Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

обеспечение безопасности проживающих и персонала административно-хозяйственной службы гостиницы

  • 26 страниц
  • 2016 год
  • 94 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

C развитием гостиничного бизнеса и увеличением номерного фонда гостиничных предприятий, превращения их из организаций, оказывающих исключительно услуги по размещению, в многофункциональные гостиничные комплексы, которые объединяют услуги по проживанию, развлечениям, а также услуги по проведению различных деловых, выставочно-ярмарочных, гостиничных мероприятий, очень важными стали вопросы, связанные с обеспечением безопасности в гостиницах. Безопасность гостиничного комплекса можно представить как комплексную работу по устранению реальных и потенциальных угроз функционирования гостиничного предприятия, для снижения негативных явлений, возникающих как во внутренней, так и внешней среде гостиничного предприятия.
Понятие обеспечения безопасности в гостинице предполагает наличие ряда основополагающих принципов, в том числе:
- принцип приоритета мер предупреждения, нежели устранения негативных явлений;
- принцип соблюдения законности;
- принцип комплексного применения средств и сил;
- принцип скоординированного взаимодействия с внутренними подразделениями гостиничного предприятия, а также внешней средой;
- принцип открытости в работе в сочетании с необходимой долей конспирации.
В настоящее время, современные внешние и внутренние вызовы заставляют искать новые подходы к обеспечению безопасности в сфере гостиничного бизнеса, использовать последние технические достижения для обеспечения предоставления гражданам качественных и безопасных гостиничных услуг. Этим и обусловлена актуальность настоящей работы.
Целью работы является проведение анализа и систематизация подходов к вопросу обеспечения безопасности в гостиничном предприятии.
Для достижения обозначенной цели, необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать теоретические основы обеспечения безопасности в гостиницах;
- рассмотреть основные направления работы профильной службы гостиничного предприятия;
- дать характеристику основным техническим средствам, применяемым для обеспечения комплексной безопасности гостиниц.
Объектом исследования является современное гостиничное предприятие;
Предметом исследования является средства и приемы обеспечения безопасности для клиентов гостиничных предприятий.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 4
1.1. Теоретические аспекты безопасности в гостинице 4
1.2. Основные задачи и мероприятия службы безопасности гостиничного предприятия 6
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ 12
2.1 Обеспечение безопасности административно-хозяйственной службы в гостинице 12
2.2. Технические инструменты обеспечения безопасности гостиничного предприятия 18
2.3. Совершенствование обеспечения безопасности в сфере информации 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27


По итогам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что современное гостиничное предприятие требует организации комплексной системы безопасности, которая исключает недопустимые риски, связанные с возможностью причинения вреда клиентам гостиницы или персоналу.
Для гостей гостиничного предприятия крайне важно ощущать защищенность и безопасность, это является залогом для высокой степени удовлетворенностей клиентов от предоставляемых гостиничных услуг, и, как следствие, повышением эффективности деятельности всего гостиничного предприятия.
Вопросами обеспечения комплексной безопасности в гостинице занимается профильное подразделение – служба безопасности гостиничного предприятия. В зависимости от размера, штатной численности гостиницы, структура и функции службы безопасности могут различаться. Вместе с тем, представляется возможным выделить основные задачи для этой службы в большинстве гостиничных предприятиях. Это задачи по контролю за доступом в помещения гостиницы, по обеспечению информационной безопасности и по контролю за оборудованием гостиницы. Данные задачи, в свою очередь, можно разбить на мероприятия, в рамках отдельных направлений.
Техническая оснащенность гостиницы современными средствами защиты и контроля также играет важнейшую роль в вопросах обеспечения безопасности гостиничного предприятия, помимо выполнения основных функций, они также способствуют более эффективному и рациональному использованию оборудования и ресурсов гостиничного предприятия.
Кроме того, одними из ключевых факторов обеспечения безопасности гостиницы также является обеспечение безопасности персонала и защиты информации, составляющей коммерческую тайну. Данные задачи также требуют комплексного подхода.

1. Бабанчикова О. А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Сервис в России и за рубежом. 2010. №3. URL: http://puma/article/n/upravlenie-konkurentosposobnostyu-gostinichnogo-predpriyatiya-teoriya-i-praktika (дата обращения: 28.11.2016).
2. Донец А.А. Повышение качества услуг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничного предприятия // Актуальные проблемы экономики и права. 2013. №4 (28). URL: http://puma/article/n/povyshenie-kachestva-uslug-kak-instrument-upravleniya-konkurentosposobnostyu-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 28.11.2016).
3. Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности = Рекомендовано Академией военных наук РФ в качестве учебника для студентов высшего профессионального образования : учебник. -М. : КНОРУС, 2013. -333 с.
4. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности. Терминология = Допущено УМО вузов по университетскому политехническому образованию в качестве учебного пособия для студентов вузов : учебное пособие / под ред. С.В. Белова. - М. : КНОРУС, 2012. - 389 с.
5. Правовое обеспечение туризма: учеб. для обучения студентов вузов по направлению подготовки "Туризм"./Бобкова А. Г., Кудреватых С. А., Писаревский Е. Л., Бавельский А. Д. - М.: Федер. агентство по туризму, 2014. -336 с.
6. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы.- Ростов-на-Дону: "Феникс", 2010. - 320 с.
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.
8. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. - М., НОУ "Луч", 1998., - 180 с.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-е изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2009. - 368с. - (Экономическое образование).
10. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 1063 с.
11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - Под ред.канд.пед.наук А.Ю.Лапина.-М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 208 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

C развитием гостиничного бизнеса и увеличением номерного фонда гостиничных предприятий, превращения их из организаций, оказывающих исключительно услуги по размещению, в многофункциональные гостиничные комплексы, которые объединяют услуги по проживанию, развлечениям, а также услуги по проведению различных деловых, выставочно-ярмарочных, гостиничных мероприятий, очень важными стали вопросы, связанные с обеспечением безопасности в гостиницах. Безопасность гостиничного комплекса можно представить как комплексную работу по устранению реальных и потенциальных угроз функционирования гостиничного предприятия, для снижения негативных явлений, возникающих как во внутренней, так и внешней среде гостиничного предприятия.
Понятие обеспечения безопасности в гостинице предполагает наличие ряда основополагающих принципов, в том числе:
- принцип приоритета мер предупреждения, нежели устранения негативных явлений;
- принцип соблюдения законности;
- принцип комплексного применения средств и сил;
- принцип скоординированного взаимодействия с внутренними подразделениями гостиничного предприятия, а также внешней средой;
- принцип открытости в работе в сочетании с необходимой долей конспирации.
В настоящее время, современные внешние и внутренние вызовы заставляют искать новые подходы к обеспечению безопасности в сфере гостиничного бизнеса, использовать последние технические достижения для обеспечения предоставления гражданам качественных и безопасных гостиничных услуг. Этим и обусловлена актуальность настоящей работы.
Целью работы является проведение анализа и систематизация подходов к вопросу обеспечения безопасности в гостиничном предприятии.
Для достижения обозначенной цели, необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать теоретические основы обеспечения безопасности в гостиницах;
- рассмотреть основные направления работы профильной службы гостиничного предприятия;
- дать характеристику основным техническим средствам, применяемым для обеспечения комплексной безопасности гостиниц.
Объектом исследования является современное гостиничное предприятие;
Предметом исследования является средства и приемы обеспечения безопасности для клиентов гостиничных предприятий.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 4
1.1. Теоретические аспекты безопасности в гостинице 4
1.2. Основные задачи и мероприятия службы безопасности гостиничного предприятия 6
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ 12
2.1 Обеспечение безопасности административно-хозяйственной службы в гостинице 12
2.2. Технические инструменты обеспечения безопасности гостиничного предприятия 18
2.3. Совершенствование обеспечения безопасности в сфере информации 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27


По итогам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что современное гостиничное предприятие требует организации комплексной системы безопасности, которая исключает недопустимые риски, связанные с возможностью причинения вреда клиентам гостиницы или персоналу.
Для гостей гостиничного предприятия крайне важно ощущать защищенность и безопасность, это является залогом для высокой степени удовлетворенностей клиентов от предоставляемых гостиничных услуг, и, как следствие, повышением эффективности деятельности всего гостиничного предприятия.
Вопросами обеспечения комплексной безопасности в гостинице занимается профильное подразделение – служба безопасности гостиничного предприятия. В зависимости от размера, штатной численности гостиницы, структура и функции службы безопасности могут различаться. Вместе с тем, представляется возможным выделить основные задачи для этой службы в большинстве гостиничных предприятиях. Это задачи по контролю за доступом в помещения гостиницы, по обеспечению информационной безопасности и по контролю за оборудованием гостиницы. Данные задачи, в свою очередь, можно разбить на мероприятия, в рамках отдельных направлений.
Техническая оснащенность гостиницы современными средствами защиты и контроля также играет важнейшую роль в вопросах обеспечения безопасности гостиничного предприятия, помимо выполнения основных функций, они также способствуют более эффективному и рациональному использованию оборудования и ресурсов гостиничного предприятия.
Кроме того, одними из ключевых факторов обеспечения безопасности гостиницы также является обеспечение безопасности персонала и защиты информации, составляющей коммерческую тайну. Данные задачи также требуют комплексного подхода.

1. Бабанчикова О. А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Сервис в России и за рубежом. 2010. №3. URL: http://puma/article/n/upravlenie-konkurentosposobnostyu-gostinichnogo-predpriyatiya-teoriya-i-praktika (дата обращения: 28.11.2016).
2. Донец А.А. Повышение качества услуг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничного предприятия // Актуальные проблемы экономики и права. 2013. №4 (28). URL: http://puma/article/n/povyshenie-kachestva-uslug-kak-instrument-upravleniya-konkurentosposobnostyu-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 28.11.2016).
3. Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности = Рекомендовано Академией военных наук РФ в качестве учебника для студентов высшего профессионального образования : учебник. -М. : КНОРУС, 2013. -333 с.
4. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности. Терминология = Допущено УМО вузов по университетскому политехническому образованию в качестве учебного пособия для студентов вузов : учебное пособие / под ред. С.В. Белова. - М. : КНОРУС, 2012. - 389 с.
5. Правовое обеспечение туризма: учеб. для обучения студентов вузов по направлению подготовки "Туризм"./Бобкова А. Г., Кудреватых С. А., Писаревский Е. Л., Бавельский А. Д. - М.: Федер. агентство по туризму, 2014. -336 с.
6. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы.- Ростов-на-Дону: "Феникс", 2010. - 320 с.
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.
8. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. - М., НОУ "Луч", 1998., - 180 с.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-е изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2009. - 368с. - (Экономическое образование).
10. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 1063 с.
11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - Под ред.канд.пед.наук А.Ю.Лапина.-М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 208 с.

Купить эту работу

обеспечение безопасности проживающих и персонала административно-хозяйственной службы гостиницы

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽