Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
Сегодня развитие индустрии гостеприимства рассматривается как одно из наиболее значимых направлений предпринимательства. Имеются государства. в которых доходы от приема и обслуживания гостей составляют основу национального бюджета. Оказание туристских услуг играет также социальную роль, обеспечивая право гражданина на отдых. Однако индустрия гостеприимства не ограничивается туристскими услугами. В него включены также граждане, прибывающие в командировки, на учебу, для лечения.
Туда, где отели находятся в неудовлетворительном состоянии, оказывают услуги, ниже принятого в мире качества, в которых завышены цены, туристский поток и поток гостей снижается.
Цель – изучить организацию службы горничных в полно сервисном отеле 4,5 звезд.
Задачи работы
1. Изучить организацию работы службы горничных в отелях 4 и 5 звезд,
2. Рассмотреть методы анализа организации хаускипинга в гостиницах,
3. Рассчитать потребности горничных для гостиницы,
4. Анализировать деятельность гостиницы хаускипинга в гостинице «Лена»
5. Построить график выхода на работу персонала хозяйственной службы,
6. Дать рекомендации по улучшению организации работы службы горничных.
Объект работы – организация службы горничных в отеле 4 звезды.
Предмет работы – организация службы горничных.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы работы горничной 4
1.1.Организация работы службы горничных в отелях 4 и 5 звезд 4
1.2. Методы анализа организации хаускипинга в гостинице 9
1.3.Расчет потребности горничных для гостиницы 9
Глава 2 Пример организации службы горничных в отеле «» 17
2.1. .Анализ деятельности службы хаускипинга в гостинице «Лена» 17
2.2. Графики выхода на работу персонала хозяйственной службы гостиницы Лена 25
2.3.Рекомендация по улучшению организации работы горничных в гостинице «Лена» 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На случае гостиницы «Лена» были осмотрены отличительные черты обслуживания посетителей. По окончанию, которого был сделан вывод, что в отеле обслуживание исполняется на довольно высоком уровне. Впрочем в процессе исследования этого вида работы отеля обнаружены трудности по высококачественному обслуживанию посетителей.
Проанализировав предпосылки зарождения трудностей при уборке номерного фонда отеля, были предложены советы по их решению:
Повысить контроль над работой горничной, ревизию в последствии уборки и увеличивать квалификацию горничной, дать помощника когда не справляется, новые моющие средства и улучшенное оборудование.
Трудности с недостатком грамотных линейных работников принуждают регулярно и больше управляющих служб хаускипинга искать иные пути заполнения штата личных отделов. Аутсорсинг и аутстаффинг — как 1 из путей решения данной проблемы.
Это явление как аутсорсинг и аутстаффинг решительно входят в жизнь российских гостиниц. На Западе аутсорсинг применяется давным-давно — цифры приглашаемого стороннего коллектива в гостиницах и ресторанах слишком впечатляющие — доходят до 90 %. Не говоря уже о том, что, данный стиль управляющие фирмы, расширяющие собственную экспансию на территории Рф, перенесли и на наш рынок. Но даже это при том, что в сетевых отельных брендах довольно высоки требования стандартов обслуживания.
Российские отели издавна приглашают аутсорсеров для исполнения трудных клининговых работ, услуг прачечной и химчистки, ландшафтных работ, консалтинга и так далие Но в следствие собственного склада ума далее передачи на сторону данных непрофильных работ дело не доходило. Но с осложнением положения с грамотным линейным персоналом наши отельеры стали присматриваться к рынку аутсорсинговых услуг по уборке и обслуживанию гостиничных номеров, социальных зон и служебных помещений, ведению бельевого хозяйства. И нужно заявить, по отзывам управленцев — в целом для них данное начинание стало полезным опытом. Отельеры сообщают о том, что аутсорсинг высвобождает у них «руки», так как сейчас не стоит заниматься подбором, обучением персонала, разбирать трудовые споры. Для внезапных ситуаций осмотрительным руководителям довольно иметь в команде 1–2-х работников, которые, исполняя собственные повседневные работы, могут в аварийных случаях «прикрыть узкие места». Хотя при адекватно составленном договоре с опытной аутсорсинговой фирмой, уже создавшей себе имя в данной сфере, форсмажорные ситуации для отеля не могут превращаться в катастрофу, поскольку все бремя ответственности ложится непосредственно на нее.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовая литература
1. Система классификации гостиниц и других средств размещения. Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации №1004-р от 15 июля 2005 г.
Используемая литература
1. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика организации. – М.: «Дашков и К», 2013г. – 240 с.
2. Балалова Е.И. Сервисная деятельность: Учет, экономический анализ и контроль , М.: "Дело и сервис", 2012. –215с.
3. Балашова Е.К. Как достичь безупречного сервиса в гостиничном бизнесе, М: «Вершина» , 2010 г. – 176 с.
4. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами, М: «БГЭУ» , 2010г. – 416с.
5. Карташова М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей ,М: «Дело и сервис»,2009 г. – 212 с.
6. Котанс А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма ,М: «Флинта», 2010г. –303с.
7. Нечитайло А.И., А. Е. Карлик, Экономика предприятий (организаций): учебник / – М.: «Кнорус», 2010г. – 304 с.
8. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность,M: «Дашков и К»,2012г. – 208с.
9. Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия, M: «Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова», 2010 г. – 270с.
10. Тычинский А.В., Экономика организация и управление на предприятии: учебное пособие / – Ростов–на–Дону: «Феникс», 2010г. – 475 с.
11. Хмелев.В.В. Сервисная деятельность в обслуживании населения.М.: «Дашков и К»,2012 г. –220с.
12. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства, М. : «РДЛ», 2009г. – 328 с.
Материалы на Интернет сайтах:
1. http://www.comfortprofi.ru., http://www.hotels.su;
2. http://www.gaomoskva.ru; http://www.frontdesk.ru,.
3. http://www.prachka.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
Сегодня развитие индустрии гостеприимства рассматривается как одно из наиболее значимых направлений предпринимательства. Имеются государства. в которых доходы от приема и обслуживания гостей составляют основу национального бюджета. Оказание туристских услуг играет также социальную роль, обеспечивая право гражданина на отдых. Однако индустрия гостеприимства не ограничивается туристскими услугами. В него включены также граждане, прибывающие в командировки, на учебу, для лечения.
Туда, где отели находятся в неудовлетворительном состоянии, оказывают услуги, ниже принятого в мире качества, в которых завышены цены, туристский поток и поток гостей снижается.
Цель – изучить организацию службы горничных в полно сервисном отеле 4,5 звезд.
Задачи работы
1. Изучить организацию работы службы горничных в отелях 4 и 5 звезд,
2. Рассмотреть методы анализа организации хаускипинга в гостиницах,
3. Рассчитать потребности горничных для гостиницы,
4. Анализировать деятельность гостиницы хаускипинга в гостинице «Лена»
5. Построить график выхода на работу персонала хозяйственной службы,
6. Дать рекомендации по улучшению организации работы службы горничных.
Объект работы – организация службы горничных в отеле 4 звезды.
Предмет работы – организация службы горничных.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы работы горничной 4
1.1.Организация работы службы горничных в отелях 4 и 5 звезд 4
1.2. Методы анализа организации хаускипинга в гостинице 9
1.3.Расчет потребности горничных для гостиницы 9
Глава 2 Пример организации службы горничных в отеле «» 17
2.1. .Анализ деятельности службы хаускипинга в гостинице «Лена» 17
2.2. Графики выхода на работу персонала хозяйственной службы гостиницы Лена 25
2.3.Рекомендация по улучшению организации работы горничных в гостинице «Лена» 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На случае гостиницы «Лена» были осмотрены отличительные черты обслуживания посетителей. По окончанию, которого был сделан вывод, что в отеле обслуживание исполняется на довольно высоком уровне. Впрочем в процессе исследования этого вида работы отеля обнаружены трудности по высококачественному обслуживанию посетителей.
Проанализировав предпосылки зарождения трудностей при уборке номерного фонда отеля, были предложены советы по их решению:
Повысить контроль над работой горничной, ревизию в последствии уборки и увеличивать квалификацию горничной, дать помощника когда не справляется, новые моющие средства и улучшенное оборудование.
Трудности с недостатком грамотных линейных работников принуждают регулярно и больше управляющих служб хаускипинга искать иные пути заполнения штата личных отделов. Аутсорсинг и аутстаффинг — как 1 из путей решения данной проблемы.
Это явление как аутсорсинг и аутстаффинг решительно входят в жизнь российских гостиниц. На Западе аутсорсинг применяется давным-давно — цифры приглашаемого стороннего коллектива в гостиницах и ресторанах слишком впечатляющие — доходят до 90 %. Не говоря уже о том, что, данный стиль управляющие фирмы, расширяющие собственную экспансию на территории Рф, перенесли и на наш рынок. Но даже это при том, что в сетевых отельных брендах довольно высоки требования стандартов обслуживания.
Российские отели издавна приглашают аутсорсеров для исполнения трудных клининговых работ, услуг прачечной и химчистки, ландшафтных работ, консалтинга и так далие Но в следствие собственного склада ума далее передачи на сторону данных непрофильных работ дело не доходило. Но с осложнением положения с грамотным линейным персоналом наши отельеры стали присматриваться к рынку аутсорсинговых услуг по уборке и обслуживанию гостиничных номеров, социальных зон и служебных помещений, ведению бельевого хозяйства. И нужно заявить, по отзывам управленцев — в целом для них данное начинание стало полезным опытом. Отельеры сообщают о том, что аутсорсинг высвобождает у них «руки», так как сейчас не стоит заниматься подбором, обучением персонала, разбирать трудовые споры. Для внезапных ситуаций осмотрительным руководителям довольно иметь в команде 1–2-х работников, которые, исполняя собственные повседневные работы, могут в аварийных случаях «прикрыть узкие места». Хотя при адекватно составленном договоре с опытной аутсорсинговой фирмой, уже создавшей себе имя в данной сфере, форсмажорные ситуации для отеля не могут превращаться в катастрофу, поскольку все бремя ответственности ложится непосредственно на нее.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовая литература
1. Система классификации гостиниц и других средств размещения. Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации №1004-р от 15 июля 2005 г.
Используемая литература
1. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика организации. – М.: «Дашков и К», 2013г. – 240 с.
2. Балалова Е.И. Сервисная деятельность: Учет, экономический анализ и контроль , М.: "Дело и сервис", 2012. –215с.
3. Балашова Е.К. Как достичь безупречного сервиса в гостиничном бизнесе, М: «Вершина» , 2010 г. – 176 с.
4. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами, М: «БГЭУ» , 2010г. – 416с.
5. Карташова М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей ,М: «Дело и сервис»,2009 г. – 212 с.
6. Котанс А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма ,М: «Флинта», 2010г. –303с.
7. Нечитайло А.И., А. Е. Карлик, Экономика предприятий (организаций): учебник / – М.: «Кнорус», 2010г. – 304 с.
8. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность,M: «Дашков и К»,2012г. – 208с.
9. Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия, M: «Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова», 2010 г. – 270с.
10. Тычинский А.В., Экономика организация и управление на предприятии: учебное пособие / – Ростов–на–Дону: «Феникс», 2010г. – 475 с.
11. Хмелев.В.В. Сервисная деятельность в обслуживании населения.М.: «Дашков и К»,2012 г. –220с.
12. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства, М. : «РДЛ», 2009г. – 328 с.
Материалы на Интернет сайтах:
1. http://www.comfortprofi.ru., http://www.hotels.su;
2. http://www.gaomoskva.ru; http://www.frontdesk.ru,.
3. http://www.prachka.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую