Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка ресурсов для развития спортивного туризма в Камчатском крае

  • 26 страниц
  • 2015 год
  • 106 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов. Как известно, человек получает в несколько раз больше знаний, и впечатлений, окунувшись в иную культуру, нежели изучая и читая о ней годами.
Вместе с тем туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Поэтому анализ современного состояния туристского рынка, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен.
Углубленное познание рынка туризма начинается с базовых понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания туризма как экономической системы и механизма его функционирования в целом. Одним из них является понятие туристского продукта – комплекса туристских услуг, необходимого для удовлетворения потребностей туриста во время путешествия. Именно от того насколько привлекателен, интересен турпродукт зависит прибыльность, успешность и продолжительность деятельности практически любого предприятия сферы туризма.
Здесь важную роль играет исследование действительного и постоянного спроса на туристском рынке (исследование моды, привязанности, предпочтений и так далее), на основе которого генерируются идеи относительно нового турпродукта и претворяются в жизнь. Ведь интересный, уникальный продукт – ключевой фактор успеха конкуренции туристической фирмы в своеобразной битве за покупателей, что только подтверждает необходимость проведения анализа конкурентной среды в процессе создания нового турпродукта.
При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения, эмоции и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку – все то, что принято называть термином «гостеприимство».
Как видно из вышесказанного тема данного дипломного проекта весьма актуальна. Процесс создания нового турпродукта весьма специфичен, своеобразен, необходимо учитывать огромное количество факторов, провести необходимые исследования, анализы, чтобы добиться желаемого результата – популярности тура среди потребителей.
Целью работы ставится изучение рекреационных ресурсов Камчатского края для развития спортивного туризма.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи:
-проанализировать популярность рекреационных ресурсов Камчатского края,
- выявить целевую аудиторию потребителей;
-разработать тур и просчитать экономический эффект.
Объектом работы является разработка и продвижение нового турпродукта спортивного туризма Камчатского края.
Предметом – экономическая эффективность разработки турпродукта.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 5
1.1 Понятие туризма, особенности индустрии туризма 5
1.2 Понятие туристских ресурсов 8
1.3 Методы оценки эффективности туристских ресурсов 10
2. ОЦЕНКА РЕСУРСОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 13
2.1 Характеристика региона 13
2.2 Исследование популярности рекреационных ресурсов для развития спортивного туризма Камчатского края 15
2.3 Разработка спортивного тура на Камчатку и оценка его целесообразности 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе выполнения работы были использованы многочисленные источники информации: научные публикации в журналах, учебники по дисциплине и материалы из интернет ресурсов, так же велась активная консультация на туристских форумах (таких как otzyv.ru и votpusk.ru), все рейсы были найдены по средствам глобальной системы бронирования Amadeus, гостиницы были отобраны по средствам ресурса tophotel.com.
В данной работе дана характеристика спортивного туризма Камчатского края. Дана краткая историческая справка, описаны достопримечательности и климат, культурные особенности, исторические ценности, основные виды туризма и дана краткая характеристика туристской индустрии края, а так же переспективы ее развития в спортивногм аспекте.
В проекте отдельное внимание отдано туристской индустрии в целом, как наиболее динамично развивающейся и перспективной сферой бизнеса, сделан акцент на том, что туризм сегодня играет одну из ключевых ролей в мировой экономике.
Дан краткий анализ отношения туристов к спортивным аттракторам Камчатки. Описан механизм функционирования туристского рынка и процесса ценообразования в туризме, даны статистически данные по рынку туристических услуг Санкт-Петербурга, а так же сформулированы основные проблематики отрасли.
Разработано экономическое обоснование стоимости туристического продукта и представлен проект мероприятий туристической фирмы ЗАО «Атлас», которая специализируется на спортивном туризме в Росии..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1)Исмаев, Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: учеб. пособие [Текст] / Д.К. Исмаев. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2012. – 158 с.
2) Балабанов И. Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов вузов, эконом. спец. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 174 с.
3) Сухов, Р.И. Организация работы туристского агентства: учеб. пособие [Текст] /Р.И. Сухов. М.: ИКЦ «Март», 2012. – 144 с.
4) http://www.krugosvet.ru
5) Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: методич. пособие [Текст] / Н.Б. Черных. – СПб: «Герцин»: 2009
6) Конституция РФ (гл. 4 ст. 9. «Формирование и продвижение туристского продукта»)
7) Европейский гостиничный маркетинг, пер. с англ.: учеб. пособие [Текст] – М.: Финансы и статистика, 2012. – 224 с.
8) http://portugal.polpred.ru/tom1/18.htm
9) Об основах туристской деятельности [Текст]: [федер. закон: принят Гос.Думой 14 ноября 1996 г., № 132-ФЗ с изм. И доп. От 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г. 5 февраля 2007 г. ]. – М.: Ось-89, 2012.
10) Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности [Текст] / В.А. Квартальнов. М.: Менеджмент туризма, 2012, 288 с.
11) Богданова, С. Законопроект о туризме - "за" и "против" [Текст] / С. Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2013. - № 7.
12) Папирян Г.А Маркетинг в туризме.
13) http://www.toptur.inf
14) http://www.deotravel.ru/portugal/goroda/Lissaboa

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов. Как известно, человек получает в несколько раз больше знаний, и впечатлений, окунувшись в иную культуру, нежели изучая и читая о ней годами.
Вместе с тем туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Поэтому анализ современного состояния туристского рынка, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен.
Углубленное познание рынка туризма начинается с базовых понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания туризма как экономической системы и механизма его функционирования в целом. Одним из них является понятие туристского продукта – комплекса туристских услуг, необходимого для удовлетворения потребностей туриста во время путешествия. Именно от того насколько привлекателен, интересен турпродукт зависит прибыльность, успешность и продолжительность деятельности практически любого предприятия сферы туризма.
Здесь важную роль играет исследование действительного и постоянного спроса на туристском рынке (исследование моды, привязанности, предпочтений и так далее), на основе которого генерируются идеи относительно нового турпродукта и претворяются в жизнь. Ведь интересный, уникальный продукт – ключевой фактор успеха конкуренции туристической фирмы в своеобразной битве за покупателей, что только подтверждает необходимость проведения анализа конкурентной среды в процессе создания нового турпродукта.
При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения, эмоции и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку – все то, что принято называть термином «гостеприимство».
Как видно из вышесказанного тема данного дипломного проекта весьма актуальна. Процесс создания нового турпродукта весьма специфичен, своеобразен, необходимо учитывать огромное количество факторов, провести необходимые исследования, анализы, чтобы добиться желаемого результата – популярности тура среди потребителей.
Целью работы ставится изучение рекреационных ресурсов Камчатского края для развития спортивного туризма.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи:
-проанализировать популярность рекреационных ресурсов Камчатского края,
- выявить целевую аудиторию потребителей;
-разработать тур и просчитать экономический эффект.
Объектом работы является разработка и продвижение нового турпродукта спортивного туризма Камчатского края.
Предметом – экономическая эффективность разработки турпродукта.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 5
1.1 Понятие туризма, особенности индустрии туризма 5
1.2 Понятие туристских ресурсов 8
1.3 Методы оценки эффективности туристских ресурсов 10
2. ОЦЕНКА РЕСУРСОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 13
2.1 Характеристика региона 13
2.2 Исследование популярности рекреационных ресурсов для развития спортивного туризма Камчатского края 15
2.3 Разработка спортивного тура на Камчатку и оценка его целесообразности 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе выполнения работы были использованы многочисленные источники информации: научные публикации в журналах, учебники по дисциплине и материалы из интернет ресурсов, так же велась активная консультация на туристских форумах (таких как otzyv.ru и votpusk.ru), все рейсы были найдены по средствам глобальной системы бронирования Amadeus, гостиницы были отобраны по средствам ресурса tophotel.com.
В данной работе дана характеристика спортивного туризма Камчатского края. Дана краткая историческая справка, описаны достопримечательности и климат, культурные особенности, исторические ценности, основные виды туризма и дана краткая характеристика туристской индустрии края, а так же переспективы ее развития в спортивногм аспекте.
В проекте отдельное внимание отдано туристской индустрии в целом, как наиболее динамично развивающейся и перспективной сферой бизнеса, сделан акцент на том, что туризм сегодня играет одну из ключевых ролей в мировой экономике.
Дан краткий анализ отношения туристов к спортивным аттракторам Камчатки. Описан механизм функционирования туристского рынка и процесса ценообразования в туризме, даны статистически данные по рынку туристических услуг Санкт-Петербурга, а так же сформулированы основные проблематики отрасли.
Разработано экономическое обоснование стоимости туристического продукта и представлен проект мероприятий туристической фирмы ЗАО «Атлас», которая специализируется на спортивном туризме в Росии..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1)Исмаев, Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: учеб. пособие [Текст] / Д.К. Исмаев. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2012. – 158 с.
2) Балабанов И. Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов вузов, эконом. спец. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 174 с.
3) Сухов, Р.И. Организация работы туристского агентства: учеб. пособие [Текст] /Р.И. Сухов. М.: ИКЦ «Март», 2012. – 144 с.
4) http://www.krugosvet.ru
5) Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: методич. пособие [Текст] / Н.Б. Черных. – СПб: «Герцин»: 2009
6) Конституция РФ (гл. 4 ст. 9. «Формирование и продвижение туристского продукта»)
7) Европейский гостиничный маркетинг, пер. с англ.: учеб. пособие [Текст] – М.: Финансы и статистика, 2012. – 224 с.
8) http://portugal.polpred.ru/tom1/18.htm
9) Об основах туристской деятельности [Текст]: [федер. закон: принят Гос.Думой 14 ноября 1996 г., № 132-ФЗ с изм. И доп. От 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г. 5 февраля 2007 г. ]. – М.: Ось-89, 2012.
10) Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности [Текст] / В.А. Квартальнов. М.: Менеджмент туризма, 2012, 288 с.
11) Богданова, С. Законопроект о туризме - "за" и "против" [Текст] / С. Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2013. - № 7.
12) Папирян Г.А Маркетинг в туризме.
13) http://www.toptur.inf
14) http://www.deotravel.ru/portugal/goroda/Lissaboa

Купить эту работу

Оценка ресурсов для развития спортивного туризма в Камчатском крае

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽