Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экскурсии играют огромную роль в туризме. В большинстве случаев экскурсии являются целью поездки или же необходимым дополнением к ней. Зачастую от экскурсий и предприятий, организующих их, зависит оценка тура самим туристом. Поэтому необходимо тщательно планировать, проектировать экскурсии и подбирать партнёров для их создания и реализации. В данной работе рассматриваются потенциальные поставщики экскурсионных услуг, а так же основные методы взаимодействия туроператора с ними.
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………3
1.Глава 1.Теоритические основы………………………………………………4
1.1.Виды туризма………………………………………………………………..4
1.2.Потенциальные поставщики экскурсионных услуг и способы взаимодействия туроператора с ними ………………………………………....5
1.3.Выгодные условия взаимодействия туроператора с поставщиками экскурсионных услуг……………...……………………………………………19
1.4.Другие компании, предоставляющие услуги во время провидения экскурсий и взаимодействие туроператора сними…………..……………….19
Заключение……………………………………………………………………...31
Список литературы……………………………………………………………..32
Объект: Взаимоотношение туроператора с экскурсионными компаниями.
Предмет: Организация взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями.
Цель: Рассмотреть способы взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями
Задачи:
1.Проанализировать научные материалы по теме исследования
2.Выявить потенциальных поставщиков экскурсионных услуг
3.Рассмотреть способы взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями
4.Определить самые выгодные условия вза взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями
5.Рассмотреть дополнительные предприятия, предоставляющие услуги во время провидения экскурсий и взаимодействие туроператора с ними
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………3
1.Глава 1.Теоритические основы………………………………………………4
1.1.Виды туризма………………………………………………………………..4
1.2.Потенциальные поставщики экскурсионных услуг и способы взаимодействия туроператора с ними ………………………………………....5
1.3.Выгодные условия взаимодействия туроператора с поставщиками экскурсионных услуг……………...……………………………………………19
1.4.Другие компании, предоставляющие услуги во время провидения экскурсий и взаимодействие туроператора сними…………..……………….19
Заключение……………………………………………………………………...31
Список литературы……………………………………………………………..32
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экскурсии играют огромную роль в туризме. В большинстве случаев экскурсии являются целью поездки или же необходимым дополнением к ней. Зачастую от экскурсий и предприятий, организующих их, зависит оценка тура самим туристом. Поэтому необходимо тщательно планировать, проектировать экскурсии и подбирать партнёров для их создания и реализации. В данной работе рассматриваются потенциальные поставщики экскурсионных услуг, а так же основные методы взаимодействия туроператора с ними.
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………3
1.Глава 1.Теоритические основы………………………………………………4
1.1.Виды туризма………………………………………………………………..4
1.2.Потенциальные поставщики экскурсионных услуг и способы взаимодействия туроператора с ними ………………………………………....5
1.3.Выгодные условия взаимодействия туроператора с поставщиками экскурсионных услуг……………...……………………………………………19
1.4.Другие компании, предоставляющие услуги во время провидения экскурсий и взаимодействие туроператора сними…………..……………….19
Заключение……………………………………………………………………...31
Список литературы……………………………………………………………..32
Объект: Взаимоотношение туроператора с экскурсионными компаниями.
Предмет: Организация взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями.
Цель: Рассмотреть способы взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями
Задачи:
1.Проанализировать научные материалы по теме исследования
2.Выявить потенциальных поставщиков экскурсионных услуг
3.Рассмотреть способы взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями
4.Определить самые выгодные условия вза взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями
5.Рассмотреть дополнительные предприятия, предоставляющие услуги во время провидения экскурсий и взаимодействие туроператора с ними
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………3
1.Глава 1.Теоритические основы………………………………………………4
1.1.Виды туризма………………………………………………………………..4
1.2.Потенциальные поставщики экскурсионных услуг и способы взаимодействия туроператора с ними ………………………………………....5
1.3.Выгодные условия взаимодействия туроператора с поставщиками экскурсионных услуг……………...……………………………………………19
1.4.Другие компании, предоставляющие услуги во время провидения экскурсий и взаимодействие туроператора сними…………..……………….19
Заключение……………………………………………………………………...31
Список литературы……………………………………………………………..32
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую