Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования: одной из отличительных направленностей считается подъем интереса к сфере питания. Книги и периодические издания, приуроченные к приготовлению еды, составляют значительный и чрезвычайно нужный сегмент рынка книжной продукции. Приготовление еды выходит за рамки частной обыденной деятельности и становится общественным актом, что выражается в проведении выставок и конкурсов кулинарного профессионализма. Получает распространение такая отрасль туризма, как кулинарный туризм, целью которого считается знакомство с кухней различных народов. При всем этом интерес предполагает как приготовление еды, так и ее употребление. Это все говорит про то, что еда рассматривается не столько как способ удовлетворения биологической необходимости, но и как парадокс культуры. Впрочем степень фактического интереса не совпадает с теоретической разработанностью данного проблематичного поля. Для начала, сохраняется неоднозначность понятий, описывающих культурные аспекты бытования еды. Иная проблема связана с отсутствием подабающего теоретического осмысления гастрономической культуры. Она исследуется в основном на эмпирическом уровне и в итоге предстает как набор разрозненных правил и феноменов. Не выучены механизмы функционирования гастрономической культуры. Конвенциональность общепризнанных мерок кормления и пищевых привычек не вызывает сомнений. Но исторически и культурно изменчивы не столько сами нормы гастрономической культуры, но и механизмы их репрезентации и распространения. Исследование данных механизмов невыполнимо без комплексного анализа, предусматривающего не только эмпирическую данность конкретных пищевых реалий, но и тот ценностно-смысловой контекст, в котором существует гастрономическая культура.
Важность исследования. Во времена экономической глобализации и мобильности туризм является быстро растущей индустрией в Coral travelе. В развитии туризма существенную роль занимает система национальной кухни.
Как непосредственное приобщение к культурной традиции, так и ее теоретическое осмысление, подразумевают знакомство с тем, какие продукты допустимо использовать в национальной кухне, а какие рассматриваются как непригодные или прямо запретные. Состав допустимых продуктов питания у жителей одной и той же местности может существенно различаться в зависимости от религиозных запретов, этнических стереотипов и привычек. Например, в кухне народов Индии, помимо установки на вегетарианскую пищу, существуют глубокие различия между варнами в восприятии некоторых видов растительной пищи в качестве сакральной или оскверняющей. Это обстоятельство делает весьма трудным и длительным процесс преодоления глубокой разделенности индийского общества – ведь люди не могут есть вместе даже в одной семье, если она включает представителей разных варн.
Предмет исследования – региональные кухни Москвы как объект туристической индустрии. Опираясь на объект и предмет исследования можно выделить следующие задачи:
Объект исследования – гастрономическая культура как феномен культуры.
Цель дипломного исследования – разработка гастрономического тура по Москве в контексте развития гастрономического туризма.
Задачи исследования
1. Проанализировать туристские предложения и экскурсии в Москве;
2. Сделать анализ конкуренции гастрономического туризма в Москве;
3. Исследовать туристские объекты гастрономического туризма в Подмосковье;
4. Изучить туристскую инфраструктуру гастрономического туризма в Москве;
5. Разработать программу тура;
6. Рассчитать тур.
Степень разработанности темы: работы Александрова А.Ю.. и Биржаков М.Б.; труды по основам менеджмента Киселевой Г.Г. и Тульчинского Г.Л.. Также значительный вклад внесли: Волошин Н.И.., Голубков Е.П., Петрушев В.Д., Пимонова В.Н.. В последнее время оживилась деятельность исследователей, изучающих туристскую деятельность в практическом приложении. Среди них можно отметить Леденева В.В., Новаторова В.Е.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 6
1.1. Анализ туристских предложений и экскурсий в Москве 6
1.2.Анализ конкуренции гастрономического туризма в Москве 11
Вывод по первой главе 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ 15
2.1.Туристские объекты гастрономического туризма в Подмосковье 15
2.2.Туристская инфраструктура гастрономического туризма в Москве 19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРА 24
2.1.Программа тура 24
2.2.Расчет тура 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
В ходе курсовой работы мы просмотрели ресурсы, которыми располагает Москва и Московская область для привлечения туристов на туры гастрономического направления. Это и регионы где производят различные виды гастрономии, и приготовление различных видов блюд национальной кухни.
Для полного понятие о рынке гастрономического туризма в Москве мы проанализировали и составили портрет потенциального клиента гастрономического тура. Это нам необходимо было для составления тура, который был бы рентабельным на московском рынке.
Далее мы составили тур, который фирма планирует выпустить в ближайшее время. Данный тур составлен на основании двух предыдущих глав, где анализировались предпочтения туристов, его портрет и предложения фирм на данном сегменте рынка.
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2014. – 192с.
2. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учебное песобие. – М.: «Финансы и статистика», 19201498. – 120с.
3. Власова И.Б., Зорин И.В., Ильин Е.М. Основы туристской деятельности. – М.: «Российский международный институт туризма», 2012. – 357с.
4. Вепренцев В.Ю., Васильев И.В. Правовое регулирование туристического бизнеса в Российской Федерации – М.: Издательская компания “Триада-График”, 2010. – 225с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Финпресс», 2010. – 461с.
6. Гуляев В. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: «Нолидж», 2012. – 312с.
7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2011. – 495с.
8. Дурович А.П.; Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие под ред. М. Горбыловой. – М.: «Экономикс», 2010. – 400с.
9. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер», 2010. – 560с.
10. Дегтярь Г.М. Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме. – М.: «ИНФО», 2011. – 180с.
11. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер», 2011. – 560с.
12. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «СПбГУП», 2011. – 384с.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ./ Под ред.: О.Третьяк и др. 9-е изд. – СПб.: «Питер», 2012. – 887с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтер», 2014. – 704с.
15. Нагорский Н.В. Музей в духовной жизни общества. – СПб. , 2014. – 432 с.
16. Дурович А.П.,Копанев А.С. Маркетинг в туризме.-М.: «Экономпресс»,2012.
17. Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма.-М.:«Герда»,2014.
18. Папирян Г.А. Экономика туризма.-М.: Финансы и статистика», 2011.
19. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.: «Экспертное бюро – М»,2011.
20. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.-М.: «Ось-89»,2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования: одной из отличительных направленностей считается подъем интереса к сфере питания. Книги и периодические издания, приуроченные к приготовлению еды, составляют значительный и чрезвычайно нужный сегмент рынка книжной продукции. Приготовление еды выходит за рамки частной обыденной деятельности и становится общественным актом, что выражается в проведении выставок и конкурсов кулинарного профессионализма. Получает распространение такая отрасль туризма, как кулинарный туризм, целью которого считается знакомство с кухней различных народов. При всем этом интерес предполагает как приготовление еды, так и ее употребление. Это все говорит про то, что еда рассматривается не столько как способ удовлетворения биологической необходимости, но и как парадокс культуры. Впрочем степень фактического интереса не совпадает с теоретической разработанностью данного проблематичного поля. Для начала, сохраняется неоднозначность понятий, описывающих культурные аспекты бытования еды. Иная проблема связана с отсутствием подабающего теоретического осмысления гастрономической культуры. Она исследуется в основном на эмпирическом уровне и в итоге предстает как набор разрозненных правил и феноменов. Не выучены механизмы функционирования гастрономической культуры. Конвенциональность общепризнанных мерок кормления и пищевых привычек не вызывает сомнений. Но исторически и культурно изменчивы не столько сами нормы гастрономической культуры, но и механизмы их репрезентации и распространения. Исследование данных механизмов невыполнимо без комплексного анализа, предусматривающего не только эмпирическую данность конкретных пищевых реалий, но и тот ценностно-смысловой контекст, в котором существует гастрономическая культура.
Важность исследования. Во времена экономической глобализации и мобильности туризм является быстро растущей индустрией в Coral travelе. В развитии туризма существенную роль занимает система национальной кухни.
Как непосредственное приобщение к культурной традиции, так и ее теоретическое осмысление, подразумевают знакомство с тем, какие продукты допустимо использовать в национальной кухне, а какие рассматриваются как непригодные или прямо запретные. Состав допустимых продуктов питания у жителей одной и той же местности может существенно различаться в зависимости от религиозных запретов, этнических стереотипов и привычек. Например, в кухне народов Индии, помимо установки на вегетарианскую пищу, существуют глубокие различия между варнами в восприятии некоторых видов растительной пищи в качестве сакральной или оскверняющей. Это обстоятельство делает весьма трудным и длительным процесс преодоления глубокой разделенности индийского общества – ведь люди не могут есть вместе даже в одной семье, если она включает представителей разных варн.
Предмет исследования – региональные кухни Москвы как объект туристической индустрии. Опираясь на объект и предмет исследования можно выделить следующие задачи:
Объект исследования – гастрономическая культура как феномен культуры.
Цель дипломного исследования – разработка гастрономического тура по Москве в контексте развития гастрономического туризма.
Задачи исследования
1. Проанализировать туристские предложения и экскурсии в Москве;
2. Сделать анализ конкуренции гастрономического туризма в Москве;
3. Исследовать туристские объекты гастрономического туризма в Подмосковье;
4. Изучить туристскую инфраструктуру гастрономического туризма в Москве;
5. Разработать программу тура;
6. Рассчитать тур.
Степень разработанности темы: работы Александрова А.Ю.. и Биржаков М.Б.; труды по основам менеджмента Киселевой Г.Г. и Тульчинского Г.Л.. Также значительный вклад внесли: Волошин Н.И.., Голубков Е.П., Петрушев В.Д., Пимонова В.Н.. В последнее время оживилась деятельность исследователей, изучающих туристскую деятельность в практическом приложении. Среди них можно отметить Леденева В.В., Новаторова В.Е.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 6
1.1. Анализ туристских предложений и экскурсий в Москве 6
1.2.Анализ конкуренции гастрономического туризма в Москве 11
Вывод по первой главе 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ 15
2.1.Туристские объекты гастрономического туризма в Подмосковье 15
2.2.Туристская инфраструктура гастрономического туризма в Москве 19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРА 24
2.1.Программа тура 24
2.2.Расчет тура 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
В ходе курсовой работы мы просмотрели ресурсы, которыми располагает Москва и Московская область для привлечения туристов на туры гастрономического направления. Это и регионы где производят различные виды гастрономии, и приготовление различных видов блюд национальной кухни.
Для полного понятие о рынке гастрономического туризма в Москве мы проанализировали и составили портрет потенциального клиента гастрономического тура. Это нам необходимо было для составления тура, который был бы рентабельным на московском рынке.
Далее мы составили тур, который фирма планирует выпустить в ближайшее время. Данный тур составлен на основании двух предыдущих глав, где анализировались предпочтения туристов, его портрет и предложения фирм на данном сегменте рынка.
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2014. – 192с.
2. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учебное песобие. – М.: «Финансы и статистика», 19201498. – 120с.
3. Власова И.Б., Зорин И.В., Ильин Е.М. Основы туристской деятельности. – М.: «Российский международный институт туризма», 2012. – 357с.
4. Вепренцев В.Ю., Васильев И.В. Правовое регулирование туристического бизнеса в Российской Федерации – М.: Издательская компания “Триада-График”, 2010. – 225с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Финпресс», 2010. – 461с.
6. Гуляев В. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: «Нолидж», 2012. – 312с.
7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2011. – 495с.
8. Дурович А.П.; Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие под ред. М. Горбыловой. – М.: «Экономикс», 2010. – 400с.
9. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер», 2010. – 560с.
10. Дегтярь Г.М. Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме. – М.: «ИНФО», 2011. – 180с.
11. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер», 2011. – 560с.
12. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «СПбГУП», 2011. – 384с.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ./ Под ред.: О.Третьяк и др. 9-е изд. – СПб.: «Питер», 2012. – 887с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтер», 2014. – 704с.
15. Нагорский Н.В. Музей в духовной жизни общества. – СПб. , 2014. – 432 с.
16. Дурович А.П.,Копанев А.С. Маркетинг в туризме.-М.: «Экономпресс»,2012.
17. Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма.-М.:«Герда»,2014.
18. Папирян Г.А. Экономика туризма.-М.: Финансы и статистика», 2011.
19. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.: «Экспертное бюро – М»,2011.
20. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.-М.: «Ось-89»,2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую