Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организационные и административные аспекты обслуживания потребителей на сервисном предприятии.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Место и роль сервисного обслуживания в деятельности сервисных предприятий
1.1. Сущность, принципы и задачи сервисного обслуживания потребителей
1.2. Классификация сервиса и правила организации эффективного сервиса
Глава 2. Организация сервисного обслуживания потребителей
2.1. Организационные показатели сервисного обслуживания
2.2. Качество организации обслуживания потребителей
2.3. Организационные аспекты дополнительных, платных услуг
2.4. Сервисное обслуживание потребителей и деловой успех
Заключение
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. От затрат на качество – к организации сервиса // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 4. – с. 8-12.
2.Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Проекты, команды, люди в системе сервисного об-служивания// Стандарты и качество. - 2006. № 3. – с.12-15.
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 208 с.
4.Акофф Р. Организация сервисного обслуживания. – М.: Прогресс, 2006. – 326 с.
5.Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005. – 519 с.
6.Артамонов Б.В. Сервисная деятельность. - М.: ЮНИТИ, 2005 – 213. с.
7.Бирман Г., Шмидт С. Обслуживание потребителей/ Пер. с англ. под ред. Л.П. Белых.— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.— 631с.
8.Боумен К. Основы тактического менеджмента. Пер. c англ. – М.: ЮНИТИ, 2007. - 486 c.
9.Брун М., Георги Д. Управление сервисным обслуживанием: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 1. – с.3-5.
10.Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. – М.: Инфра-М, 2006. – 285 с.
11.Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. Сервисная служба в системе управления пред-приятием. - М.: Машиностроение, 2004. – 274 с.
12.Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в ор-ганизации: Монография. М.: Машиностроение, 2005. – 425 с.
13.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: Издательство «Питер», 2004. – 570 с.
14.Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2004.- 240 с.
15.Ильин А.И. Организация сервисного обслуживания на предприятии. – Минск: ООО «Новое знание», 2005. – 450 с.
16.Поршнев А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. – М.: Ме-гаполис-Контракт, 2005. – 578 с.
17.Саломатин Н.А., Фель А.В., Шишкина Е.Л. Оперативное управление производ-ством. – М.: ГАУ, 2003. – 655 с.
18.Санталайкен Т., Воутилайнен Э., Поренне П. Управление по результатам. – М.: Прогресс, 2004. – 365 с.
19.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство раз-работки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 576 с.
20.Якушев Н.С. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная прак-тика. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 315 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организационные и административные аспекты обслуживания потребителей на сервисном предприятии.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Место и роль сервисного обслуживания в деятельности сервисных предприятий
1.1. Сущность, принципы и задачи сервисного обслуживания потребителей
1.2. Классификация сервиса и правила организации эффективного сервиса
Глава 2. Организация сервисного обслуживания потребителей
2.1. Организационные показатели сервисного обслуживания
2.2. Качество организации обслуживания потребителей
2.3. Организационные аспекты дополнительных, платных услуг
2.4. Сервисное обслуживание потребителей и деловой успех
Заключение
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. От затрат на качество – к организации сервиса // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 4. – с. 8-12.
2.Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Проекты, команды, люди в системе сервисного об-служивания// Стандарты и качество. - 2006. № 3. – с.12-15.
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 208 с.
4.Акофф Р. Организация сервисного обслуживания. – М.: Прогресс, 2006. – 326 с.
5.Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005. – 519 с.
6.Артамонов Б.В. Сервисная деятельность. - М.: ЮНИТИ, 2005 – 213. с.
7.Бирман Г., Шмидт С. Обслуживание потребителей/ Пер. с англ. под ред. Л.П. Белых.— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.— 631с.
8.Боумен К. Основы тактического менеджмента. Пер. c англ. – М.: ЮНИТИ, 2007. - 486 c.
9.Брун М., Георги Д. Управление сервисным обслуживанием: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 1. – с.3-5.
10.Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. – М.: Инфра-М, 2006. – 285 с.
11.Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. Сервисная служба в системе управления пред-приятием. - М.: Машиностроение, 2004. – 274 с.
12.Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в ор-ганизации: Монография. М.: Машиностроение, 2005. – 425 с.
13.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: Издательство «Питер», 2004. – 570 с.
14.Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2004.- 240 с.
15.Ильин А.И. Организация сервисного обслуживания на предприятии. – Минск: ООО «Новое знание», 2005. – 450 с.
16.Поршнев А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. – М.: Ме-гаполис-Контракт, 2005. – 578 с.
17.Саломатин Н.А., Фель А.В., Шишкина Е.Л. Оперативное управление производ-ством. – М.: ГАУ, 2003. – 655 с.
18.Санталайкен Т., Воутилайнен Э., Поренне П. Управление по результатам. – М.: Прогресс, 2004. – 365 с.
19.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство раз-работки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 576 с.
20.Якушев Н.С. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная прак-тика. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 315 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую