Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

География туристских ресурсов по деловому туризму

  • 36 страниц
  • 2015 год
  • 97 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user979305

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретическая часть Деловой туризм…………………………………..5
1.1 Понятие делового туризма……………………………………………………5
1.2 География мирового делового туризма и бизнес-поездок………………….8
1.3 Развитие делового туризма в России………………………………………...19
1.4 Основные направления делового туризма в России и за рубежом………...25
Глава 2 Практическая часть Экскурсионно-деловая программа в Австрию……………………………………………………………………………29
2.1 Программа тура.…………………………………………………………..…...29
2.2 Расчет тура……………………………………………………………………..32
Заключение………………………………………………………………………....35
Список литературы………………………………………………………………...36

3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.- 400 с.
4. http://rusotourism.ru/?p=489
5. Александрова А.Ю. Международный туризм
6. Самайленко А.А География туризма
7. http://www.creativeconomy.ru/articles/7613/
8. Серегина В.В. Развитие делового туризма в России // Российское предпринимательство. — 2006. — № 8 (80)
9. Дыбаль М.А., Гаврильчак Н.И. Некоторые вопросы ценообразования в туристском комплексе. / Экономика и менеджмент: Сб. науч. трудов. Вып.6. СПб.: СПбГТИ (ТУ), 2010. – С.30 – 32
10. Чудновский А.Д. Туризм как форма привлечения инвестиций. - М.: Экономика, 2009.
11. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
12. Евпланов А. В Париж по делу, срочно! Объем рынка делового туризма в России достигает 13 млрд долларов // Российская Бизнес-газета. - 2010. - № 771
13. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2007.
14. http://www.
...

1.1 Понятие делового туризма
Деловой туризм (BusinessTravel) - наиболее быстро развивающееся направление современного туризма. В той или иной форме бизнес-туризм существует уже давно. Как о самостоятельном и высокодоходном виде туризма о нем заговорили в Европе и США в 70-80-е гг. XX в., а в 90-е годы эта сфера бизнеса приобрела особенно значительный размах.
В обычном понимании к деловому туризму относятся обыкновенные служебные командировки.
Но это не совсем полное определение делового туризма. Деловой туризм, или бизнес-туризм, деловые поездки на различные конференции, форумы, семинары, обучающие тренинги и занятия для повышения квалификации. Бизнес-туризм помогает завести полезные для дела знакомства, с пользой для компании и себя провести время в другом городе или стране.
...

1.2. География мирового делового туризма и бизнес-поездок

География бизнес - поездок. Ежегодно в мире совершается свыше 100 млн. бизнес - поездок. Их территориальное распределение характеризуется крайней неравномерностью. Большая часть туристских потоков со служебными целями направляется в Европу.
В структуре деловых поездок на европейском континенте преобладают командировки бизнесменов, конгрессные туры, поездки на выставки и ярмарки, инсентив - туры для служащих фирм.
Занимая первое место в мире по количеству прибытий и расходам на деловой туризм, Европа постепенно утрачивает лидирующие позиции на этом сегменте туристского рынка. По темпам роста делового туризма она отстает от других регионов мира, причем разрыв между ними увеличивается. Особенно наглядно эта тенденция проявилась в начале 90-х годов. В условиях экономического спада компании перешли к политике жесткой экономии.
...

1.3 Развитие делового туризма в России

Российская Федерация, несмотря на свой высокий потенциал, занимает пока весьма скромное место на мировом рынке туризма.
На ее долю приходится всего около одного процента мирового туристского потока. В ВВП нашей страны доля туризма незначительна.
Это свидетельствует о низком уровне его развития и показателем незначительной степени внимания государства к этой сфере деятельности. Исключение составляет лишь Москва, где до 7% годового бюджета столицы формируется именно за счет поступлений от туризма.
Конечно, сложно утверждать, что Россия будет получать от туризма доходы, сопоставимые с доходами от этой сферы экономики, например, средиземноморских стран.
В то же время нельзя не признать, что возможности развития туризма в России огромны и в значительной степени не использованы.
Вплоть до недавнего времени индустрия туризма рассматривалась в нашей стране как второстепенная отрасль, хотя и опыт, и практика других стран говорят об обратном.
...

1.4 Основные направления делового туризма в России и за рубежом

Сегмент рынка делового туризма имеет очень весомое значение. Шестьдесят процентов мирового туроборота приходится на деловой туризм.
От 55% до 60% мест в отелях по всему миру заполняется как раз за счет деловых поездок. Этот динамичный рынок обеспечивает ежегодно 720 млн. деловых поездок и почти $819 млрд. финансового оборота.
В структуре мирового бизнес-туризма превалируют индивидуальные деловые поездки (70,8%).
Примерно в равных долях - поездки на конференции и семинары (12,6%) и посещение выставок (10,9%). Конгрессные туры и инсентив-туризм занимают приблизительно по 3% .
В мировом туристическом потоке доля бизнес-туристов составляет примерно 20-25% [20].
В мире растет интерес к форумам, конференциям, симпозиумам, совещаниям, семинарам, а также выставкам и ярмаркам.
...

2.1 Программа тура

Деловая поездка в Австрию с посещением завода «HERZ Energietechnik»
1 день
16.00– 16.55 Авиаперелет Санкт-Петербург– Вена
16.55 – 19.00 Переезд Вена – Пинкафельд
19.00 – 19.30 Размещение в отеле Stadthotel Pinkafeld 4*
19.30 – 22.00 Ужин в отеле
2 день
09.00 – 10.00 Завтрак в отеле
08.00 – 10.00 Прибытие на предприятие Herz Energietechnik. Приветствие от имени руководства компании. (д-р Morteza Fesharaki – управляющий и руководитель разработок, Bruno Ganster – руководитель продаж)
10.00 – 11.00 Презентация – (осмотр производства ее продукции.)
11.00 - 12.30 Посещение Объекта №1 – действующей котельной HERZ (более 800 кВт)
12.30 – 13.30 Обед
13.30 - 15.30 Посещение Объекта №2 – действующей котельной Neskenmarkt (1,6 мВт)
15.30 – 16.30 Возвращение в отель
19.00 – 22.00 Ужин в отеле
3 день
09.00 – 10.00 Завтрак в гостинице, переезд в Вену
10.00 – 11.00 Обзорная экскурсия в Вене
11.00 – 16.
...

2.2 Расчет тура

В Стоимость тура входит:

• автобусное обслуживание по программе;
• Проживание в отеле 4* (Stadthotel Pinkafeld, LINDNER AM BELVEDERE)
• завтраки в отелях (Шведский стол)
• трансферы: аэропорт-отель, отель-аэропорт
• Обзорная экскурсия по Вене, посещение дворца Бельведер, пешеходная экскурсия по «Золотому кольцу» Вены.
• Русскоговорящий гид

Отель\Гостиница
Standard
Stadthotel Pinkafeld 4*
7 234 руб.
LINDNER AM BELVEDERE 4*
20 845 руб.

Lindner Hotel Am Belvedere 4*
Утопающий в зелени отель Lindner Hotel Am Belvedere расположен недалеко от центра города, в непосредственной близости от Ботанического сада и знаменитого дворца Бельведер. Гости будут очарованы гостиницей и местом, где она расположена.
...

Заключение

В последние годы рынок делового туризма стремительно развивается как за рубежом, так и в России. Одной из тенденций в деловом туризме является формирование специализаций туристических компаний на различных видах туризма, и, в частности, появление фирм, занимающихся исключительно бизнес-поездками и проведением выставок, семинаров и конференций за рубежом, а также фирм, специализирующихся на инсентив-программах.
В то же время многие бизнес туристы уезжают за границу с чисто практическими целями и даже не ведут себя обыкновенно, как обычные туристы: не ходят по музеям, не заказывают экскурсий.
Среди европейских государств, принимающих потоки деловых людей выделяются Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания, Швеция, Щвейцария. Крупнейшими центрами конгрессно-выставочной деятельности в Европе и Америке являются: Амстердам, Барселона, Брюссель, Вашингтон, Вена, Женева, Копенгаген, Лондон, Мадрид, а также Париж и Страсбург.
...

Список литературы:


1. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. - М., 2000.-399 c.
2. Английский язык для сферы туризма: И. А. Иващенко — Москва, Флинта, МПСИ, 2006 г.- 264 с.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.- 400 с.
4. http://rusotourism.ru/?p=489
5. Александрова А.Ю. Международный туризм
6. Самайленко А.А География туризма
7. http://www.creativeconomy.ru/articles/7613/
8. Серегина В.В. Развитие делового туризма в России // Российское предпринимательство. — 2006. — № 8 (80)
9. Дыбаль М.А., Гаврильчак Н.И. Некоторые вопросы ценообразования в туристском комплексе. / Экономика и менеджмент: Сб. науч. трудов. Вып.6. СПб.: СПбГТИ (ТУ), 2010. – С.30 – 32
10. Чудновский А.Д. Туризм как форма привлечения инвестиций. - М.: Экономика, 2009.
11. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
12. Евпланов А. В Париж по делу, срочно! Объем рынка делового туризма в России достигает 13 млрд долларов // Российская Бизнес-газета. - 2010. - № 771
13. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2007.
14. http://www.expomir1.ru/cgi-sys/suspendedpage.cgi
15. http://www.booking.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретическая часть Деловой туризм…………………………………..5
1.1 Понятие делового туризма……………………………………………………5
1.2 География мирового делового туризма и бизнес-поездок………………….8
1.3 Развитие делового туризма в России………………………………………...19
1.4 Основные направления делового туризма в России и за рубежом………...25
Глава 2 Практическая часть Экскурсионно-деловая программа в Австрию……………………………………………………………………………29
2.1 Программа тура.…………………………………………………………..…...29
2.2 Расчет тура……………………………………………………………………..32
Заключение………………………………………………………………………....35
Список литературы………………………………………………………………...36

3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.- 400 с.
4. http://rusotourism.ru/?p=489
5. Александрова А.Ю. Международный туризм
6. Самайленко А.А География туризма
7. http://www.creativeconomy.ru/articles/7613/
8. Серегина В.В. Развитие делового туризма в России // Российское предпринимательство. — 2006. — № 8 (80)
9. Дыбаль М.А., Гаврильчак Н.И. Некоторые вопросы ценообразования в туристском комплексе. / Экономика и менеджмент: Сб. науч. трудов. Вып.6. СПб.: СПбГТИ (ТУ), 2010. – С.30 – 32
10. Чудновский А.Д. Туризм как форма привлечения инвестиций. - М.: Экономика, 2009.
11. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
12. Евпланов А. В Париж по делу, срочно! Объем рынка делового туризма в России достигает 13 млрд долларов // Российская Бизнес-газета. - 2010. - № 771
13. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2007.
14. http://www.
...

1.1 Понятие делового туризма
Деловой туризм (BusinessTravel) - наиболее быстро развивающееся направление современного туризма. В той или иной форме бизнес-туризм существует уже давно. Как о самостоятельном и высокодоходном виде туризма о нем заговорили в Европе и США в 70-80-е гг. XX в., а в 90-е годы эта сфера бизнеса приобрела особенно значительный размах.
В обычном понимании к деловому туризму относятся обыкновенные служебные командировки.
Но это не совсем полное определение делового туризма. Деловой туризм, или бизнес-туризм, деловые поездки на различные конференции, форумы, семинары, обучающие тренинги и занятия для повышения квалификации. Бизнес-туризм помогает завести полезные для дела знакомства, с пользой для компании и себя провести время в другом городе или стране.
...

1.2. География мирового делового туризма и бизнес-поездок

География бизнес - поездок. Ежегодно в мире совершается свыше 100 млн. бизнес - поездок. Их территориальное распределение характеризуется крайней неравномерностью. Большая часть туристских потоков со служебными целями направляется в Европу.
В структуре деловых поездок на европейском континенте преобладают командировки бизнесменов, конгрессные туры, поездки на выставки и ярмарки, инсентив - туры для служащих фирм.
Занимая первое место в мире по количеству прибытий и расходам на деловой туризм, Европа постепенно утрачивает лидирующие позиции на этом сегменте туристского рынка. По темпам роста делового туризма она отстает от других регионов мира, причем разрыв между ними увеличивается. Особенно наглядно эта тенденция проявилась в начале 90-х годов. В условиях экономического спада компании перешли к политике жесткой экономии.
...

1.3 Развитие делового туризма в России

Российская Федерация, несмотря на свой высокий потенциал, занимает пока весьма скромное место на мировом рынке туризма.
На ее долю приходится всего около одного процента мирового туристского потока. В ВВП нашей страны доля туризма незначительна.
Это свидетельствует о низком уровне его развития и показателем незначительной степени внимания государства к этой сфере деятельности. Исключение составляет лишь Москва, где до 7% годового бюджета столицы формируется именно за счет поступлений от туризма.
Конечно, сложно утверждать, что Россия будет получать от туризма доходы, сопоставимые с доходами от этой сферы экономики, например, средиземноморских стран.
В то же время нельзя не признать, что возможности развития туризма в России огромны и в значительной степени не использованы.
Вплоть до недавнего времени индустрия туризма рассматривалась в нашей стране как второстепенная отрасль, хотя и опыт, и практика других стран говорят об обратном.
...

1.4 Основные направления делового туризма в России и за рубежом

Сегмент рынка делового туризма имеет очень весомое значение. Шестьдесят процентов мирового туроборота приходится на деловой туризм.
От 55% до 60% мест в отелях по всему миру заполняется как раз за счет деловых поездок. Этот динамичный рынок обеспечивает ежегодно 720 млн. деловых поездок и почти $819 млрд. финансового оборота.
В структуре мирового бизнес-туризма превалируют индивидуальные деловые поездки (70,8%).
Примерно в равных долях - поездки на конференции и семинары (12,6%) и посещение выставок (10,9%). Конгрессные туры и инсентив-туризм занимают приблизительно по 3% .
В мировом туристическом потоке доля бизнес-туристов составляет примерно 20-25% [20].
В мире растет интерес к форумам, конференциям, симпозиумам, совещаниям, семинарам, а также выставкам и ярмаркам.
...

2.1 Программа тура

Деловая поездка в Австрию с посещением завода «HERZ Energietechnik»
1 день
16.00– 16.55 Авиаперелет Санкт-Петербург– Вена
16.55 – 19.00 Переезд Вена – Пинкафельд
19.00 – 19.30 Размещение в отеле Stadthotel Pinkafeld 4*
19.30 – 22.00 Ужин в отеле
2 день
09.00 – 10.00 Завтрак в отеле
08.00 – 10.00 Прибытие на предприятие Herz Energietechnik. Приветствие от имени руководства компании. (д-р Morteza Fesharaki – управляющий и руководитель разработок, Bruno Ganster – руководитель продаж)
10.00 – 11.00 Презентация – (осмотр производства ее продукции.)
11.00 - 12.30 Посещение Объекта №1 – действующей котельной HERZ (более 800 кВт)
12.30 – 13.30 Обед
13.30 - 15.30 Посещение Объекта №2 – действующей котельной Neskenmarkt (1,6 мВт)
15.30 – 16.30 Возвращение в отель
19.00 – 22.00 Ужин в отеле
3 день
09.00 – 10.00 Завтрак в гостинице, переезд в Вену
10.00 – 11.00 Обзорная экскурсия в Вене
11.00 – 16.
...

2.2 Расчет тура

В Стоимость тура входит:

• автобусное обслуживание по программе;
• Проживание в отеле 4* (Stadthotel Pinkafeld, LINDNER AM BELVEDERE)
• завтраки в отелях (Шведский стол)
• трансферы: аэропорт-отель, отель-аэропорт
• Обзорная экскурсия по Вене, посещение дворца Бельведер, пешеходная экскурсия по «Золотому кольцу» Вены.
• Русскоговорящий гид

Отель\Гостиница
Standard
Stadthotel Pinkafeld 4*
7 234 руб.
LINDNER AM BELVEDERE 4*
20 845 руб.

Lindner Hotel Am Belvedere 4*
Утопающий в зелени отель Lindner Hotel Am Belvedere расположен недалеко от центра города, в непосредственной близости от Ботанического сада и знаменитого дворца Бельведер. Гости будут очарованы гостиницей и местом, где она расположена.
...

Заключение

В последние годы рынок делового туризма стремительно развивается как за рубежом, так и в России. Одной из тенденций в деловом туризме является формирование специализаций туристических компаний на различных видах туризма, и, в частности, появление фирм, занимающихся исключительно бизнес-поездками и проведением выставок, семинаров и конференций за рубежом, а также фирм, специализирующихся на инсентив-программах.
В то же время многие бизнес туристы уезжают за границу с чисто практическими целями и даже не ведут себя обыкновенно, как обычные туристы: не ходят по музеям, не заказывают экскурсий.
Среди европейских государств, принимающих потоки деловых людей выделяются Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания, Швеция, Щвейцария. Крупнейшими центрами конгрессно-выставочной деятельности в Европе и Америке являются: Амстердам, Барселона, Брюссель, Вашингтон, Вена, Женева, Копенгаген, Лондон, Мадрид, а также Париж и Страсбург.
...

Список литературы:


1. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. - М., 2000.-399 c.
2. Английский язык для сферы туризма: И. А. Иващенко — Москва, Флинта, МПСИ, 2006 г.- 264 с.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.- 400 с.
4. http://rusotourism.ru/?p=489
5. Александрова А.Ю. Международный туризм
6. Самайленко А.А География туризма
7. http://www.creativeconomy.ru/articles/7613/
8. Серегина В.В. Развитие делового туризма в России // Российское предпринимательство. — 2006. — № 8 (80)
9. Дыбаль М.А., Гаврильчак Н.И. Некоторые вопросы ценообразования в туристском комплексе. / Экономика и менеджмент: Сб. науч. трудов. Вып.6. СПб.: СПбГТИ (ТУ), 2010. – С.30 – 32
10. Чудновский А.Д. Туризм как форма привлечения инвестиций. - М.: Экономика, 2009.
11. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
12. Евпланов А. В Париж по делу, срочно! Объем рынка делового туризма в России достигает 13 млрд долларов // Российская Бизнес-газета. - 2010. - № 771
13. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2007.
14. http://www.expomir1.ru/cgi-sys/suspendedpage.cgi
15. http://www.booking.ru

Купить эту работу

География туристских ресурсов по деловому туризму

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user979305
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user979305 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user979305 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user979305 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user979305 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽