Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы офиса туроператорской фирмы

  • 39 страниц
  • 2017 год
  • 157 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

batumi2017

Опыт в написании работ 3 года

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства , на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта , 7% суммарных капитальных вложений , 11% мировых потребительских расходов и 5 % всех налоговых поступлений .
Актуальность данной темы заключается в том , что с ростом благосостояния населения , с повышением общего уровня культуры и качества жизни ,люди все больше проявляют интерес к сфере туризма . Объектом исследования выступает туристическая фирма «Евротур». Фирма на рынке с 2009 года . Предметом исследования является процесс работы офиса.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы туристической компании 4
1.1. Основные показатели качественной работы офиса турфирмы 4
1.2. Специфика работы с клиентом в туриндустрии и методы оценки качественной работы офиса 9
2. Анализ деятельности туристической компании «Евро-тур» 14
2.1. Характеристика объекта ТК «Евро-тур» 14
2.2. SWOT анализ турфирмы «Евротур» 17
2.3. Анализ системы взаимоотношений и качества обслуживания клиентов в туристическом офисе «Евротур» 20
3. Мероприятия по улучшению работы офиса в туристической фирме «Евро-тур» 30
3.1. Выявленные проблемы в туристической фирме «Евротур» 30
3.2.Мероприятия, направленные на улучшение работы офиса в туристической компании «Евротур» 31
Заключение 38
Список использованной литературы 39

Цель работы : разработка мероприятий по улучшению работы офиса в туристической компании «Евротур».

Список использованной литературы

1. Акмаева Р. И., Епифанова Н.Ш. Стратегический управленческий анализ. –Издательский дом «Астраханский университет», 2013. – 224 С.
2. Асланов Т.Э.Система оценки качественного обслуживания стратегических клиентов // Управление продажами. - 2015. №7.- С.3-6.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 2012.-354 С.
4. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М.: Дело. 2013.
5. Жулина А.С. Качество услуги в сервисной деятельности // Сервисная деятельность. - 2014.- № 6 . -56 С..
6. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности.- М.: Финансы и статистика. 2011. –288 С.
7. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 2014.- 196 С.
8. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. 4-е изд, изд. дом «Вильямс» 2013.- 232 С.
9. Максимов А.П. Стандарты обслуживания клиентов //Технологические решения для вашего бизнеса. - 2011. -№ 6. - 32 С.
10. Находкин А.А. Требования к персоналу // Успешный бизнес. - 2014.- № 4. - 49 С.
11. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг, СПб, Изд-во СПбУЭФ, 2011.- 135 С
12. Панина Л.Г. Правильный офис продаж //Секреты успеха жилого комплекса . - 2012. - № 3.-56 С.
13. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. Под ред. Ракова А. М., 2014. 96 С.
14. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М. МАТГР, 2010.- 165 С.
1. https://ru.wikipedia.org/wiki
2. http://ek-lit.narod.ru/ausabout.htm
3. www.evrotur30.ru
4. http://www.russiatourism.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства , на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта , 7% суммарных капитальных вложений , 11% мировых потребительских расходов и 5 % всех налоговых поступлений .
Актуальность данной темы заключается в том , что с ростом благосостояния населения , с повышением общего уровня культуры и качества жизни ,люди все больше проявляют интерес к сфере туризма . Объектом исследования выступает туристическая фирма «Евротур». Фирма на рынке с 2009 года . Предметом исследования является процесс работы офиса.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы туристической компании 4
1.1. Основные показатели качественной работы офиса турфирмы 4
1.2. Специфика работы с клиентом в туриндустрии и методы оценки качественной работы офиса 9
2. Анализ деятельности туристической компании «Евро-тур» 14
2.1. Характеристика объекта ТК «Евро-тур» 14
2.2. SWOT анализ турфирмы «Евротур» 17
2.3. Анализ системы взаимоотношений и качества обслуживания клиентов в туристическом офисе «Евротур» 20
3. Мероприятия по улучшению работы офиса в туристической фирме «Евро-тур» 30
3.1. Выявленные проблемы в туристической фирме «Евротур» 30
3.2.Мероприятия, направленные на улучшение работы офиса в туристической компании «Евротур» 31
Заключение 38
Список использованной литературы 39

Цель работы : разработка мероприятий по улучшению работы офиса в туристической компании «Евротур».

Список использованной литературы

1. Акмаева Р. И., Епифанова Н.Ш. Стратегический управленческий анализ. –Издательский дом «Астраханский университет», 2013. – 224 С.
2. Асланов Т.Э.Система оценки качественного обслуживания стратегических клиентов // Управление продажами. - 2015. №7.- С.3-6.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 2012.-354 С.
4. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М.: Дело. 2013.
5. Жулина А.С. Качество услуги в сервисной деятельности // Сервисная деятельность. - 2014.- № 6 . -56 С..
6. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности.- М.: Финансы и статистика. 2011. –288 С.
7. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 2014.- 196 С.
8. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. 4-е изд, изд. дом «Вильямс» 2013.- 232 С.
9. Максимов А.П. Стандарты обслуживания клиентов //Технологические решения для вашего бизнеса. - 2011. -№ 6. - 32 С.
10. Находкин А.А. Требования к персоналу // Успешный бизнес. - 2014.- № 4. - 49 С.
11. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг, СПб, Изд-во СПбУЭФ, 2011.- 135 С
12. Панина Л.Г. Правильный офис продаж //Секреты успеха жилого комплекса . - 2012. - № 3.-56 С.
13. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. Под ред. Ракова А. М., 2014. 96 С.
14. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М. МАТГР, 2010.- 165 С.
1. https://ru.wikipedia.org/wiki
2. http://ek-lit.narod.ru/ausabout.htm
3. www.evrotur30.ru
4. http://www.russiatourism.ru/

Купить эту работу

Организация работы офиса туроператорской фирмы

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
batumi2017
5
Опыт в написании работ 3 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе batumi2017 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе batumi2017 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе batumi2017 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе batumi2017 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽