Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Цель работы – разработать анимационную программу для тура по сланцевскому района.
Задачи работы –
1. Обосновать выбор района путешествия,
2. Разработать программу маршрута,
3. Дать характеристику объекта туристского показал,
4. Разработать паспорт маршрута и технологическую карту,
5. Составить схему маршрута,
6. Разработать и обосновать анимационную программу.
Объект исследования – анимационное мероприятие.
Предмет исследования – анимация в туризме.
Методы исследования – эмпирические методы: опрос, теоретические методы – обработка статистического материала.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Разработка проекта маршрута 4
1.1 Обоснование выбора района путешествия и вида туризма 4
1.2 Программа маршрута 5
1.3.Характеристика объектов туристского показа на маршруте 5
1.4. Паспорт трассы похода / Технологическая карта экскурсии (выбрать необходимый документ). 7
1.5 Карта-схема маршрута 9
Раздел 2. Разработка анимационного мероприятия на туристско–экскурсионном познавательном маршруте 10
2.1. Характеристика туристско - анимационного мероприятия: 10
2.2. Обоснование выбора анимационной программы 11
2.3. Схема проведения анимационной программы на маршруте 12
2.4.Правила проведения анимационного мероприятия 14
Заключение 18
Список литературы 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современный этап функционирования экономики характеризуется усилением конкурентного соперничества. Практически нет такой области экономики, которая в состоянии противостоять влиянию конкуренции и рынка. Ни одна организация и ни одно предприятие, каким бы оно не было по размеру и значимости, не могут позволить себе игнорировать объективную необходимость конкуренции, т.к. именно конкуренция выступает важным механизмом обеспечения рыночной экономики и успешного функционирования на рынке. Как показал анализ, ужесточение конкуренции на рынке, мировой финансовый кризис и необходимость развития турфирмы привели к возникновению идеи о том, что развитие турифирмы и расширение ее деятельность может быть осуществлено за счет нового направления «рекреационно-познавательный туризм». Для того, чтобы определить перспективность данного направления был проведен анализ путем исследования рынка на основе контент-анализа вторичных источников, опроса и анкетирования потребителей, наблюдения и экспертной оценки.
Исследование показало, что несмотря на высокий уровень конкуренции, направление является перспективным, на основе чего был разработан проект по развитию в данном направлении.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 24.11.1996г. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации №132-ФЗ (в ред. 03.05.2012г.).
2. ГОСТ Р50681-94
3. ГОСТ Р50690-94
4. Атлас Нижней Волги. От Волгограда до Астрахани и Каспийского моря. - М.: Роскартография, Ультра Экстент, Арбалет, 2009. – 136с.
5. Безуглова М.С. Перспективы использования культурно-исторических объектов Астраханской области в познавательном туризме / М.С. Безуглова // Проблемы региональной экологии. – 2012. - №1. – раздел 11.
6. Биржаков М.Б., Русинов М.А. Договоры в сфере туристской деятельности. – Санкт-Петербург: «Невский Фонд», 2011.
7. Боголюбов В.С. Экономика туризма / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. - М.: Академия, 2009. - 192 с.
8. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. – М.: Советский спорт, 2003. – 200 с.
9. Российский статистический ежегодник 2006:Стат. Сб. / Росстат. - М., 2009. - 1003 с.
10. Рябова, И.А. Экономика и организация туризма: международный туризм / И.А. Рябова, Ю.В. Забаев, Е.Л. Драчева. - М.: Кнорус, 2010. – 349 с.
11. Савина, Н.В. Экскурсоведение: Учеб. пособие / Н.В. Савина, З.М. Горбылева. – Мн.:, 2011. – 300 с.
12. Семенихин, В.В. Туристическая деятельность / В.В. Семенихин. – М.: Эксмо, 2010. – 300 с.
13. Сухов, Р.И. Организация работы туристического агентства / Р.И. Сухов. – М.: Март, 2008. – 400 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Цель работы – разработать анимационную программу для тура по сланцевскому района.
Задачи работы –
1. Обосновать выбор района путешествия,
2. Разработать программу маршрута,
3. Дать характеристику объекта туристского показал,
4. Разработать паспорт маршрута и технологическую карту,
5. Составить схему маршрута,
6. Разработать и обосновать анимационную программу.
Объект исследования – анимационное мероприятие.
Предмет исследования – анимация в туризме.
Методы исследования – эмпирические методы: опрос, теоретические методы – обработка статистического материала.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Разработка проекта маршрута 4
1.1 Обоснование выбора района путешествия и вида туризма 4
1.2 Программа маршрута 5
1.3.Характеристика объектов туристского показа на маршруте 5
1.4. Паспорт трассы похода / Технологическая карта экскурсии (выбрать необходимый документ). 7
1.5 Карта-схема маршрута 9
Раздел 2. Разработка анимационного мероприятия на туристско–экскурсионном познавательном маршруте 10
2.1. Характеристика туристско - анимационного мероприятия: 10
2.2. Обоснование выбора анимационной программы 11
2.3. Схема проведения анимационной программы на маршруте 12
2.4.Правила проведения анимационного мероприятия 14
Заключение 18
Список литературы 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современный этап функционирования экономики характеризуется усилением конкурентного соперничества. Практически нет такой области экономики, которая в состоянии противостоять влиянию конкуренции и рынка. Ни одна организация и ни одно предприятие, каким бы оно не было по размеру и значимости, не могут позволить себе игнорировать объективную необходимость конкуренции, т.к. именно конкуренция выступает важным механизмом обеспечения рыночной экономики и успешного функционирования на рынке. Как показал анализ, ужесточение конкуренции на рынке, мировой финансовый кризис и необходимость развития турфирмы привели к возникновению идеи о том, что развитие турифирмы и расширение ее деятельность может быть осуществлено за счет нового направления «рекреационно-познавательный туризм». Для того, чтобы определить перспективность данного направления был проведен анализ путем исследования рынка на основе контент-анализа вторичных источников, опроса и анкетирования потребителей, наблюдения и экспертной оценки.
Исследование показало, что несмотря на высокий уровень конкуренции, направление является перспективным, на основе чего был разработан проект по развитию в данном направлении.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 24.11.1996г. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации №132-ФЗ (в ред. 03.05.2012г.).
2. ГОСТ Р50681-94
3. ГОСТ Р50690-94
4. Атлас Нижней Волги. От Волгограда до Астрахани и Каспийского моря. - М.: Роскартография, Ультра Экстент, Арбалет, 2009. – 136с.
5. Безуглова М.С. Перспективы использования культурно-исторических объектов Астраханской области в познавательном туризме / М.С. Безуглова // Проблемы региональной экологии. – 2012. - №1. – раздел 11.
6. Биржаков М.Б., Русинов М.А. Договоры в сфере туристской деятельности. – Санкт-Петербург: «Невский Фонд», 2011.
7. Боголюбов В.С. Экономика туризма / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. - М.: Академия, 2009. - 192 с.
8. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. – М.: Советский спорт, 2003. – 200 с.
9. Российский статистический ежегодник 2006:Стат. Сб. / Росстат. - М., 2009. - 1003 с.
10. Рябова, И.А. Экономика и организация туризма: международный туризм / И.А. Рябова, Ю.В. Забаев, Е.Л. Драчева. - М.: Кнорус, 2010. – 349 с.
11. Савина, Н.В. Экскурсоведение: Учеб. пособие / Н.В. Савина, З.М. Горбылева. – Мн.:, 2011. – 300 с.
12. Семенихин, В.В. Туристическая деятельность / В.В. Семенихин. – М.: Эксмо, 2010. – 300 с.
13. Сухов, Р.И. Организация работы туристического агентства / Р.И. Сухов. – М.: Март, 2008. – 400 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую