Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы заключается в разрешении деловых конфликтов туристского предприятия. В настоящее время мы наблюдаем за нестабильностью туристских перевозок, направлений в другие страны и их курорты из-за геополитического положения в мире. И из-за этого появляются конфликты в турфирмах. В настоящее время находятся пути разрешения конфликтов из-за таких ситуаций. В настоящее время, чтобы избежать конфликтной ситуации , туристы берут направления на южные курорты Российской Федерации и Закавказье: Абхазия. Конфликты между туристами и организаторами туризма чаще всего проявляются в форме всевозможных жалоб. Современный турист, учитывая жесткую конкуренцию на рынке туризма, стал более грамотным и щепетильным в вопросе исполнения своих прав, предусмотренных договором. С другой стороны, пестрота и разноуровневость качества предоставления туристских услуг, обусловленные деятельностью новых и менее опытных туристских фирм, провоцируют туриста на конфликт. В результате туристы жалуются на ненадлежащее исполнение услуг, обещанных турфирмой, на несвоевременное информирование об изменениях в программе тура, недостоверную информацию о туре и т. д. Множество конфликтов возникает по поводу оформления договорной документации. Подписывая договор, турист до конца может так и не понимать, что он на самом деле приобретает. Усугубляет ситуацию то, что часто туристская фирма в пункте договора о правах, обязанностях и ответственности, как правило, стремится оставить за собой как можно больше прав, а туриста нагрузить обязанностями.
Чаще всего конфликты могут возникать при грубом отношении работника социально-культурного сервиса и туризма к туристу или наоборот.
Цель: исследование особенностей конфликтных ситуаций.
Задачи:
1.Превести теоретический анализ о трудовом конфликте на туристском предприятии.
2.Исследовать особенности конфликтной ситуации на примере турфирмы « Спорт- Тур»
3.Дать общую характеристику деятельности турфирмы « Спорт-Тур»
4.Проанализировать конфликтные ситуации в турфирме «Спорт-Тур»
5.Оценить уровень предрасположенности к трудовым конфликтам в компании «Спорт-Тур»
6.Разработать рекомендации по профилактике и преодолению трудовых конфликтов.
Объект исследования: турфирм «Спорт-Тур»
Предмет исследования: Особенности деловых конфликтов туристского предприятия.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения, списка литературы, приложений.
Методы исследования: оценка документов, тестирование.
1. Теоретический анализ проблематики трудовых конфликтах на туристском предприятии…………………………………………………………………………...8
1.1.Теоретический анализ проблематики конфликтной ситуации и конфликтов в трудовой среде……………………………………………………….8
1.2. Типология конфликтов в трудовом коллективе туристского предприятия………………………………………………………………………….14
1.3. Профилактика и преодоление трудового конфликта туристского предприятия………………………………………………………………………….15
2. Использование особенностей деловых конфликтных ситуаций и деловых компонентов в деятельности « Спорт-Тур» г. Кострома……………………………………………………………………………...17
2.1. Общая характеристика деятельности фирмы «Спорт-Тур»…………………………………………………………………………………...17
2.2. Анализ конфликтных ситуаций в компании «Спорт-Тур» г.Кострома…………………………………………………………………………….19
2.3. Оценка уровня предрасположенности к трудовым конфликтам компании «Спорт-Тур»………………………………………………………………20
2.4. Разработка, рекомендации по профилактике и преодолению трудовых конфликтов на туристском предприятие …………………………………………..20
Приложение 1 ……………………………………………………………….24
Приложение 2……………………………………………………………….27
Список используемых источников………………………………………….28
Заключение…………………………………………………………………..29
Объект исследования - турфирма « Спорт-Тур» г. Кострома
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей конфликтных ситуаций.
Предмет исследования- Методы разрешения деловых конфликтов туристского предприятия ООО « Спорт-Тур» г.Кострома.
В процессе исследования использованы методы:
• включенное наблюдение (на примере «Спорт-Тур» г. Кострома);
• тестирование;
• интервьюирование;
• анализ.
Получены следующие результаты:
1.Дана общая характеристика турфирмы «Спорт-Тур»;
2.Провести исследование особенностей и трудовых конфликтных ситуаций;
3.провести анализ конфликтных ситуаций в турфирме «Спорт-Тур».
4.Разработаны, рекомендации по профилактике преодолению трудовых конфликтов.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы заключается в разрешении деловых конфликтов туристского предприятия. В настоящее время мы наблюдаем за нестабильностью туристских перевозок, направлений в другие страны и их курорты из-за геополитического положения в мире. И из-за этого появляются конфликты в турфирмах. В настоящее время находятся пути разрешения конфликтов из-за таких ситуаций. В настоящее время, чтобы избежать конфликтной ситуации , туристы берут направления на южные курорты Российской Федерации и Закавказье: Абхазия. Конфликты между туристами и организаторами туризма чаще всего проявляются в форме всевозможных жалоб. Современный турист, учитывая жесткую конкуренцию на рынке туризма, стал более грамотным и щепетильным в вопросе исполнения своих прав, предусмотренных договором. С другой стороны, пестрота и разноуровневость качества предоставления туристских услуг, обусловленные деятельностью новых и менее опытных туристских фирм, провоцируют туриста на конфликт. В результате туристы жалуются на ненадлежащее исполнение услуг, обещанных турфирмой, на несвоевременное информирование об изменениях в программе тура, недостоверную информацию о туре и т. д. Множество конфликтов возникает по поводу оформления договорной документации. Подписывая договор, турист до конца может так и не понимать, что он на самом деле приобретает. Усугубляет ситуацию то, что часто туристская фирма в пункте договора о правах, обязанностях и ответственности, как правило, стремится оставить за собой как можно больше прав, а туриста нагрузить обязанностями.
Чаще всего конфликты могут возникать при грубом отношении работника социально-культурного сервиса и туризма к туристу или наоборот.
Цель: исследование особенностей конфликтных ситуаций.
Задачи:
1.Превести теоретический анализ о трудовом конфликте на туристском предприятии.
2.Исследовать особенности конфликтной ситуации на примере турфирмы « Спорт- Тур»
3.Дать общую характеристику деятельности турфирмы « Спорт-Тур»
4.Проанализировать конфликтные ситуации в турфирме «Спорт-Тур»
5.Оценить уровень предрасположенности к трудовым конфликтам в компании «Спорт-Тур»
6.Разработать рекомендации по профилактике и преодолению трудовых конфликтов.
Объект исследования: турфирм «Спорт-Тур»
Предмет исследования: Особенности деловых конфликтов туристского предприятия.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения, списка литературы, приложений.
Методы исследования: оценка документов, тестирование.
1. Теоретический анализ проблематики трудовых конфликтах на туристском предприятии…………………………………………………………………………...8
1.1.Теоретический анализ проблематики конфликтной ситуации и конфликтов в трудовой среде……………………………………………………….8
1.2. Типология конфликтов в трудовом коллективе туристского предприятия………………………………………………………………………….14
1.3. Профилактика и преодоление трудового конфликта туристского предприятия………………………………………………………………………….15
2. Использование особенностей деловых конфликтных ситуаций и деловых компонентов в деятельности « Спорт-Тур» г. Кострома……………………………………………………………………………...17
2.1. Общая характеристика деятельности фирмы «Спорт-Тур»…………………………………………………………………………………...17
2.2. Анализ конфликтных ситуаций в компании «Спорт-Тур» г.Кострома…………………………………………………………………………….19
2.3. Оценка уровня предрасположенности к трудовым конфликтам компании «Спорт-Тур»………………………………………………………………20
2.4. Разработка, рекомендации по профилактике и преодолению трудовых конфликтов на туристском предприятие …………………………………………..20
Приложение 1 ……………………………………………………………….24
Приложение 2……………………………………………………………….27
Список используемых источников………………………………………….28
Заключение…………………………………………………………………..29
Объект исследования - турфирма « Спорт-Тур» г. Кострома
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей конфликтных ситуаций.
Предмет исследования- Методы разрешения деловых конфликтов туристского предприятия ООО « Спорт-Тур» г.Кострома.
В процессе исследования использованы методы:
• включенное наблюдение (на примере «Спорт-Тур» г. Кострома);
• тестирование;
• интервьюирование;
• анализ.
Получены следующие результаты:
1.Дана общая характеристика турфирмы «Спорт-Тур»;
2.Провести исследование особенностей и трудовых конфликтных ситуаций;
3.провести анализ конфликтных ситуаций в турфирме «Спорт-Тур».
4.Разработаны, рекомендации по профилактике преодолению трудовых конфликтов.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую