Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности туризма как вида экономической деятельности

  • 24 страниц
  • 2017 год
  • 66 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

На настоящий момент отрасль туризма – в числе наиболее динамичных экономических сфер. В развитие данной отрасли каждый год вкладывается огромный объем инвестиций, миллионы путешественников из различных государств отправляются на покорение неизвестных мест.
Среди наиболее предпочтительных для них видов туризма следует назвать развлекательный туризм, также популярен и культурно-познавательный туризм. Отдельное внимание необходимо уделить и рекреационному – так отдыхают каждый год миллионы граждан.
Кроме туристов, постоянный спрос на услуги гостиничных предприятий обеспечивают и люди, отправляющиеся в командировки, а также те, кто на постоянной основе работает вдали от основного места проживания.
Этим обусловлена актуальность данной работы, посвященной созданию доступных мест для проживания туристов и других категорий граждан.
Целью написания данной работы является разработка комплексного плана по созданию предприятия гостиничной сферы, хостела низкого и среднего ценового сегментов.
Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
– проанализировать основные показатели сферы гостиничных услуг;
– изучить необходимые для создания хостела нормативно-правовые требования;
– провести социальный опрос с целью изучения спроса на услуги хостела;
– проанализировать конкурентов, предоставляющих услуги хостела в городе Воронеж;
– подобрать подходящее для хостела помещение и провести проектирование комнат;
– выбрать организационную структуру и метод подбора персонала;
– рассчитать все расходы и необходимые инвестиции;
– предложить вариант движения денежных потоков;
– рассчитать финансовые результаты от деятельности хостела;
– изучить риски данного проекта и предложить методы страхования от них.
– детально разработать разделы бизнес-плана: анализ рынка и конкурентов, маркетинговый, организационный, производственный, финансовый планы и риски проекта.
Предметом исследования работы является разработка плана создания гостиничного предприятия. Объект исследования – новый хостел в городе Воронеж.
Для подготовки настоящей работы использовались исследования таких ученых, как Котлер Ф., Пидоймо Л.П., Трещевский Ю.И, Франовская Г.Н., Попов В. М., Лихачева Л.Н., Ляпунов С.И., Ван Дер Ваген Л., Орлова Е.Р. , Горбунов В. Л., Брашнов Д. Г., Владимирова Л. П., Мусакин А. А., Орешкин О. А. и др. В работе использованы учебники и учебные пособия, монографии, статьи периодической печати, нормативные акты, электронные ресурсы.





ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Концепция реализации проекта гостиничного предприятия 5
1.1. Описание месторасположения предприятия и актуальность реализации проекта 5
1.2. Организационный план и кадровая политика проекта 7
Глава 2. Основные плановые показатели реализации проекта 12
2.1. Маркетинговый и производственный план 12
2.2. Финансовый план 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной выпускной работе объектом исследования является хостел, поэтому стоило выделить особенности малого бизнеса, а также непосредственно гостиничной сферы деятельности.
Для малого бизнеса чаще всего составляют краткосрочный (текущий) план. Это связано с тем, что необходимо очень подробно рассмотреть и связать между собой все разделы бизнес-плана, проследить за самоокупаемостью и увидеть результаты от инвестирования в проект.
В малом бизнесе руководство предприятием осуществляется непосредственно владельцем собственности, и нанимается небольшая команда квалифицированного, многофункционального персонала, который может быстро принимать решения. Контроль за таким персоналом обретает неформальный характер.
Для создания бизнеса надо знать нормативные требования: ГОСТ 56184-2014 "Общие требования к хостелам", Федеральный закон 876688-6 "О внесении изменения в статью 17 Жилищного Кодекса Российской федерации" от 13 мая 2016 г. и другие документы.
Так как хостел относится к эконом-классу, у него отсутствует "звездность", которая присуща гостиницам и отелям. К основным показателям хостела можно отнести номерной фонд, то есть количество мест, и коэффициент загруженности.
После выбора сферы деятельности мною была разработана структура бизнес-плана открытия хостела, в который вошли разделы: исследование рынка и конкурентов, обоснование бизнес-идеи, маркетинговый, организационный, производственный, финансовый планы и риски проекта.
Для создаваемого хостела целесообразнее всего выбрать индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица. Это связано с относительной простотой оформления документов и бухгалтерии. Вместе с тем в организационном плане рассмотрен необходимый штат сотрудников, предложена система подбора персонала и представлена анкета для участия в собеседовании. Для работы хостела необходимо четыре администратора и две горничных. Бухгалтерия будет передана на аутсорсинг с целью экономии затрат. Функции директора будет выполнять непосредственно владелец хостела.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Афонасова М.А. Бизнес-планирование : учеб. пособие. / М.А. Афонасова. – Томск : Эль Контент, 2012. – 108 с.
2 Бизнес-планирование : учебник / В.М. Попов [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2008 . – 814 с.
3 Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учеб. пособие / М.В. Виноградова [и др.]. – М.: Дашков и К, 2014. – 280 с.
4 Бизнес-планирование: учеб. пособие / В.З. Черняк [и др.]. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 591 с.
5 Брашнов Д. Г. Экономика гостиничного бизнеса: учеб. пособие / Д.Г. Брашнов. – М.: Флинта: МПСИ, 2012. – 221 с.
6 Ван Дер Ваген Л. Гостиничный бизнес: учеб. пособие для вузов / Л. Ван Дер Ваген. – Ростов н/Д : Феникс, 2001. – 415 с.
7 Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учеб. пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина. - М.: Дашков и К, 2007. – 280 с.
8 Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие для вузов / Л.П. Владимирова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К°, 2005. – 400 с.
9 Воищева О.С. Влияние интернет-маркетинга на бизнес / О.С. Воищева, Ю.О. Фомина // Электронный бизнес: проблемы, развитие и перспективы: материалы XII Всероссийской заочной науч.-практ. конф. – Воронеж : Научная книга, 2014. – 164 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

На настоящий момент отрасль туризма – в числе наиболее динамичных экономических сфер. В развитие данной отрасли каждый год вкладывается огромный объем инвестиций, миллионы путешественников из различных государств отправляются на покорение неизвестных мест.
Среди наиболее предпочтительных для них видов туризма следует назвать развлекательный туризм, также популярен и культурно-познавательный туризм. Отдельное внимание необходимо уделить и рекреационному – так отдыхают каждый год миллионы граждан.
Кроме туристов, постоянный спрос на услуги гостиничных предприятий обеспечивают и люди, отправляющиеся в командировки, а также те, кто на постоянной основе работает вдали от основного места проживания.
Этим обусловлена актуальность данной работы, посвященной созданию доступных мест для проживания туристов и других категорий граждан.
Целью написания данной работы является разработка комплексного плана по созданию предприятия гостиничной сферы, хостела низкого и среднего ценового сегментов.
Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
– проанализировать основные показатели сферы гостиничных услуг;
– изучить необходимые для создания хостела нормативно-правовые требования;
– провести социальный опрос с целью изучения спроса на услуги хостела;
– проанализировать конкурентов, предоставляющих услуги хостела в городе Воронеж;
– подобрать подходящее для хостела помещение и провести проектирование комнат;
– выбрать организационную структуру и метод подбора персонала;
– рассчитать все расходы и необходимые инвестиции;
– предложить вариант движения денежных потоков;
– рассчитать финансовые результаты от деятельности хостела;
– изучить риски данного проекта и предложить методы страхования от них.
– детально разработать разделы бизнес-плана: анализ рынка и конкурентов, маркетинговый, организационный, производственный, финансовый планы и риски проекта.
Предметом исследования работы является разработка плана создания гостиничного предприятия. Объект исследования – новый хостел в городе Воронеж.
Для подготовки настоящей работы использовались исследования таких ученых, как Котлер Ф., Пидоймо Л.П., Трещевский Ю.И, Франовская Г.Н., Попов В. М., Лихачева Л.Н., Ляпунов С.И., Ван Дер Ваген Л., Орлова Е.Р. , Горбунов В. Л., Брашнов Д. Г., Владимирова Л. П., Мусакин А. А., Орешкин О. А. и др. В работе использованы учебники и учебные пособия, монографии, статьи периодической печати, нормативные акты, электронные ресурсы.





ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Концепция реализации проекта гостиничного предприятия 5
1.1. Описание месторасположения предприятия и актуальность реализации проекта 5
1.2. Организационный план и кадровая политика проекта 7
Глава 2. Основные плановые показатели реализации проекта 12
2.1. Маркетинговый и производственный план 12
2.2. Финансовый план 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной выпускной работе объектом исследования является хостел, поэтому стоило выделить особенности малого бизнеса, а также непосредственно гостиничной сферы деятельности.
Для малого бизнеса чаще всего составляют краткосрочный (текущий) план. Это связано с тем, что необходимо очень подробно рассмотреть и связать между собой все разделы бизнес-плана, проследить за самоокупаемостью и увидеть результаты от инвестирования в проект.
В малом бизнесе руководство предприятием осуществляется непосредственно владельцем собственности, и нанимается небольшая команда квалифицированного, многофункционального персонала, который может быстро принимать решения. Контроль за таким персоналом обретает неформальный характер.
Для создания бизнеса надо знать нормативные требования: ГОСТ 56184-2014 "Общие требования к хостелам", Федеральный закон 876688-6 "О внесении изменения в статью 17 Жилищного Кодекса Российской федерации" от 13 мая 2016 г. и другие документы.
Так как хостел относится к эконом-классу, у него отсутствует "звездность", которая присуща гостиницам и отелям. К основным показателям хостела можно отнести номерной фонд, то есть количество мест, и коэффициент загруженности.
После выбора сферы деятельности мною была разработана структура бизнес-плана открытия хостела, в который вошли разделы: исследование рынка и конкурентов, обоснование бизнес-идеи, маркетинговый, организационный, производственный, финансовый планы и риски проекта.
Для создаваемого хостела целесообразнее всего выбрать индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица. Это связано с относительной простотой оформления документов и бухгалтерии. Вместе с тем в организационном плане рассмотрен необходимый штат сотрудников, предложена система подбора персонала и представлена анкета для участия в собеседовании. Для работы хостела необходимо четыре администратора и две горничных. Бухгалтерия будет передана на аутсорсинг с целью экономии затрат. Функции директора будет выполнять непосредственно владелец хостела.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Афонасова М.А. Бизнес-планирование : учеб. пособие. / М.А. Афонасова. – Томск : Эль Контент, 2012. – 108 с.
2 Бизнес-планирование : учебник / В.М. Попов [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2008 . – 814 с.
3 Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учеб. пособие / М.В. Виноградова [и др.]. – М.: Дашков и К, 2014. – 280 с.
4 Бизнес-планирование: учеб. пособие / В.З. Черняк [и др.]. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 591 с.
5 Брашнов Д. Г. Экономика гостиничного бизнеса: учеб. пособие / Д.Г. Брашнов. – М.: Флинта: МПСИ, 2012. – 221 с.
6 Ван Дер Ваген Л. Гостиничный бизнес: учеб. пособие для вузов / Л. Ван Дер Ваген. – Ростов н/Д : Феникс, 2001. – 415 с.
7 Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учеб. пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина. - М.: Дашков и К, 2007. – 280 с.
8 Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие для вузов / Л.П. Владимирова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К°, 2005. – 400 с.
9 Воищева О.С. Влияние интернет-маркетинга на бизнес / О.С. Воищева, Ю.О. Фомина // Электронный бизнес: проблемы, развитие и перспективы: материалы XII Всероссийской заочной науч.-практ. конф. – Воронеж : Научная книга, 2014. – 164 с.

Купить эту работу

Особенности туризма как вида экономической деятельности

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽