Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Туризм давным-давно рассматривается как 1 из более прибыльных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Про это говорит тот факт, что на долю туризма приходится в пределах 10% мирового валового государственного дохода. К началу третьего тысячелетия на долю международного туризма приходилось 8% совместного объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли предложениями. Совместные затраты на внутренний и международный туризм сочиняют 12% мирового валового государственного продукта.
Становление туризма играет существенную роль в решении общественных задач. Во множества государствах мира непосредственно с помощью туризма делаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни народонаселения, создаются предпосылки для совершенствования платежного равновесия страны. Потребность развития сферы туризма содействует повышению значения образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания народонаселения, введению новых средств распространения информации и т.п.
Туристический бизнес, имеющий отношение к сфере услуг, изготавливает продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, потому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Аспектом оценки качества продукта считается, во-первых, эмоциональная реакция посетителя.
В общем туристический бизнес напрямую находится в зависимости от значения расходов собственных посетителей. За последние месяцы изменяется само содержание понятия «конкурентоспособность» - односложное определение, связанное, для начала, с стоимостью, отыскиваешь в масштабах которого такие свойства, как качество, личный подход, компетентность и неповторимость получают специальную ценность. Для компаний туристического бизнеса источником поступления капитала считается клиент. Турфирмы обязаны уметь привлекать посетителей, достигать их преданности и всячески провоцировать расходы на приобретение ними услуг. Туристический бизнес больше обязан ориентироваться на привлечение повторных клиентов и подстегивать дополнительные расходы с их стороны. Непосредственно данные факторы характеризуют актуальность выбранной темы работы.
Целью данной работы является анализ выездного туризма в Швейцарию.
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучена общая туристская информация по стране,
2. Проведена сравнительная характеристика туристских центров и курортов,
3. Изучена туристская инфраструктура,
4. Рассмотрено современное состояние и перспективы развития российского выездного туризма в Швейцарию,
5. Изучены способы организации туров,
6. Проанализированы туристские перевозки,
7. Изучены возможности организации трансферов,
8. Рассмотрены возможности размещения и питания туристов,
9. Определены дополнительные услуги,
10. Изучено страхование туристов,
11. Рассмотрены правила въезда в страну для граждан РФ.
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Швейцария, как направление выездного туризма 5
1.1.Общая туристская информация о стране, преимущества туризма в Швейцарии 5
1.2.Сравнительная характеристика туристских центров и курортов 6
1.3.Туристская инфраструктура 10
1.4.Современное состояние и перспективы развития российского выездного туризма в направлении Швейцария 12
Глава 2.Технология организации выездных туров в Швейцарию 16
2.1.Способы организации туров 16
2.2.Организация туристских перевозок 17
2.3.Организация трансферов 18
2.4.Организация размещения и питания туристов 19
2.5.Организация дополнительных услуг 20
2.6.Организация страхования туристов 20
2.7.Правила въезда в страну для граждан РФ 23
Заключение 30
Список литературы 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке отечественных и зарубежных туристических организаций, выжить могут лишь компании, обладающие главным конкурентным преимуществом - высоким качеством менеджмента и продукции. Качество непосредственно связано с обеспечением функционирования турфирмы. Это – качество руководства и управления (планирование, анализ, контроль). От качества планирования (разработки стратегии, системы планов т. п.) зависит достижение поставленных целей и качество фирмы. От качества разработки конкретного туристического продукта зависит повторное обращение клиента в данную турфирму.
В рамках данной работы были проанализированы туристические ресурсы Швейцарии. Было выявлено, что страна богата памятниками архитектуры, на протяжении многих лет привлекает в качестве туристов важнейших и богатейших людей планеты.
Также в рамках данной работы был проведен анализ перспектив развития туристического направления Россия-Швейцария. По результатам исследования можно сделать вывод, что данная страна в данный момент является одной из привлекательнейших стран принимающих туристов из России и всего мира.
На данный момент въезд в страну туристам затруднен из-за длительных процессов получения виз на право пребывания в государстве. С 2008 года, страна вступает в Шенгенский договор и сможет беспрепятственно принимать туристов из стран-участниц данного договора. Данное решение позволит стране увеличить объем въездного туризма и позволит большему количеству людей увидеть это государство.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова А. Ю. География мировой индустрии туризма. М., 2013. 88 с.
2. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2013.
3. Генисаретский О.И. Культурная идентичность и образ региона // Пространственность развития и метафизика Саратова. - Саратов, 2015.
4. Крачило Н.П. Основы туризмоведенья. – Киев: 2014, – 120 с
5. Николаенко Д.В." Рекреационная география. Издательство: "Владос", 2010
6. http://www.tournet.ru/switzerland.htm
7. http://www.torgpredstvo.ru/torg_pred.php?id_land=79
8. http://www.mirtour.ru/4clients/countries/Switzerland/
9. http://www.tourprom.ru/presscenter.aspx?id=50
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Туризм давным-давно рассматривается как 1 из более прибыльных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Про это говорит тот факт, что на долю туризма приходится в пределах 10% мирового валового государственного дохода. К началу третьего тысячелетия на долю международного туризма приходилось 8% совместного объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли предложениями. Совместные затраты на внутренний и международный туризм сочиняют 12% мирового валового государственного продукта.
Становление туризма играет существенную роль в решении общественных задач. Во множества государствах мира непосредственно с помощью туризма делаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни народонаселения, создаются предпосылки для совершенствования платежного равновесия страны. Потребность развития сферы туризма содействует повышению значения образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания народонаселения, введению новых средств распространения информации и т.п.
Туристический бизнес, имеющий отношение к сфере услуг, изготавливает продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, потому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Аспектом оценки качества продукта считается, во-первых, эмоциональная реакция посетителя.
В общем туристический бизнес напрямую находится в зависимости от значения расходов собственных посетителей. За последние месяцы изменяется само содержание понятия «конкурентоспособность» - односложное определение, связанное, для начала, с стоимостью, отыскиваешь в масштабах которого такие свойства, как качество, личный подход, компетентность и неповторимость получают специальную ценность. Для компаний туристического бизнеса источником поступления капитала считается клиент. Турфирмы обязаны уметь привлекать посетителей, достигать их преданности и всячески провоцировать расходы на приобретение ними услуг. Туристический бизнес больше обязан ориентироваться на привлечение повторных клиентов и подстегивать дополнительные расходы с их стороны. Непосредственно данные факторы характеризуют актуальность выбранной темы работы.
Целью данной работы является анализ выездного туризма в Швейцарию.
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучена общая туристская информация по стране,
2. Проведена сравнительная характеристика туристских центров и курортов,
3. Изучена туристская инфраструктура,
4. Рассмотрено современное состояние и перспективы развития российского выездного туризма в Швейцарию,
5. Изучены способы организации туров,
6. Проанализированы туристские перевозки,
7. Изучены возможности организации трансферов,
8. Рассмотрены возможности размещения и питания туристов,
9. Определены дополнительные услуги,
10. Изучено страхование туристов,
11. Рассмотрены правила въезда в страну для граждан РФ.
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Швейцария, как направление выездного туризма 5
1.1.Общая туристская информация о стране, преимущества туризма в Швейцарии 5
1.2.Сравнительная характеристика туристских центров и курортов 6
1.3.Туристская инфраструктура 10
1.4.Современное состояние и перспективы развития российского выездного туризма в направлении Швейцария 12
Глава 2.Технология организации выездных туров в Швейцарию 16
2.1.Способы организации туров 16
2.2.Организация туристских перевозок 17
2.3.Организация трансферов 18
2.4.Организация размещения и питания туристов 19
2.5.Организация дополнительных услуг 20
2.6.Организация страхования туристов 20
2.7.Правила въезда в страну для граждан РФ 23
Заключение 30
Список литературы 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке отечественных и зарубежных туристических организаций, выжить могут лишь компании, обладающие главным конкурентным преимуществом - высоким качеством менеджмента и продукции. Качество непосредственно связано с обеспечением функционирования турфирмы. Это – качество руководства и управления (планирование, анализ, контроль). От качества планирования (разработки стратегии, системы планов т. п.) зависит достижение поставленных целей и качество фирмы. От качества разработки конкретного туристического продукта зависит повторное обращение клиента в данную турфирму.
В рамках данной работы были проанализированы туристические ресурсы Швейцарии. Было выявлено, что страна богата памятниками архитектуры, на протяжении многих лет привлекает в качестве туристов важнейших и богатейших людей планеты.
Также в рамках данной работы был проведен анализ перспектив развития туристического направления Россия-Швейцария. По результатам исследования можно сделать вывод, что данная страна в данный момент является одной из привлекательнейших стран принимающих туристов из России и всего мира.
На данный момент въезд в страну туристам затруднен из-за длительных процессов получения виз на право пребывания в государстве. С 2008 года, страна вступает в Шенгенский договор и сможет беспрепятственно принимать туристов из стран-участниц данного договора. Данное решение позволит стране увеличить объем въездного туризма и позволит большему количеству людей увидеть это государство.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова А. Ю. География мировой индустрии туризма. М., 2013. 88 с.
2. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2013.
3. Генисаретский О.И. Культурная идентичность и образ региона // Пространственность развития и метафизика Саратова. - Саратов, 2015.
4. Крачило Н.П. Основы туризмоведенья. – Киев: 2014, – 120 с
5. Николаенко Д.В." Рекреационная география. Издательство: "Владос", 2010
6. http://www.tournet.ru/switzerland.htm
7. http://www.torgpredstvo.ru/torg_pred.php?id_land=79
8. http://www.mirtour.ru/4clients/countries/Switzerland/
9. http://www.tourprom.ru/presscenter.aspx?id=50
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую