Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Морской круиз является возможностью посмотреть сразу несколько стран в одной поезде и получить возможность отдыха на большом плавучем курорте. Ведь ни одна гостиница не в состоянии предложить столько различных услуг и развлечений, как современный круизный лайнер.
Достоинствами морского круиза перед наземным достаточно очевидны. В следствие этого мировой круизный рынок за последние годы значительно изменился. В 2010 году объем круизных туристов во всем мире превысил отметку в 12 млн человек, резко проходит передел круизного бизнеса, часто выходят из доков новые корабли-гиганты. Однако, в России популярность такого рода круизов достаточно мала.
Цель работы – разработать новый тур в круизном морском туризме
Степень разработанности темы.
Задачи.
1. Дать определение понятию круизного туризма
2. Изучить историю возникновения,
3. Рассмотреть организацию и технологию круизов на примере,
4. Разработать технологию разработки морских круизов,
5. Описать технолгию организации маршрута,
6. Описать развитие морского круиза,
7. Описать экскурсии Огненного кольца,
8. Произвести расчет стоимости.
Предмет – Круизный туризм.
Объект – технология организации морских круизов.
Введение 3
1.Организация и технология морских зарубежных круизов 4
1.1.Понятие круизного туризма 4
1.2.История возникновения 6
1.3.Организация и технология круизов на примере маршрута «Огненное кольцо» 8
Глава 2.Разработка круизного морского маршрута 11
2.1.Технология разработки морских круизов 11
2.2.Технология организации маршрута 13
2.3.Описание развития морского круиза (виды) 14
2.4.Описание экскурсий «Огненное кольцо» 16
2.5.Расчет стоимости 19
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение. Карта маршрута 23
Таким образом, для создания круиза были проделаны следующие шаги:
1. Проанализирована ситуация, сложившаяся на момент начала работы по решению поставленной задачи. Анализ показал, что нет препятствий для создания круиза.
2. Была выделена целевая аудитория для нашего круиза. Именно на нее мы должны направить все усилия маркетинговых коммуникаций.
4. Были даны рекомендации по организации досуга, питания на теплоходах, по другим изменениям в круизах, которые могут увеличить их привлекательность.
1. Безрукова, Н.Л. Круизный рынок: современное состояние и развитие [Текст] : учеб.-метод. пособие / Н.Л. Безрукова. – М. : Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010. – 160 с.
2. Биржаков, М. Б. Индустрия туризма: Перевозки [Текст] / М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Изд. дом Герда, 2007. – 528 с.
3. Кусков, А.С. Менеджмент транспортных услуг: туризм [Текст] : учеб. пособие / А.С. Кусков, О.В. Понукалина. – М. : РКонсульт, 2008. – 448 с.
4. Николаева, Л.Л. Морские перевозки [Текст] : учеб. для вузов / Л.Л. Николаева, Н.Н. Цымбал. – Одесса : Феникс, 2005. – 425 с.
5. Сенин, В.С. Организация международного туризма [Текст]: учеб. / В.С. Сенин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2007.
6. – 400 с.
7. Режим доступа: http://www.bigcruise.ru/company/
8. Режим доступа: http://www.koronamorey.ru/spec/
9. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/12/31/korea-site.html
10. Режим доступа: http://kurs4today.ru/USD
11. Режим доступа: http://www.natalie-tours.ru/tours/cruises/
12. Режим доступа: http://www.kolesotravel.ru/about/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Морской круиз является возможностью посмотреть сразу несколько стран в одной поезде и получить возможность отдыха на большом плавучем курорте. Ведь ни одна гостиница не в состоянии предложить столько различных услуг и развлечений, как современный круизный лайнер.
Достоинствами морского круиза перед наземным достаточно очевидны. В следствие этого мировой круизный рынок за последние годы значительно изменился. В 2010 году объем круизных туристов во всем мире превысил отметку в 12 млн человек, резко проходит передел круизного бизнеса, часто выходят из доков новые корабли-гиганты. Однако, в России популярность такого рода круизов достаточно мала.
Цель работы – разработать новый тур в круизном морском туризме
Степень разработанности темы.
Задачи.
1. Дать определение понятию круизного туризма
2. Изучить историю возникновения,
3. Рассмотреть организацию и технологию круизов на примере,
4. Разработать технологию разработки морских круизов,
5. Описать технолгию организации маршрута,
6. Описать развитие морского круиза,
7. Описать экскурсии Огненного кольца,
8. Произвести расчет стоимости.
Предмет – Круизный туризм.
Объект – технология организации морских круизов.
Введение 3
1.Организация и технология морских зарубежных круизов 4
1.1.Понятие круизного туризма 4
1.2.История возникновения 6
1.3.Организация и технология круизов на примере маршрута «Огненное кольцо» 8
Глава 2.Разработка круизного морского маршрута 11
2.1.Технология разработки морских круизов 11
2.2.Технология организации маршрута 13
2.3.Описание развития морского круиза (виды) 14
2.4.Описание экскурсий «Огненное кольцо» 16
2.5.Расчет стоимости 19
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение. Карта маршрута 23
Таким образом, для создания круиза были проделаны следующие шаги:
1. Проанализирована ситуация, сложившаяся на момент начала работы по решению поставленной задачи. Анализ показал, что нет препятствий для создания круиза.
2. Была выделена целевая аудитория для нашего круиза. Именно на нее мы должны направить все усилия маркетинговых коммуникаций.
4. Были даны рекомендации по организации досуга, питания на теплоходах, по другим изменениям в круизах, которые могут увеличить их привлекательность.
1. Безрукова, Н.Л. Круизный рынок: современное состояние и развитие [Текст] : учеб.-метод. пособие / Н.Л. Безрукова. – М. : Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010. – 160 с.
2. Биржаков, М. Б. Индустрия туризма: Перевозки [Текст] / М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Изд. дом Герда, 2007. – 528 с.
3. Кусков, А.С. Менеджмент транспортных услуг: туризм [Текст] : учеб. пособие / А.С. Кусков, О.В. Понукалина. – М. : РКонсульт, 2008. – 448 с.
4. Николаева, Л.Л. Морские перевозки [Текст] : учеб. для вузов / Л.Л. Николаева, Н.Н. Цымбал. – Одесса : Феникс, 2005. – 425 с.
5. Сенин, В.С. Организация международного туризма [Текст]: учеб. / В.С. Сенин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2007.
6. – 400 с.
7. Режим доступа: http://www.bigcruise.ru/company/
8. Режим доступа: http://www.koronamorey.ru/spec/
9. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/12/31/korea-site.html
10. Режим доступа: http://kurs4today.ru/USD
11. Режим доступа: http://www.natalie-tours.ru/tours/cruises/
12. Режим доступа: http://www.kolesotravel.ru/about/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую