Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние 3-4 года в России происходят позитивные сдвиги в развитии событийного туризма. Принятие необходимости развития событийного туризма как драйвера развития этой отрасли экономики заложено даже в самом главном стратегическом документе – Стратегии развития туризма в России до 2020 года [1].
Стоит отметить, что Санкт-Петербург всегда привлекал туристов. И в 2015 году Северную столицу посетило 6,5 миллионов туристов [2].
И это число постоянно растет. Город привлекает туристов не только красотой архитектурных ансамблей и культурным наследием, но и яркими событиями и спортивно-массовыми мероприятиями, среди которых можно отметить Культурный форум, Петербургский международный экономический форум, Чемпионат мира по хоккею, грядущий Чемпионат мира по футболу, прошедший Саммит G20 и многие другие.
Как отмечает глава Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Инна Шалыто в интервью [3], 1 рубль, вложенный в проекты по поддержке туризма, приносит 34 рубля в бюджет города.
Введение 4
1. Описание проекта 5
2. Миссия, видение и задачи проекта 7
3. Цель проекта, отвечающая критериям SMART 8
4. Выбор конкурентной стратегии Портера 10
5. SWOT анализ проекта 12
7. Диаграмма СРМ проекта 13
8. График PERT 14
9. Организационная структура проекта и метод формирования команды 19
10. Анализ рисков 22
Заключение 26
Список литературы 27
На современном этапе у событийного туризма появились все необходимые факторы роста: увеличение объемов инвестиций в организацию и сопровождение событийных мероприятий, высокий уровень конкуренции между странами за право стать организатором события и т.п..
К сожалению, анализ существующих видов событий [10] в Санкт-Петербурге показывает, что проводимые мероприятия относятся, в основном, к спортивным и политическим. Практически отсутствуют крупные мировые события, такие как ярмарки и распродажи, проводимые, например в Милане, Париже или Дубае. Подобный пробел может существенно ударить по отелям, простаивающим в низкий сезон.
Расположение анализируемого отеля ООО Царскосельский пансион «Отель Екатерина» позволяет использовать его для крупных всероссийских мероприятий практически круглогодично. Основная масса событий летнего сезона происходит в пригородах (за исключением ПМЭФ), а близость отеля к конгрессно-выставочному форуму «ЭКСПОФОРУМ» дает возможности для диверсификации деятельности отеля.
1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 г. N 941-р г. Москва "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года" – Российская Газета. Официальный сайт. Режим доступа: http://rg.ru/2014/06/09/turizm-site-dok.html - дата обращения: 26.04.2016
2. В 2015 году Санкт-Петербург посетило более 6.5 туристов – Турпром. Официальный сайт. Режим доступа: http://www.tourprom.ru/news/30919/ - дата обращения: 26.04.2016
3. Интервью. Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Инна Шалыто – «Питер-Т», Туристический бизнес Санкт-Петербурга. Официальный сайт. Режим доступа: http://pitert.ru/news/intervyu-predsedatel-komiteta-po-razvitiyu-turizma-sankt-peterburga-inna-shalyto - дата обращения: 26.04.2016
4. «Отель Екатерина». Официальный сайт. Режим доступа: www.hotelekaterina.spb.ru - дата обращения: 26.04.2016
5. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®). -- Пятое издание / Издатель: Project Management Institute, Inc. 2013. 584 с.
6. Балашов А.И. Управление проектами: учебник для бакалавров / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко; под ред. Е. М. Роговой. — М. : Издательство Юрай, 2013. — 383 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс
7. Печерица Е.В. Повышение конкурентоспособности отелей на основе применяемой ими стратегии (на примере Санкт-Петербурга) / Е.В. Печерица // Технико-технологические проблемы сервиса №3 (25), 2015. С. 79-84
8. Елизаров А. Тенденции развития мирового рынка делового туризма / А. Елизаров// Региональная экономика и управление: электронный научный журнал, № 3. – 2013 г.
9. Алейников А.В. Анализ туристского потенциала Санкт-Петербурга как центра событийного туризма / А.В. Алейников // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов №2. – 2012. С. 46-49.
10. Календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр физической культуры, спорта и здоровья «Царское село» Пушкинского района на 2016 год. Официальный сайт. Режим доступа: http://cfkcs.ru/index/kalendar_meroprijatij/0-14 - дата обращения 27.04.2016
11. Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга. Официальный сайт. Режим доступа: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/ - дата обращения 24.04.2016
12. Бакиева Г.Р. Особенности анализа и оценки деятельности предприятий туризма / Г.П. Бакиева //Вестник СГУТиКД № 3 (17). - 2011. С. 16-23.
13. Полковников А.В., Дубовик М.Ф. Управление проектами (полный курс МВА) – М.: Эксмо, 2011.
14. Vanhove, N. The Economics of Tourism Destinations. Amsterdam: Elsevier, 2 nd ed, 2011.
15. Растегаева Т.Е. Формирование организационно-экономического механизма развития делового туризма – дисс. на соиск. уч.степени канд.эконом. наук – Сочинский государственный университет. - 2013. – 170 с.
16. Статистика туризма в России в 2015 году электронный ресурс. / Портал статистических данных «Статистика и аналитика». URL: http://tourest.ru/publ/statistikaturizma2015 - дата обращения: 23.04. 2015
17. Обзор российского гостиничного рынка. Города, принимающие Чемпионат мира по футболу — 2018 электронный ресурс. / Сайт консалтинговой компании Deloitte. Режим доступа: http://www.deloitte.ru/ - дата обращения 27.04.2016.
18. Как конкурировать на рынке по Майклу Портеру? Официальный сайт: PowerBranding.ru - Самый практичный сайт по маркетингу! Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing-strategy/porter/ - дата обращения: 26.04.2016
19. Леонидова Е.Г. Событийный туризм как новое направление российского туристического рынка / Е.Г. Леонидова - Universum: экономика и юриспруденция №7 (18). – 2015.
20. Полякова А.В. Проблемы развития событийного туризма в России / А.В. Полякова // Проблемы современной науки и образования, №9 (39). – 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние 3-4 года в России происходят позитивные сдвиги в развитии событийного туризма. Принятие необходимости развития событийного туризма как драйвера развития этой отрасли экономики заложено даже в самом главном стратегическом документе – Стратегии развития туризма в России до 2020 года [1].
Стоит отметить, что Санкт-Петербург всегда привлекал туристов. И в 2015 году Северную столицу посетило 6,5 миллионов туристов [2].
И это число постоянно растет. Город привлекает туристов не только красотой архитектурных ансамблей и культурным наследием, но и яркими событиями и спортивно-массовыми мероприятиями, среди которых можно отметить Культурный форум, Петербургский международный экономический форум, Чемпионат мира по хоккею, грядущий Чемпионат мира по футболу, прошедший Саммит G20 и многие другие.
Как отмечает глава Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Инна Шалыто в интервью [3], 1 рубль, вложенный в проекты по поддержке туризма, приносит 34 рубля в бюджет города.
Введение 4
1. Описание проекта 5
2. Миссия, видение и задачи проекта 7
3. Цель проекта, отвечающая критериям SMART 8
4. Выбор конкурентной стратегии Портера 10
5. SWOT анализ проекта 12
7. Диаграмма СРМ проекта 13
8. График PERT 14
9. Организационная структура проекта и метод формирования команды 19
10. Анализ рисков 22
Заключение 26
Список литературы 27
На современном этапе у событийного туризма появились все необходимые факторы роста: увеличение объемов инвестиций в организацию и сопровождение событийных мероприятий, высокий уровень конкуренции между странами за право стать организатором события и т.п..
К сожалению, анализ существующих видов событий [10] в Санкт-Петербурге показывает, что проводимые мероприятия относятся, в основном, к спортивным и политическим. Практически отсутствуют крупные мировые события, такие как ярмарки и распродажи, проводимые, например в Милане, Париже или Дубае. Подобный пробел может существенно ударить по отелям, простаивающим в низкий сезон.
Расположение анализируемого отеля ООО Царскосельский пансион «Отель Екатерина» позволяет использовать его для крупных всероссийских мероприятий практически круглогодично. Основная масса событий летнего сезона происходит в пригородах (за исключением ПМЭФ), а близость отеля к конгрессно-выставочному форуму «ЭКСПОФОРУМ» дает возможности для диверсификации деятельности отеля.
1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 г. N 941-р г. Москва "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года" – Российская Газета. Официальный сайт. Режим доступа: http://rg.ru/2014/06/09/turizm-site-dok.html - дата обращения: 26.04.2016
2. В 2015 году Санкт-Петербург посетило более 6.5 туристов – Турпром. Официальный сайт. Режим доступа: http://www.tourprom.ru/news/30919/ - дата обращения: 26.04.2016
3. Интервью. Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Инна Шалыто – «Питер-Т», Туристический бизнес Санкт-Петербурга. Официальный сайт. Режим доступа: http://pitert.ru/news/intervyu-predsedatel-komiteta-po-razvitiyu-turizma-sankt-peterburga-inna-shalyto - дата обращения: 26.04.2016
4. «Отель Екатерина». Официальный сайт. Режим доступа: www.hotelekaterina.spb.ru - дата обращения: 26.04.2016
5. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®). -- Пятое издание / Издатель: Project Management Institute, Inc. 2013. 584 с.
6. Балашов А.И. Управление проектами: учебник для бакалавров / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко; под ред. Е. М. Роговой. — М. : Издательство Юрай, 2013. — 383 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс
7. Печерица Е.В. Повышение конкурентоспособности отелей на основе применяемой ими стратегии (на примере Санкт-Петербурга) / Е.В. Печерица // Технико-технологические проблемы сервиса №3 (25), 2015. С. 79-84
8. Елизаров А. Тенденции развития мирового рынка делового туризма / А. Елизаров// Региональная экономика и управление: электронный научный журнал, № 3. – 2013 г.
9. Алейников А.В. Анализ туристского потенциала Санкт-Петербурга как центра событийного туризма / А.В. Алейников // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов №2. – 2012. С. 46-49.
10. Календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр физической культуры, спорта и здоровья «Царское село» Пушкинского района на 2016 год. Официальный сайт. Режим доступа: http://cfkcs.ru/index/kalendar_meroprijatij/0-14 - дата обращения 27.04.2016
11. Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга. Официальный сайт. Режим доступа: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/ - дата обращения 24.04.2016
12. Бакиева Г.Р. Особенности анализа и оценки деятельности предприятий туризма / Г.П. Бакиева //Вестник СГУТиКД № 3 (17). - 2011. С. 16-23.
13. Полковников А.В., Дубовик М.Ф. Управление проектами (полный курс МВА) – М.: Эксмо, 2011.
14. Vanhove, N. The Economics of Tourism Destinations. Amsterdam: Elsevier, 2 nd ed, 2011.
15. Растегаева Т.Е. Формирование организационно-экономического механизма развития делового туризма – дисс. на соиск. уч.степени канд.эконом. наук – Сочинский государственный университет. - 2013. – 170 с.
16. Статистика туризма в России в 2015 году электронный ресурс. / Портал статистических данных «Статистика и аналитика». URL: http://tourest.ru/publ/statistikaturizma2015 - дата обращения: 23.04. 2015
17. Обзор российского гостиничного рынка. Города, принимающие Чемпионат мира по футболу — 2018 электронный ресурс. / Сайт консалтинговой компании Deloitte. Режим доступа: http://www.deloitte.ru/ - дата обращения 27.04.2016.
18. Как конкурировать на рынке по Майклу Портеру? Официальный сайт: PowerBranding.ru - Самый практичный сайт по маркетингу! Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing-strategy/porter/ - дата обращения: 26.04.2016
19. Леонидова Е.Г. Событийный туризм как новое направление российского туристического рынка / Е.Г. Леонидова - Universum: экономика и юриспруденция №7 (18). – 2015.
20. Полякова А.В. Проблемы развития событийного туризма в России / А.В. Полякова // Проблемы современной науки и образования, №9 (39). – 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую