услуг и российского гостиничного хозяйства/ автореф. На соиск. Уч.ст. к.э.н. – М., Дипломатическая академия МИД РФ, 2010. – 28 с.
19. Отчет Всемирной Туристской Организации за 2013 год (TourismHighlights - 2013) – Источник - http://tourlib.net/wto.htm
20. Официальная статистика по Москве за 1 полугодие 2012 года/Новости регионов // Вестник Российской гостиничной ассоциации, 2012. - №.7 (34) (электронный журнал).
21. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. - М.: КНОРУС, 2010. – 245 с.
22. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учеб.пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2010. – 314 с.
23. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. Источник - http://www.avtotravel.com
24. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2014/06/09/turizm-site-dok.html
25. Управление позиционированием гостиничного продукта //Дорога к пяти звездам, 2012. - № 4, м. 44-46
26. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг)» // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/?frame=1
27. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2010. – 411 с.
28. Исследование Cushman&Wakefield от 25 февраля 2012//Тенденции загрузки гостиниц на рынке москвы 2011 года cтр.1
29. Рынок гостиниц в России/ / DISCOVERY ResearchGroup, 28.09.2011 / Официальный сайт РБК: исследования рынков [Электронный ресурс]



Купить эту работу

Оценка состояния туристкой инфраструктуры на примере московской области

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽