Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-\\-
-\\-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Туристическую индустрию необходимо рассматривать как сферу удовлетворения важных общественных нужд, которая к тому же является эффективной в эколого-экономическом плане и должная постепенно занять одно из первых мест в экономической структуре области.
Поэтому в дальнейшем прогресс и интенсивность развития туризма будет зависеть от продуманной реализации стратегии поддержки положительного имиджа области, создание конкурентоспособного российского турпродукта, его рекламы на внутреннем и внешнем рынках, внедрение инноваций, привлечение инвестиций, эффективности внедрения комплексного подхода к развитию туризма и курортов на региональном уровне.
В работе показано, что наиболее характерными автобусными экскурсионными турами по Нижнему Тагилу, которые наиболее востребованы на сегодняшний день. По общей тематике все автобусные экскурсионные туры по Нижнему Тагилу можно поделить на: исторические, культурные и развлекательные.
Проведя анализ рассмотренных туров, можно увидеть, что они имеют во многом схожий характер, т.к. зачастую в них присутствуют многие одинаковые достопримечательности города Нижний Тагил. В тоже время каждый из туров несет в себе свою акцентную смысловую нагрузку: культура, история и природа. Данные туры имеют явную направленность для гостей города Нижний Тагил, для которых все новое будет в диковинку.
В нашей работе предлагается культурно-исторический-природный автобусный экскурсионный тур для маленьких жителей города Екатеринбург с их родителями, а также для гостей города Нижний Тагил с детьми. Название тура - «Открывая Нижний Тагил».
В туре заложено посещение таких интересных мест как:
• Нижнетагильский историко-краеведческий музей,
• Музей-завод истории развития чёрной металлургии,
• Музей изобразительного искусства,
• Историко-технический музей «Дом Черепановых»,
• Оленеводческая ферма рядом с поселком Висим.
Рассмотрев представленный маршрут экскурсии, можно сказать, что в будущем для развития туризма в Нижнем Тагиле необходимо развивать инфраструктуру: строить гостиницы, организовывать паркинги, обустраивать удобную для жизни и путешествий городскую среду.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асташкина М.В., Козырева О.Н., Кусков А.С., Санинская А.А. География туризма: учебное пособие. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2008. – 432 с.
2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 252 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 9-е, перераб. и доп. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. – 576 с.
4. Бутко И.И. Туризм. Транспортные туры и круизы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 332 с.
5. Ветитнев А.М. , Кусков А.С. Лечебный туризм: учебное пособие. – М.: Форум, 2010. – 592 с.
6. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта: учебное пособие – М.: Гросс-Медиа, Росбух, 2008. – 200 с.
7. География туризма: учебник. / Под ред. А.Ю. Александровой. – М.: КНОРУС, 2007 – 592 с.
8. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
9. Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.А., Мишунина Ю.В. Организация туристского бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практ. пособие. – М.: Дашков и К, 2010. – 276 с.
10. Дехтярь Г. М. Стандартизация и сертификация в туризме; М.: ОАО Типография Новости - Москва, 2012. - 368 c.
11. Долженко Г.П. , Белорусова С.А. Туризм в равнинной части Юга России. Ростовская, Волгоградская, Астраханская области. – Ростов-на-Дону: Март, 2008. – 208 с.
12. Долженко Г.П. Основы туризма: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 320 с.
13. Казакевич Т. А., Ткалич А. И. Документационный сервис; Академия - Москва, 2013. - 160 c.
14. Кусков А. С., Джаладян Ю. А. Туристский бизнес. Словарь-справочник; Форум - Москва, 2013. - 384 c.
15. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 208с.
16. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 г. No452.
17. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М. : Магистр : ИНФРА-М, 2013. – 496 с.
18. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие / А.В. Сорокина. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2009. – 303 с.
19. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года.
20. Туризм в цифрах. 2013 : стат. сб. / Росстат. – М., 2013. – 40 с.
21. Туристские услуги. Туристское обслуживание. Сборник нормативно-правовых и информационных материалов; Финансы и статистика - , 2013. - 224 c.
22. Удальцова М. В., Наумова Е. В. Сервисология. Человек и его потребности; Омега-Л - Москва, 2013. - 112 c.
23. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 736 c.
24. Ушаков Д. С. Технологии выездного туризма; Издательский центр "МарТ", Феникс - Москва, 2012. - 448 c.
25. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г. No132-ФЗ
26. Черникова Л. И. Страхование и риски в туризме; Академия - Москва, 2012. - 160 c.
Электронные ресурсы
27. Коваленко Т.Д. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА // ТРУДЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СИМПОЗИУМА НАДЕЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО . 2010. №. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/turisticheskiy-imidzh-kak-faktor-sotsialno-ekonomicheskogo-razvitiya-regiona (дата обращения: 15.04.2014).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-\\-
-\\-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Туристическую индустрию необходимо рассматривать как сферу удовлетворения важных общественных нужд, которая к тому же является эффективной в эколого-экономическом плане и должная постепенно занять одно из первых мест в экономической структуре области.
Поэтому в дальнейшем прогресс и интенсивность развития туризма будет зависеть от продуманной реализации стратегии поддержки положительного имиджа области, создание конкурентоспособного российского турпродукта, его рекламы на внутреннем и внешнем рынках, внедрение инноваций, привлечение инвестиций, эффективности внедрения комплексного подхода к развитию туризма и курортов на региональном уровне.
В работе показано, что наиболее характерными автобусными экскурсионными турами по Нижнему Тагилу, которые наиболее востребованы на сегодняшний день. По общей тематике все автобусные экскурсионные туры по Нижнему Тагилу можно поделить на: исторические, культурные и развлекательные.
Проведя анализ рассмотренных туров, можно увидеть, что они имеют во многом схожий характер, т.к. зачастую в них присутствуют многие одинаковые достопримечательности города Нижний Тагил. В тоже время каждый из туров несет в себе свою акцентную смысловую нагрузку: культура, история и природа. Данные туры имеют явную направленность для гостей города Нижний Тагил, для которых все новое будет в диковинку.
В нашей работе предлагается культурно-исторический-природный автобусный экскурсионный тур для маленьких жителей города Екатеринбург с их родителями, а также для гостей города Нижний Тагил с детьми. Название тура - «Открывая Нижний Тагил».
В туре заложено посещение таких интересных мест как:
• Нижнетагильский историко-краеведческий музей,
• Музей-завод истории развития чёрной металлургии,
• Музей изобразительного искусства,
• Историко-технический музей «Дом Черепановых»,
• Оленеводческая ферма рядом с поселком Висим.
Рассмотрев представленный маршрут экскурсии, можно сказать, что в будущем для развития туризма в Нижнем Тагиле необходимо развивать инфраструктуру: строить гостиницы, организовывать паркинги, обустраивать удобную для жизни и путешествий городскую среду.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асташкина М.В., Козырева О.Н., Кусков А.С., Санинская А.А. География туризма: учебное пособие. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2008. – 432 с.
2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 252 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 9-е, перераб. и доп. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. – 576 с.
4. Бутко И.И. Туризм. Транспортные туры и круизы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 332 с.
5. Ветитнев А.М. , Кусков А.С. Лечебный туризм: учебное пособие. – М.: Форум, 2010. – 592 с.
6. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта: учебное пособие – М.: Гросс-Медиа, Росбух, 2008. – 200 с.
7. География туризма: учебник. / Под ред. А.Ю. Александровой. – М.: КНОРУС, 2007 – 592 с.
8. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
9. Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.А., Мишунина Ю.В. Организация туристского бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практ. пособие. – М.: Дашков и К, 2010. – 276 с.
10. Дехтярь Г. М. Стандартизация и сертификация в туризме; М.: ОАО Типография Новости - Москва, 2012. - 368 c.
11. Долженко Г.П. , Белорусова С.А. Туризм в равнинной части Юга России. Ростовская, Волгоградская, Астраханская области. – Ростов-на-Дону: Март, 2008. – 208 с.
12. Долженко Г.П. Основы туризма: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 320 с.
13. Казакевич Т. А., Ткалич А. И. Документационный сервис; Академия - Москва, 2013. - 160 c.
14. Кусков А. С., Джаладян Ю. А. Туристский бизнес. Словарь-справочник; Форум - Москва, 2013. - 384 c.
15. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 208с.
16. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 г. No452.
17. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М. : Магистр : ИНФРА-М, 2013. – 496 с.
18. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие / А.В. Сорокина. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2009. – 303 с.
19. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года.
20. Туризм в цифрах. 2013 : стат. сб. / Росстат. – М., 2013. – 40 с.
21. Туристские услуги. Туристское обслуживание. Сборник нормативно-правовых и информационных материалов; Финансы и статистика - , 2013. - 224 c.
22. Удальцова М. В., Наумова Е. В. Сервисология. Человек и его потребности; Омега-Л - Москва, 2013. - 112 c.
23. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 736 c.
24. Ушаков Д. С. Технологии выездного туризма; Издательский центр "МарТ", Феникс - Москва, 2012. - 448 c.
25. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г. No132-ФЗ
26. Черникова Л. И. Страхование и риски в туризме; Академия - Москва, 2012. - 160 c.
Электронные ресурсы
27. Коваленко Т.Д. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА // ТРУДЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СИМПОЗИУМА НАДЕЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО . 2010. №. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/turisticheskiy-imidzh-kak-faktor-sotsialno-ekonomicheskogo-razvitiya-regiona (дата обращения: 15.04.2014).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую