Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 166 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Туризм давным-давно рассматривается как 1 из более прибыльных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Про это говорит тот факт, что на долю туризма приходится в пределах 10% мирового валового государственного дохода. К началу третьего тысячелетия на долю международного туризма приходилось 8% совместного объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли предложениями. Совместные затраты на внутренний и международный туризм сочиняют 12% мирового валового государственного продукта.
Становление туризма играет существенную роль в решении общественных задач. Во множества государствах мира непосредственно с помощью туризма делаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни народонаселения, создаются предпосылки для совершенствования платежного равновесия страны. Потребность развития сферы туризма содействует повышению значения образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания народонаселения, введению новых средств распространения информации и т.п.
Туристический бизнес, имеющий отношение к сфере услуг, изготавливает продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, потому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Аспектом оценки качества продукта считается, во-первых, эмоциональная реакция посетителя.
В общем туристический бизнес напрямую находится в зависимости от значения расходов собственных посетителей. За последние месяцы изменяется само содержание понятия «конкурентоспособность» - односложное определение, связанное, для начала, с стоимостью, отыскиваешь в масштабах которого такие свойства, как качество, личный подход, компетентность и неповторимость получают специальную ценность. Для компаний туристического бизнеса источником поступления капитала считается клиент. Турфирмы обязаны уметь привлекать посетителей, достигать их преданности и всячески провоцировать расходы на приобретение ними услуг. Туристический бизнес больше обязан ориентироваться на привлечение повторных клиентов и подстегивать дополнительные расходы с их стороны. Непосредственно данные факторы характеризуют актуальность выбранной темы работы.
Целью данной работы является анализ выездного туризма в Швейцарию.
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучена общая туристская информация по стране,
2. Проведена сравнительная характеристика туристских центров и курортов,
3. Изучена туристская инфраструктура,
4. Рассмотрено современное состояние и перспективы развития российского выездного туризма в Швейцарию,
5. Изучены способы организации туров,
6. Проанализированы туристские перевозки,
7. Изучены возможности организации трансферов,
8. Рассмотрены возможности размещения и питания туристов,
9. Определены дополнительные услуги,
10. Изучено страхование туристов,
11. Рассмотрены правила въезда в страну для граждан РФ.


Оглавление
Введение 3
Глава 1.Швейцария, как направление выездного туризма 5
1.1.Общая туристская информация о стране, преимущества туризма в Швейцарии 5
1.2.Сравнительная характеристика туристских центров и курортов 6
1.3.Туристская инфраструктура 10
1.4.Современное состояние и перспективы развития российского выездного туризма в направлении Швейцария 12
Глава 2.Технология организации выездных туров в Швейцарию 16
2.1.Способы организации туров 16
2.2.Организация туристских перевозок 17
2.3.Организация трансферов 18
2.4.Организация размещения и питания туристов 19
2.5.Организация дополнительных услуг 20
2.6.Организация страхования туристов 20
2.7.Правила въезда в страну для граждан РФ 23
Заключение 30
Список литературы 31


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке отечественных и зарубежных туристических организаций, выжить могут лишь компании, обладающие главным конкурентным преимуществом - высоким качеством менеджмента и продукции. Качество непосредственно связано с обеспечением функционирования турфирмы. Это – качество руководства и управления (планирование, анализ, контроль). От качества планирования (разработки стратегии, системы планов т. п.) зависит достижение поставленных целей и качество фирмы. От качества разработки конкретного туристического продукта зависит повторное обращение клиента в данную турфирму.
В рамках данной работы были проанализированы туристические ресурсы Швейцарии. Было выявлено, что страна богата памятниками архитектуры, на протяжении многих лет привлекает в качестве туристов важнейших и богатейших людей планеты.
Также в рамках данной работы был проведен анализ перспектив развития туристического направления Россия-Швейцария. По результатам исследования можно сделать вывод, что данная страна в данный момент является одной из привлекательнейших стран принимающих туристов из России и всего мира.
На данный момент въезд в страну туристам затруднен из-за длительных процессов получения виз на право пребывания в государстве. С 2008 года, страна вступает в Шенгенский договор и сможет беспрепятственно принимать туристов из стран-участниц данного договора. Данное решение позволит стране увеличить объем въездного туризма и позволит большему количеству людей увидеть это государство.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова А. Ю. География мировой индустрии туризма. М., 2013. 88 с.
2. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2013.
3. Генисаретский О.И. Культурная идентичность и образ региона // Пространственность развития и метафизика Саратова. - Саратов, 2015.
4. Крачило Н.П. Основы туризмоведенья. – Киев: 2014, – 120 с
5. Николаенко Д.В." Рекреационная география. Издательство: "Владос", 2010
6. http://www.tournet.ru/switzerland.htm
7. http://www.torgpredstvo.ru/torg_pred.php?id_land=79
8. http://www.mirtour.ru/4clients/countries/Switzerland/
9. http://www.tourprom.ru/presscenter.aspx?id=50

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Туризм давным-давно рассматривается как 1 из более прибыльных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Про это говорит тот факт, что на долю туризма приходится в пределах 10% мирового валового государственного дохода. К началу третьего тысячелетия на долю международного туризма приходилось 8% совместного объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли предложениями. Совместные затраты на внутренний и международный туризм сочиняют 12% мирового валового государственного продукта.
Становление туризма играет существенную роль в решении общественных задач. Во множества государствах мира непосредственно с помощью туризма делаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни народонаселения, создаются предпосылки для совершенствования платежного равновесия страны. Потребность развития сферы туризма содействует повышению значения образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания народонаселения, введению новых средств распространения информации и т.п.
Туристический бизнес, имеющий отношение к сфере услуг, изготавливает продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, потому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Аспектом оценки качества продукта считается, во-первых, эмоциональная реакция посетителя.
В общем туристический бизнес напрямую находится в зависимости от значения расходов собственных посетителей. За последние месяцы изменяется само содержание понятия «конкурентоспособность» - односложное определение, связанное, для начала, с стоимостью, отыскиваешь в масштабах которого такие свойства, как качество, личный подход, компетентность и неповторимость получают специальную ценность. Для компаний туристического бизнеса источником поступления капитала считается клиент. Турфирмы обязаны уметь привлекать посетителей, достигать их преданности и всячески провоцировать расходы на приобретение ними услуг. Туристический бизнес больше обязан ориентироваться на привлечение повторных клиентов и подстегивать дополнительные расходы с их стороны. Непосредственно данные факторы характеризуют актуальность выбранной темы работы.
Целью данной работы является анализ выездного туризма в Швейцарию.
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучена общая туристская информация по стране,
2. Проведена сравнительная характеристика туристских центров и курортов,
3. Изучена туристская инфраструктура,
4. Рассмотрено современное состояние и перспективы развития российского выездного туризма в Швейцарию,
5. Изучены способы организации туров,
6. Проанализированы туристские перевозки,
7. Изучены возможности организации трансферов,
8. Рассмотрены возможности размещения и питания туристов,
9. Определены дополнительные услуги,
10. Изучено страхование туристов,
11. Рассмотрены правила въезда в страну для граждан РФ.


Оглавление
Введение 3
Глава 1.Швейцария, как направление выездного туризма 5
1.1.Общая туристская информация о стране, преимущества туризма в Швейцарии 5
1.2.Сравнительная характеристика туристских центров и курортов 6
1.3.Туристская инфраструктура 10
1.4.Современное состояние и перспективы развития российского выездного туризма в направлении Швейцария 12
Глава 2.Технология организации выездных туров в Швейцарию 16
2.1.Способы организации туров 16
2.2.Организация туристских перевозок 17
2.3.Организация трансферов 18
2.4.Организация размещения и питания туристов 19
2.5.Организация дополнительных услуг 20
2.6.Организация страхования туристов 20
2.7.Правила въезда в страну для граждан РФ 23
Заключение 30
Список литературы 31


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке отечественных и зарубежных туристических организаций, выжить могут лишь компании, обладающие главным конкурентным преимуществом - высоким качеством менеджмента и продукции. Качество непосредственно связано с обеспечением функционирования турфирмы. Это – качество руководства и управления (планирование, анализ, контроль). От качества планирования (разработки стратегии, системы планов т. п.) зависит достижение поставленных целей и качество фирмы. От качества разработки конкретного туристического продукта зависит повторное обращение клиента в данную турфирму.
В рамках данной работы были проанализированы туристические ресурсы Швейцарии. Было выявлено, что страна богата памятниками архитектуры, на протяжении многих лет привлекает в качестве туристов важнейших и богатейших людей планеты.
Также в рамках данной работы был проведен анализ перспектив развития туристического направления Россия-Швейцария. По результатам исследования можно сделать вывод, что данная страна в данный момент является одной из привлекательнейших стран принимающих туристов из России и всего мира.
На данный момент въезд в страну туристам затруднен из-за длительных процессов получения виз на право пребывания в государстве. С 2008 года, страна вступает в Шенгенский договор и сможет беспрепятственно принимать туристов из стран-участниц данного договора. Данное решение позволит стране увеличить объем въездного туризма и позволит большему количеству людей увидеть это государство.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова А. Ю. География мировой индустрии туризма. М., 2013. 88 с.
2. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2013.
3. Генисаретский О.И. Культурная идентичность и образ региона // Пространственность развития и метафизика Саратова. - Саратов, 2015.
4. Крачило Н.П. Основы туризмоведенья. – Киев: 2014, – 120 с
5. Николаенко Д.В." Рекреационная география. Издательство: "Владос", 2010
6. http://www.tournet.ru/switzerland.htm
7. http://www.torgpredstvo.ru/torg_pred.php?id_land=79
8. http://www.mirtour.ru/4clients/countries/Switzerland/
9. http://www.tourprom.ru/presscenter.aspx?id=50

Купить эту работу

Швейцария

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽