Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация массовых мероприятий в сфере спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия

  • 45 страниц
  • 2016 год
  • 112 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что качественный гостиничный сервис - это эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по сути, одинаковые продукты или услуги.
Проблема исследования заключается в том, что в основном число предоставляемых отечественными гостиницами услуг на сегодняшний момент не удовлетворяет потребностям современного клиента, особенно в плане организации питания.
Цель работы – изучить организацию массовых мероприятий в сфере спортивно-оздоровительного туризма в республике Бурятия.
Задачи работы
1. Изучить понятия и сущность спортивно-оздоровительного туризма,
2. Рассмотреть историю туристских ресурсов для спортивно-оздоровительного туризма,
3. Дать характеристику гостиницы Одон»,
4. Изучить использование зарубежного опыта в организации спортивно-оздоровительного туризма,
5. Создать новый тур для посещения гостиницы,
6. Разработать комплекс занятий йогой в гостинице «ОДОН».


Содержание

Введение 3
1.Спортивно-оздоровительный туризм в Республике Бурятия 4
1.1.Понятия и сущность спортивно-оздоровительного туризма 4
1.2.История туристских ресурсов для спортивно-оздоровительного туризма Бурятии 8
2.Спортивно-оздоровительный туризм на примере гостиницы «Одон» 13
2.1.Характеристика гостиницы «ОДОН» 13
2.2. Использование зарубежного опыта в организации спортивно-оздровительных услуг гостиниц Бурятии 17
3.разработка массовых мероприятий в сфере спортивно-оздоровительного туризма в гостинице «ОДОН» 29
3.1. Создание нового тура для посещения гостиницы 29
3.2. Разработка комплекса занятий йогой в гостинице «ОДОН Ридженси» 33
Заключение 41
Список использованной литературы 42
Приложения 45


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В итоге данной работы можно отметить, что отель «ОДОН», имея не большую загрузку, держит свои позиции в ряду отелей города. Сам отель и его номерной фонд находятся в отличном состоянии. Он так же имеет собственную клиентскую базу, в основном за счет которой и существует. Проводимая сейчас в отеле информационно-технологическая деятельность направлена на поддержание уровня информированности постоянных клиентов. Но данная компания не привлекает новых клиентов.
В ходе выполнения данной работы была рассмотрена деятельность служб малой гостиницы делового назначения «ОДОН».
Анализ финансовой деятельности данного предприятия показал, что гостиница «ОДОН» рентабельна и приносит стабильную прибыль. Финансовые показатели деятельности гостиницы с каждым годом увеличиваются, что говорит о высоком качестве оказываемых гостиницей услуг.
Использование этих предложений на практике позволит руководству гостиницы «ОДОН» более эффективно организовать работу служб гостиницы.
Предложенная программа будет пользоваться спросом у гостиниц, которые имеют широкий спектр дополнительных услуг. Это связано с тем, что если гостиница имеет связи с тренерами фитнесса и йоги для организации отдельных заказных экскурсий, то при составлении тура особых препятствий испытывать не будет. Если же гостиница ранее не предлагала услуги по организации курсов йоги, то ей придется заново осваивать данный рынок.
В целом, по проведенному опросу и исследованию, рынок туров выходного дня, предоставляемый напрямую отелями и гостиницами достаточно свободен. Это дает возможность для организации такого дополнительного предложения и внедрения его в практику.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» http://law.edu.ru/norm/norm.asp?normID=1244146
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 №490 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» (с изм. и доп. от 15.09.2001 №693).
3. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
4. Бабий Н. Гости или хозяева? // Архангельск.- М.: Цветок, - 2010.- 329 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом "Черда", 2010. - 192с.
6. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов на Дону: Феникс, 2012. - 412с.
7. Виды услуг, оказываемых в современных гостиницах - http://gazeta13.ru/1413_Vidy_uslug,_okazyvaemyh_v_sovremennyh_gostinicah
8. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. - М.: Изд-во МГУ, 2010. – 221 с.
9. Градостроительный портал Москвы - http://stroi.mos.ru/news/k-chempionatu-mira-po-futbolu-v-2018-godu-v-moskve-postroyat-115-gostinic
10. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". М.: ЭКМОС, 2011. – 352с.
11. Иванов В.В., Волов А. Б. Использование организационных структур менеджмента в гостиничном бизнесе //Дорога к пяти звездам. 2012, № 6.
12. Иванов В.В., Волов А.Б. Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия // Пять звезд,. 2010, № 1
13. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2011. - 310с.
14. Катькало В.С., Шемракова В.Н. Стратегии гостиничного бизнеса. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2012. - 384 с.
15. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: финансы и статистика, 2013. - 308с.
16. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: Учеб. пособие. - М.: Магистр, 2010 – С. 63-65
17. Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. – 294 с.
18. Саратовцев Ю.И. Организационные основы приема и обслуживания туристов: Учебное пособие - СПб.: СПбГИЭУ, 2011.- 342с.
19. Смирнова М. Формирование гостиничного сервиса: концепции, методика, практика // Гостиничное дело. - 2013. - Ноябрь. - С. 25-30.
20. Современные тенденции маркетинга в отелях - http://lifeandbrand.com/sovremennyie-tendentsii-marketinga-v-otelyah.html
21. Создание оптимальной среды обитания. Автоматизация систем жизнеобеспечения гостиничного хозяйства - http://www.prof2.ru.
22. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия.2е изд. - М: Финпресс, 2009.- 280с.
23. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под редакцией д. э. н. А.Д. Чудновского - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2011.- 298с.
24. Уокер Д. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 2010.- 282 с.
25. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2011.- 209с.
26. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф.О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 416с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что качественный гостиничный сервис - это эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по сути, одинаковые продукты или услуги.
Проблема исследования заключается в том, что в основном число предоставляемых отечественными гостиницами услуг на сегодняшний момент не удовлетворяет потребностям современного клиента, особенно в плане организации питания.
Цель работы – изучить организацию массовых мероприятий в сфере спортивно-оздоровительного туризма в республике Бурятия.
Задачи работы
1. Изучить понятия и сущность спортивно-оздоровительного туризма,
2. Рассмотреть историю туристских ресурсов для спортивно-оздоровительного туризма,
3. Дать характеристику гостиницы Одон»,
4. Изучить использование зарубежного опыта в организации спортивно-оздоровительного туризма,
5. Создать новый тур для посещения гостиницы,
6. Разработать комплекс занятий йогой в гостинице «ОДОН».


Содержание

Введение 3
1.Спортивно-оздоровительный туризм в Республике Бурятия 4
1.1.Понятия и сущность спортивно-оздоровительного туризма 4
1.2.История туристских ресурсов для спортивно-оздоровительного туризма Бурятии 8
2.Спортивно-оздоровительный туризм на примере гостиницы «Одон» 13
2.1.Характеристика гостиницы «ОДОН» 13
2.2. Использование зарубежного опыта в организации спортивно-оздровительных услуг гостиниц Бурятии 17
3.разработка массовых мероприятий в сфере спортивно-оздоровительного туризма в гостинице «ОДОН» 29
3.1. Создание нового тура для посещения гостиницы 29
3.2. Разработка комплекса занятий йогой в гостинице «ОДОН Ридженси» 33
Заключение 41
Список использованной литературы 42
Приложения 45


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В итоге данной работы можно отметить, что отель «ОДОН», имея не большую загрузку, держит свои позиции в ряду отелей города. Сам отель и его номерной фонд находятся в отличном состоянии. Он так же имеет собственную клиентскую базу, в основном за счет которой и существует. Проводимая сейчас в отеле информационно-технологическая деятельность направлена на поддержание уровня информированности постоянных клиентов. Но данная компания не привлекает новых клиентов.
В ходе выполнения данной работы была рассмотрена деятельность служб малой гостиницы делового назначения «ОДОН».
Анализ финансовой деятельности данного предприятия показал, что гостиница «ОДОН» рентабельна и приносит стабильную прибыль. Финансовые показатели деятельности гостиницы с каждым годом увеличиваются, что говорит о высоком качестве оказываемых гостиницей услуг.
Использование этих предложений на практике позволит руководству гостиницы «ОДОН» более эффективно организовать работу служб гостиницы.
Предложенная программа будет пользоваться спросом у гостиниц, которые имеют широкий спектр дополнительных услуг. Это связано с тем, что если гостиница имеет связи с тренерами фитнесса и йоги для организации отдельных заказных экскурсий, то при составлении тура особых препятствий испытывать не будет. Если же гостиница ранее не предлагала услуги по организации курсов йоги, то ей придется заново осваивать данный рынок.
В целом, по проведенному опросу и исследованию, рынок туров выходного дня, предоставляемый напрямую отелями и гостиницами достаточно свободен. Это дает возможность для организации такого дополнительного предложения и внедрения его в практику.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» http://law.edu.ru/norm/norm.asp?normID=1244146
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 №490 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» (с изм. и доп. от 15.09.2001 №693).
3. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
4. Бабий Н. Гости или хозяева? // Архангельск.- М.: Цветок, - 2010.- 329 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом "Черда", 2010. - 192с.
6. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов на Дону: Феникс, 2012. - 412с.
7. Виды услуг, оказываемых в современных гостиницах - http://gazeta13.ru/1413_Vidy_uslug,_okazyvaemyh_v_sovremennyh_gostinicah
8. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. - М.: Изд-во МГУ, 2010. – 221 с.
9. Градостроительный портал Москвы - http://stroi.mos.ru/news/k-chempionatu-mira-po-futbolu-v-2018-godu-v-moskve-postroyat-115-gostinic
10. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". М.: ЭКМОС, 2011. – 352с.
11. Иванов В.В., Волов А. Б. Использование организационных структур менеджмента в гостиничном бизнесе //Дорога к пяти звездам. 2012, № 6.
12. Иванов В.В., Волов А.Б. Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия // Пять звезд,. 2010, № 1
13. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2011. - 310с.
14. Катькало В.С., Шемракова В.Н. Стратегии гостиничного бизнеса. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2012. - 384 с.
15. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: финансы и статистика, 2013. - 308с.
16. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: Учеб. пособие. - М.: Магистр, 2010 – С. 63-65
17. Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. – 294 с.
18. Саратовцев Ю.И. Организационные основы приема и обслуживания туристов: Учебное пособие - СПб.: СПбГИЭУ, 2011.- 342с.
19. Смирнова М. Формирование гостиничного сервиса: концепции, методика, практика // Гостиничное дело. - 2013. - Ноябрь. - С. 25-30.
20. Современные тенденции маркетинга в отелях - http://lifeandbrand.com/sovremennyie-tendentsii-marketinga-v-otelyah.html
21. Создание оптимальной среды обитания. Автоматизация систем жизнеобеспечения гостиничного хозяйства - http://www.prof2.ru.
22. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия.2е изд. - М: Финпресс, 2009.- 280с.
23. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под редакцией д. э. н. А.Д. Чудновского - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2011.- 298с.
24. Уокер Д. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 2010.- 282 с.
25. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2011.- 209с.
26. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф.О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 416с.

Купить эту работу

Организация массовых мероприятий в сфере спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽