Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность: В мире происходит ускорение технологического прогресса, идут процессы урбанизации, что имеет как положительные, так и отрицательные результаты для здоровья людей. Имеется снижение высокофункциональных возможностей человеческого организма, что и проявляется в смещении в худшую сторону работы его главнейших жизнеобеспечивающих систем. Отмечаются как подъем заболеваемости населения, но и зарождение новейших, опасных болезней; существенно увеличиваются стрессовые нагрузки, ну а в организме человека скапливаются физическая и умственная усталость.
В этот момент во всем мире наблюдается направленность к осознанию значимости здорового образа жизни. Обязательной частью современной системы ценностей стала забота о здоровье, увеличении жизненной активности. Увеличивается количество людей, стремящихся поддерживать превосходную физическую форму вместе с духовным обогащением.
Это все создает предпосылки для ускоренного развития лечебно-оздоровительного туризма во всем мире.
Цель дипломного исследования состоит в исследовании программы (мероприятий) по оптимизации деятельности объекта исследования и оценке ее (программы) экономического и социального результата.
Объект исследования использование туристских ресурсов АО «Горячие туры».
Предмет исследования лечебно-оздоровительный потенциал оздоровительного туризма.
Для достижения поставленной цели были намечены следующие задачи:
Теоретической базой исследования являются известные труды Биржакова М.Б. «Введение в туризм», Ильиной Е.Н. «Туроперейтинг: организация деятельности, Жуковой М.А. «Индустрия туризма: менеджмент организации», Баумгартена Л.В. «Стратегический менеджмент в туризме» и другие.
Материалы, связанные с проведением исследований рынков, представлены в работах Добренькова В.И., Фроловой Т.А., Дубровин И.А., Коротков А.В. и др.
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы организации лечебно-оздоровительного туризма 5
1.1. Основные понятия и определения лечебно-оздоровительного туризма 5
1.2. Особенности организации лечебно-оздоровительного туризма 7
1.3. История развития лечебно-оздоровительного туризма в России и за рубежом 9
Глава 2.Характеристика деятельности учреждения лечебно-оздоровительного туризма 14
2.1.Краткая характеристика санатория «Спутник» 14
2.2.Анализ состояния санатория «Спутник» 15
2.3. Оценка лечебно-оздоровительных услуг компании 16
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности санатория «Спутник» 19
3.1.Разработка комплекса мероприятий 19
3.2.Создание нового тура для посещения санатория 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список литературы 29
Медицинские и оздоровительные туристические зарубежные программы занимают все более значимое место в структуре предложений российских турфирм. В России эта отрасль туристического бизнеса находится на стадии развития, хотя история медицинского туризма в России насчитывает не одно десятилетие.
На основании проведенного исследования, становится ясно, что индустрия лечебно-оздоровительного туризма является развивающимся рынком с большим потенциалом. Тем не менее, различные вопросы, предрассудков и неопределенность со стороны потребителей наряду с неясным ограничений и законов, а также растущие этические проблемы оказывают негативное влияние на отрасль и восприятия медицинский рынок туризма. На данный момент, кроме Таиланда и Индии, существует относительно несколько устоявшихся направлений, которые уже увидели потенциал этой отрасли.
Все больше и больше таких стран, как Малайзия и Китай, пользуется спросом среди туристов из европейских стран. Россия также не отстает от зарубежных партнеров. Лечебно-оздоровительный туризм в Российских регионах начинает набирать обороты.
Судя по возрастанию потребностей современных путешественников в лечебно-оздоровительных турах, общий спрос на лечебно-оздоровительный туризм среди зарубежных стран будет сохранен и в дальнейшем.
Действительно, лечебно-оздоровительный туризм является прибыльной статьей расходов, и его развитие позволяет обновлять материально-техническую базу, повышать зарплату медицинским работникам, снижать нагрузку на бюджет.
Благодаря слаженной работе всех звеньев системы здравоохранения, обеспечено стабильное функционирование здравоохранения, надлежащее качество и доступность медицинской помощи гражданам. Все государственные социальные стандарты в области здравоохранения выполняются.
1. Федеральный закон от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» http://law.edu.ru/norm/norm.asp?normID=1244146
2. Барчуков И.С. Санаторно-курортное дело. - М.: ЮНИТИ, 2006.
3. Быков В.А. Стратегия повышения конкурентоспособности курортно-туристских услуг города Сочи: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Санкт-Петербург, 2007.
4. Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг: Учебное пособие для вузов. - М: Медицина, 2006.
5. Ветинев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело. – М.: КНОРУС, 2005.
6. Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения http://wciom.ru/
7. Генералов А.В. Механизм развития и функционирования санаторно-курортного комплекса в регионе: Автореф. дис. … кан. эк. наук. – Москва, 2006.
8. Гольдфильд Л.Г. Курортология // Большая советская энциклопедия http://gatchina3000.ru/great-soviet- Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для вузов. - М: Академия, 2003.
9. Кусков А.С.,Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм. – М.: Феникс, 2004.
10. Лечебно-оздоровительный туризм в России (справка) http://www.soiuz.ru/sankur/geo/
11. Лечение за рубежом: когда здоровье можно продать? Ошибки врачей и… туроператоров // Турбизнес. - №5. – 2007.
12. Маньшина Н.В. Курортология для всех. – М.: Вече, 2007.
13. Медлик С.А. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов. - М.: Юнити, 2005.
14. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М: Академия, 2004.
15. Нелюбин В.В., Ирисова Т.А. Рекреационная функция санаторно-курортного дела // Теория и практика физической литературы. - №8. – 2005.
16. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг: Деловой сервис. СПб: Питер, 2006.
17. Романова М.Е. Направления совершенствования механизма управле-ния устойчивым развитием оздоровительного туризма // Бизнес команда и ее лидер. - №4. – 2007.
18. Романова М. Е. SPA-туризм: темы исследования и регулирования // Вестник университета. - №4. – 2007.
19. СаакА.Э.,Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Маркетинговые исследования рынка услуг; Политика цен на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма; Маркетинг международного туристического рынка: Учебное пособие для вузов Учебное пособие. - СПб: Питер, 2007.
20. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие (пер. с польск. Иванюка И.И.). - М.: Финансы и статистика, 2006.
21. Сербин Ю.В. Формирование стратегии развития предпринимательской деятельности в организациях санаторно-курортной сферы: Автореф. дис. … кан. эк. наук. – Ставрополь, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность: В мире происходит ускорение технологического прогресса, идут процессы урбанизации, что имеет как положительные, так и отрицательные результаты для здоровья людей. Имеется снижение высокофункциональных возможностей человеческого организма, что и проявляется в смещении в худшую сторону работы его главнейших жизнеобеспечивающих систем. Отмечаются как подъем заболеваемости населения, но и зарождение новейших, опасных болезней; существенно увеличиваются стрессовые нагрузки, ну а в организме человека скапливаются физическая и умственная усталость.
В этот момент во всем мире наблюдается направленность к осознанию значимости здорового образа жизни. Обязательной частью современной системы ценностей стала забота о здоровье, увеличении жизненной активности. Увеличивается количество людей, стремящихся поддерживать превосходную физическую форму вместе с духовным обогащением.
Это все создает предпосылки для ускоренного развития лечебно-оздоровительного туризма во всем мире.
Цель дипломного исследования состоит в исследовании программы (мероприятий) по оптимизации деятельности объекта исследования и оценке ее (программы) экономического и социального результата.
Объект исследования использование туристских ресурсов АО «Горячие туры».
Предмет исследования лечебно-оздоровительный потенциал оздоровительного туризма.
Для достижения поставленной цели были намечены следующие задачи:
Теоретической базой исследования являются известные труды Биржакова М.Б. «Введение в туризм», Ильиной Е.Н. «Туроперейтинг: организация деятельности, Жуковой М.А. «Индустрия туризма: менеджмент организации», Баумгартена Л.В. «Стратегический менеджмент в туризме» и другие.
Материалы, связанные с проведением исследований рынков, представлены в работах Добренькова В.И., Фроловой Т.А., Дубровин И.А., Коротков А.В. и др.
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы организации лечебно-оздоровительного туризма 5
1.1. Основные понятия и определения лечебно-оздоровительного туризма 5
1.2. Особенности организации лечебно-оздоровительного туризма 7
1.3. История развития лечебно-оздоровительного туризма в России и за рубежом 9
Глава 2.Характеристика деятельности учреждения лечебно-оздоровительного туризма 14
2.1.Краткая характеристика санатория «Спутник» 14
2.2.Анализ состояния санатория «Спутник» 15
2.3. Оценка лечебно-оздоровительных услуг компании 16
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности санатория «Спутник» 19
3.1.Разработка комплекса мероприятий 19
3.2.Создание нового тура для посещения санатория 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список литературы 29
Медицинские и оздоровительные туристические зарубежные программы занимают все более значимое место в структуре предложений российских турфирм. В России эта отрасль туристического бизнеса находится на стадии развития, хотя история медицинского туризма в России насчитывает не одно десятилетие.
На основании проведенного исследования, становится ясно, что индустрия лечебно-оздоровительного туризма является развивающимся рынком с большим потенциалом. Тем не менее, различные вопросы, предрассудков и неопределенность со стороны потребителей наряду с неясным ограничений и законов, а также растущие этические проблемы оказывают негативное влияние на отрасль и восприятия медицинский рынок туризма. На данный момент, кроме Таиланда и Индии, существует относительно несколько устоявшихся направлений, которые уже увидели потенциал этой отрасли.
Все больше и больше таких стран, как Малайзия и Китай, пользуется спросом среди туристов из европейских стран. Россия также не отстает от зарубежных партнеров. Лечебно-оздоровительный туризм в Российских регионах начинает набирать обороты.
Судя по возрастанию потребностей современных путешественников в лечебно-оздоровительных турах, общий спрос на лечебно-оздоровительный туризм среди зарубежных стран будет сохранен и в дальнейшем.
Действительно, лечебно-оздоровительный туризм является прибыльной статьей расходов, и его развитие позволяет обновлять материально-техническую базу, повышать зарплату медицинским работникам, снижать нагрузку на бюджет.
Благодаря слаженной работе всех звеньев системы здравоохранения, обеспечено стабильное функционирование здравоохранения, надлежащее качество и доступность медицинской помощи гражданам. Все государственные социальные стандарты в области здравоохранения выполняются.
1. Федеральный закон от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» http://law.edu.ru/norm/norm.asp?normID=1244146
2. Барчуков И.С. Санаторно-курортное дело. - М.: ЮНИТИ, 2006.
3. Быков В.А. Стратегия повышения конкурентоспособности курортно-туристских услуг города Сочи: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Санкт-Петербург, 2007.
4. Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг: Учебное пособие для вузов. - М: Медицина, 2006.
5. Ветинев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело. – М.: КНОРУС, 2005.
6. Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения http://wciom.ru/
7. Генералов А.В. Механизм развития и функционирования санаторно-курортного комплекса в регионе: Автореф. дис. … кан. эк. наук. – Москва, 2006.
8. Гольдфильд Л.Г. Курортология // Большая советская энциклопедия http://gatchina3000.ru/great-soviet- Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для вузов. - М: Академия, 2003.
9. Кусков А.С.,Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм. – М.: Феникс, 2004.
10. Лечебно-оздоровительный туризм в России (справка) http://www.soiuz.ru/sankur/geo/
11. Лечение за рубежом: когда здоровье можно продать? Ошибки врачей и… туроператоров // Турбизнес. - №5. – 2007.
12. Маньшина Н.В. Курортология для всех. – М.: Вече, 2007.
13. Медлик С.А. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов. - М.: Юнити, 2005.
14. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М: Академия, 2004.
15. Нелюбин В.В., Ирисова Т.А. Рекреационная функция санаторно-курортного дела // Теория и практика физической литературы. - №8. – 2005.
16. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг: Деловой сервис. СПб: Питер, 2006.
17. Романова М.Е. Направления совершенствования механизма управле-ния устойчивым развитием оздоровительного туризма // Бизнес команда и ее лидер. - №4. – 2007.
18. Романова М. Е. SPA-туризм: темы исследования и регулирования // Вестник университета. - №4. – 2007.
19. СаакА.Э.,Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Маркетинговые исследования рынка услуг; Политика цен на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма; Маркетинг международного туристического рынка: Учебное пособие для вузов Учебное пособие. - СПб: Питер, 2007.
20. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие (пер. с польск. Иванюка И.И.). - М.: Финансы и статистика, 2006.
21. Сербин Ю.В. Формирование стратегии развития предпринимательской деятельности в организациях санаторно-курортной сферы: Автореф. дис. … кан. эк. наук. – Ставрополь, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую