Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование инновационных технологий на туристских предприятиях

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 337 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день информационная составляющая имеет значение в работе предприятия и оценивается как резерв повышения эффективности функционирования всей логистической системы [4]. Однако сегодня существуют проблемы в информационном обеспечении. К ним относится сложность своевременного и оперативного информационного сопровождения туристического продукта. В результате возникают сложности при выборе клиентами турпродукта, места отдыха, а также при работе с туроператорами и средствами размещения. В результате чего фирмам необходимо набирать больше менеджеров – специалистов по разным направлениям; туроператоры не в состоянии разработать турпродукт из-за того, что базы размещения не в состоянии донести о себе информацию.
Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему; 2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов.
Целью работы является
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
провести теоретическое исследование определения инновационных технологий;
определить понятие и описать виды инновационных технологий;
исследовать факторы развития и условия внедрения инновационных технологий на предприятии;
выявить проблемы и перспективы реализации инновационных технологий на туристских предприятиях;
выявить проблемы внедрения и использования инновационных технологий на туристских предприятиях;
оценить перспективы развития инновационных технологий на туристских предприятиях.
Объект работы туристские предприятия. Предмет - инновационные технологии на туристских предприятиях.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.


Введение 3
Глава I Теоретические подходы к определению инновационных технологий 5
1.1 Понятие и виды инновационных технологий 5
1.2 Факторы развития и условия внедрения инновационных технологий на предприятии 9
Глава II Проблемы и перспективы реализации инновационных технологий на туристских предприятиях 13
2.1 Проблемы внедрения и использования инновационных технологий на туристских предприятиях 13
2.2 Перспективы развития инновационных технологий на туристских предприятиях 17
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложения 26



Итак, сфера туризма имеет свою специфику, например, сезонность, неспособность к хранению, неосязаемость услуг, несовпадение во времени факта продажи услуги и ее потребления, статичность места пребывания и отправления, территориальная разобщенность производителя и потребителя, преодоление потребителем расстояния до покупки, а не доставка покупки к потребителю.
На сегодняшний день имеет значение информационная составляющая туристического бизнеса. Важно использовать новинки электронной техники и программного обеспечения, возможности Интернет. В данном бизнесе важна скорость реагирования на запросы клиента и предложения туроператора, что можно обеспечить с помощью интернет-технологий.
Поскольку сфера туристического бизнеса – это сфера услуг, то необходимо построить общение с клиентом так, чтобы он почувствовал атмосферу комфорта и доброжелательности со стороны персонала предприятия. Здесь необходимо подобрать правильный тон и темп общения, одежду, соответствующую условиям офиса.
Примером использования инновационных технологий на туристских предприятиях является информационная система «REISEAUFTRAG». По-моему мнению, это лучший выбор, поскольку «REISEAUFTRAG» лучше остальных систем ориентирована на нормы отечественного делопроизводства и прекрасно учитывает бизнес-логику работы с документами туристической организации. Обладая всем необходимым функционалом, который предусматривает поддержку делопроизводства и документооборота в сложившихся традициях, она прекрасно подходит данной коммерческой структуре коммерческих структурах.




Список использованной литературы

1. Алексеева Н.В., Грисенко К.Ю. Значение информационных технологий и их использования в гостиничной индустрии // В сборнике: РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ = REGIONAL ASPECTS OF THE HOSPITALITY INDUSTRY материалы II Всероссийского научно-практического семинара = Materials II Russian scientific-practical seminar. Под редакцией: О.Ю. Колосовой, Т.В. Вергун, Ю.С. Авраменко. 2015. С. 26-29.
2. Антоненко И.Я., Мельник И.Л. Механизм управления инновационным круизным туристическим продуктом // Економiчний часопис-XXI. 2015. Т. 2. № 1-2. С. 59-62.
3. Белозерова Ю.М. Совершенствование системы управления качеством туристских услуг путем внедрения инноваций и перехода на принципы наилучших доступных технологий // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2015. № 4. С. 3-9.
4. Бурилова В.С., Антоненкова М.С. Инновационные технологии в продвижении событийных мероприятий Приморского края // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2015. № 1 (28). С. 20-27.
5. Валеева Е.О. Организация туристской индустрии. Учебное пособие / Саратов, 2015.
6. Волошинова М.В. Развитие инновационных технологий в туризме // В сборнике: Инновационные технологии в сервисе Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. Под ред. А. Е. Карлика. Санкт-Петербург, 2015. С. 284-286. 0
7. Зрыкина М.М. Развитие туристского рынка калужской области, формализованного по классической процедуре кластерной матрицы // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. 2015. № 5. С. 53-56.
8. Инновационные технологии развития трансграничного туризма / Ефремова Е.Г., Белова С.В., Артамонова О.Г. // В сборнике: СЕРВИСУ И ТУРИЗМУ - ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Материалы VII Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: профессор Т. С. Комиссарова. Санкт-Петербург, 2015. С. 27-33. 1
9. Конкурентоспособность предпринимательских структур в условиях информационного общества / Башкатова Ю.И., Бебрис А.О., Воронов А.С., Гапонова С.Н., Ильин А.Б., Кузнецов В.И., Морева Е.Л., Орлова Л.Н., Романова М.М., Хмелев И.Б. / Монография / Под редакцией Л.С. Леонтьевой. Москва, 2015.
10. Лагусев Ю.М. Технологии повышения эффективности туристской деятельности в муниципальных образованиях // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 1. С. 28-34.
11. Николаев-Пасухин С.И. Становление гостиничных сетей как фактор развития туризма в России // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2015. Т. 6. № 2 (12). С. 52-65.
12. Орлова В.С., Дороговцев А.П. Совершенствование подготовки кадров для сферы туризма // Stredoevropsky Vestnik pro Vedu a Vyzkum. 2015. Т. 80. С. 122.
13. Пернебекова А.М. Инновационные технологии в индустрии туризма // В сборнике: Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы Сборник материалов научно-практической конференции. Омский государственный институт сервиса. 2015. С. 89.
14. Полухина А.Н. Инновации в сфере туризма: модели, технологии и направления внедрения // Инновационное развитие экономики. 2015. № 3 (27). С. 41-47.
15. Полхова А.В., Шостак М.А. Биометрические технологии как инновационное направление в развитии предприятий сферы туризма // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 8. С. 301-305.
16. Развитие государства в условиях использования инноваций в «зелёной» сфере и медицинском туризме (на примере республики Корея) / Андреева Ю.В., Сафонова М.А., Чернова К.А. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 8-3. С. 499-501.
17. Расторгуева И.М. Внутриколледжное обучение как условие формирования готовности к инновационной деятельности преподавателей профессионального образования в области сервиса и туризма // Образование и наука в современных условиях. 2015. № 3. С. 143-144.
18. Роль компьютерных и информационных технологий в управлении туристскими компаниями / Шлапак В.С., Теодорович Н.Н., Денисов С.В. // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2 (27). С. 86.
19. Селеванова Е.В. Транслитерация и визуализация меню на предприятиях сервиса. Москва, 2015.
20. Туризм и рекреация: инновации и гис-технологии // Материалы VII Международной научно-практической конференции / 2015.
21. Устойчивое развитие туристского рынка // Сборник статей Всероссийской студенческой научно-практической конференции / 2015.
22. Чикурова Т.Ю. Инновационная интеграция продовольственного и туристического рынка // В сборнике: ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК: СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ, УГРОЗЫ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск О. В. Феофилактова. Екатеринбург, 2015. С. 192-197.
23. Швец Ю.Ю. Модернизация институциональных механизмов государственного управления и координации развития инновационной системы на примере туристического кластера // European Social Science Journal. 2015. № 7. С. 139-145.
24. Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы // Сборник материалов научно-практической конференции / Омский государственный институт сервиса. 2015.
25. Adamchevskaya V.G., Ivolga A.G. Problems of development of a tourist-recreational complex in north caucasus region // В сборнике: SUSTAINABLE DEVELOPMENT OF TOURISM MARKET: INTERNATIONAL PRACTICES AND RUSSIAN EXPERIENCE Stavropol State Agrarian University, Institute of Agricultural Economics, Slovak University of Agriculture in Nitra, Institute of Hospitality Management in Prague, Utena University of Applied Science, Szent Istvan University Gödöllő, Moscow University of Finance and Law, Moscow University of Public Administration, Center for Studies and Economic Research, Petroleum and Gas University of Ploiesti, University of the Balearic Islands Spain SkyBusiness. Stavropol, 2015. С. 5-9.
26. Anokhina M.E., Mochalnikov V.N. Cluster technologies in regional development control system // Mediterranean Journal of Social Sciences. 2015. Т. 6. № 3 S2. С. 546-555.
27. Sustainable development of tourism market: international practices and russian experience // Stavropol State Agrarian University, Institute of Agricultural Economics, Slovak University of Agriculture in Nitra, Institute of Hospitality Management in Prague, Utena University of Applied Science, Szent Istvan University Gödöllő, Moscow University of Finance and Law, Moscow University of Public Administration, Center for Studies and Economic Research, Petroleum and Gas University of Ploiesti, University of the Balearic Islands Spain SkyBusiness. Stavropol, 2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день информационная составляющая имеет значение в работе предприятия и оценивается как резерв повышения эффективности функционирования всей логистической системы [4]. Однако сегодня существуют проблемы в информационном обеспечении. К ним относится сложность своевременного и оперативного информационного сопровождения туристического продукта. В результате возникают сложности при выборе клиентами турпродукта, места отдыха, а также при работе с туроператорами и средствами размещения. В результате чего фирмам необходимо набирать больше менеджеров – специалистов по разным направлениям; туроператоры не в состоянии разработать турпродукт из-за того, что базы размещения не в состоянии донести о себе информацию.
Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему; 2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов.
Целью работы является
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
провести теоретическое исследование определения инновационных технологий;
определить понятие и описать виды инновационных технологий;
исследовать факторы развития и условия внедрения инновационных технологий на предприятии;
выявить проблемы и перспективы реализации инновационных технологий на туристских предприятиях;
выявить проблемы внедрения и использования инновационных технологий на туристских предприятиях;
оценить перспективы развития инновационных технологий на туристских предприятиях.
Объект работы туристские предприятия. Предмет - инновационные технологии на туристских предприятиях.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.


Введение 3
Глава I Теоретические подходы к определению инновационных технологий 5
1.1 Понятие и виды инновационных технологий 5
1.2 Факторы развития и условия внедрения инновационных технологий на предприятии 9
Глава II Проблемы и перспективы реализации инновационных технологий на туристских предприятиях 13
2.1 Проблемы внедрения и использования инновационных технологий на туристских предприятиях 13
2.2 Перспективы развития инновационных технологий на туристских предприятиях 17
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложения 26



Итак, сфера туризма имеет свою специфику, например, сезонность, неспособность к хранению, неосязаемость услуг, несовпадение во времени факта продажи услуги и ее потребления, статичность места пребывания и отправления, территориальная разобщенность производителя и потребителя, преодоление потребителем расстояния до покупки, а не доставка покупки к потребителю.
На сегодняшний день имеет значение информационная составляющая туристического бизнеса. Важно использовать новинки электронной техники и программного обеспечения, возможности Интернет. В данном бизнесе важна скорость реагирования на запросы клиента и предложения туроператора, что можно обеспечить с помощью интернет-технологий.
Поскольку сфера туристического бизнеса – это сфера услуг, то необходимо построить общение с клиентом так, чтобы он почувствовал атмосферу комфорта и доброжелательности со стороны персонала предприятия. Здесь необходимо подобрать правильный тон и темп общения, одежду, соответствующую условиям офиса.
Примером использования инновационных технологий на туристских предприятиях является информационная система «REISEAUFTRAG». По-моему мнению, это лучший выбор, поскольку «REISEAUFTRAG» лучше остальных систем ориентирована на нормы отечественного делопроизводства и прекрасно учитывает бизнес-логику работы с документами туристической организации. Обладая всем необходимым функционалом, который предусматривает поддержку делопроизводства и документооборота в сложившихся традициях, она прекрасно подходит данной коммерческой структуре коммерческих структурах.




Список использованной литературы

1. Алексеева Н.В., Грисенко К.Ю. Значение информационных технологий и их использования в гостиничной индустрии // В сборнике: РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ = REGIONAL ASPECTS OF THE HOSPITALITY INDUSTRY материалы II Всероссийского научно-практического семинара = Materials II Russian scientific-practical seminar. Под редакцией: О.Ю. Колосовой, Т.В. Вергун, Ю.С. Авраменко. 2015. С. 26-29.
2. Антоненко И.Я., Мельник И.Л. Механизм управления инновационным круизным туристическим продуктом // Економiчний часопис-XXI. 2015. Т. 2. № 1-2. С. 59-62.
3. Белозерова Ю.М. Совершенствование системы управления качеством туристских услуг путем внедрения инноваций и перехода на принципы наилучших доступных технологий // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2015. № 4. С. 3-9.
4. Бурилова В.С., Антоненкова М.С. Инновационные технологии в продвижении событийных мероприятий Приморского края // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2015. № 1 (28). С. 20-27.
5. Валеева Е.О. Организация туристской индустрии. Учебное пособие / Саратов, 2015.
6. Волошинова М.В. Развитие инновационных технологий в туризме // В сборнике: Инновационные технологии в сервисе Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. Под ред. А. Е. Карлика. Санкт-Петербург, 2015. С. 284-286. 0
7. Зрыкина М.М. Развитие туристского рынка калужской области, формализованного по классической процедуре кластерной матрицы // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. 2015. № 5. С. 53-56.
8. Инновационные технологии развития трансграничного туризма / Ефремова Е.Г., Белова С.В., Артамонова О.Г. // В сборнике: СЕРВИСУ И ТУРИЗМУ - ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Материалы VII Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: профессор Т. С. Комиссарова. Санкт-Петербург, 2015. С. 27-33. 1
9. Конкурентоспособность предпринимательских структур в условиях информационного общества / Башкатова Ю.И., Бебрис А.О., Воронов А.С., Гапонова С.Н., Ильин А.Б., Кузнецов В.И., Морева Е.Л., Орлова Л.Н., Романова М.М., Хмелев И.Б. / Монография / Под редакцией Л.С. Леонтьевой. Москва, 2015.
10. Лагусев Ю.М. Технологии повышения эффективности туристской деятельности в муниципальных образованиях // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 1. С. 28-34.
11. Николаев-Пасухин С.И. Становление гостиничных сетей как фактор развития туризма в России // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2015. Т. 6. № 2 (12). С. 52-65.
12. Орлова В.С., Дороговцев А.П. Совершенствование подготовки кадров для сферы туризма // Stredoevropsky Vestnik pro Vedu a Vyzkum. 2015. Т. 80. С. 122.
13. Пернебекова А.М. Инновационные технологии в индустрии туризма // В сборнике: Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы Сборник материалов научно-практической конференции. Омский государственный институт сервиса. 2015. С. 89.
14. Полухина А.Н. Инновации в сфере туризма: модели, технологии и направления внедрения // Инновационное развитие экономики. 2015. № 3 (27). С. 41-47.
15. Полхова А.В., Шостак М.А. Биометрические технологии как инновационное направление в развитии предприятий сферы туризма // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 8. С. 301-305.
16. Развитие государства в условиях использования инноваций в «зелёной» сфере и медицинском туризме (на примере республики Корея) / Андреева Ю.В., Сафонова М.А., Чернова К.А. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 8-3. С. 499-501.
17. Расторгуева И.М. Внутриколледжное обучение как условие формирования готовности к инновационной деятельности преподавателей профессионального образования в области сервиса и туризма // Образование и наука в современных условиях. 2015. № 3. С. 143-144.
18. Роль компьютерных и информационных технологий в управлении туристскими компаниями / Шлапак В.С., Теодорович Н.Н., Денисов С.В. // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2 (27). С. 86.
19. Селеванова Е.В. Транслитерация и визуализация меню на предприятиях сервиса. Москва, 2015.
20. Туризм и рекреация: инновации и гис-технологии // Материалы VII Международной научно-практической конференции / 2015.
21. Устойчивое развитие туристского рынка // Сборник статей Всероссийской студенческой научно-практической конференции / 2015.
22. Чикурова Т.Ю. Инновационная интеграция продовольственного и туристического рынка // В сборнике: ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК: СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ, УГРОЗЫ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск О. В. Феофилактова. Екатеринбург, 2015. С. 192-197.
23. Швец Ю.Ю. Модернизация институциональных механизмов государственного управления и координации развития инновационной системы на примере туристического кластера // European Social Science Journal. 2015. № 7. С. 139-145.
24. Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы // Сборник материалов научно-практической конференции / Омский государственный институт сервиса. 2015.
25. Adamchevskaya V.G., Ivolga A.G. Problems of development of a tourist-recreational complex in north caucasus region // В сборнике: SUSTAINABLE DEVELOPMENT OF TOURISM MARKET: INTERNATIONAL PRACTICES AND RUSSIAN EXPERIENCE Stavropol State Agrarian University, Institute of Agricultural Economics, Slovak University of Agriculture in Nitra, Institute of Hospitality Management in Prague, Utena University of Applied Science, Szent Istvan University Gödöllő, Moscow University of Finance and Law, Moscow University of Public Administration, Center for Studies and Economic Research, Petroleum and Gas University of Ploiesti, University of the Balearic Islands Spain SkyBusiness. Stavropol, 2015. С. 5-9.
26. Anokhina M.E., Mochalnikov V.N. Cluster technologies in regional development control system // Mediterranean Journal of Social Sciences. 2015. Т. 6. № 3 S2. С. 546-555.
27. Sustainable development of tourism market: international practices and russian experience // Stavropol State Agrarian University, Institute of Agricultural Economics, Slovak University of Agriculture in Nitra, Institute of Hospitality Management in Prague, Utena University of Applied Science, Szent Istvan University Gödöllő, Moscow University of Finance and Law, Moscow University of Public Administration, Center for Studies and Economic Research, Petroleum and Gas University of Ploiesti, University of the Balearic Islands Spain SkyBusiness. Stavropol, 2015.

Купить эту работу

Использование инновационных технологий на туристских предприятиях

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽