Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Туризм давным-давно рассматривается как 1 из более прибыльных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Про это говорит тот факт, что на долю туризма приходится в пределах 10% мирового валового государственного дохода. К началу третьего тысячелетия на долю международного туризма приходилось 8% совместного объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли предложениями. Совместные затраты на внутренний и международный туризм сочиняют 12% мирового валового государственного продукта.
Становление туризма играет существенную роль в решении общественных задач. Во множества государствах мира непосредственно с помощью туризма делаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни народонаселения, создаются предпосылки для совершенствования платежного равновесия страны. Потребность развития сферы туризма содействует повышению значения образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания народонаселения, введению новых средств распространения информации и т.п.
Туристический бизнес, имеющий отношение к сфере услуг, изготавливает продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, потому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Аспектом оценки качества продукта считается, во-первых, эмоциональная реакция посетителя.
В общем туристический бизнес напрямую находится в зависимости от значения расходов собственных посетителей. За последние месяцы изменяется само содержание понятия «конкурентоспособность» - односложное определение, связанное, для начала, с стоимостью, отыскиваешь в масштабах которого такие свойства, как качество, личный подход, компетентность и неповторимость получают специальную ценность. Для компаний туристического бизнеса источником поступления капитала считается клиент. Турфирмы обязаны уметь привлекать посетителей, достигать их преданности и всячески провоцировать расходы на приобретение ними услуг. Туристический бизнес больше обязан ориентироваться на привлечение повторных клиентов и подстегивать дополнительные расходы с их стороны. Непосредственно данные факторы характеризуют актуальность выбранной темы работы.
Целью данной работы является анализ выездного туризма в Швейцарию.
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
рассмотрены туристические ресурсы исследуемого региона;
проведен анализ проблем и перспектив развития туристской
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Швейцария как направление российского выездного туризма 5
1.1. Общая туристская информация о стране 5
1.2. Виды туризма, представленные в стране 7
1.3. Основные туристские дестинации Швейцарии 9
Глава 2. Технология организации выездного туризма в Швейцарию 14
2.1. Современное состояние и перспективы развития российского выездного туризма в направлении Швейцарии 14
2.2. Особенности туроперейтинга в направлении Швейцарии 17
2.2.1. Особенности бронирования услуг 17
2.2.2. Особенности организации туристских перевозок 18
2.2.3. Особенности организации трансферов 19
2.2.4. Особенности организации размещения туристов 20
2.2.5. Особенности организации питания туристов 21
2.2.6. Особенности организации дополнительных услуг 21
2.2.7. Особенности страхования туристов, выезжающих в страну 22
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Заключение
В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке отечественных и зарубежных туристических организаций, выжить могут лишь компании, обладающие главным конкурентным преимуществом - высоким качеством менеджмента и продукции. Качество непосредственно связано с обеспечением функционирования турфирмы. Это – качество руководства и управления (планирование, анализ, контроль). От качества планирования (разработки стратегии, системы планов т. п.) зависит достижение поставленных целей и качество фирмы. От качества разработки конкретного туристического продукта зависит повторное обращение клиента в данную турфирму.
В рамках данной работы были проанализированы туристические ресурсы Швейцарии. Было выявлено, что страна богата памятниками архитектуры, на протяжении многих лет привлекает в качестве туристов важнейших и богатейших людей планеты.
Также в рамках данной работы был проведен анализ перспектив развития туристического направления Россия-Швейцария. По результатам исследования можно сделать вывод, что данная страна в данный момент является одной из привлекательнейших стран принимающих туристов из России и всего мира.
На данный момент въезд в страну туристам затруднен из-за длительных процессов получения виз на право пребывания в государстве. С 2008 года, страна вступает в Шенгенский договор и сможет беспрепятственно принимать туристов из стран-участниц данного договора. Данное решение позволит стране увеличить объем въездного туризма и позволит большему количеству людей увидеть это государство.
Список использованной литературы
1. http://www.tournet.ru/switzerland.htm
2. http://www.torgpredstvo.ru/torg_pred.php?id_land=79
3. http://www.mirtour.ru/4clients/countries/Switzerland/
4. http://www.tourprom.ru/presscenter.aspx?id=50
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Туризм давным-давно рассматривается как 1 из более прибыльных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Про это говорит тот факт, что на долю туризма приходится в пределах 10% мирового валового государственного дохода. К началу третьего тысячелетия на долю международного туризма приходилось 8% совместного объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли предложениями. Совместные затраты на внутренний и международный туризм сочиняют 12% мирового валового государственного продукта.
Становление туризма играет существенную роль в решении общественных задач. Во множества государствах мира непосредственно с помощью туризма делаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни народонаселения, создаются предпосылки для совершенствования платежного равновесия страны. Потребность развития сферы туризма содействует повышению значения образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания народонаселения, введению новых средств распространения информации и т.п.
Туристический бизнес, имеющий отношение к сфере услуг, изготавливает продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, потому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Аспектом оценки качества продукта считается, во-первых, эмоциональная реакция посетителя.
В общем туристический бизнес напрямую находится в зависимости от значения расходов собственных посетителей. За последние месяцы изменяется само содержание понятия «конкурентоспособность» - односложное определение, связанное, для начала, с стоимостью, отыскиваешь в масштабах которого такие свойства, как качество, личный подход, компетентность и неповторимость получают специальную ценность. Для компаний туристического бизнеса источником поступления капитала считается клиент. Турфирмы обязаны уметь привлекать посетителей, достигать их преданности и всячески провоцировать расходы на приобретение ними услуг. Туристический бизнес больше обязан ориентироваться на привлечение повторных клиентов и подстегивать дополнительные расходы с их стороны. Непосредственно данные факторы характеризуют актуальность выбранной темы работы.
Целью данной работы является анализ выездного туризма в Швейцарию.
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
рассмотрены туристические ресурсы исследуемого региона;
проведен анализ проблем и перспектив развития туристской
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Швейцария как направление российского выездного туризма 5
1.1. Общая туристская информация о стране 5
1.2. Виды туризма, представленные в стране 7
1.3. Основные туристские дестинации Швейцарии 9
Глава 2. Технология организации выездного туризма в Швейцарию 14
2.1. Современное состояние и перспективы развития российского выездного туризма в направлении Швейцарии 14
2.2. Особенности туроперейтинга в направлении Швейцарии 17
2.2.1. Особенности бронирования услуг 17
2.2.2. Особенности организации туристских перевозок 18
2.2.3. Особенности организации трансферов 19
2.2.4. Особенности организации размещения туристов 20
2.2.5. Особенности организации питания туристов 21
2.2.6. Особенности организации дополнительных услуг 21
2.2.7. Особенности страхования туристов, выезжающих в страну 22
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Заключение
В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке отечественных и зарубежных туристических организаций, выжить могут лишь компании, обладающие главным конкурентным преимуществом - высоким качеством менеджмента и продукции. Качество непосредственно связано с обеспечением функционирования турфирмы. Это – качество руководства и управления (планирование, анализ, контроль). От качества планирования (разработки стратегии, системы планов т. п.) зависит достижение поставленных целей и качество фирмы. От качества разработки конкретного туристического продукта зависит повторное обращение клиента в данную турфирму.
В рамках данной работы были проанализированы туристические ресурсы Швейцарии. Было выявлено, что страна богата памятниками архитектуры, на протяжении многих лет привлекает в качестве туристов важнейших и богатейших людей планеты.
Также в рамках данной работы был проведен анализ перспектив развития туристического направления Россия-Швейцария. По результатам исследования можно сделать вывод, что данная страна в данный момент является одной из привлекательнейших стран принимающих туристов из России и всего мира.
На данный момент въезд в страну туристам затруднен из-за длительных процессов получения виз на право пребывания в государстве. С 2008 года, страна вступает в Шенгенский договор и сможет беспрепятственно принимать туристов из стран-участниц данного договора. Данное решение позволит стране увеличить объем въездного туризма и позволит большему количеству людей увидеть это государство.
Список использованной литературы
1. http://www.tournet.ru/switzerland.htm
2. http://www.torgpredstvo.ru/torg_pred.php?id_land=79
3. http://www.mirtour.ru/4clients/countries/Switzerland/
4. http://www.tourprom.ru/presscenter.aspx?id=50
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую