Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

сравнительная характеристика развития туризма в регионах России

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 256 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, в том числе в России. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в России, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене. Но для постоянного развития туризма необходимо обновление и расширение количества предприятий индустрии питания, размещения, развлечения, досуга и других, составляющих инфраструктуру туризма, его материально-техническую базу.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что мировая туристская индустрия в последние годы сталкивается с постоянно растущим уровнем конкуренции между странами как внутри своего региона, так и за его пределами. При этом многие страны разработали и проводят эффективную политику по привлечению въездного туристского потока.
Проблемы развития мирового туризма рассмотрены в работах И.Т. Балабанова, В.Г. Гуляева, Е.А. Джанджугазовой, И.В. Зорина, ГВ.А. Квартальнова, М.А. Морозова, Г.А. Папиряна, Ю.В. Темного и других авторов. В частности, проанализированы зарубежные модели развития сферы туризма, раскрыты особенности создания и развития туристских дестинаций.
Способы развития регионального туризма исследуются в работах М.Б. Биржакова, Е.И. Богданова, Е.Н. Ильиной, В.А. Квартальнова, А.С. Кускова, М.А. Морозова, и других авторов. Вместе с тем по вопросам развития туризма на региональном уровне существует довольно большой объем недостаточно проработанных проблем. В частности: уточнение характеристик регионального туристского бизнеса; вопросы роли туристского бизнеса в активизации социально-экономического развития страны и региона; оценка места и значения туристских комплексов для развития региона, а также на межрегиональном уровне.

Целью написания работы является разработка предложений по развитию сферы туризма в России. Для достижения поставленной цели в работе должны быть решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы формирования и развития туристского рынка
2. Провести анализ текущего состояния туристского рынка России
3. Разработать рекомендации по дальнейшему развитию туристского рынка России
Объектом исследования в работе выступает индустрий туризма России.
Предметом данного исследования является процесс развития туристской сферы России.
При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей и др. Данные для статистического анализа взяты с официального сайта Федерального агентства по туризму РФ и др. Для решения поставленных задач произведено изучение нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти, проработаны ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, инструктивные материалы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы, выводы и заключения экспертов.
Структура ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и приложений.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы формирования и развития туристского рынка 5
1.1. Основные понятия туризма и классификация видов туризма 5
1.2. Факторы, влияющие на развитие туризма 9
2. Анализ текущего состояния туристского рынка России 15
2.1 Анализ статистики туризма в России 15
2.2 Оценка развития туристской инфраструктуры на примере регионов России (Москва, Урал, Сибирь, Краснодарский край) 21
2.3. Исследование потребностей туристов при формировании турпродуктов и критерии их удовлетворенности 40
3. Разработка рекомендаций по дальнейшему развитию туристского рынка России 44
3.1. Развитие туризма в России на основе государственно-частного партнерства 44
3.2. Продвижение российских турпродуктов на мировом рынке 52
Заключение 56
Список истОЧНИКОВ 59
Приложения


С начала 90-х годов и по настоящее время туризм в России носит массовый характер. В связи с этим были приняты законы, защищающие права и интересы потребителей и способствующие повышению качества туристского продукта. Российские туристы стали более информированы и осведомлены в вопросах туристского законодательства. Поэтому турфирмам необходимо организовывать свою деятельность таким образом, чтобы она соответствовала требованиям потребителей. Регулирование туристской деятельности должно сочетать в себе саморегулирование, основанное на законах свободного рынка, и государственное регулирование в особо важных вопросах, в частности в вопросах законодательства. Нормативная база развития этих отношений достаточно обширна и регламентирует все основные моменты взаимодействия предприятий, оставляя при этом простор для формирования оптимальных отношений в каждом отдельном случае. Традиционно обеспечение различных видов туристской деятельности сводилось к организации туристских маршрутов и нормальному функционированию инфраструктуры обслуживания путешествующих. Для различных целей туристов, реализуемых в виде путешествий, формируются различные маршруты, наиболее полно отвечающие поставленным целям. Особое внимание должно уделяться новым возможностям, постоянно возникающим в смежных с туризмом сферах для развития туризма в стране или регионе.
Общероссийский Генеральный реестр туристических агентств на данный момент содержит данные о 11358 организациях, при этом основное число турагентств находится в Центральном Федеральном округе. В 24 городах зарегистрировано более чем по 100 турагентств, в том числе в Москве 2047, в Санкт-Петербурге – 692. Региональными лидерами по количеству турагентств являются Екатеринбург – 299, Нижний Новгород – 256, Самара – 237, Пермь – 226, Казань – 212 (без учета соответствующих областей).
Проанализировав предложения наиболее крупных региональных туристических фирм, были получены следующие усредненные данные:
Система управления международным туризмом основывается на достаточно общих принципах управления данной сферы, вытекающих из особенностей турпродукта как основного товара данной индустрии, степени развития и состава инфраструктуры и др. Мировой рынок туризма постоянно растет, появляется все больше новых интересных объектов, маршрутов, организуются выставки, конференции, развлекательные мероприятия.
Россия имеет огромный потенциал для развития всех видов туризма, особенное же внимание должно уделяться росту потока туристов, въезжающих в страну. Для этого в России на федеральном, региональном и местных уровнях проводится ряд мероприятий, приняты и функционируют соответствующие целевые программы, развивается и совершенствуется законодательная база, в том числе по формированию и управлению ТРЗ.
Проанализировав преимущества и недостатки туристического потенциала России, можно определить следующие задачи, стоящие перед туристско-рекреационными зонами России:
1. Рационально использовать удобное географическое положение– позиционировать его на мировом рынке, разработать соответствующую рекламную кампанию на рынке туруслуг.
2. Организовать в СМИ ряд публикаций с пропагандой развития туризма в России.
3. Обеспечить транспортную составляющую туристской инфраструктуры достаточными средствами для реконструкции и дальнейшего развития
4. Оптимизировать структуру средств размещения по месту расположения, классности и т.п. в соответствии с ожиданиями потребителей туруслуг
5. Активизировать создание новых турпродуктов в сфере делового туризма, в обязательном порядке предлагая экскурсионное, анимационное и др. виды дополнительного обслуживания деловых визитов.
6. Работать на опережение потребительского спроса на туруслуги, оптимизируя соотношение «цена- качество», создавать новые туруслуги для внутреннего и въездного туризма.
7. Развивать агро-, эко- и прочие виды туризма, базируясь на природном потенциале регионов.
8. Формировать систему событий в регионах, привлекающих туристов (фестивали, карнавалы, тематические недели), повышать аттрактивность.
9. Модернизировать загородные места размещения (базы отдыха, детские оздоровительные лагеря) с целью снижения сезонности в использовании.
10. Развивать активные виды отдыха и досуга, формировать интерес к здоровому образу жизни и соответствующим турпродуктам.
11. Ориентировать сферу бизнеса на налаживание межрегиональных и международных контактов.
12. Формировать у населения потребности в социально-культурном сервисе и туризме внутри регионов, привлечение жителей соседних областей и стран для реализации собственных запросов в нашем регионе.
Решение заявленных задач невозможно без всесторонней поддержки туризма со стороны государственной власти на всех уровнях, общественных организаций и т.п. в рамках развития государственно-частного партнерства в данной сфере.
В целом же позиция России в сфере туризма оценивается как устойчивая, но требующая дальнейшего стратегического развития.


1. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
2. Федеральный закон N 132-ФЗ от 24.11. 1996 г «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
3. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года (утв. Постановлением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1663-р).
4. Азар В. И. Экономика и организация туризма. 3 изд. - М.: Просвещение, 2011. – 312 с.
5. Баженов А.В., Кабашкин В.А. Новые финансовые возможности реализации региональных инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2009. № 8.
6. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
7. В 2012 году мировой турпоток достигнет 1 млрд человек, а Россия по числу интуристов поднялась на 13 место в мире. Источник - http://www.tourprom.ru/news/16344/ (дата обращения 23.11.2013)
8. Грачева О.Ю., Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта[текст]. М: Дашков и К, 2009. – 224 с.
9. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272с.
10. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме М: ЮНИТИ-Дана, 2009. – 456 с.
11. Долженко Г. П. Опыт разработки классификации современного российского туризма. Режим доступа - http://www.intacadem.ru/statji/dolzhenko-g.p.-opyt-razrabotki-klassifikatsii-sovremennogo-rossiyskogo-turizma.html
12. Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма. [текст] – М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2009. – 301 с.
13. Егоров В.Е. Туризм как социально-экономическое явление в современный период . - http://spasibo.viperson.ru/(дата обращения 12.09.2013)
14. Единый федеральный реестр туроператоров. Источник - http://reestr.russiatourism.ru/
15. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2011. - 264 с.
16. Жидких В.А. О нормативно-правовом обеспечении стратегии государственной политики внутреннего и въездного туризма в России / В.А. Жидких //Вестник Совета Федерации - №3(389), 2010
17. Зарубежный опыт развития гостиничного хозяйства/ Сайт отеля «Озерки» [электронный ресурс].
18. Зорина Г.И., Ильина Е.И., Мошняга Е.В. и др. Основы туристской деятельности в России и на Западе. - М.: Международный спорт, 2009. - с.234-237
19. К вопросам сохранения природного и историко-культурного наследия г. Сочи (доклад) //http://geo.opensochi.org/node/418
20. Кабашкин В.А. Развитие механизмов государственно-частного партнерства как формы реализации перспективных инновационных проектов в России / В. А. Кабашкин // Современная экономика: концепции и модели инновационного развития : матер. III Междунар. науч.-практ. конф. (18-19 февр. 2011 г.) – М. : Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2011. – С. 24-35.
21. Квартальнов В.А. Туризм – М., Финансы и статистика, 2009. - 336 c.
22. Квартальновские научные чтения / Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2010. – 511, [1] с. (Научный альманах. Вып. 4).
23. Кусков А.С. Основы туризма : учебник : [гриф УМО] / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. – 4-е изд., перераб. – М. : КноРус, 2013. – 394 с.
24. Лысикова О.В. Социокультурные практики туризма: социологический анализ: монография /О.В. Лысикова. Саратов, 2009. – 123с.
25. Материалы конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий»/ 22 сентября 2011 года [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140859/
26. Мероприятия в сфере туризма [электронный ресурс] - Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140246/
27. Мир туризма [электронный ресурс]. Режим доступа http://mir-tourism.ru/konkurenciya-turbiznesa
28. О городе Сочи // http://www.sochiru.ru/o-gorode/spravka-o-sochi
29. Общероссийский генеральный реестр турагентств. Источник - http://reestr-ta.ru/index.php?p=2
30. Олимпиада в Сочи обойдется России в 214 миллиардов рублей, // РИА Новости http://ria.ru/sport/20130904/960603898.html#ixzz2kPwePZaT
31. Отчет Всемирной Туристской Организации за 2011 год (Tourism Highlights - 2011) – Источник - http://tourlib.net/wto.htm (дата обращения 22.10.2012)
32. Панов С.Н. О состоянии , проблемах и перспективах развития спортивного туризма в Российской Федерации . Источник - http://www.tssr.ru/files/material-static/898/PanovKrugStol_po_neolimp_vidam210509.pdf
33. Радьков А.В. Состояние и перспективы развития внутреннего и въездного туризма в РФ/ тезисы выступления, г. Якутск, 17.08.2011. http://sakhaforum.ru/assets/files/07_doklad-Radkov-A.V..pdf
34. Ренева М.А. К заседанию Общественного консультативного совета по вопросам природопользования, охраны окружающей среды и экологии при Общественной палате города Сочи //http://geo.opensochi.org/node/418
35. Россия стала шестой среди генераторов мирового турпотока/ 2.05.2012. Источник - http://www.workle.ru/publications/tourism/1629.html (дата обращения 23.11.2012)
36. Рысин Ю. Олимпийское наследие Сочи // http://www.xn----8sbebnbtbqnqpzjefgfdd2s.xn--p1ai/archive/articles/3972.html
37. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. М.: КНОРУС, 2009. С.254.
38. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма : Учебное пособие / С. С. Скобкин. – М. : Магистр, 2010. – 430 с.
39. Снегирева Е.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ СОЧИ// http://www.nsu.ru/exp/ref/Media:4ee5bacbc871dec51900092405.pdf
40. Спортивно-оздоровительный туризм и особенности его развития в Российской Федерации . Источник - http://www.oturbiznese.ru/6.html
41. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. Источник - http://www.avtotravel.com
42. Туристы оставят на Кубани 121 млрд рублей / Приятные прогнозы // http://otdih.nakubani.ru/novosti-turisticheskogo-biznesa-na-kubani/turistyi-ostavyat-na-kubani-121-mlrd-rubley/
43. Учебно-методический комплекс дисциплины (модуля, курса) http://do2.gendocs.ru/docs/index-396845.html?page=2
44. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг)»
45. Число туристов в Сочи не увеличилось с прошлого года // http://krasnodar.travel/archive/79-news-sochi-turisty.html
46. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – 5 изд. – М.: «ЮРКНИГА»,2011- 383с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, в том числе в России. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в России, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене. Но для постоянного развития туризма необходимо обновление и расширение количества предприятий индустрии питания, размещения, развлечения, досуга и других, составляющих инфраструктуру туризма, его материально-техническую базу.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что мировая туристская индустрия в последние годы сталкивается с постоянно растущим уровнем конкуренции между странами как внутри своего региона, так и за его пределами. При этом многие страны разработали и проводят эффективную политику по привлечению въездного туристского потока.
Проблемы развития мирового туризма рассмотрены в работах И.Т. Балабанова, В.Г. Гуляева, Е.А. Джанджугазовой, И.В. Зорина, ГВ.А. Квартальнова, М.А. Морозова, Г.А. Папиряна, Ю.В. Темного и других авторов. В частности, проанализированы зарубежные модели развития сферы туризма, раскрыты особенности создания и развития туристских дестинаций.
Способы развития регионального туризма исследуются в работах М.Б. Биржакова, Е.И. Богданова, Е.Н. Ильиной, В.А. Квартальнова, А.С. Кускова, М.А. Морозова, и других авторов. Вместе с тем по вопросам развития туризма на региональном уровне существует довольно большой объем недостаточно проработанных проблем. В частности: уточнение характеристик регионального туристского бизнеса; вопросы роли туристского бизнеса в активизации социально-экономического развития страны и региона; оценка места и значения туристских комплексов для развития региона, а также на межрегиональном уровне.

Целью написания работы является разработка предложений по развитию сферы туризма в России. Для достижения поставленной цели в работе должны быть решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы формирования и развития туристского рынка
2. Провести анализ текущего состояния туристского рынка России
3. Разработать рекомендации по дальнейшему развитию туристского рынка России
Объектом исследования в работе выступает индустрий туризма России.
Предметом данного исследования является процесс развития туристской сферы России.
При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей и др. Данные для статистического анализа взяты с официального сайта Федерального агентства по туризму РФ и др. Для решения поставленных задач произведено изучение нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти, проработаны ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, инструктивные материалы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы, выводы и заключения экспертов.
Структура ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и приложений.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы формирования и развития туристского рынка 5
1.1. Основные понятия туризма и классификация видов туризма 5
1.2. Факторы, влияющие на развитие туризма 9
2. Анализ текущего состояния туристского рынка России 15
2.1 Анализ статистики туризма в России 15
2.2 Оценка развития туристской инфраструктуры на примере регионов России (Москва, Урал, Сибирь, Краснодарский край) 21
2.3. Исследование потребностей туристов при формировании турпродуктов и критерии их удовлетворенности 40
3. Разработка рекомендаций по дальнейшему развитию туристского рынка России 44
3.1. Развитие туризма в России на основе государственно-частного партнерства 44
3.2. Продвижение российских турпродуктов на мировом рынке 52
Заключение 56
Список истОЧНИКОВ 59
Приложения


С начала 90-х годов и по настоящее время туризм в России носит массовый характер. В связи с этим были приняты законы, защищающие права и интересы потребителей и способствующие повышению качества туристского продукта. Российские туристы стали более информированы и осведомлены в вопросах туристского законодательства. Поэтому турфирмам необходимо организовывать свою деятельность таким образом, чтобы она соответствовала требованиям потребителей. Регулирование туристской деятельности должно сочетать в себе саморегулирование, основанное на законах свободного рынка, и государственное регулирование в особо важных вопросах, в частности в вопросах законодательства. Нормативная база развития этих отношений достаточно обширна и регламентирует все основные моменты взаимодействия предприятий, оставляя при этом простор для формирования оптимальных отношений в каждом отдельном случае. Традиционно обеспечение различных видов туристской деятельности сводилось к организации туристских маршрутов и нормальному функционированию инфраструктуры обслуживания путешествующих. Для различных целей туристов, реализуемых в виде путешествий, формируются различные маршруты, наиболее полно отвечающие поставленным целям. Особое внимание должно уделяться новым возможностям, постоянно возникающим в смежных с туризмом сферах для развития туризма в стране или регионе.
Общероссийский Генеральный реестр туристических агентств на данный момент содержит данные о 11358 организациях, при этом основное число турагентств находится в Центральном Федеральном округе. В 24 городах зарегистрировано более чем по 100 турагентств, в том числе в Москве 2047, в Санкт-Петербурге – 692. Региональными лидерами по количеству турагентств являются Екатеринбург – 299, Нижний Новгород – 256, Самара – 237, Пермь – 226, Казань – 212 (без учета соответствующих областей).
Проанализировав предложения наиболее крупных региональных туристических фирм, были получены следующие усредненные данные:
Система управления международным туризмом основывается на достаточно общих принципах управления данной сферы, вытекающих из особенностей турпродукта как основного товара данной индустрии, степени развития и состава инфраструктуры и др. Мировой рынок туризма постоянно растет, появляется все больше новых интересных объектов, маршрутов, организуются выставки, конференции, развлекательные мероприятия.
Россия имеет огромный потенциал для развития всех видов туризма, особенное же внимание должно уделяться росту потока туристов, въезжающих в страну. Для этого в России на федеральном, региональном и местных уровнях проводится ряд мероприятий, приняты и функционируют соответствующие целевые программы, развивается и совершенствуется законодательная база, в том числе по формированию и управлению ТРЗ.
Проанализировав преимущества и недостатки туристического потенциала России, можно определить следующие задачи, стоящие перед туристско-рекреационными зонами России:
1. Рационально использовать удобное географическое положение– позиционировать его на мировом рынке, разработать соответствующую рекламную кампанию на рынке туруслуг.
2. Организовать в СМИ ряд публикаций с пропагандой развития туризма в России.
3. Обеспечить транспортную составляющую туристской инфраструктуры достаточными средствами для реконструкции и дальнейшего развития
4. Оптимизировать структуру средств размещения по месту расположения, классности и т.п. в соответствии с ожиданиями потребителей туруслуг
5. Активизировать создание новых турпродуктов в сфере делового туризма, в обязательном порядке предлагая экскурсионное, анимационное и др. виды дополнительного обслуживания деловых визитов.
6. Работать на опережение потребительского спроса на туруслуги, оптимизируя соотношение «цена- качество», создавать новые туруслуги для внутреннего и въездного туризма.
7. Развивать агро-, эко- и прочие виды туризма, базируясь на природном потенциале регионов.
8. Формировать систему событий в регионах, привлекающих туристов (фестивали, карнавалы, тематические недели), повышать аттрактивность.
9. Модернизировать загородные места размещения (базы отдыха, детские оздоровительные лагеря) с целью снижения сезонности в использовании.
10. Развивать активные виды отдыха и досуга, формировать интерес к здоровому образу жизни и соответствующим турпродуктам.
11. Ориентировать сферу бизнеса на налаживание межрегиональных и международных контактов.
12. Формировать у населения потребности в социально-культурном сервисе и туризме внутри регионов, привлечение жителей соседних областей и стран для реализации собственных запросов в нашем регионе.
Решение заявленных задач невозможно без всесторонней поддержки туризма со стороны государственной власти на всех уровнях, общественных организаций и т.п. в рамках развития государственно-частного партнерства в данной сфере.
В целом же позиция России в сфере туризма оценивается как устойчивая, но требующая дальнейшего стратегического развития.


1. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
2. Федеральный закон N 132-ФЗ от 24.11. 1996 г «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
3. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года (утв. Постановлением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1663-р).
4. Азар В. И. Экономика и организация туризма. 3 изд. - М.: Просвещение, 2011. – 312 с.
5. Баженов А.В., Кабашкин В.А. Новые финансовые возможности реализации региональных инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2009. № 8.
6. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
7. В 2012 году мировой турпоток достигнет 1 млрд человек, а Россия по числу интуристов поднялась на 13 место в мире. Источник - http://www.tourprom.ru/news/16344/ (дата обращения 23.11.2013)
8. Грачева О.Ю., Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта[текст]. М: Дашков и К, 2009. – 224 с.
9. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272с.
10. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме М: ЮНИТИ-Дана, 2009. – 456 с.
11. Долженко Г. П. Опыт разработки классификации современного российского туризма. Режим доступа - http://www.intacadem.ru/statji/dolzhenko-g.p.-opyt-razrabotki-klassifikatsii-sovremennogo-rossiyskogo-turizma.html
12. Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма. [текст] – М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2009. – 301 с.
13. Егоров В.Е. Туризм как социально-экономическое явление в современный период . - http://spasibo.viperson.ru/(дата обращения 12.09.2013)
14. Единый федеральный реестр туроператоров. Источник - http://reestr.russiatourism.ru/
15. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2011. - 264 с.
16. Жидких В.А. О нормативно-правовом обеспечении стратегии государственной политики внутреннего и въездного туризма в России / В.А. Жидких //Вестник Совета Федерации - №3(389), 2010
17. Зарубежный опыт развития гостиничного хозяйства/ Сайт отеля «Озерки» [электронный ресурс].
18. Зорина Г.И., Ильина Е.И., Мошняга Е.В. и др. Основы туристской деятельности в России и на Западе. - М.: Международный спорт, 2009. - с.234-237
19. К вопросам сохранения природного и историко-культурного наследия г. Сочи (доклад) //http://geo.opensochi.org/node/418
20. Кабашкин В.А. Развитие механизмов государственно-частного партнерства как формы реализации перспективных инновационных проектов в России / В. А. Кабашкин // Современная экономика: концепции и модели инновационного развития : матер. III Междунар. науч.-практ. конф. (18-19 февр. 2011 г.) – М. : Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2011. – С. 24-35.
21. Квартальнов В.А. Туризм – М., Финансы и статистика, 2009. - 336 c.
22. Квартальновские научные чтения / Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2010. – 511, [1] с. (Научный альманах. Вып. 4).
23. Кусков А.С. Основы туризма : учебник : [гриф УМО] / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. – 4-е изд., перераб. – М. : КноРус, 2013. – 394 с.
24. Лысикова О.В. Социокультурные практики туризма: социологический анализ: монография /О.В. Лысикова. Саратов, 2009. – 123с.
25. Материалы конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий»/ 22 сентября 2011 года [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140859/
26. Мероприятия в сфере туризма [электронный ресурс] - Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140246/
27. Мир туризма [электронный ресурс]. Режим доступа http://mir-tourism.ru/konkurenciya-turbiznesa
28. О городе Сочи // http://www.sochiru.ru/o-gorode/spravka-o-sochi
29. Общероссийский генеральный реестр турагентств. Источник - http://reestr-ta.ru/index.php?p=2
30. Олимпиада в Сочи обойдется России в 214 миллиардов рублей, // РИА Новости http://ria.ru/sport/20130904/960603898.html#ixzz2kPwePZaT
31. Отчет Всемирной Туристской Организации за 2011 год (Tourism Highlights - 2011) – Источник - http://tourlib.net/wto.htm (дата обращения 22.10.2012)
32. Панов С.Н. О состоянии , проблемах и перспективах развития спортивного туризма в Российской Федерации . Источник - http://www.tssr.ru/files/material-static/898/PanovKrugStol_po_neolimp_vidam210509.pdf
33. Радьков А.В. Состояние и перспективы развития внутреннего и въездного туризма в РФ/ тезисы выступления, г. Якутск, 17.08.2011. http://sakhaforum.ru/assets/files/07_doklad-Radkov-A.V..pdf
34. Ренева М.А. К заседанию Общественного консультативного совета по вопросам природопользования, охраны окружающей среды и экологии при Общественной палате города Сочи //http://geo.opensochi.org/node/418
35. Россия стала шестой среди генераторов мирового турпотока/ 2.05.2012. Источник - http://www.workle.ru/publications/tourism/1629.html (дата обращения 23.11.2012)
36. Рысин Ю. Олимпийское наследие Сочи // http://www.xn----8sbebnbtbqnqpzjefgfdd2s.xn--p1ai/archive/articles/3972.html
37. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. М.: КНОРУС, 2009. С.254.
38. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма : Учебное пособие / С. С. Скобкин. – М. : Магистр, 2010. – 430 с.
39. Снегирева Е.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ СОЧИ// http://www.nsu.ru/exp/ref/Media:4ee5bacbc871dec51900092405.pdf
40. Спортивно-оздоровительный туризм и особенности его развития в Российской Федерации . Источник - http://www.oturbiznese.ru/6.html
41. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. Источник - http://www.avtotravel.com
42. Туристы оставят на Кубани 121 млрд рублей / Приятные прогнозы // http://otdih.nakubani.ru/novosti-turisticheskogo-biznesa-na-kubani/turistyi-ostavyat-na-kubani-121-mlrd-rubley/
43. Учебно-методический комплекс дисциплины (модуля, курса) http://do2.gendocs.ru/docs/index-396845.html?page=2
44. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг)»
45. Число туристов в Сочи не увеличилось с прошлого года // http://krasnodar.travel/archive/79-news-sochi-turisty.html
46. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – 5 изд. – М.: «ЮРКНИГА»,2011- 383с.


Купить эту работу

сравнительная характеристика развития туризма в регионах России

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽