Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что оздоровительный туризм – самое массовое и популярное направление медицинского туризма, он существует с античных времен. Курортология как основа оздоровительного туризма начала активно развиваться в Европе, начиная с XVII века. В XX веке в мире возникла целая курортная индустрия, охватывающая практически все страны и континенты. Наибольшее распространение и популярность получили курорты, предлагающие несколько лечебно-оздоровительных факторов, особенно SPA-курорты или SPA-отели.
Лечебно-оздоровительный туризм остается одним из самых перспективных направлений в индустрии туризма. Основа его популярности в XXI веке – победа профилактического направления в современной медицине, а также мода на здоровое тело и здоровый дух.
Проблемы организации и технологии формирования различных, в том числе лечебно-оздоровительных туров рассматриваются в работах таких известных авторов как Квартальнов В.А., Кабушкин Н.И. Чудновский С.Н., интересна также работа польских специалистов Я. Качмарека, А. Стасяка, Б. Влодарчика и др. Вопросы качества и технологии формирования турпродукта разрабатывались в трудах В. А. Веткина, О. Ю. Грачевой, Ю. А. Марковой, Л. А. Мишиной, Ю. В. Мишуниной. И.А Ильиной. Большой объем информации содержится в стандартах качества, в том числе международных.
Целью написания работы является комплексное исследование вопросов технологии и организации лечебно-оздоровительных туров на базе санаторно-курортного комплекса Кабардино-Балкарии, ориентированных на российский рынок и отвечающих требованиям экономической эффективности и конкурентоспособности. Для достижения поставленной цели в работе должны быть решены следующие задачи:
1.Определены основные направления лечебно-оздоровительного туризма
2. Рассмотрено современное развитие лечебно-оздоровительного туризма в мире и в России
3. Дана общая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Курортное агентство «Здоровье»
4. Проанализирована удовлетворенность туристов лечебно-оздоровительными турами компании
5. Рассмотрены перспективные направления развития лечебно-оздоровительного туризма для ООО «Курортное агентство «Здоровье»
6. Представлено обоснование предложенных программ продвижения разработанных туров
Объектом исследования работы выступает ООО «Курортное агентство «Здоровье».
Предметом данного исследования является процесс организации и технологии формирования лечебно-оздоровительных туров в анализируемом предприятии.
При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей и др. Данные для статистического анализа взяты с официального сайта Федерального агентства по туризму РФ, официальных сайтов санаторно-курортных и туристских предприятий региона. Для решения поставленных задач произведено изучение нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти, проработаны ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, инструктивные материалы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы.
Эмпирическую базу работы составили опубликованные либо размещенные в электронно-правовых базах данные материалов практики и факты, получившие отражение в научной литературе и периодической печати, а также внутренние документы предприятия – объекта исследования, данные статистических источников и Интернет-ресурсов.
Структура работы состоит из введения, трех глав, которые подразделены на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 6
1.1. Основные направления оздоровительного туризма 6
1.2. Состояние оздоровительного туризма в мире на современном этапе 10
ГЛАВА 2. Анализ потенциала развития санаторно-курортного отдыха в Кабардино-Балкарии 18
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Курортное агентство «Здоровье» 18
2.2. Анализ деятельности по развитию направления оздоровительного туризма ООО «Курортное агентство «Здоровье» 25
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВЫЕЗДНЫХ ЛЕЧЕБНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТУРОВ И ИХ ПРОДВИЖЕНИЕ 32
3.1. Программы лечебных и оздоровительный туров для ООО «КА «Здоровье» 32
3.2. Разработка методов продвижения новых лечебно-оздоровительных туров и их эффективность 41
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Приложения 55
С начала 90-х годов и по настоящее время туризм в России носит массовый характер. В связи с этим были приняты законы, защищающие права и интересы потребителей и способствующие повышению качества туристского продукта. Российские туристы стали более информированы и осведомлены в вопросах туристского законодательства. Поэтому турфирмам необходимо организовывать свою деятельность таким образом, чтобы она соответствовала требованиям потребителей. Регулирование туристской деятельности должно сочетать в себе саморегулирование, основанное на законах свободного рынка, и государственное регулирование в особо важных вопросах, в частности в вопросах законодательства.
Лечебно-оздоровительный туризм по праву занимает одно из ведущих мест в развитии различных направлений туризма на данном этапе. Забота о здоровье и стремление к здоровому образу жизни, наряду с растущими возможностями проведения досуга и развития соответствующей инфраструктуры как в мире, так и в России, обеспечивают всемерное развитие данного вида туризма.
В первой главе данной работы было проведено изучение теоретических основ развития лечебно-оздоровительного туризма и состояния данного вида туризма на современном этапе.
Одним из основных предприятий сферы туризма, предлагающих лечебно-оздоровительные туры в данный регион, является ООО «Курортное агентство «Здоровье». Проведенный анализ хозяйственной деятельности предприятия показал, что ООО «КА «ЗДОРОВЬЕ» работает на рынке туруслуг сравнительно недавно, тем не менее, фирма имеет достаточную известность и по ряду параметров превосходит отдельных конкурентов, имеющих больший опыт работы на рынке. Ассортимент предоставляемых фирмой услуг достаточно стандартен для предприятий данной сферы, и не может служить особенным преимуществом предприятия на данный момент.
Проведенный анализ основных показателей деятельности ООО «КА «ЗДОРОВЬЕ» выявил превышение роста затрат над ростом выручки, что снижает размер прибыли и рентабельность деятельности предприятия. Наблюдается снижение производительности труда персонала в 2014 году.
Можно сказать, что удовлетворенность туристов лечебно-оздоровительными турами находится на достаточно высоком уровне. Основное внимание для повышения степени удовлетворенности клиентов следует уделять таким значимым для них характеристикам как качество услуг размещения, а также повышению общих профессиональных качеств персонала (полученная оценка в 3,96 балла говорит о недостаточном качестве взаимодействия туристов с персоналом).
В рамках третьей главы были выявлены основные направления дальнейшего развития лечебно-оздоровительного туризма в деятельности предприятия за счет организации выездных лечебно-оздоровительных туров. Были предложены 2 программы: программа SPA-отдыха в Финляндии и транснациональный тур по Китаю и Дальнему Востоку России, а также предложена система мероприятий по продвижению данных турпродуктов, включающая проведение презентации тура с розыгрышем 20 % скидки, и интернет-рекламу (контекстная на Яндекс и Бегун и баннерная еще на 3 ресурсах). Выбор рекламных носителей обусловлен проведенным анализом текущей рекламной политики предприятий региона и возможностями и стоимостью размещения рекламы в признанных наиболее эффективными рекламных носителях.
1. Федеральный закон N 132-ФЗ от 24.11. 1996 г «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. 2012 года)
2. Федеральный закон от 23.02.1995 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах».
3. Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-Ф3 «Об особо охраняемых природных территориях».
4. Постановление Правительства РФ от 07.12.1996 № 1425 «Об утверждении Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения».
5. Постановление Правительства РФ от 07.12.1996 №1426 «Об утверждении Положения о признании территорий лечебно-оздоровительными местностями федерального значения».
6. Концепция государственной политики развития курортного дела в Российской Федерации. Утверждена на коллегии Минздрава России 24.06.2003 протокол № 11.
7. База данных Федеральной службы государственной статистики
8. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
9. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»
10. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2005 № 1541 О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КАК ТУРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА НА 2005-2010 ГОДЫ. Источник - http://www.zonazakona.ru/law/zakon_spb/3012/
11. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
12. Боголюбов, B.C. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ.высш. учеб.заведений. Серия: Высшее профессиональное образование/ В.С. Боголюбов. – 3 изд. – М.: Академия, 2010. - 294 с.
13. Большой глоссарий терминов международного туризма/ под ред. М.Б. Биржакова. – СПб.: Невский фонд-Герда, 2009. – 412 с.
14. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие/ О. Ю.Грачева, Ю.А.Маркова, Л. А.Мишина, Ю. В. Мишунина. - М.: «Дашков и Ко», 2010. – 334 с.
15. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 254с.
16. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. Пособие, 8-е изд./ А.П. Дурович. Минск: Новое знание, 2009. – 412с.
17. Егоров В.Е. Туризм как социально-экономическое явление в современный период . - http://spasibo.viperson.ru/
18. Жидких В.А. О нормативно-правовом обеспечении стратегии государственной политики внутреннего и въездного туризма в России / В.А. Жидких //Вестник Совета Федерации - №3(389), 2010
19. Закономерности развития рынка туристских услуг [электронный ресурс]. Режим доступа -http://tur-biz.ru/zakonomernosti-razvitiya-rynka-turisticheskix-uslug/
20. Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности/ И.В.Зорин, Т.П.Каверина, В.А.Квартальнов. /3 изд. – М.: КНОРУС, 2009. – 351 с.
21. Ильина Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма // Журнал «Теория и практика физической культуры»– 2008. - № 8. – С. 45-49
22. Кабардино-Балкария / Культурный туризм // http://culttourism.ru/kabardino_balkariya/
23. Качмарек, Я. Туристический продукт/ Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 456 с.
24. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник/ В.А. Квартальнов. М., 2009. – 351c
25. Квартальновские научные чтения / Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2010. – 511, [1] с. (Научный альманах. Вып. 4).
26. Кордула В. Как приспособиться к новому потребителю - роль маркетингового исследования (Презентация ЮНВТО Заместителя Регионального представителя для Европы) // Семинар ЮНВТО "Туристский маркетинг в современной конкурентной среде" 21 марта 2008 года г. Москва.
27. Курорт Нальчик // http://www.kmvline.ru/lib/afov/8.php
28. Лечебно-оздоровительный туризм. Источник - http://sokolov33.ru/index.php/vid-tirizm/ozdorovitelnyj/59-lechebno-ozdorovitelnyj-turizm
29. Лимонов В.И. Проблемы государственного регулирования курортной сферы России/30.03.2011. Режим доступа - http://is.park.ru/print_doc.jsp?urn=46752159
30. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. Пособие. 3 изд / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2011. — 299 с.
31. Материалы конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий»/ 22 сентября 2011 года [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140859/
32. Маршрутами Кабардино-Балкарии // http://www.kmvline.ru/lib/afov/6.php
33. Мероприятия в сфере туризма [электронный ресурс] - Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140246/
34. Мир туризма [электронный ресурс]. Режим доступа http://mir-tourism.ru/konkurenciya-turbiznesa
35. Никитина О.А. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСА // Фундаментальные исследования. – 2006. – № 5 – стр. 34-38
36. О рынке туруслуг в России [электронный ресурс]. Режим доступа -. http://dontourism.ru/statistics.aspx
37. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. - Режим доступа [http://www.avtotravel.com]
38. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг)» – Режим доступа [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/?frame=1]
39. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – 5 изд. – М.: «ЮРКНИГА»,2011- 383с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что оздоровительный туризм – самое массовое и популярное направление медицинского туризма, он существует с античных времен. Курортология как основа оздоровительного туризма начала активно развиваться в Европе, начиная с XVII века. В XX веке в мире возникла целая курортная индустрия, охватывающая практически все страны и континенты. Наибольшее распространение и популярность получили курорты, предлагающие несколько лечебно-оздоровительных факторов, особенно SPA-курорты или SPA-отели.
Лечебно-оздоровительный туризм остается одним из самых перспективных направлений в индустрии туризма. Основа его популярности в XXI веке – победа профилактического направления в современной медицине, а также мода на здоровое тело и здоровый дух.
Проблемы организации и технологии формирования различных, в том числе лечебно-оздоровительных туров рассматриваются в работах таких известных авторов как Квартальнов В.А., Кабушкин Н.И. Чудновский С.Н., интересна также работа польских специалистов Я. Качмарека, А. Стасяка, Б. Влодарчика и др. Вопросы качества и технологии формирования турпродукта разрабатывались в трудах В. А. Веткина, О. Ю. Грачевой, Ю. А. Марковой, Л. А. Мишиной, Ю. В. Мишуниной. И.А Ильиной. Большой объем информации содержится в стандартах качества, в том числе международных.
Целью написания работы является комплексное исследование вопросов технологии и организации лечебно-оздоровительных туров на базе санаторно-курортного комплекса Кабардино-Балкарии, ориентированных на российский рынок и отвечающих требованиям экономической эффективности и конкурентоспособности. Для достижения поставленной цели в работе должны быть решены следующие задачи:
1.Определены основные направления лечебно-оздоровительного туризма
2. Рассмотрено современное развитие лечебно-оздоровительного туризма в мире и в России
3. Дана общая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Курортное агентство «Здоровье»
4. Проанализирована удовлетворенность туристов лечебно-оздоровительными турами компании
5. Рассмотрены перспективные направления развития лечебно-оздоровительного туризма для ООО «Курортное агентство «Здоровье»
6. Представлено обоснование предложенных программ продвижения разработанных туров
Объектом исследования работы выступает ООО «Курортное агентство «Здоровье».
Предметом данного исследования является процесс организации и технологии формирования лечебно-оздоровительных туров в анализируемом предприятии.
При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей и др. Данные для статистического анализа взяты с официального сайта Федерального агентства по туризму РФ, официальных сайтов санаторно-курортных и туристских предприятий региона. Для решения поставленных задач произведено изучение нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти, проработаны ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, инструктивные материалы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы.
Эмпирическую базу работы составили опубликованные либо размещенные в электронно-правовых базах данные материалов практики и факты, получившие отражение в научной литературе и периодической печати, а также внутренние документы предприятия – объекта исследования, данные статистических источников и Интернет-ресурсов.
Структура работы состоит из введения, трех глав, которые подразделены на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 6
1.1. Основные направления оздоровительного туризма 6
1.2. Состояние оздоровительного туризма в мире на современном этапе 10
ГЛАВА 2. Анализ потенциала развития санаторно-курортного отдыха в Кабардино-Балкарии 18
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Курортное агентство «Здоровье» 18
2.2. Анализ деятельности по развитию направления оздоровительного туризма ООО «Курортное агентство «Здоровье» 25
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВЫЕЗДНЫХ ЛЕЧЕБНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТУРОВ И ИХ ПРОДВИЖЕНИЕ 32
3.1. Программы лечебных и оздоровительный туров для ООО «КА «Здоровье» 32
3.2. Разработка методов продвижения новых лечебно-оздоровительных туров и их эффективность 41
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Приложения 55
С начала 90-х годов и по настоящее время туризм в России носит массовый характер. В связи с этим были приняты законы, защищающие права и интересы потребителей и способствующие повышению качества туристского продукта. Российские туристы стали более информированы и осведомлены в вопросах туристского законодательства. Поэтому турфирмам необходимо организовывать свою деятельность таким образом, чтобы она соответствовала требованиям потребителей. Регулирование туристской деятельности должно сочетать в себе саморегулирование, основанное на законах свободного рынка, и государственное регулирование в особо важных вопросах, в частности в вопросах законодательства.
Лечебно-оздоровительный туризм по праву занимает одно из ведущих мест в развитии различных направлений туризма на данном этапе. Забота о здоровье и стремление к здоровому образу жизни, наряду с растущими возможностями проведения досуга и развития соответствующей инфраструктуры как в мире, так и в России, обеспечивают всемерное развитие данного вида туризма.
В первой главе данной работы было проведено изучение теоретических основ развития лечебно-оздоровительного туризма и состояния данного вида туризма на современном этапе.
Одним из основных предприятий сферы туризма, предлагающих лечебно-оздоровительные туры в данный регион, является ООО «Курортное агентство «Здоровье». Проведенный анализ хозяйственной деятельности предприятия показал, что ООО «КА «ЗДОРОВЬЕ» работает на рынке туруслуг сравнительно недавно, тем не менее, фирма имеет достаточную известность и по ряду параметров превосходит отдельных конкурентов, имеющих больший опыт работы на рынке. Ассортимент предоставляемых фирмой услуг достаточно стандартен для предприятий данной сферы, и не может служить особенным преимуществом предприятия на данный момент.
Проведенный анализ основных показателей деятельности ООО «КА «ЗДОРОВЬЕ» выявил превышение роста затрат над ростом выручки, что снижает размер прибыли и рентабельность деятельности предприятия. Наблюдается снижение производительности труда персонала в 2014 году.
Можно сказать, что удовлетворенность туристов лечебно-оздоровительными турами находится на достаточно высоком уровне. Основное внимание для повышения степени удовлетворенности клиентов следует уделять таким значимым для них характеристикам как качество услуг размещения, а также повышению общих профессиональных качеств персонала (полученная оценка в 3,96 балла говорит о недостаточном качестве взаимодействия туристов с персоналом).
В рамках третьей главы были выявлены основные направления дальнейшего развития лечебно-оздоровительного туризма в деятельности предприятия за счет организации выездных лечебно-оздоровительных туров. Были предложены 2 программы: программа SPA-отдыха в Финляндии и транснациональный тур по Китаю и Дальнему Востоку России, а также предложена система мероприятий по продвижению данных турпродуктов, включающая проведение презентации тура с розыгрышем 20 % скидки, и интернет-рекламу (контекстная на Яндекс и Бегун и баннерная еще на 3 ресурсах). Выбор рекламных носителей обусловлен проведенным анализом текущей рекламной политики предприятий региона и возможностями и стоимостью размещения рекламы в признанных наиболее эффективными рекламных носителях.
1. Федеральный закон N 132-ФЗ от 24.11. 1996 г «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. 2012 года)
2. Федеральный закон от 23.02.1995 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах».
3. Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-Ф3 «Об особо охраняемых природных территориях».
4. Постановление Правительства РФ от 07.12.1996 № 1425 «Об утверждении Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения».
5. Постановление Правительства РФ от 07.12.1996 №1426 «Об утверждении Положения о признании территорий лечебно-оздоровительными местностями федерального значения».
6. Концепция государственной политики развития курортного дела в Российской Федерации. Утверждена на коллегии Минздрава России 24.06.2003 протокол № 11.
7. База данных Федеральной службы государственной статистики
8. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
9. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»
10. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2005 № 1541 О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КАК ТУРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА НА 2005-2010 ГОДЫ. Источник - http://www.zonazakona.ru/law/zakon_spb/3012/
11. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
12. Боголюбов, B.C. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ.высш. учеб.заведений. Серия: Высшее профессиональное образование/ В.С. Боголюбов. – 3 изд. – М.: Академия, 2010. - 294 с.
13. Большой глоссарий терминов международного туризма/ под ред. М.Б. Биржакова. – СПб.: Невский фонд-Герда, 2009. – 412 с.
14. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие/ О. Ю.Грачева, Ю.А.Маркова, Л. А.Мишина, Ю. В. Мишунина. - М.: «Дашков и Ко», 2010. – 334 с.
15. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 254с.
16. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. Пособие, 8-е изд./ А.П. Дурович. Минск: Новое знание, 2009. – 412с.
17. Егоров В.Е. Туризм как социально-экономическое явление в современный период . - http://spasibo.viperson.ru/
18. Жидких В.А. О нормативно-правовом обеспечении стратегии государственной политики внутреннего и въездного туризма в России / В.А. Жидких //Вестник Совета Федерации - №3(389), 2010
19. Закономерности развития рынка туристских услуг [электронный ресурс]. Режим доступа -http://tur-biz.ru/zakonomernosti-razvitiya-rynka-turisticheskix-uslug/
20. Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности/ И.В.Зорин, Т.П.Каверина, В.А.Квартальнов. /3 изд. – М.: КНОРУС, 2009. – 351 с.
21. Ильина Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма // Журнал «Теория и практика физической культуры»– 2008. - № 8. – С. 45-49
22. Кабардино-Балкария / Культурный туризм // http://culttourism.ru/kabardino_balkariya/
23. Качмарек, Я. Туристический продукт/ Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 456 с.
24. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник/ В.А. Квартальнов. М., 2009. – 351c
25. Квартальновские научные чтения / Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2010. – 511, [1] с. (Научный альманах. Вып. 4).
26. Кордула В. Как приспособиться к новому потребителю - роль маркетингового исследования (Презентация ЮНВТО Заместителя Регионального представителя для Европы) // Семинар ЮНВТО "Туристский маркетинг в современной конкурентной среде" 21 марта 2008 года г. Москва.
27. Курорт Нальчик // http://www.kmvline.ru/lib/afov/8.php
28. Лечебно-оздоровительный туризм. Источник - http://sokolov33.ru/index.php/vid-tirizm/ozdorovitelnyj/59-lechebno-ozdorovitelnyj-turizm
29. Лимонов В.И. Проблемы государственного регулирования курортной сферы России/30.03.2011. Режим доступа - http://is.park.ru/print_doc.jsp?urn=46752159
30. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. Пособие. 3 изд / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2011. — 299 с.
31. Материалы конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий»/ 22 сентября 2011 года [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140859/
32. Маршрутами Кабардино-Балкарии // http://www.kmvline.ru/lib/afov/6.php
33. Мероприятия в сфере туризма [электронный ресурс] - Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140246/
34. Мир туризма [электронный ресурс]. Режим доступа http://mir-tourism.ru/konkurenciya-turbiznesa
35. Никитина О.А. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСА // Фундаментальные исследования. – 2006. – № 5 – стр. 34-38
36. О рынке туруслуг в России [электронный ресурс]. Режим доступа -. http://dontourism.ru/statistics.aspx
37. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. - Режим доступа [http://www.avtotravel.com]
38. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг)» – Режим доступа [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/?frame=1]
39. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – 5 изд. – М.: «ЮРКНИГА»,2011- 383с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую