Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ В ТУРФИРМЕ

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 198 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Авторы выделяют информационную функцию выражение идей, понятий, мыслей; оценочную функцию выражение личных оценок и отношений; аффективную функцию передача эмоций и чувств.
Некоторые авторы рассматривают коммуникацию как коммуникаци-онную систему, которая упорядочивает все потоки информации, переме-щающиеся по организации. Коммуникационная система представлена как система, с помощью которой идет четкое распределение входящей, переме-щающейся и исходящей из компании коммуникации.
Одновременно коммуникативные структуры рассматривают множество отношений субъектов организации. Они определяются своими специфическими функциями.
Коммуникация в форме письменных сообщений, беседы или посредством Интернета занимает значительную часть рабочего времени менеджеров, по некоторым оценкам — от 50 до 90%. Между тем признано, что именно неэффективное управление коммуникацией является главной проблемой на пути достижения организационных целей.
Цель работы – исследовать систему коммуникаций в организации на примере ООО «Магазин Горящих Путевок» и предложить пути совершенствования.
Задачи, поставленные в работе:
1. Отразить теоретические основы коммуникаций в современном биз-несе, включая структуру коммуникативного пространства внутри организации, в системе управления, построения эффективных организационных коммуникаций;
2. Провести анализ коммуникационных процессов ООО «Магазин Горящих Путевок», включая характеристику компании, систему управления персоналом, анализ эффективности коммуникаций в компании;
3. Предложить пути совершенствования коммуникаций ООО «Магазин Горящих Путевок».
Предметом данного исследования являлся изучение влияния организационных коммуникаций на эффективность работы туристической организации
Объектом исследования являлось изучение организационных коммуникаций в управленческом общении на турфирмы «МАГАЗИН ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК».
Теоретической и методологической основой исследования явились труды зарубежных и российских специалистов в области менеджмента по изучаемой проблеме, анализ современной практики формирования организационной культуры.
В ходе анализа использовались, диалектический метод, системный подход, методы сравнений, обобщений и аналогий, контент-анализ.
Эмпирической базой работы являются материалы периодической печати и глобальной сети Интернет, данные опубликованные в статьях, монографиях, публикациях, проанализированные и обобщенные в работе.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие, формы и методы коммуникаций в управлении 5
1.2. Понятие коммуникационных технологий в современном управлении 7
1.3. Методические основы исследования эффективности организационных коммуникаций 9
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ООО «МАГАЗИН ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК» 11
2.1 Краткая характеристика турагентства «Магазин Горящих Путевок» 11
2.2. Описание коммуникационной структуры организации 15
2.3. Анализ коммуникационной компетентности сотрудников 20
2.4. Рекомендации по совершенствованию коммуникационного процесса в ООО «МАГАЗИН ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 51


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, проведя анализ данной темы можно отметить сле-дующее. Управление в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Многие менеджеры понимают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание.
Коммуникация представляет собой обмен значениями (информацией) путем передачи сообщений через различные средства (слова, знаки, пове-дение, материальные артефакты).
Коммуникационный процесс — обмен информацией между двумя или более людьми. Основная цель коммуникации — достичь понимания обмениваемой информации, т.е. сообщения. В процессе коммуникации информация передается от одного субъекта другому. Субъектами могут выступать отдельные личности, группы и даже целые организации. В первом случае коммуникация носит межличностный характер и осуществляется путем передачи идей, фактов, мнений, намеков, ощущений или восприятий, чувств и отношений от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме (письменно, жесты, поза, тон голоса, время передачи, недосказанность и т п.) с целью получения в ответ желаемой реакции.
Эффективная межличностная коммуникация в силу ряда причин очень важна для успеха в управлении. Во-первых, решение многих управ-ленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей (на-чальник с подчиненным, подчиненные друг с другом) в рамках различных событий. Во-вторых, межличностная коммуникация, возможно, является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.
В ходе проведенного исследования рассматривалось влияние ценностно-смысловых ориентаций сотрудников ООО «МАГАЗИН ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК» на эффективность их межличностного взаимодей-ствия.
Профессиональная деятельность сотрудников ООО «МАГАЗИН ГО-РЯЩИХ ПУТЕВОК» направлена на успешное выполнение работы. В этой связи, успешность профессиональной деятельности сотрудников во многом зависит от групповой сплоченности, от благоприятности психологического климата и от соответствия групповых норм, однородности группы и от личных ценностей сотрудников организации.
Как показало проведенное исследование, на эффективность межличностного взаимодействия сотрудников влияют такие ценности, как: интересная работа, эффективность в делах, материально обеспеченная жизнь и реализованность инструментальной ценности жизнерадостность. Влияние осмысленности на эффективность межличностного взаимодействия выявлено не было.
Дальнейшая работа может быть связана с более глубоким анализом взаимосвязи ценностно-смысловых ориентаций сотрудников организации с эффективностью их межличностного взаимодействия, а так же с детальной проработкой практических рекомендаций по улучшению организационных отношений в коллективе.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева М.М. Культура экономической организации. //Социально-политический журнал. 2012. № 1.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М., 2012.
3. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2012.
4. Белякова Г.И. Профессиональная этика. М., 2009. - 64 с. - (Б-ка "Знание", Сер. "Этика", № 6).
5. Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М.: Фонд "Правовая культура", 2009. - 176 с.
6. Бодалев A.A. Личность и общение: Избр. психологические труды. 2-е изд., перераб. - М.: Междунар. пер. акад., 2009. - 328 с.
7. Галкина, Т. П. Социология управления: от группы к команде / Т. П. Галкина - М.: Финансы и статистика, 2011.
8. Горелов И.Н. Невербальные коммуникации. М., 2011. - 112 с.
9. Джонс Р. Как сделать карьеру. Практическое руководство для всех.: Пер. с англ. – Челябинск: Урал ЛТД, 2009. – 314 с.
10. Дорошева Н.В. 20 конфликтных ситуаций и 40 способов решения // Управление персоналом. – 2009. – № 12.
11. Дряхлов Н.Н., Давыденко В.А. Предпринимательство как объект и субъект управления: методические подходы. //Социологические ис-следования. 1999. № 6.
12. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. М., 1996.
13. Егорова-Гатман Е., Минтусов И. Портрет делового человека // Проблемы теории и практики управления. 2010. - № 6.
14. Желудков Н.Ф., Карпов А.С. Национально-патриотические основы генерации российских предпринимателей, энергии и менеджмента. - СПб., 2012.
15. Зенович М. Этика предпринимательства // Торгово-промышленные ведомости. 2010. - № 1, 2, 3, 6.
16. Организационная культура: учебно-методический комплекс / сост.: О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2011.
17. Перегудов С.П. Новый российский корпоративизм: демократический или бю¬рократический// Полис. 1997. № 2.
18. Петухов В.Н. Корпорации в российской промышленности: законодательство и практика: Науч.-практ. пос. М., 1999.
19. Пиз А. Язык телодвижений: Пер. с англ. – Н. Новгород: Бизнес, 2010.
20. Поведение руководителя: Практическое пособие / Автор-сост. Л.С. Вечер. – Минск: Новое знание, 2011. – 208 с.
21. Пригожин А.И. Деловая культура: сравнительный анализ // Социологические исследования. 2009. № 9.
22. Радаев В. Малый бизнес и проблемы деловой этики: надежды и реальность // Вопросы экономики. 2010. - № 7. - С. 72-82.
23. Резник С.Д. Персональный менеджмент: Учебное пособие по курсу «Управление персоналом».— Пенза: ПГАСИ, 2010.
24. Рудник Б.Д., Куштанина Е.В. Экономические аспекты культурной политики. //Ориентиры культурной политики. Информационный выпуск. - М., 2012. № 2.
25. Стариков К.Н. Корпоративизм как социальный фактор системной интеграции общества: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. Ростов н/Д, 2012.
26. Тарасов Е.Ф. Построение теории коммуникации // Теоретические и прикладные проблемы речевого общения. М., 2009.
27. Ханс–Петер Циммерман. К большому успеху в малом бизнесе. Вверх по служебной лестнице: Пер. с нем. – М.: Интер-эксперт, 2010. – 272 с.
28. Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой (Искусство менеджера). – Мн.: Амалфея, 2010. – 368 с.
29. Шепель В.М. Управленческая психология. М.: Экономика, 2009. -132 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Авторы выделяют информационную функцию выражение идей, понятий, мыслей; оценочную функцию выражение личных оценок и отношений; аффективную функцию передача эмоций и чувств.
Некоторые авторы рассматривают коммуникацию как коммуникаци-онную систему, которая упорядочивает все потоки информации, переме-щающиеся по организации. Коммуникационная система представлена как система, с помощью которой идет четкое распределение входящей, переме-щающейся и исходящей из компании коммуникации.
Одновременно коммуникативные структуры рассматривают множество отношений субъектов организации. Они определяются своими специфическими функциями.
Коммуникация в форме письменных сообщений, беседы или посредством Интернета занимает значительную часть рабочего времени менеджеров, по некоторым оценкам — от 50 до 90%. Между тем признано, что именно неэффективное управление коммуникацией является главной проблемой на пути достижения организационных целей.
Цель работы – исследовать систему коммуникаций в организации на примере ООО «Магазин Горящих Путевок» и предложить пути совершенствования.
Задачи, поставленные в работе:
1. Отразить теоретические основы коммуникаций в современном биз-несе, включая структуру коммуникативного пространства внутри организации, в системе управления, построения эффективных организационных коммуникаций;
2. Провести анализ коммуникационных процессов ООО «Магазин Горящих Путевок», включая характеристику компании, систему управления персоналом, анализ эффективности коммуникаций в компании;
3. Предложить пути совершенствования коммуникаций ООО «Магазин Горящих Путевок».
Предметом данного исследования являлся изучение влияния организационных коммуникаций на эффективность работы туристической организации
Объектом исследования являлось изучение организационных коммуникаций в управленческом общении на турфирмы «МАГАЗИН ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК».
Теоретической и методологической основой исследования явились труды зарубежных и российских специалистов в области менеджмента по изучаемой проблеме, анализ современной практики формирования организационной культуры.
В ходе анализа использовались, диалектический метод, системный подход, методы сравнений, обобщений и аналогий, контент-анализ.
Эмпирической базой работы являются материалы периодической печати и глобальной сети Интернет, данные опубликованные в статьях, монографиях, публикациях, проанализированные и обобщенные в работе.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие, формы и методы коммуникаций в управлении 5
1.2. Понятие коммуникационных технологий в современном управлении 7
1.3. Методические основы исследования эффективности организационных коммуникаций 9
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ООО «МАГАЗИН ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК» 11
2.1 Краткая характеристика турагентства «Магазин Горящих Путевок» 11
2.2. Описание коммуникационной структуры организации 15
2.3. Анализ коммуникационной компетентности сотрудников 20
2.4. Рекомендации по совершенствованию коммуникационного процесса в ООО «МАГАЗИН ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 51


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, проведя анализ данной темы можно отметить сле-дующее. Управление в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Многие менеджеры понимают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание.
Коммуникация представляет собой обмен значениями (информацией) путем передачи сообщений через различные средства (слова, знаки, пове-дение, материальные артефакты).
Коммуникационный процесс — обмен информацией между двумя или более людьми. Основная цель коммуникации — достичь понимания обмениваемой информации, т.е. сообщения. В процессе коммуникации информация передается от одного субъекта другому. Субъектами могут выступать отдельные личности, группы и даже целые организации. В первом случае коммуникация носит межличностный характер и осуществляется путем передачи идей, фактов, мнений, намеков, ощущений или восприятий, чувств и отношений от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме (письменно, жесты, поза, тон голоса, время передачи, недосказанность и т п.) с целью получения в ответ желаемой реакции.
Эффективная межличностная коммуникация в силу ряда причин очень важна для успеха в управлении. Во-первых, решение многих управ-ленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей (на-чальник с подчиненным, подчиненные друг с другом) в рамках различных событий. Во-вторых, межличностная коммуникация, возможно, является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.
В ходе проведенного исследования рассматривалось влияние ценностно-смысловых ориентаций сотрудников ООО «МАГАЗИН ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК» на эффективность их межличностного взаимодей-ствия.
Профессиональная деятельность сотрудников ООО «МАГАЗИН ГО-РЯЩИХ ПУТЕВОК» направлена на успешное выполнение работы. В этой связи, успешность профессиональной деятельности сотрудников во многом зависит от групповой сплоченности, от благоприятности психологического климата и от соответствия групповых норм, однородности группы и от личных ценностей сотрудников организации.
Как показало проведенное исследование, на эффективность межличностного взаимодействия сотрудников влияют такие ценности, как: интересная работа, эффективность в делах, материально обеспеченная жизнь и реализованность инструментальной ценности жизнерадостность. Влияние осмысленности на эффективность межличностного взаимодействия выявлено не было.
Дальнейшая работа может быть связана с более глубоким анализом взаимосвязи ценностно-смысловых ориентаций сотрудников организации с эффективностью их межличностного взаимодействия, а так же с детальной проработкой практических рекомендаций по улучшению организационных отношений в коллективе.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева М.М. Культура экономической организации. //Социально-политический журнал. 2012. № 1.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М., 2012.
3. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2012.
4. Белякова Г.И. Профессиональная этика. М., 2009. - 64 с. - (Б-ка "Знание", Сер. "Этика", № 6).
5. Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М.: Фонд "Правовая культура", 2009. - 176 с.
6. Бодалев A.A. Личность и общение: Избр. психологические труды. 2-е изд., перераб. - М.: Междунар. пер. акад., 2009. - 328 с.
7. Галкина, Т. П. Социология управления: от группы к команде / Т. П. Галкина - М.: Финансы и статистика, 2011.
8. Горелов И.Н. Невербальные коммуникации. М., 2011. - 112 с.
9. Джонс Р. Как сделать карьеру. Практическое руководство для всех.: Пер. с англ. – Челябинск: Урал ЛТД, 2009. – 314 с.
10. Дорошева Н.В. 20 конфликтных ситуаций и 40 способов решения // Управление персоналом. – 2009. – № 12.
11. Дряхлов Н.Н., Давыденко В.А. Предпринимательство как объект и субъект управления: методические подходы. //Социологические ис-следования. 1999. № 6.
12. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. М., 1996.
13. Егорова-Гатман Е., Минтусов И. Портрет делового человека // Проблемы теории и практики управления. 2010. - № 6.
14. Желудков Н.Ф., Карпов А.С. Национально-патриотические основы генерации российских предпринимателей, энергии и менеджмента. - СПб., 2012.
15. Зенович М. Этика предпринимательства // Торгово-промышленные ведомости. 2010. - № 1, 2, 3, 6.
16. Организационная культура: учебно-методический комплекс / сост.: О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2011.
17. Перегудов С.П. Новый российский корпоративизм: демократический или бю¬рократический// Полис. 1997. № 2.
18. Петухов В.Н. Корпорации в российской промышленности: законодательство и практика: Науч.-практ. пос. М., 1999.
19. Пиз А. Язык телодвижений: Пер. с англ. – Н. Новгород: Бизнес, 2010.
20. Поведение руководителя: Практическое пособие / Автор-сост. Л.С. Вечер. – Минск: Новое знание, 2011. – 208 с.
21. Пригожин А.И. Деловая культура: сравнительный анализ // Социологические исследования. 2009. № 9.
22. Радаев В. Малый бизнес и проблемы деловой этики: надежды и реальность // Вопросы экономики. 2010. - № 7. - С. 72-82.
23. Резник С.Д. Персональный менеджмент: Учебное пособие по курсу «Управление персоналом».— Пенза: ПГАСИ, 2010.
24. Рудник Б.Д., Куштанина Е.В. Экономические аспекты культурной политики. //Ориентиры культурной политики. Информационный выпуск. - М., 2012. № 2.
25. Стариков К.Н. Корпоративизм как социальный фактор системной интеграции общества: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. Ростов н/Д, 2012.
26. Тарасов Е.Ф. Построение теории коммуникации // Теоретические и прикладные проблемы речевого общения. М., 2009.
27. Ханс–Петер Циммерман. К большому успеху в малом бизнесе. Вверх по служебной лестнице: Пер. с нем. – М.: Интер-эксперт, 2010. – 272 с.
28. Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой (Искусство менеджера). – Мн.: Амалфея, 2010. – 368 с.
29. Шепель В.М. Управленческая психология. М.: Экономика, 2009. -132 с.



Купить эту работу

ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ В ТУРФИРМЕ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽