Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования:
Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, стремительно интегрируется в мировую туристическую индустрию. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в регионе, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене.
Развитие туризма существенно влияет на такие секторы экономики, как транспорт, торговля, связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров широкого употребления, и является одним из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики. Но для постоянного развития туризма необходимо обновление и расширение количества предприятий индустрии питания, размещения, развлечения, досуга и других, составляющих инфраструктуру туризма, его материально-техническую базу.
Для людей, работающих в турбизнесе, очевидно, что успех деятельности всех субъектов турбизнеса – туроператоров, турагентств, транспортных компаний, средств размещения, предприятий питания, экскурсионных бюро и т. д. – в значительной степени определяется свойствами выпускаемой ими продукции, а именно – свойствами и качеством услуг, предлагаемых указанными субъектами потребителю – туристу, а также формированием определенного туристского интереса для их привлечения в каждый конкретный регион.
Объект исследования:
Самарская область
Предмет исследования:
основные виды и формы развития туризма в регионе
Цель исследования:
выделение наиболее значимых видов туризма в регионе и перспектив их развития
Задачи исследования:
- провести диагностику проблем социально-экономического развития Самарской области
-уточнить теоретические положения исследования развития туризма в регионе
- провести аналитическое исследование развития туризма на примере Самарской области
- предложить пути решения проблем развития туризма в Самарской области
Теоретико-методологическая база исследования:
Теоретической и методологической базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере туризма, таких как Квартальнов В.А., Кабушкин Н.И. Чудновский С.Н., Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик и др.
Нормативная база исследования. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в российской Федерации" (в ред. 2013 года), Федеральная и региональные программы развития туризма РФ до 2018 года
Эмпирическая база исследования:
Данные официальных сайтов Федеральной статистики РФ и региональных туристских и административных сайтов Самарской области
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Краткая географическая и социально-экономическая характеристика Самарской области
1.2. Анализ основных социально-экономических показателей развития Приволжского федерального округа и Самарской области за период 2011-2013 гг.
1.3. Анализ объема, динамики и отраслевой структуры валового регионального продукта Самарской области за 2011-2013
1.4. Приоритеты социально-экономической политики Самарской области
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ
2.1. Концептуальные основания исследования развития туризма в регионе
2.2. Теоретическое описание сферы туризма
2.3. Методика анализа развития туризма в регионе
ГЛАВА 3. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1. Анализ развития туризма в Самарской области за период 2011-2013 гг.
3.2. Проблемы развития туризма в Самарской области
3.3. Направления и механизм решения проблем развития туризма в Самарской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Теоретические выводы проведённого исследования:
Основные тенденции развития туризма в мире вытекают из факторов его развития в различных регионах мира. Создание новых объектов туристского интереса, поддержка и сохранение имеющихся ресурсов являются не только задачей каждого региона в развитии туристской составляющей экономики, но и обеспечение постоянного роста туристских прибытий. Практически все виды туризма напрямую связаны с природным потенциалом региона.
Практические выводы проведённого исследования:
Проведен анализ факторов развития туризма и туристской инфраструктуры Самарской области, который показал, что основными факторами, определяющими привлекательность региона как объекта туризма, являются:
а) историческое и культурное наследие, неразрывно связанное с историей и культурой России;
б) выгодное географическое положение региона как центра страны;
в) место проведения международных конгрессов, симпозиумов, семинаров, выставок, ярмарок, фестивалей, а также проведения международных соревнований по различным видам спорта, способствующее развитию делового и спортивного туризма;
г) наличие уникальных природных ресурсов.
д) возможности развития инфраструктуры индустрии размещения, питания, развлечения и др.
В работе выявлены основные проблемы, тормозящие развитие туризма, и рассмотрены основные направления его совершенствования.
Проанализировав преимущества и недостатки туристического потенциала Самарской области, были определены следующие задачи, стоящие перед сферой социально-культурного сервиса и туризма:
1. Рационально использовать удобное географическое положение города – позиционировать его на мировом и национальном рынке, разработать соответствующую рекламную кампанию на рынке туруслуг.
2. Организовать в СМИ ряд публикаций с пропагандой развития туризма в регионе.
3. Обеспечить транспортную составляющую туристской инфраструктуры достаточными средствами для реконструкции и дальнейшего развития
4. Оптимизировать структуру средств размещения по месту расположения, классности и т.п. в соответствии с ожиданиями потребителей туруслуг.
5. Активизировать создание новых турпродуктов в сфере делового туризма, в обязательном порядке предлагая экскурсионное, анимационное и другие виды дополнительного обслуживания деловых визитов.
6. Работать на опережение потребительского спроса на туруслуги, оптимизируя соотношение «цена- качество», создавать новые туруслуги для внутреннего и въездного туризма.
7. Развивать агро-, эко- и прочие виды туризма, базируясь на природном потенциале региона.
8. Формировать систему событий в регионе, привлекающих туристов (фестивали, карнавалы, тематические недели), повышать аттрактивность.
9. Модернизировать загородные места размещения (базы отдыха, детские оздоровительные лагеря) с целью снижения сезонности в использовании.
10. Развивать активные виды отдыха и досуга, формировать интерес к здоровому образу жизни и соответствующим турпродуктам.
11. Ориентировать сферу бизнеса на налаживание межрегиональных и международных контактов.
12. Формировать у населения потребности в социально-культурном сервисе и туризме внутри региона, привлечение жителей соседних областей для реализации собственных запросов в нашем регионе.
Решение заявленных задач невозможно без всесторонней поддержки государственных структур, общественных организаций и т.п. в рамках развития государственно-частного партнерства в данной сфере.
Научная и практическая ценность результатов исследования:
В проектной части данной работы предлагается ряд рекомендаций по совершенствованию системы продвижения туризма региона для увеличивающегося турпотока.
Социально-экономический эффект результатов исследования:
Планируемый прирост числа туристов в 2014 году составляет 5-10 %, таким образом, можно ожидать, что за счет проведения предложенных мероприятий получен дополнительный рост продаж туруслуг предприятиями Санкт-Петербурга еще на 7,5% в 2014 году относительно трендового прогноза, т.е. итоговый объем прибыли предприятий туриндустрии в 2014 год составит 356214,7*1,075 382 930,8 млн. руб.
В целом, предложенная программа мероприятий способствует повышению значимости территории Самарской области как объекта туристского интереса на российском и мировом туристских рынках.
Соотнесение результатов исследования с общей целью и поставленными во введении задачами:
В результате проведенного исследования были решены все поставленные задачи и достигнута общая цель исследования.
1. Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25. 06. 2002 г. №73-ФЗ. (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской федерации» №132-ФЗ, от 24.11.1996 (с изменениями и дополнениями).
3. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, утвержденная приказом Федерального агентства по туризму от 06.05.2008 N 51
4. Концепция федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 гг.)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2010 N 1230-р
5. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания.»
6. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2008. №5-6. С.134-141.
7. Аналитическая записка «О деятельности туристских фирм на территории Самарской области в 2013 году» // Самарастат, Отдел сбора и обработки статистической информации по отраслям, оказывающим услуги
8. Аналитическая записка «О деятельности туристских фирм на территории Самарской области в 2012 году» // Самарастат, Отдел сбора и обработки статистической информации по отраслям, оказывающим услуги
9. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
10. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма М.: Академия, 2008, 192 с.
11. Боголюбова С. А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С. А. Боголюбова. -- М. : Издательский центр "Академия", 2009. -- 256 с.
12. Гриднев Д.З. Природно-экологический каркас территории // Территория и планирование, № 1 (31),2011 .
13. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272с.
14. Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма. [текст] – М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2009. – 301 с.
15. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учеб. пособие. Изд. 2-е. Минск[текст]: Изд-во Белорус. гос. экон. ун-та, 2010. 153с.
16. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь[текст]. М.: Советский спорт, 2009. 662 с
17. Квартальнов В.А. Туризм,. – М., «Финансы и статистика», 2010. 336 c.
18. Курорты и рекреационные ресурсы [Электронный ресурс]: Оценка природно-ресурсной базы рекреации. Режим доступа: http:// 4tyr.com. Загл. с экрана.
19. Кусков А.С., Голубева В.Л., Одинцова Т.Н. Рекреационная география[текст] М: Флинта, 2011. – 496 с.
20. Ладыгин В.В. Возможности оценки существующей инфраструктуры продвижения территории в регионах России // http://yandex.ru/clck/
21. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. – М.: Эксмо, 2010. – 431 с.
22. Мироедов А.А. Информационное обеспечение механизмов управления регионом. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 127с.
23. Мироненко Н.С., Твердохлебов И.Т. Рекреационная география. - М.: МГУ, 1981. - 208
24. Производство валового регионального продукта Самарской области// samarastat.gks.ru
25. Рекреационные ресурсы [Электронный ресурс]: Рекреационные ресурсы. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/676763. Загл. с экрана.
26. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма[текст], М: Приор, 2009 – 174 с.
27. Стратегия социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года //Источник: http://freeref.ru/wievjob.php?id=830792
28. Технологическая оценка [Электронный ресурс]: оценка культурно-исторических рекреационных ресурсов. Режим доступа: http://worldwidetour.ru. Загл. с экрана.
29. Факторы размещения. Источник - http://www.bibliotekar.ru/regionalnaya-economika/18.htm
30. Фролов Д.И. Стратегическое управление и планирование на предприятии// «Экономика и коммерция». – 2006 г. - № 4. – С. 3-21
31. Харламова, Н.Ф Рекреационная география: учебное пособие / Н.Ф. Харламова. - Барнаул: изд-во Алт. Ун-та, 2010. - Ч. I. - 116 с.
32. Цицин П.Г. Проблемы устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований и пути их решения. - М.: Новый век, 2012. - 364 с.
33. Численность постоянного населения Самарской области на 1 января 2014 г.// http://volgakit.ru/index.php/area-information-about-the-regions-and-cities/samararegion/the-population-of-the-samara-region.html
34. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2010- 488 с.
35. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2010- 488 с.
36. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М.: Издательство РДЛ, 2011. – С.80
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования:
Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, стремительно интегрируется в мировую туристическую индустрию. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в регионе, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене.
Развитие туризма существенно влияет на такие секторы экономики, как транспорт, торговля, связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров широкого употребления, и является одним из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики. Но для постоянного развития туризма необходимо обновление и расширение количества предприятий индустрии питания, размещения, развлечения, досуга и других, составляющих инфраструктуру туризма, его материально-техническую базу.
Для людей, работающих в турбизнесе, очевидно, что успех деятельности всех субъектов турбизнеса – туроператоров, турагентств, транспортных компаний, средств размещения, предприятий питания, экскурсионных бюро и т. д. – в значительной степени определяется свойствами выпускаемой ими продукции, а именно – свойствами и качеством услуг, предлагаемых указанными субъектами потребителю – туристу, а также формированием определенного туристского интереса для их привлечения в каждый конкретный регион.
Объект исследования:
Самарская область
Предмет исследования:
основные виды и формы развития туризма в регионе
Цель исследования:
выделение наиболее значимых видов туризма в регионе и перспектив их развития
Задачи исследования:
- провести диагностику проблем социально-экономического развития Самарской области
-уточнить теоретические положения исследования развития туризма в регионе
- провести аналитическое исследование развития туризма на примере Самарской области
- предложить пути решения проблем развития туризма в Самарской области
Теоретико-методологическая база исследования:
Теоретической и методологической базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере туризма, таких как Квартальнов В.А., Кабушкин Н.И. Чудновский С.Н., Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик и др.
Нормативная база исследования. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в российской Федерации" (в ред. 2013 года), Федеральная и региональные программы развития туризма РФ до 2018 года
Эмпирическая база исследования:
Данные официальных сайтов Федеральной статистики РФ и региональных туристских и административных сайтов Самарской области
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Краткая географическая и социально-экономическая характеристика Самарской области
1.2. Анализ основных социально-экономических показателей развития Приволжского федерального округа и Самарской области за период 2011-2013 гг.
1.3. Анализ объема, динамики и отраслевой структуры валового регионального продукта Самарской области за 2011-2013
1.4. Приоритеты социально-экономической политики Самарской области
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ
2.1. Концептуальные основания исследования развития туризма в регионе
2.2. Теоретическое описание сферы туризма
2.3. Методика анализа развития туризма в регионе
ГЛАВА 3. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1. Анализ развития туризма в Самарской области за период 2011-2013 гг.
3.2. Проблемы развития туризма в Самарской области
3.3. Направления и механизм решения проблем развития туризма в Самарской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Теоретические выводы проведённого исследования:
Основные тенденции развития туризма в мире вытекают из факторов его развития в различных регионах мира. Создание новых объектов туристского интереса, поддержка и сохранение имеющихся ресурсов являются не только задачей каждого региона в развитии туристской составляющей экономики, но и обеспечение постоянного роста туристских прибытий. Практически все виды туризма напрямую связаны с природным потенциалом региона.
Практические выводы проведённого исследования:
Проведен анализ факторов развития туризма и туристской инфраструктуры Самарской области, который показал, что основными факторами, определяющими привлекательность региона как объекта туризма, являются:
а) историческое и культурное наследие, неразрывно связанное с историей и культурой России;
б) выгодное географическое положение региона как центра страны;
в) место проведения международных конгрессов, симпозиумов, семинаров, выставок, ярмарок, фестивалей, а также проведения международных соревнований по различным видам спорта, способствующее развитию делового и спортивного туризма;
г) наличие уникальных природных ресурсов.
д) возможности развития инфраструктуры индустрии размещения, питания, развлечения и др.
В работе выявлены основные проблемы, тормозящие развитие туризма, и рассмотрены основные направления его совершенствования.
Проанализировав преимущества и недостатки туристического потенциала Самарской области, были определены следующие задачи, стоящие перед сферой социально-культурного сервиса и туризма:
1. Рационально использовать удобное географическое положение города – позиционировать его на мировом и национальном рынке, разработать соответствующую рекламную кампанию на рынке туруслуг.
2. Организовать в СМИ ряд публикаций с пропагандой развития туризма в регионе.
3. Обеспечить транспортную составляющую туристской инфраструктуры достаточными средствами для реконструкции и дальнейшего развития
4. Оптимизировать структуру средств размещения по месту расположения, классности и т.п. в соответствии с ожиданиями потребителей туруслуг.
5. Активизировать создание новых турпродуктов в сфере делового туризма, в обязательном порядке предлагая экскурсионное, анимационное и другие виды дополнительного обслуживания деловых визитов.
6. Работать на опережение потребительского спроса на туруслуги, оптимизируя соотношение «цена- качество», создавать новые туруслуги для внутреннего и въездного туризма.
7. Развивать агро-, эко- и прочие виды туризма, базируясь на природном потенциале региона.
8. Формировать систему событий в регионе, привлекающих туристов (фестивали, карнавалы, тематические недели), повышать аттрактивность.
9. Модернизировать загородные места размещения (базы отдыха, детские оздоровительные лагеря) с целью снижения сезонности в использовании.
10. Развивать активные виды отдыха и досуга, формировать интерес к здоровому образу жизни и соответствующим турпродуктам.
11. Ориентировать сферу бизнеса на налаживание межрегиональных и международных контактов.
12. Формировать у населения потребности в социально-культурном сервисе и туризме внутри региона, привлечение жителей соседних областей для реализации собственных запросов в нашем регионе.
Решение заявленных задач невозможно без всесторонней поддержки государственных структур, общественных организаций и т.п. в рамках развития государственно-частного партнерства в данной сфере.
Научная и практическая ценность результатов исследования:
В проектной части данной работы предлагается ряд рекомендаций по совершенствованию системы продвижения туризма региона для увеличивающегося турпотока.
Социально-экономический эффект результатов исследования:
Планируемый прирост числа туристов в 2014 году составляет 5-10 %, таким образом, можно ожидать, что за счет проведения предложенных мероприятий получен дополнительный рост продаж туруслуг предприятиями Санкт-Петербурга еще на 7,5% в 2014 году относительно трендового прогноза, т.е. итоговый объем прибыли предприятий туриндустрии в 2014 год составит 356214,7*1,075 382 930,8 млн. руб.
В целом, предложенная программа мероприятий способствует повышению значимости территории Самарской области как объекта туристского интереса на российском и мировом туристских рынках.
Соотнесение результатов исследования с общей целью и поставленными во введении задачами:
В результате проведенного исследования были решены все поставленные задачи и достигнута общая цель исследования.
1. Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25. 06. 2002 г. №73-ФЗ. (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской федерации» №132-ФЗ, от 24.11.1996 (с изменениями и дополнениями).
3. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, утвержденная приказом Федерального агентства по туризму от 06.05.2008 N 51
4. Концепция федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 гг.)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2010 N 1230-р
5. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания.»
6. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2008. №5-6. С.134-141.
7. Аналитическая записка «О деятельности туристских фирм на территории Самарской области в 2013 году» // Самарастат, Отдел сбора и обработки статистической информации по отраслям, оказывающим услуги
8. Аналитическая записка «О деятельности туристских фирм на территории Самарской области в 2012 году» // Самарастат, Отдел сбора и обработки статистической информации по отраслям, оказывающим услуги
9. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
10. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма М.: Академия, 2008, 192 с.
11. Боголюбова С. А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С. А. Боголюбова. -- М. : Издательский центр "Академия", 2009. -- 256 с.
12. Гриднев Д.З. Природно-экологический каркас территории // Территория и планирование, № 1 (31),2011 .
13. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272с.
14. Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма. [текст] – М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2009. – 301 с.
15. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учеб. пособие. Изд. 2-е. Минск[текст]: Изд-во Белорус. гос. экон. ун-та, 2010. 153с.
16. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь[текст]. М.: Советский спорт, 2009. 662 с
17. Квартальнов В.А. Туризм,. – М., «Финансы и статистика», 2010. 336 c.
18. Курорты и рекреационные ресурсы [Электронный ресурс]: Оценка природно-ресурсной базы рекреации. Режим доступа: http:// 4tyr.com. Загл. с экрана.
19. Кусков А.С., Голубева В.Л., Одинцова Т.Н. Рекреационная география[текст] М: Флинта, 2011. – 496 с.
20. Ладыгин В.В. Возможности оценки существующей инфраструктуры продвижения территории в регионах России // http://yandex.ru/clck/
21. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. – М.: Эксмо, 2010. – 431 с.
22. Мироедов А.А. Информационное обеспечение механизмов управления регионом. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 127с.
23. Мироненко Н.С., Твердохлебов И.Т. Рекреационная география. - М.: МГУ, 1981. - 208
24. Производство валового регионального продукта Самарской области// samarastat.gks.ru
25. Рекреационные ресурсы [Электронный ресурс]: Рекреационные ресурсы. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/676763. Загл. с экрана.
26. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма[текст], М: Приор, 2009 – 174 с.
27. Стратегия социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года //Источник: http://freeref.ru/wievjob.php?id=830792
28. Технологическая оценка [Электронный ресурс]: оценка культурно-исторических рекреационных ресурсов. Режим доступа: http://worldwidetour.ru. Загл. с экрана.
29. Факторы размещения. Источник - http://www.bibliotekar.ru/regionalnaya-economika/18.htm
30. Фролов Д.И. Стратегическое управление и планирование на предприятии// «Экономика и коммерция». – 2006 г. - № 4. – С. 3-21
31. Харламова, Н.Ф Рекреационная география: учебное пособие / Н.Ф. Харламова. - Барнаул: изд-во Алт. Ун-та, 2010. - Ч. I. - 116 с.
32. Цицин П.Г. Проблемы устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований и пути их решения. - М.: Новый век, 2012. - 364 с.
33. Численность постоянного населения Самарской области на 1 января 2014 г.// http://volgakit.ru/index.php/area-information-about-the-regions-and-cities/samararegion/the-population-of-the-samara-region.html
34. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2010- 488 с.
35. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2010- 488 с.
36. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М.: Издательство РДЛ, 2011. – С.80
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую