Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что качественный гостиничный сервис - это эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по сути, одинаковые продукты или услуги.
Проблема исследования заключается в том, что в основном число предоставляемых отечественными гостиницами услуг на сегодняшний момент не удовлетворяет потребностям современного клиента, особенно в плане организации питания.
Цель работы – изучить организацию массовых мероприятий в сфере спортивно-оздоровительного туризма в республике Бурятия.
Задачи работы
1. Изучить понятия и сущность спортивно-оздоровительного туризма,
2. Рассмотреть историю туристских ресурсов для спортивно-оздоровительного туризма,
3. Дать характеристику гостиницы Одон»,
4. Изучить использование зарубежного опыта в организации спортивно-оздоровительного туризма,
5. Создать новый тур для посещения гостиницы,
6. Разработать комплекс занятий йогой в гостинице «ОДОН».
Содержание
Введение 3
1.Спортивно-оздоровительный туризм в Республике Бурятия 4
1.1.Понятия и сущность спортивно-оздоровительного туризма 4
1.2.История туристских ресурсов для спортивно-оздоровительного туризма Бурятии 8
2.Спортивно-оздоровительный туризм на примере гостиницы «Одон» 13
2.1.Характеристика гостиницы «ОДОН» 13
2.2. Использование зарубежного опыта в организации спортивно-оздровительных услуг гостиниц Бурятии 17
3.разработка массовых мероприятий в сфере спортивно-оздоровительного туризма в гостинице «ОДОН» 29
3.1. Создание нового тура для посещения гостиницы 29
3.2. Разработка комплекса занятий йогой в гостинице «ОДОН Ридженси» 33
Заключение 41
Список использованной литературы 42
Приложения 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В итоге данной работы можно отметить, что отель «ОДОН», имея не большую загрузку, держит свои позиции в ряду отелей города. Сам отель и его номерной фонд находятся в отличном состоянии. Он так же имеет собственную клиентскую базу, в основном за счет которой и существует. Проводимая сейчас в отеле информационно-технологическая деятельность направлена на поддержание уровня информированности постоянных клиентов. Но данная компания не привлекает новых клиентов.
В ходе выполнения данной работы была рассмотрена деятельность служб малой гостиницы делового назначения «ОДОН».
Анализ финансовой деятельности данного предприятия показал, что гостиница «ОДОН» рентабельна и приносит стабильную прибыль. Финансовые показатели деятельности гостиницы с каждым годом увеличиваются, что говорит о высоком качестве оказываемых гостиницей услуг.
Использование этих предложений на практике позволит руководству гостиницы «ОДОН» более эффективно организовать работу служб гостиницы.
Предложенная программа будет пользоваться спросом у гостиниц, которые имеют широкий спектр дополнительных услуг. Это связано с тем, что если гостиница имеет связи с тренерами фитнесса и йоги для организации отдельных заказных экскурсий, то при составлении тура особых препятствий испытывать не будет. Если же гостиница ранее не предлагала услуги по организации курсов йоги, то ей придется заново осваивать данный рынок.
В целом, по проведенному опросу и исследованию, рынок туров выходного дня, предоставляемый напрямую отелями и гостиницами достаточно свободен. Это дает возможность для организации такого дополнительного предложения и внедрения его в практику.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» http://law.edu.ru/norm/norm.asp?normID=1244146
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 №490 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» (с изм. и доп. от 15.09.2001 №693).
3. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
4. Бабий Н. Гости или хозяева? // Архангельск.- М.: Цветок, - 2010.- 329 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом "Черда", 2010. - 192с.
6. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов на Дону: Феникс, 2012. - 412с.
7. Виды услуг, оказываемых в современных гостиницах - http://gazeta13.ru/1413_Vidy_uslug,_okazyvaemyh_v_sovremennyh_gostinicah
8. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. - М.: Изд-во МГУ, 2010. – 221 с.
9. Градостроительный портал Москвы - http://stroi.mos.ru/news/k-chempionatu-mira-po-futbolu-v-2018-godu-v-moskve-postroyat-115-gostinic
10. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". М.: ЭКМОС, 2011. – 352с.
11. Иванов В.В., Волов А. Б. Использование организационных структур менеджмента в гостиничном бизнесе //Дорога к пяти звездам. 2012, № 6.
12. Иванов В.В., Волов А.Б. Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия // Пять звезд,. 2010, № 1
13. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2011. - 310с.
14. Катькало В.С., Шемракова В.Н. Стратегии гостиничного бизнеса. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2012. - 384 с.
15. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: финансы и статистика, 2013. - 308с.
16. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: Учеб. пособие. - М.: Магистр, 2010 – С. 63-65
17. Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. – 294 с.
18. Саратовцев Ю.И. Организационные основы приема и обслуживания туристов: Учебное пособие - СПб.: СПбГИЭУ, 2011.- 342с.
19. Смирнова М. Формирование гостиничного сервиса: концепции, методика, практика // Гостиничное дело. - 2013. - Ноябрь. - С. 25-30.
20. Современные тенденции маркетинга в отелях - http://lifeandbrand.com/sovremennyie-tendentsii-marketinga-v-otelyah.html
21. Создание оптимальной среды обитания. Автоматизация систем жизнеобеспечения гостиничного хозяйства - http://www.prof2.ru.
22. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия.2е изд. - М: Финпресс, 2009.- 280с.
23. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под редакцией д. э. н. А.Д. Чудновского - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2011.- 298с.
24. Уокер Д. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 2010.- 282 с.
25. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2011.- 209с.
26. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф.О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 416с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что качественный гостиничный сервис - это эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по сути, одинаковые продукты или услуги.
Проблема исследования заключается в том, что в основном число предоставляемых отечественными гостиницами услуг на сегодняшний момент не удовлетворяет потребностям современного клиента, особенно в плане организации питания.
Цель работы – изучить организацию массовых мероприятий в сфере спортивно-оздоровительного туризма в республике Бурятия.
Задачи работы
1. Изучить понятия и сущность спортивно-оздоровительного туризма,
2. Рассмотреть историю туристских ресурсов для спортивно-оздоровительного туризма,
3. Дать характеристику гостиницы Одон»,
4. Изучить использование зарубежного опыта в организации спортивно-оздоровительного туризма,
5. Создать новый тур для посещения гостиницы,
6. Разработать комплекс занятий йогой в гостинице «ОДОН».
Содержание
Введение 3
1.Спортивно-оздоровительный туризм в Республике Бурятия 4
1.1.Понятия и сущность спортивно-оздоровительного туризма 4
1.2.История туристских ресурсов для спортивно-оздоровительного туризма Бурятии 8
2.Спортивно-оздоровительный туризм на примере гостиницы «Одон» 13
2.1.Характеристика гостиницы «ОДОН» 13
2.2. Использование зарубежного опыта в организации спортивно-оздровительных услуг гостиниц Бурятии 17
3.разработка массовых мероприятий в сфере спортивно-оздоровительного туризма в гостинице «ОДОН» 29
3.1. Создание нового тура для посещения гостиницы 29
3.2. Разработка комплекса занятий йогой в гостинице «ОДОН Ридженси» 33
Заключение 41
Список использованной литературы 42
Приложения 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В итоге данной работы можно отметить, что отель «ОДОН», имея не большую загрузку, держит свои позиции в ряду отелей города. Сам отель и его номерной фонд находятся в отличном состоянии. Он так же имеет собственную клиентскую базу, в основном за счет которой и существует. Проводимая сейчас в отеле информационно-технологическая деятельность направлена на поддержание уровня информированности постоянных клиентов. Но данная компания не привлекает новых клиентов.
В ходе выполнения данной работы была рассмотрена деятельность служб малой гостиницы делового назначения «ОДОН».
Анализ финансовой деятельности данного предприятия показал, что гостиница «ОДОН» рентабельна и приносит стабильную прибыль. Финансовые показатели деятельности гостиницы с каждым годом увеличиваются, что говорит о высоком качестве оказываемых гостиницей услуг.
Использование этих предложений на практике позволит руководству гостиницы «ОДОН» более эффективно организовать работу служб гостиницы.
Предложенная программа будет пользоваться спросом у гостиниц, которые имеют широкий спектр дополнительных услуг. Это связано с тем, что если гостиница имеет связи с тренерами фитнесса и йоги для организации отдельных заказных экскурсий, то при составлении тура особых препятствий испытывать не будет. Если же гостиница ранее не предлагала услуги по организации курсов йоги, то ей придется заново осваивать данный рынок.
В целом, по проведенному опросу и исследованию, рынок туров выходного дня, предоставляемый напрямую отелями и гостиницами достаточно свободен. Это дает возможность для организации такого дополнительного предложения и внедрения его в практику.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» http://law.edu.ru/norm/norm.asp?normID=1244146
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 №490 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» (с изм. и доп. от 15.09.2001 №693).
3. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
4. Бабий Н. Гости или хозяева? // Архангельск.- М.: Цветок, - 2010.- 329 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом "Черда", 2010. - 192с.
6. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов на Дону: Феникс, 2012. - 412с.
7. Виды услуг, оказываемых в современных гостиницах - http://gazeta13.ru/1413_Vidy_uslug,_okazyvaemyh_v_sovremennyh_gostinicah
8. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. - М.: Изд-во МГУ, 2010. – 221 с.
9. Градостроительный портал Москвы - http://stroi.mos.ru/news/k-chempionatu-mira-po-futbolu-v-2018-godu-v-moskve-postroyat-115-gostinic
10. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". М.: ЭКМОС, 2011. – 352с.
11. Иванов В.В., Волов А. Б. Использование организационных структур менеджмента в гостиничном бизнесе //Дорога к пяти звездам. 2012, № 6.
12. Иванов В.В., Волов А.Б. Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия // Пять звезд,. 2010, № 1
13. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2011. - 310с.
14. Катькало В.С., Шемракова В.Н. Стратегии гостиничного бизнеса. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2012. - 384 с.
15. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: финансы и статистика, 2013. - 308с.
16. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: Учеб. пособие. - М.: Магистр, 2010 – С. 63-65
17. Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. – 294 с.
18. Саратовцев Ю.И. Организационные основы приема и обслуживания туристов: Учебное пособие - СПб.: СПбГИЭУ, 2011.- 342с.
19. Смирнова М. Формирование гостиничного сервиса: концепции, методика, практика // Гостиничное дело. - 2013. - Ноябрь. - С. 25-30.
20. Современные тенденции маркетинга в отелях - http://lifeandbrand.com/sovremennyie-tendentsii-marketinga-v-otelyah.html
21. Создание оптимальной среды обитания. Автоматизация систем жизнеобеспечения гостиничного хозяйства - http://www.prof2.ru.
22. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия.2е изд. - М: Финпресс, 2009.- 280с.
23. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под редакцией д. э. н. А.Д. Чудновского - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2011.- 298с.
24. Уокер Д. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 2010.- 282 с.
25. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2011.- 209с.
26. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф.О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 416с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую