Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретико- методологические основы бизнес -туризма 5
1.1. Сущность понятия бизнес –туризм 5
1.2. История возникновения бизнес- туризма 8
1.3. Значение бизнес- туризма в туристической отрасли страны 11
Глава 2. Анализ бизнес-туризма в Южной Европе (на примере Испании) 14
2.1. Предпосылки развития бизнес туризма в Европе 14
2.2. Бизнес туризм в Европе 17
2.3. Бизнес туризм в Испании 19
2.4. Прогноз бизнеса туризма в Европе и Испании 24
Заключение 28
Список использованных источников 29
1.1. Сущность понятия бизнес –туризм
Бизнес туризм или деловой туризм — это поездки (командировки) сотрудников компаний (организаций) с деловыми целями, либо организация корпоративных мероприятий.
Роб Девидсон в своей книге описал это понятие следующим образом: «Бизнес-туризм связан с людьми, которые вынуждены путешествовать по работе. Тем самым, представляется одна из самых древних форм туризма, когда с древних времен человек осуществлял путешествия с деловыми целями».
Бизнес туризм – это командировочные поездки для работников организаций любого профиля, бизнесменов для решения определенных задач, возникших по работе. Для качественно проведенной поездки организовали специальные агентства делового туризма. Сегодня такие агентства занимают высокую позицию мирового уровня на рынке труда в связи своей востребованностью. К тому же, развитие делового туризма стремительно набирает обороты, улучшая тем самым качество предоставляемых услуг.
...
1.2. История возникновения бизнес- туризма
Деловой туризм зародился очень давно со времен Ветхого Завета. В период Средневековья путешественники ездили по всему миру не только для развлечений, но и по финансовым делам. Торговля процветала. Приходилось бродить по свету даже пешком в целях прибыли. На Востоке в средневековые времена передвигались на верблюдах, которые могли перенести зной пустынь и жажду. Специальными креплениями торговцы фиксировали продающий товар на верблюдах и удачно совершали свои «деловые» поездки.
В эпоху первобытного общества начали прокладываться и первые «торговые» маршруты. Обмен проводился не только с соседними племенами, где он характеризовался как "дарообмен", если отношения были дружественными, или "немой обмен" - если натянутыми или враждебными. Иногда "продукт" мог пройти сотни или даже тысячи километров, прежде чем дойти до потребителя.
...
1.3. Значение бизнес- туризма в туристической отрасли страны
Бизнес- туризм как часть индустрии туризма, имеет прочные связи с индустрией гостеприимства. Она является неотъемлемой частью индустрии туризма и имеет тенденцию позитивно и эффективно влиять на инвестиционную привлекательность региона. Этот вид туризма накладывает существенный отпечаток на всестороннее развитие региональных областей как в рамках конкретной национальной экономики и в контексте международных экономических отношений.
В настоящее время спрос на развитие и расширение рынка делового туризма значительно возрос, в связи с прогрессивным ростом мировой экономики. Если сравнить относительные затраты бизнесменов, как туристов, деловые путешественники, конечно, тратят больше денег, совершая поездку, не менее важные сезонные поездки во-первых, не зависит от климата, туристических достопримечательностей и так далее.
...
2.1. Предпосылки развития бизнес туризма в Европе
Деловые поездки и туризм, конечно, не новое явление. Люди путешествуют из-за своей работы на протяжении многих веков. Однако некоторые формы делового туризма, такие как поощрительные поездки, являются современными изобретениями.
Проблема с написанием об историческом развитии деловых поездок и
состоит в том, что это предмет, который привлек очень мало внимания со стороны ученых. Таким образом, имеется мало источников для использования иных материалов, чем архивные материалы, относящиеся к конкретным формам деловых поездок, таким как Шелковый путь или средневековые ярмарки Европы.
Тем не менее, понимание текущих деловых поездок и туризма требует оценки его истоков и истории, поскольку некоторые формы делового туризма сегодня являются просто последними проявлениями вековых явлений.
Деловые поездки и туризм возникли в результате торговли между общинами.
...
Объектом изучения является Бизнес туризм в Европе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Дать определение понятию бизнес – туризм;
2. Рассмотреть историю возникновения этого вида туризма, и его значение для экономики страны;
3. Изучить статистику делового туризма в Европе;
4. Изучить статистику делового туризма на примере Испании;
5. Определить тенденции и перспективы развития бизнес-туризма в Европе.
Таким образом цель данной курсовой работы будет достигнута.
Глава 1. Теоретико- методологические основы бизнес -туризма
1.1. Сущность понятия бизнес –туризм
Бизнес туризм или деловой туризм — это поездки (командировки) сотрудников компаний (организаций) с деловыми целями, либо организация корпоративных мероприятий.
Роб Девидсон в своей книге описал это понятие следующим образом: «Бизнес-туризм связан с людьми, которые вынуждены путешествовать по работе.
...
2.3. Бизнес туризм в Испании
По данным исследования, проведенного Ostelea Business School of Tourism & Hospitality, бизнес-туризм оказал экономическое влияние на Испанию в 2015 году почти на 4,4 миллиарда евро, что на 9% больше по сравнению с предыдущим годом.7
Из этой суммы 31% соответствует продажам компаний, участвующих в организации конференций, а 69% - объемам, созданным другими смежными секторами.
В прошлом году в Испании было зарегистрировано 4,31 млн. Деловых туристов, или 6,6% от общего числа, что на 6% больше, чем в 2014 году. Однако в 2008 году число туристов, посетивших Испанию по бизнесу, составило 5,2 млн. Человек, что на 20,6% больше, чем в 2015 году.
Согласно исследованию, снижение притока деловых туристов на 17,1% привело лишь к снижению общего воздействия на сектор на 3,6%.
По суммарным расходам деловых путешественников, прибывающих в Испанию, эта цифра достигла 4,273 млрд.
...
2.4. Прогноз бизнеса туризма в Европе и Испании
Затраты на деловой туризм в Испании, Великобритании, Германии, Италии и Франции на конец 2015 года выросли на 6% – до 197,5 млрд. долл., подсчитано в отчете BTI Outlook по Западной Европе, опубликованном GBTA.
«У бизнес-туризма в Европе наконец появилась твердая почва под ногами». Многие компании все еще стремятся урезать все возможные расходы в ожидании «рецидивов» экономического кризиса, однако пессимизм понемногу спадает. Укрепившаяся экономика, низкие цены на энергоносители и грамотная налоговая политика ведут к стабилизации индустрии в 2015-2016 годах.
Особенно высокие показатели роста зафиксированы в Испании, благодаря реформам банковского сектора и стабилизации госдолга. В 2015 году на деловые путешествия здесь было потрачено на 6,8% больше, чем в 2014-м. По прогнозам GBTA Foundation, по итогам 2016 года общая сумма тревел-расходов в Испании достигнет $19,4 млрд.
...
Заключение
Воздействие туризма и путешествий на экономическое и социальное развитие страны может быть огромным. Деловой туризм является неотъемлемой частью международной торговли и, по оценкам, одна треть мировой торговли за последние десятилетия была обусловлена международными деловыми поездками. Благодаря глобализации и развитию международных экономических связей, деловой туризм сегодня входит в число наиболее популярных видов путешествий. Нередко выезд в другое государство или регион страны требуется для подписания контрактов, проведения переговоров, участия в деловых семинарах и конференциях.
Целью курсовой работы являлось исследование бизнес - туризма в Европе, а конкретно в Испании.
Мы выяснили, что деловой туризм в Испании принес в общей сложности 22 000 встреч в страну в 2015 году, что представляет собой 15% -ный рост по сравнению с предыдущим годом (2014 год), а также визиты четырех миллионов человек.
...
1. Asia-Pacific Economic Cooperation; URL:http://www.apec.org/
2. Воскресенский В. Ю. Международный туризм. М., 2013.
3. Все о туризме. Туристическая библиотека; URL: http://tourlib.net/books_tourism/babkin06.htm
4. Деловой туризм, – URL: http://www.rostourunion.ru/pages/rus/vstuplenie_v_rst/delovoyi/
5. Кусков, А.С. Основы туризма учеб.для вузов по экон. специальностям / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КноРус, 2011. – 387 с. (УМО)
6. Морозова Н.Н. К вопросу mice-индустрии в структуре регионального рынка туристических услуг // Региональная экономика: теория и практика. — 2012. — № 18.
7. Окладникова Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. М. - СПб., 2012.
8. Рицци В.В. Состояние и перспективы развития индустрии делового туризма // Вестн. нац. акад. туризма. — 2012. — № 2 (22).
9. Сенин В.С. Организация международного туризма: учебник. 2-е издание, перераб. и доп. – М:Финансы и статистика, 2012.- 400с.
10. Скобкин С.С Менеджмент в туризме: учебное пособие (Гриф).- М: Магистр,2011.- 444с.
11. Ушаков Д.С. Технология въездного туризма. – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. – 384 с.
12. Таушканова А. О., Шанц Е.А. Особенности культуры обслуживания в сфере услуг // Проблемы современной экономики. - 2012. - № 3. - 48 С.
13. Шоул Д.М. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. - М.: Альпина Публишерс , 2012. - 33 С.
14. Rovera D.A.Customer Service in Tourism Industr//BTO2012. -2012.-№ 4.- 100 С.
17.http://www.tourism-review.com/business-tourism-in-spain-is-steadily-growing-news5225
18.https://www.statista.com/statistics/457246/business-tourism-number-of-meetings-in-barcelona-spain-by-type/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретико- методологические основы бизнес -туризма 5
1.1. Сущность понятия бизнес –туризм 5
1.2. История возникновения бизнес- туризма 8
1.3. Значение бизнес- туризма в туристической отрасли страны 11
Глава 2. Анализ бизнес-туризма в Южной Европе (на примере Испании) 14
2.1. Предпосылки развития бизнес туризма в Европе 14
2.2. Бизнес туризм в Европе 17
2.3. Бизнес туризм в Испании 19
2.4. Прогноз бизнеса туризма в Европе и Испании 24
Заключение 28
Список использованных источников 29
1.1. Сущность понятия бизнес –туризм
Бизнес туризм или деловой туризм — это поездки (командировки) сотрудников компаний (организаций) с деловыми целями, либо организация корпоративных мероприятий.
Роб Девидсон в своей книге описал это понятие следующим образом: «Бизнес-туризм связан с людьми, которые вынуждены путешествовать по работе. Тем самым, представляется одна из самых древних форм туризма, когда с древних времен человек осуществлял путешествия с деловыми целями».
Бизнес туризм – это командировочные поездки для работников организаций любого профиля, бизнесменов для решения определенных задач, возникших по работе. Для качественно проведенной поездки организовали специальные агентства делового туризма. Сегодня такие агентства занимают высокую позицию мирового уровня на рынке труда в связи своей востребованностью. К тому же, развитие делового туризма стремительно набирает обороты, улучшая тем самым качество предоставляемых услуг.
...
1.2. История возникновения бизнес- туризма
Деловой туризм зародился очень давно со времен Ветхого Завета. В период Средневековья путешественники ездили по всему миру не только для развлечений, но и по финансовым делам. Торговля процветала. Приходилось бродить по свету даже пешком в целях прибыли. На Востоке в средневековые времена передвигались на верблюдах, которые могли перенести зной пустынь и жажду. Специальными креплениями торговцы фиксировали продающий товар на верблюдах и удачно совершали свои «деловые» поездки.
В эпоху первобытного общества начали прокладываться и первые «торговые» маршруты. Обмен проводился не только с соседними племенами, где он характеризовался как "дарообмен", если отношения были дружественными, или "немой обмен" - если натянутыми или враждебными. Иногда "продукт" мог пройти сотни или даже тысячи километров, прежде чем дойти до потребителя.
...
1.3. Значение бизнес- туризма в туристической отрасли страны
Бизнес- туризм как часть индустрии туризма, имеет прочные связи с индустрией гостеприимства. Она является неотъемлемой частью индустрии туризма и имеет тенденцию позитивно и эффективно влиять на инвестиционную привлекательность региона. Этот вид туризма накладывает существенный отпечаток на всестороннее развитие региональных областей как в рамках конкретной национальной экономики и в контексте международных экономических отношений.
В настоящее время спрос на развитие и расширение рынка делового туризма значительно возрос, в связи с прогрессивным ростом мировой экономики. Если сравнить относительные затраты бизнесменов, как туристов, деловые путешественники, конечно, тратят больше денег, совершая поездку, не менее важные сезонные поездки во-первых, не зависит от климата, туристических достопримечательностей и так далее.
...
2.1. Предпосылки развития бизнес туризма в Европе
Деловые поездки и туризм, конечно, не новое явление. Люди путешествуют из-за своей работы на протяжении многих веков. Однако некоторые формы делового туризма, такие как поощрительные поездки, являются современными изобретениями.
Проблема с написанием об историческом развитии деловых поездок и
состоит в том, что это предмет, который привлек очень мало внимания со стороны ученых. Таким образом, имеется мало источников для использования иных материалов, чем архивные материалы, относящиеся к конкретным формам деловых поездок, таким как Шелковый путь или средневековые ярмарки Европы.
Тем не менее, понимание текущих деловых поездок и туризма требует оценки его истоков и истории, поскольку некоторые формы делового туризма сегодня являются просто последними проявлениями вековых явлений.
Деловые поездки и туризм возникли в результате торговли между общинами.
...
Объектом изучения является Бизнес туризм в Европе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Дать определение понятию бизнес – туризм;
2. Рассмотреть историю возникновения этого вида туризма, и его значение для экономики страны;
3. Изучить статистику делового туризма в Европе;
4. Изучить статистику делового туризма на примере Испании;
5. Определить тенденции и перспективы развития бизнес-туризма в Европе.
Таким образом цель данной курсовой работы будет достигнута.
Глава 1. Теоретико- методологические основы бизнес -туризма
1.1. Сущность понятия бизнес –туризм
Бизнес туризм или деловой туризм — это поездки (командировки) сотрудников компаний (организаций) с деловыми целями, либо организация корпоративных мероприятий.
Роб Девидсон в своей книге описал это понятие следующим образом: «Бизнес-туризм связан с людьми, которые вынуждены путешествовать по работе.
...
2.3. Бизнес туризм в Испании
По данным исследования, проведенного Ostelea Business School of Tourism & Hospitality, бизнес-туризм оказал экономическое влияние на Испанию в 2015 году почти на 4,4 миллиарда евро, что на 9% больше по сравнению с предыдущим годом.7
Из этой суммы 31% соответствует продажам компаний, участвующих в организации конференций, а 69% - объемам, созданным другими смежными секторами.
В прошлом году в Испании было зарегистрировано 4,31 млн. Деловых туристов, или 6,6% от общего числа, что на 6% больше, чем в 2014 году. Однако в 2008 году число туристов, посетивших Испанию по бизнесу, составило 5,2 млн. Человек, что на 20,6% больше, чем в 2015 году.
Согласно исследованию, снижение притока деловых туристов на 17,1% привело лишь к снижению общего воздействия на сектор на 3,6%.
По суммарным расходам деловых путешественников, прибывающих в Испанию, эта цифра достигла 4,273 млрд.
...
2.4. Прогноз бизнеса туризма в Европе и Испании
Затраты на деловой туризм в Испании, Великобритании, Германии, Италии и Франции на конец 2015 года выросли на 6% – до 197,5 млрд. долл., подсчитано в отчете BTI Outlook по Западной Европе, опубликованном GBTA.
«У бизнес-туризма в Европе наконец появилась твердая почва под ногами». Многие компании все еще стремятся урезать все возможные расходы в ожидании «рецидивов» экономического кризиса, однако пессимизм понемногу спадает. Укрепившаяся экономика, низкие цены на энергоносители и грамотная налоговая политика ведут к стабилизации индустрии в 2015-2016 годах.
Особенно высокие показатели роста зафиксированы в Испании, благодаря реформам банковского сектора и стабилизации госдолга. В 2015 году на деловые путешествия здесь было потрачено на 6,8% больше, чем в 2014-м. По прогнозам GBTA Foundation, по итогам 2016 года общая сумма тревел-расходов в Испании достигнет $19,4 млрд.
...
Заключение
Воздействие туризма и путешествий на экономическое и социальное развитие страны может быть огромным. Деловой туризм является неотъемлемой частью международной торговли и, по оценкам, одна треть мировой торговли за последние десятилетия была обусловлена международными деловыми поездками. Благодаря глобализации и развитию международных экономических связей, деловой туризм сегодня входит в число наиболее популярных видов путешествий. Нередко выезд в другое государство или регион страны требуется для подписания контрактов, проведения переговоров, участия в деловых семинарах и конференциях.
Целью курсовой работы являлось исследование бизнес - туризма в Европе, а конкретно в Испании.
Мы выяснили, что деловой туризм в Испании принес в общей сложности 22 000 встреч в страну в 2015 году, что представляет собой 15% -ный рост по сравнению с предыдущим годом (2014 год), а также визиты четырех миллионов человек.
...
1. Asia-Pacific Economic Cooperation; URL:http://www.apec.org/
2. Воскресенский В. Ю. Международный туризм. М., 2013.
3. Все о туризме. Туристическая библиотека; URL: http://tourlib.net/books_tourism/babkin06.htm
4. Деловой туризм, – URL: http://www.rostourunion.ru/pages/rus/vstuplenie_v_rst/delovoyi/
5. Кусков, А.С. Основы туризма учеб.для вузов по экон. специальностям / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КноРус, 2011. – 387 с. (УМО)
6. Морозова Н.Н. К вопросу mice-индустрии в структуре регионального рынка туристических услуг // Региональная экономика: теория и практика. — 2012. — № 18.
7. Окладникова Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. М. - СПб., 2012.
8. Рицци В.В. Состояние и перспективы развития индустрии делового туризма // Вестн. нац. акад. туризма. — 2012. — № 2 (22).
9. Сенин В.С. Организация международного туризма: учебник. 2-е издание, перераб. и доп. – М:Финансы и статистика, 2012.- 400с.
10. Скобкин С.С Менеджмент в туризме: учебное пособие (Гриф).- М: Магистр,2011.- 444с.
11. Ушаков Д.С. Технология въездного туризма. – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. – 384 с.
12. Таушканова А. О., Шанц Е.А. Особенности культуры обслуживания в сфере услуг // Проблемы современной экономики. - 2012. - № 3. - 48 С.
13. Шоул Д.М. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. - М.: Альпина Публишерс , 2012. - 33 С.
14. Rovera D.A.Customer Service in Tourism Industr//BTO2012. -2012.-№ 4.- 100 С.
17.http://www.tourism-review.com/business-tourism-in-spain-is-steadily-growing-news5225
18.https://www.statista.com/statistics/457246/business-tourism-number-of-meetings-in-barcelona-spain-by-type/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую