Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация туристической деятельности

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 118 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность рассматриваемой темы связана с политическими, экономическими и социальными изменениями в России, которые оказали существенное влияние на состояние российского туристского рынка. Обострение социально-экономических проблем определило необходимость формирования туристскими компаниями новых стратегий развития, в связи с чем в определенной степени изменился подход к организации туристической деятельности.
Туристическая деятельность в современном российском обществе является экономической отраслью с достаточно высокой скоростью оборота капитала. При условии эффективного управления российским туризм может приносить высокую отдачу, являясь своего рода катализатором развития рыночных отношений, но именно туризм оказался наиболее восприимчивым к современным социально - экономическим проблемам. Сложности в организации туристической деятельности усугубились геополитическими рисками и ухудшением отношений между Россией и западными странами.
С каждым годом российский туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг – всё более разнообразными, специфика обслуживания клиентов – более сложной и одновременно гибкой. В таких условиях необходимо постоянно развивать программы туризма.
Современный туризм развивается достаточно быстрыми темпами и необходимо учитывать непрерывный рост отрасли, рост спроса на туристические услуги, а также усиление конкуренции на рынке туристических услуг. В связи с этим важным является учитывать текущие организационные вопросы стратегического развития организации для успешного управления фирмой и достижения высоких финансов - экономических показателей туристского предприятия.
Объект исследования – туристический холдинг «Русский экспресс».
Предмет исследования - деятельность туристического оператора
Цель исследования – изучить специфику организации туристической деятельности туристического оператора «Русский экспресс».
Задачи:
- охарактеризовать профиль деятельности оператора «Русский экспресс»: стратегические и тактические направления деятельности;
- охарактеризовать основные виды деятельности и бизнес-процессы туристского предприятия;
- изучить и проанализировать маркетинговую деятельность туристического оператора;
- охарактеризовать и проанализировать процесс обслуживания клиентов;
- исследовать состояние конкурентной среды туристского предприятия «Русский экспресс».

Национальная безопасность – это состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, при котором обеспечиваются реализация конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации, достойные качество и уровень их жизни, суверенитет, независимость, государственная и территориальная целостность, устойчивое социально-экономическое развитие Российской Федерации.
Экономическая безопасность государства является неотъемлемой частью национальной безопасности. Для обеспечения экономической безопасности необходима существенная разработка законодательной базы как на государственном уровне, так и на уровне субъекта хозяйствования, причем подкрепленная научно обоснованной стратегией обеспечения безопасности.
В качестве внутренних угроз экономической безопасности России на сегодня остается: 1) снижение производственного потенциала из-за высокого износа основных фондов; 2) снижение конкурентоспособности продукции; 3) отток капитала; 4) высокий уровень инфляции; 5) снижение уровня жизни населения; 6) снижение инвестиционной и инновационной активности; 7) коррупция. Главной угрозой экономической безопасности страны является отток капитала за рубеж, который по оценкам исследователей будет продолжать увеличиваться. Высокий уровень инфляции влечет за собой сокращение резервов, снижение доходов населения, повышение уровня безработицы. Базой воспроизводства бедного населения, а это примерно треть населения страны, является низкий уровень развития экономики. Из-за нестабильности национальной валюты (рубля) происходит снижение инвестиций и инновационной деятельности в стране.
Для обеспечения экономической безопасности страны необходимо развивать научно-технический потенциал, путем увеличения развития наукоемких отраслей и производств (приборостроение, электронное машиностроение, электротехническая промышленность), уменьшения выезда за рубеж высококвалифицированных кадров. Снижение научно-технического потенциала приведет Россию к потере передовых позиций на мировом уровне. Также отрицательным воздействием на экономику страны оказывает коррупция. Некоторые предприятия вынуждены в ходе своей деятельности нарушать законодательство. Экономика вне правового регулирования сама может стать угрозой экономической безопасности России.
Решение проблемы 1. Спад ВВП.
Что касается решения проблемы заметного снижения некоторых пороговых значений, одним из которых является объем ВВП, то для обеспечения экономической безопасности страны, региона, отрасли нужно выделять те факторы безопасности, которые имеют разные проявления и могут выступать как потенциальные угрозы, несущие опасность для жизненно необходимых экономических интересов, как личности, так и государства в целом. В сложившейся непростой ситуации может быть изменён вектор приложения усилий в российской экономике, от увеличения доли экспорта углеводородов страны в сторону активного развития промышленных предприятий, технологических процессов, направленных на импортозамещение, на создание комфортных условий для развития российского бизнеса и выпуска отечественной конкурентоспособной продукции.
Решение проблемы 2. Политика США, направленная на ее ослабление и окружение поясом проамериканских держав.
В связи с описанными выше внешнеполитическими угрозами для России, можно говорить и о причинах увеличения военных расходов России, так до января 2014 г. российские военные расходы составляли в среднем 2,5-3,2% ВВП в год, имея при этом устойчивую тенденцию к росту. В 2014 г. военные расходы были увеличены более чем вдвое. В 2015 г. среднемесячные военные расходы в постоянных ценах были увеличены в 2,3 раза. По расчетам РАНХиГС и Института Гайдара, закрытая часть бюджета достигнет в 2016 году 3,66 трлн руб., или 22,3% его расходов (4,4% ВВП). Больше, чем в 2016 году, Россия на оборону не тратила никогда. Таким образом, по мнению аналитиков, решается проблема военных угроз для нашей страны.
Новый формат работы с США может быть найден и благодаря успешной сирийской операции российских ВКС. Вместе с тем, эксперты убеждены, что политика санкций никаких изменений не претерпит, так как это долгосрочная стратегия Запада.
Решение проблемы 3. Падение цен на нефть.
Санкции западных стран и падение цен на нефть по мнению некоторых аналитиков не являются основными проблемами российской экономики, главная проблема - отсутствие реформ и низкий уровень привлекательности для инвесторов.
В качестве основного источника финансирования экономики выступают частные инвестиции. Задачей органов федеральной, региональной и местной власти является создание привлекательных условий для инвесторов. Государство, не отказываясь полностью от финансирования проектов, стремится сократить степень своего участия. Важной задачей ставится повышение нормы накоплений (инвестиций), которая должна повыситься к 2020 году до 22-24% с 17-18% в 2015 году.
Решение проблемы 4. «Таргетирование» инфляции, что означает передачу контроля над состоянием национальной валютно-финансовой системы внешним силам, прежде всего ФРС США, Банку Англии, ЕЦБ и Банку Японии.
По мнению С.Ю. Глазьева в настоящее время санкции США и ЕС дают уникальную возможность исправить перекосы в российской финансовой системе с огромной выгодой для нее. Ведь Россия является донором, а не рецепиентом мировой финансовой системы, и отказ от этого донорства позволит существенно увеличить внутренние инвестиции. Замещение внешних займов внутренними позволяет ликвидировать до 3 трлн руб. неоправданных потерь и соответственно увеличить объем кредита национальной экономике, который стал бы намного дешевле и доступнее для производственных предприятий.
В связи с невысокими макроэкономическими показателями развития РФ необходимо разработать детальную программу по обеспечению внешнеэкономической безопасности страны. При этом повысить конкурентоспособность самой экономики, укрепить государственную власть, усилить доверие к ее институтам во избежание зависимости от развитых стран.

Эффективное управление туристической компанией предполагает использование таких технологий подготовки, принятия и реализации решений, которые бы минимизировали вероятность возможного ущерба (хозяйственного риска) при обеспечении высокой финансовой устойчивости и доходности компании. Проблематика риск-менеджмента рассматривается отечественными исследователями как в общеметодологическом плане, так и в специфических (отраслевых, проектных) разрезах.
В то же время необходима ее дальнейшая проработка прежде всего в контексте теории принятия управленческих решений применительно к разнообразным организационно-правовым формам хозяйствования.
Степень распределения рисков, следовательно, и уровень снижения их негативных финансовых последствий для туристической компании, должны являться предметом переговоров со стратегическими партнерами, отражаться в согласованных условиях соответствующих контрактов. Одним из способов уменьшения совокупных рисков путем распределения вложений и/или обязательств является диверсификация, например, размещение инвестиций в нескольких видах активов, цены или доходности которых слабо коррелированы между собой.
Эффективность работы туристической организации зависит от методов организации деятельности фирмы, мотивации персонала, формирования системы обслуживания клиентов, специфики реализации туристского продукта. Основные причины, которые не дают эффективного развития туристской фирмы: отсутствие необходимого количества специалистов, нехватка знаний, отсутствие четкой стратегической программы.
Анализ факторов внешней и внутренней среды дал возможность выявить плюсы и возможности ТА. У агентства существует возможность приобрести новых клиентов, за счёт свободного въезда в страну, за счёт существования у людей желания путешествовать, за счет роста интереса к путешествиям.
Разработав мероприятия по повышению спроса на услуги ТА «Русский экспресс» был сделан вывод, что они дадут положительный эффект, сделает ТА «Русский экспресс» более узнаваемой, привлечет новых клиентов, конкурентоспособность, а также увеличит прибыль.
Принимая во внимание всё вышесказанное, можно сделать вывод о том, что ТА «Русский экспресс» необходимо произвести работы по улучшению своей политики продвижения услуг, чтобы привлечь большее количество клиентов и увеличить прибыль, а также повысить конкурентоспособность. Так как у предприятия много конкурентов, а платежеспособность людей довольно низкая у предприятия имеются финансовые проблемы. Однако большой опыт работы и, следовательно, хорошая узнаваемость могут помочь предприятию в решении ряда проблем.
Достаточно перспективным вариантом будет внедрение в деятельности маркетинговой службы– стратегического подхода, ориентированного на увеличение эффективности деятельности «Русский экспресс» за счет дифференцированного подхода. Это даст возможность осуществить разработку стабильных показателей, на основе которых можно производить планирование и рассчитывать на успех в долгосрочном периоде. Предлагаемые мероприятия дадут возможность повысить эффективность управления за счет грамотной оценки конкурентных преимуществ, выбора приоритетов развития, а также позиционирования.

1. Асадуллина С.Д. Комплексная автоматизация туристических агентств как один из факторов технологического развития// Риск-менеджмент в экономике устойчивого развития Материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием. Под редакцией А.И. Разживина, И.Т. Сабирова, А.Р. Гапсаламова, С.В. Хусаиновой. 2015. С. 233-235.
2. Глушкова К.Ю. Основные аспекты совершенствования программы продвижения услуг туристического агентства// Национальная безопасность России в глобализированном мире: состояние, вызовы, риски и механизмы устойчивого развития Сборник трудов международной научной конференции: в 2 частях. Под общей редакцией В.П. Шалаева. 2015. С. 275-276.
3. Грохотова Н.В. Вопросы ведения бухгалтерского учета туристическим агентство при применении упрощенной системы налогообложения// Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014. Т. 1. № 1. С. 114-119.
4. Маркина Д. Организация рекламной компании на предприятие туристического агентства// Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития туризма, сервиса и сферы услуг Сборник трудов XVI Международной заочной научно-практической конференции. Редакторы: Огнева С.В., Шемятихина Л.Ю. 2015. С. 338-341.
5. Мясникова М.Д. Совершенствование маркетинговой политики в туристических агентствах//Актуальные проблемы экономики, управления, права. Межвузовская научно-практическая конференция. Институт экономики и предпринимательства ; ответственный редактор Ю.А. Соколова. 2014. С. 94-102.
6. Назипова М.В. Пути повышения конкурентоспособности предприятия ТА «Русский экспресс»// Социокультурный менеджмент: содержание, проблемы, перспективы материалы IV международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Ильина Н.А. 2015. С. 72-75.
7. Полотовская Е.Ю. Отдельные проблемы договора о реализации туристского продукта, заключаемого потребителем с туристическим агентством// Вопросы современной юриспруденции. 2014. № 42. С. 26-31.
8. Прилепских Е.О. Совершенствование ассортиментной политики турфирмы путем разработки нового направления на примере туристического агентства «Русский экспресс»// Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии материалы Всероссийского научно-практического семинара. под редакцией О. Ю. Колосовой, Т. В. Вергун, Ю.С. Авраменко.. Ставрополь, 2014. С. 91-98.
9. Савина Н.О. Адаптация методики выявления особенностей мотивации персонала в туристическом агентстве//Социально-экономические аспекты развития современного общества. Межвузовский сборник научных трудов. Ответственный редактор С.В. Демидов. Рязань, 2014. С. 207-213.
10. Саркисова А.А. Особенности управленческого анализа затрат в туристическом агентстве// Актуальные вопросы развития современного общества сборник статей 4-ой Международной научно-практической конференции: в 4-х томах. 2014. С. 42-45.
11. Ситник В.В. Инструментарий оптимизации деятельности туристического агентства// Информационные и измерительные системы и технологии Сборник научных статей по материалам Международной научно-технической конференции. 2016. С. 122-126.
12. Тактарова Ю.И. Организация учета в туристическом агентстве// Актуальные вопросы экономических наук. 2015. № 46. С. 73-79.
13. Феденкова Н.Д. К вопросу о бизнес-плане организации туристического агентства// Образование. Технология. Сервис. 2014. Т. 1. № 1 (5). С. 85-88.
14. Худайгулиева О.А. Организация мероприятий по продвижению туристического агентства// Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие: Восемнадцатые Вавиловские чтения Материалы международной междисциплинарной научной конференции: в 2 частях. Ответственный редактор В.П. Шалаев. 2015. С. 400-402.
15. Шабашова Е.С. Конкурентоспособность туристических агентств//Инновационные процессы в научной среде. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Научный Центр "Аэтерна"; Ответственный редактор Сукиасян А.А.. 2014. С. 92-97.
16. Официальный сайт туроператора «Русский экспресс»//URL: http://r-express.ru (дата посещения – 16.09.2016)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность рассматриваемой темы связана с политическими, экономическими и социальными изменениями в России, которые оказали существенное влияние на состояние российского туристского рынка. Обострение социально-экономических проблем определило необходимость формирования туристскими компаниями новых стратегий развития, в связи с чем в определенной степени изменился подход к организации туристической деятельности.
Туристическая деятельность в современном российском обществе является экономической отраслью с достаточно высокой скоростью оборота капитала. При условии эффективного управления российским туризм может приносить высокую отдачу, являясь своего рода катализатором развития рыночных отношений, но именно туризм оказался наиболее восприимчивым к современным социально - экономическим проблемам. Сложности в организации туристической деятельности усугубились геополитическими рисками и ухудшением отношений между Россией и западными странами.
С каждым годом российский туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг – всё более разнообразными, специфика обслуживания клиентов – более сложной и одновременно гибкой. В таких условиях необходимо постоянно развивать программы туризма.
Современный туризм развивается достаточно быстрыми темпами и необходимо учитывать непрерывный рост отрасли, рост спроса на туристические услуги, а также усиление конкуренции на рынке туристических услуг. В связи с этим важным является учитывать текущие организационные вопросы стратегического развития организации для успешного управления фирмой и достижения высоких финансов - экономических показателей туристского предприятия.
Объект исследования – туристический холдинг «Русский экспресс».
Предмет исследования - деятельность туристического оператора
Цель исследования – изучить специфику организации туристической деятельности туристического оператора «Русский экспресс».
Задачи:
- охарактеризовать профиль деятельности оператора «Русский экспресс»: стратегические и тактические направления деятельности;
- охарактеризовать основные виды деятельности и бизнес-процессы туристского предприятия;
- изучить и проанализировать маркетинговую деятельность туристического оператора;
- охарактеризовать и проанализировать процесс обслуживания клиентов;
- исследовать состояние конкурентной среды туристского предприятия «Русский экспресс».

Национальная безопасность – это состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, при котором обеспечиваются реализация конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации, достойные качество и уровень их жизни, суверенитет, независимость, государственная и территориальная целостность, устойчивое социально-экономическое развитие Российской Федерации.
Экономическая безопасность государства является неотъемлемой частью национальной безопасности. Для обеспечения экономической безопасности необходима существенная разработка законодательной базы как на государственном уровне, так и на уровне субъекта хозяйствования, причем подкрепленная научно обоснованной стратегией обеспечения безопасности.
В качестве внутренних угроз экономической безопасности России на сегодня остается: 1) снижение производственного потенциала из-за высокого износа основных фондов; 2) снижение конкурентоспособности продукции; 3) отток капитала; 4) высокий уровень инфляции; 5) снижение уровня жизни населения; 6) снижение инвестиционной и инновационной активности; 7) коррупция. Главной угрозой экономической безопасности страны является отток капитала за рубеж, который по оценкам исследователей будет продолжать увеличиваться. Высокий уровень инфляции влечет за собой сокращение резервов, снижение доходов населения, повышение уровня безработицы. Базой воспроизводства бедного населения, а это примерно треть населения страны, является низкий уровень развития экономики. Из-за нестабильности национальной валюты (рубля) происходит снижение инвестиций и инновационной деятельности в стране.
Для обеспечения экономической безопасности страны необходимо развивать научно-технический потенциал, путем увеличения развития наукоемких отраслей и производств (приборостроение, электронное машиностроение, электротехническая промышленность), уменьшения выезда за рубеж высококвалифицированных кадров. Снижение научно-технического потенциала приведет Россию к потере передовых позиций на мировом уровне. Также отрицательным воздействием на экономику страны оказывает коррупция. Некоторые предприятия вынуждены в ходе своей деятельности нарушать законодательство. Экономика вне правового регулирования сама может стать угрозой экономической безопасности России.
Решение проблемы 1. Спад ВВП.
Что касается решения проблемы заметного снижения некоторых пороговых значений, одним из которых является объем ВВП, то для обеспечения экономической безопасности страны, региона, отрасли нужно выделять те факторы безопасности, которые имеют разные проявления и могут выступать как потенциальные угрозы, несущие опасность для жизненно необходимых экономических интересов, как личности, так и государства в целом. В сложившейся непростой ситуации может быть изменён вектор приложения усилий в российской экономике, от увеличения доли экспорта углеводородов страны в сторону активного развития промышленных предприятий, технологических процессов, направленных на импортозамещение, на создание комфортных условий для развития российского бизнеса и выпуска отечественной конкурентоспособной продукции.
Решение проблемы 2. Политика США, направленная на ее ослабление и окружение поясом проамериканских держав.
В связи с описанными выше внешнеполитическими угрозами для России, можно говорить и о причинах увеличения военных расходов России, так до января 2014 г. российские военные расходы составляли в среднем 2,5-3,2% ВВП в год, имея при этом устойчивую тенденцию к росту. В 2014 г. военные расходы были увеличены более чем вдвое. В 2015 г. среднемесячные военные расходы в постоянных ценах были увеличены в 2,3 раза. По расчетам РАНХиГС и Института Гайдара, закрытая часть бюджета достигнет в 2016 году 3,66 трлн руб., или 22,3% его расходов (4,4% ВВП). Больше, чем в 2016 году, Россия на оборону не тратила никогда. Таким образом, по мнению аналитиков, решается проблема военных угроз для нашей страны.
Новый формат работы с США может быть найден и благодаря успешной сирийской операции российских ВКС. Вместе с тем, эксперты убеждены, что политика санкций никаких изменений не претерпит, так как это долгосрочная стратегия Запада.
Решение проблемы 3. Падение цен на нефть.
Санкции западных стран и падение цен на нефть по мнению некоторых аналитиков не являются основными проблемами российской экономики, главная проблема - отсутствие реформ и низкий уровень привлекательности для инвесторов.
В качестве основного источника финансирования экономики выступают частные инвестиции. Задачей органов федеральной, региональной и местной власти является создание привлекательных условий для инвесторов. Государство, не отказываясь полностью от финансирования проектов, стремится сократить степень своего участия. Важной задачей ставится повышение нормы накоплений (инвестиций), которая должна повыситься к 2020 году до 22-24% с 17-18% в 2015 году.
Решение проблемы 4. «Таргетирование» инфляции, что означает передачу контроля над состоянием национальной валютно-финансовой системы внешним силам, прежде всего ФРС США, Банку Англии, ЕЦБ и Банку Японии.
По мнению С.Ю. Глазьева в настоящее время санкции США и ЕС дают уникальную возможность исправить перекосы в российской финансовой системе с огромной выгодой для нее. Ведь Россия является донором, а не рецепиентом мировой финансовой системы, и отказ от этого донорства позволит существенно увеличить внутренние инвестиции. Замещение внешних займов внутренними позволяет ликвидировать до 3 трлн руб. неоправданных потерь и соответственно увеличить объем кредита национальной экономике, который стал бы намного дешевле и доступнее для производственных предприятий.
В связи с невысокими макроэкономическими показателями развития РФ необходимо разработать детальную программу по обеспечению внешнеэкономической безопасности страны. При этом повысить конкурентоспособность самой экономики, укрепить государственную власть, усилить доверие к ее институтам во избежание зависимости от развитых стран.

Эффективное управление туристической компанией предполагает использование таких технологий подготовки, принятия и реализации решений, которые бы минимизировали вероятность возможного ущерба (хозяйственного риска) при обеспечении высокой финансовой устойчивости и доходности компании. Проблематика риск-менеджмента рассматривается отечественными исследователями как в общеметодологическом плане, так и в специфических (отраслевых, проектных) разрезах.
В то же время необходима ее дальнейшая проработка прежде всего в контексте теории принятия управленческих решений применительно к разнообразным организационно-правовым формам хозяйствования.
Степень распределения рисков, следовательно, и уровень снижения их негативных финансовых последствий для туристической компании, должны являться предметом переговоров со стратегическими партнерами, отражаться в согласованных условиях соответствующих контрактов. Одним из способов уменьшения совокупных рисков путем распределения вложений и/или обязательств является диверсификация, например, размещение инвестиций в нескольких видах активов, цены или доходности которых слабо коррелированы между собой.
Эффективность работы туристической организации зависит от методов организации деятельности фирмы, мотивации персонала, формирования системы обслуживания клиентов, специфики реализации туристского продукта. Основные причины, которые не дают эффективного развития туристской фирмы: отсутствие необходимого количества специалистов, нехватка знаний, отсутствие четкой стратегической программы.
Анализ факторов внешней и внутренней среды дал возможность выявить плюсы и возможности ТА. У агентства существует возможность приобрести новых клиентов, за счёт свободного въезда в страну, за счёт существования у людей желания путешествовать, за счет роста интереса к путешествиям.
Разработав мероприятия по повышению спроса на услуги ТА «Русский экспресс» был сделан вывод, что они дадут положительный эффект, сделает ТА «Русский экспресс» более узнаваемой, привлечет новых клиентов, конкурентоспособность, а также увеличит прибыль.
Принимая во внимание всё вышесказанное, можно сделать вывод о том, что ТА «Русский экспресс» необходимо произвести работы по улучшению своей политики продвижения услуг, чтобы привлечь большее количество клиентов и увеличить прибыль, а также повысить конкурентоспособность. Так как у предприятия много конкурентов, а платежеспособность людей довольно низкая у предприятия имеются финансовые проблемы. Однако большой опыт работы и, следовательно, хорошая узнаваемость могут помочь предприятию в решении ряда проблем.
Достаточно перспективным вариантом будет внедрение в деятельности маркетинговой службы– стратегического подхода, ориентированного на увеличение эффективности деятельности «Русский экспресс» за счет дифференцированного подхода. Это даст возможность осуществить разработку стабильных показателей, на основе которых можно производить планирование и рассчитывать на успех в долгосрочном периоде. Предлагаемые мероприятия дадут возможность повысить эффективность управления за счет грамотной оценки конкурентных преимуществ, выбора приоритетов развития, а также позиционирования.

1. Асадуллина С.Д. Комплексная автоматизация туристических агентств как один из факторов технологического развития// Риск-менеджмент в экономике устойчивого развития Материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием. Под редакцией А.И. Разживина, И.Т. Сабирова, А.Р. Гапсаламова, С.В. Хусаиновой. 2015. С. 233-235.
2. Глушкова К.Ю. Основные аспекты совершенствования программы продвижения услуг туристического агентства// Национальная безопасность России в глобализированном мире: состояние, вызовы, риски и механизмы устойчивого развития Сборник трудов международной научной конференции: в 2 частях. Под общей редакцией В.П. Шалаева. 2015. С. 275-276.
3. Грохотова Н.В. Вопросы ведения бухгалтерского учета туристическим агентство при применении упрощенной системы налогообложения// Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014. Т. 1. № 1. С. 114-119.
4. Маркина Д. Организация рекламной компании на предприятие туристического агентства// Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития туризма, сервиса и сферы услуг Сборник трудов XVI Международной заочной научно-практической конференции. Редакторы: Огнева С.В., Шемятихина Л.Ю. 2015. С. 338-341.
5. Мясникова М.Д. Совершенствование маркетинговой политики в туристических агентствах//Актуальные проблемы экономики, управления, права. Межвузовская научно-практическая конференция. Институт экономики и предпринимательства ; ответственный редактор Ю.А. Соколова. 2014. С. 94-102.
6. Назипова М.В. Пути повышения конкурентоспособности предприятия ТА «Русский экспресс»// Социокультурный менеджмент: содержание, проблемы, перспективы материалы IV международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Ильина Н.А. 2015. С. 72-75.
7. Полотовская Е.Ю. Отдельные проблемы договора о реализации туристского продукта, заключаемого потребителем с туристическим агентством// Вопросы современной юриспруденции. 2014. № 42. С. 26-31.
8. Прилепских Е.О. Совершенствование ассортиментной политики турфирмы путем разработки нового направления на примере туристического агентства «Русский экспресс»// Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии материалы Всероссийского научно-практического семинара. под редакцией О. Ю. Колосовой, Т. В. Вергун, Ю.С. Авраменко.. Ставрополь, 2014. С. 91-98.
9. Савина Н.О. Адаптация методики выявления особенностей мотивации персонала в туристическом агентстве//Социально-экономические аспекты развития современного общества. Межвузовский сборник научных трудов. Ответственный редактор С.В. Демидов. Рязань, 2014. С. 207-213.
10. Саркисова А.А. Особенности управленческого анализа затрат в туристическом агентстве// Актуальные вопросы развития современного общества сборник статей 4-ой Международной научно-практической конференции: в 4-х томах. 2014. С. 42-45.
11. Ситник В.В. Инструментарий оптимизации деятельности туристического агентства// Информационные и измерительные системы и технологии Сборник научных статей по материалам Международной научно-технической конференции. 2016. С. 122-126.
12. Тактарова Ю.И. Организация учета в туристическом агентстве// Актуальные вопросы экономических наук. 2015. № 46. С. 73-79.
13. Феденкова Н.Д. К вопросу о бизнес-плане организации туристического агентства// Образование. Технология. Сервис. 2014. Т. 1. № 1 (5). С. 85-88.
14. Худайгулиева О.А. Организация мероприятий по продвижению туристического агентства// Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие: Восемнадцатые Вавиловские чтения Материалы международной междисциплинарной научной конференции: в 2 частях. Ответственный редактор В.П. Шалаев. 2015. С. 400-402.
15. Шабашова Е.С. Конкурентоспособность туристических агентств//Инновационные процессы в научной среде. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Научный Центр "Аэтерна"; Ответственный редактор Сукиасян А.А.. 2014. С. 92-97.
16. Официальный сайт туроператора «Русский экспресс»//URL: http://r-express.ru (дата посещения – 16.09.2016)

Купить эту работу

Организация туристической деятельности

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽