Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Исследование «пляжного туризма» актуально в настоящее время в силу того, что наиболее привлекательными являются морские побережья, составная часть пассивного отдыха, известного как «три S»: море – солнце – пляж (Sea-Sun-Sand). Это и определило актуальность темы выпускной квалификационной работы, а также состав исследованных в ней проблем на основе российского и мирового опыта в развитии пляжного туризма, объективной оценки состояния и реальных социально-экономических возможностей развития пляжного туризма.
Цель работы –изучить технологию формирования пляжных туров на курортах полуострова Истрия.
Задачи работы
1. Изучить сущность и разновидности пляжного туризма,
2. Рассмотреть общую туристскую информацию и преимущества пляжного туризма на полуострове Истрия,
3. Провести сравнительную характеристику пляжных курортов Истрии,
4. Изучить особенности гостиничного сервиса на курорте История,
5. Вывести образ популярных экскурсий,
6. Выделить виды и формы создаваемого продукта,
7. Анализировать организацию перевозок туристов,
8. Определить особенности схем организации туров.
Теоретическая значимость. Данное исследование является научной работой, которая развивает теорию, обогащает ее новыми подходами, в частности, подходами к развитию пляжного туризма в России и зарубежных странах, к определению сущности, цели и специфики пляжного туризма, особенностям его организации.
Практическая значимость работы состоит в том, что рекомендации по развитию пляжного туризма могут быть использованы в практической деятельности регионов и являться частью направлений и механизмов в решении задач развития сферы пляжного туризма.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Полуостров Истрия как направление пляжного туризма 4
1.1 Сущность и разновидности пляжного туризма 4
1.2 Общая туристская информация и преимущества пляжного туризма на полуострове Истрия 5
1.3 Сравнительная характеристика пляжных курортов полуострова Истрии 8
1.4 Особенности гостиничного сервиса на курорте Истрия 12
1.5 Обзор популярных экскурсий 13
Глава 2. Специфика организационной проработки пляжных туров на полуостров Истрия 19
2.1 Виды и формы создаваемого турпродукта 19
2.2 Организация перевозок туристов в туристскую дестинацию 20
2.3 Особенности схем организации туров 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложения 28
Таким образом, в процессе проделанной работы над данным исследованием курсового проекта можно прийти к следующим выводам.
С позиций региональной экономики привлекательной является ориентация на внутреннюю, а в перспективе – на въездную модель. Эта ориентация ведет к притоку средств в регион. В работе анализируются все перечисленные аспекты перспективности региона, обсуждаются возможности их оптимального использования.
В условиях растущей интенсивности труда и высокой занятости населения центр тяжести ложится на кратковременный интенсивный рекреационный отдых. Теоретические и практические его аспекты рассмотрены в работе наиболее подробно.
1. Абуков А.Х. Туризм на новом этапе. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2012. - 202 с.
2. Арефьев В. Е. Введение в туризм: Учебное пособие. Изд-во АГУ, 2012. – 282 с.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 352 с.
4. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.:– 2013.
5. Дурович А. П. Реклама в туризме. 2014- С.35-37.
6. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2013.- 496с.
7. Журнал «Секрет фирмы», 2015
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2012. С. 244
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М: Финансы и статистика, 2015.-256.: ил.
10. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика. Избранные труды: В 5 т. Т. 1. Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. - М.: Финансы и статистика, 2016. - С. 192.
11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2016.-320с.: ил.
12. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятие. М.: Инфра-М, 2011. С. 90
13. Кусков А.С., Лысенкова О.В. Курортология и оздоровительный туризм: Учебное пособие. - Ростов н /Д: «Феникс», 2014.-320 с.
14. Организация туризма: Учеб. Пособие / А.П. Дубрович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. - Мн.: Новое знание, 2013. - 632 с.
15. Петров С.В., Шапкина К.Е. Планирование и организация транспортных путешествий. - М., 2014
16. Толтурис С. Туризм. Практика, проблемы, перспективы. - 2013. - №8. - С.12.
Интернет-источники
17. http://www.nevatravel.ru турфирма Нева
18. http://www.s7tour.ruТурфирма S 7 tour
19. http://www.avis-tour.ru Турфирма Авис
20. http://lusitanasol.ru Турфирма Лисатанасол
21. http://www.terra-minora.ru Турфирма Терра Минора
22. http://www.skyscanner.ru/flights/ru Цены на авиабилеты
23. http://www.booking.com Отели города Кашкайш
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Исследование «пляжного туризма» актуально в настоящее время в силу того, что наиболее привлекательными являются морские побережья, составная часть пассивного отдыха, известного как «три S»: море – солнце – пляж (Sea-Sun-Sand). Это и определило актуальность темы выпускной квалификационной работы, а также состав исследованных в ней проблем на основе российского и мирового опыта в развитии пляжного туризма, объективной оценки состояния и реальных социально-экономических возможностей развития пляжного туризма.
Цель работы –изучить технологию формирования пляжных туров на курортах полуострова Истрия.
Задачи работы
1. Изучить сущность и разновидности пляжного туризма,
2. Рассмотреть общую туристскую информацию и преимущества пляжного туризма на полуострове Истрия,
3. Провести сравнительную характеристику пляжных курортов Истрии,
4. Изучить особенности гостиничного сервиса на курорте История,
5. Вывести образ популярных экскурсий,
6. Выделить виды и формы создаваемого продукта,
7. Анализировать организацию перевозок туристов,
8. Определить особенности схем организации туров.
Теоретическая значимость. Данное исследование является научной работой, которая развивает теорию, обогащает ее новыми подходами, в частности, подходами к развитию пляжного туризма в России и зарубежных странах, к определению сущности, цели и специфики пляжного туризма, особенностям его организации.
Практическая значимость работы состоит в том, что рекомендации по развитию пляжного туризма могут быть использованы в практической деятельности регионов и являться частью направлений и механизмов в решении задач развития сферы пляжного туризма.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Полуостров Истрия как направление пляжного туризма 4
1.1 Сущность и разновидности пляжного туризма 4
1.2 Общая туристская информация и преимущества пляжного туризма на полуострове Истрия 5
1.3 Сравнительная характеристика пляжных курортов полуострова Истрии 8
1.4 Особенности гостиничного сервиса на курорте Истрия 12
1.5 Обзор популярных экскурсий 13
Глава 2. Специфика организационной проработки пляжных туров на полуостров Истрия 19
2.1 Виды и формы создаваемого турпродукта 19
2.2 Организация перевозок туристов в туристскую дестинацию 20
2.3 Особенности схем организации туров 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложения 28
Таким образом, в процессе проделанной работы над данным исследованием курсового проекта можно прийти к следующим выводам.
С позиций региональной экономики привлекательной является ориентация на внутреннюю, а в перспективе – на въездную модель. Эта ориентация ведет к притоку средств в регион. В работе анализируются все перечисленные аспекты перспективности региона, обсуждаются возможности их оптимального использования.
В условиях растущей интенсивности труда и высокой занятости населения центр тяжести ложится на кратковременный интенсивный рекреационный отдых. Теоретические и практические его аспекты рассмотрены в работе наиболее подробно.
1. Абуков А.Х. Туризм на новом этапе. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2012. - 202 с.
2. Арефьев В. Е. Введение в туризм: Учебное пособие. Изд-во АГУ, 2012. – 282 с.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 352 с.
4. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.:– 2013.
5. Дурович А. П. Реклама в туризме. 2014- С.35-37.
6. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2013.- 496с.
7. Журнал «Секрет фирмы», 2015
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2012. С. 244
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М: Финансы и статистика, 2015.-256.: ил.
10. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика. Избранные труды: В 5 т. Т. 1. Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. - М.: Финансы и статистика, 2016. - С. 192.
11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2016.-320с.: ил.
12. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятие. М.: Инфра-М, 2011. С. 90
13. Кусков А.С., Лысенкова О.В. Курортология и оздоровительный туризм: Учебное пособие. - Ростов н /Д: «Феникс», 2014.-320 с.
14. Организация туризма: Учеб. Пособие / А.П. Дубрович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. - Мн.: Новое знание, 2013. - 632 с.
15. Петров С.В., Шапкина К.Е. Планирование и организация транспортных путешествий. - М., 2014
16. Толтурис С. Туризм. Практика, проблемы, перспективы. - 2013. - №8. - С.12.
Интернет-источники
17. http://www.nevatravel.ru турфирма Нева
18. http://www.s7tour.ruТурфирма S 7 tour
19. http://www.avis-tour.ru Турфирма Авис
20. http://lusitanasol.ru Турфирма Лисатанасол
21. http://www.terra-minora.ru Турфирма Терра Минора
22. http://www.skyscanner.ru/flights/ru Цены на авиабилеты
23. http://www.booking.com Отели города Кашкайш
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую