Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Предпринимательская стратегия предприятия индустрии гостеприимства

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 137 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной работы обосновывается тем, что путешественники всегда существовали и будут существовать, ведь человеку свойственна тяга к неизвестному, к дороге. И хотя скорость транспорта сегодня довольно высокая, необходимость поселиться всегда возникает у туристов, приехавших издалека. А такой город, как Москва, стоит того, чтобы остаться в нем на несколько дней, чтобы осмотреть достопримечательности, природные красоты, насладиться ее особенным ритмом. А еще в столицу Российской Федерации приезжают люди, которые имеют здесь какие-либо дела. Чаще всего гости белокаменной останавливаются в небольших гостинцах, которые отличаются демократичными ценами и уютной атмосферой. Отзывы о мини отелях Москвы показывают, что в них при небольшом количестве номеров создается привычная уютная домашняя обстановка. Все они имеют разный уровень комфортности, а, следовательно, и отличаются по цене. В каждом приличном мини отеле располагается кухня, имеющая все необходимое для приготовления пищи, но можно воспользоваться и услугами гостиничного персонала.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3

1. Краткая характеристика Отель "Арарат Парк Хаятт Москва"…………..5
2. Анализ ассортимента, качества обслуживания и предоставленных
услуг Отель "Арарат Парк Хаятт Москва"………………………………….13
3. Внедрение мероприятий по совершенствованию деятельности
в Отель "Арарат Парк Хаятт Москва"………………………………………..18
4. Экономическое обоснование мероприятий
совершенствования деятельности Отель "Арарат Парк Хаятт Москва"……24

Заключение……………………………………………………………………….30

Список использованной литературы………………………………………..….32

Приложение………………………………………………………………………

Посещение и туристические поездки в Москву пользуются большой популярностью не только у наших сограждан, но и среди иностранцев. Кроме них со всех регионов начинают стекаться школьники и студенты после окончания периода сессий и экзаменов. Студенты часто для экономии предпочитают собираться небольшими компаниями и останавливаются в недорогих небольших гостиницах. Мини отели Москвы имеют свой рейтинг, как и другие отели столицы. Их уровень определяет стоимость номера, набор дополнительных бесплатных и платных услуг и комфортабельность номеров. Часто для небольшой компании выгоднее поселиться в мини отеле на 5-15 номеров, чем размещаться в больших гостиничных комплексах. Это крайне удобно и для сопровождающего группу руководителя. Но мини отели Москвы заинтересованы не только в таких «оптовых» клиентах. Сегодня даже многие недорогие гостиницы могут предложить отдельным своим клиентам в индивидуальном порядке максимум комфорта и большой выбор услуг.

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с изм. и доп. от 13.07.2015г.).
2. Федеральный закон от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации".
3. ГОСТ Р 53423-2014 (ИСО 18513:2003). Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения".
4. ГОСТ Р 51185-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
5. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. – М.: КноРус, 2014. – 176 c.
6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – М.: Дакор, 2012. – 350 с.
7. Волков Ю. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 711 с.
8. Великая Н. Мини отели шагают в будущее// Путешествия. – 2011. - №4. – С.10.
9. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов - Мн.: Новое знание, 2012. - 392 с.
10. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. – М.: Академия, 2013. – 288 c.
11. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов – Мн: Новое знание, 2014. – 180 с.
12. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: Кнорус, 2013. – 408 с.
13. Миненкова В.В. Основы гостиничного бизнеса: Учебно-методический комплекс. - Краснодар: КГУ, 2014. - 160 с.
14. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов/ Под ред. Т.Л. Тимохиной. - М.: Инфра-М, 2013. - 352 с.
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Юнити- Дана, 2014. – 787 с.
16. Прислонова Н. Мини отели Москвы предлагают сервис различного уровня// Путешествия. – 2011. - №8. – С.11.
17. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. - М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
18. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2013. – 304 с.
19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М.: Магистр, 2014. – 493с.
20. Хара Е. Мини-отели Москвы: рейтинг и отзывы// Отдых и развлечения. – 2014. - №11. – С.14.
21. http://graf-hotel.ru/ - Официальный сайт «-».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной работы обосновывается тем, что путешественники всегда существовали и будут существовать, ведь человеку свойственна тяга к неизвестному, к дороге. И хотя скорость транспорта сегодня довольно высокая, необходимость поселиться всегда возникает у туристов, приехавших издалека. А такой город, как Москва, стоит того, чтобы остаться в нем на несколько дней, чтобы осмотреть достопримечательности, природные красоты, насладиться ее особенным ритмом. А еще в столицу Российской Федерации приезжают люди, которые имеют здесь какие-либо дела. Чаще всего гости белокаменной останавливаются в небольших гостинцах, которые отличаются демократичными ценами и уютной атмосферой. Отзывы о мини отелях Москвы показывают, что в них при небольшом количестве номеров создается привычная уютная домашняя обстановка. Все они имеют разный уровень комфортности, а, следовательно, и отличаются по цене. В каждом приличном мини отеле располагается кухня, имеющая все необходимое для приготовления пищи, но можно воспользоваться и услугами гостиничного персонала.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3

1. Краткая характеристика Отель "Арарат Парк Хаятт Москва"…………..5
2. Анализ ассортимента, качества обслуживания и предоставленных
услуг Отель "Арарат Парк Хаятт Москва"………………………………….13
3. Внедрение мероприятий по совершенствованию деятельности
в Отель "Арарат Парк Хаятт Москва"………………………………………..18
4. Экономическое обоснование мероприятий
совершенствования деятельности Отель "Арарат Парк Хаятт Москва"……24

Заключение……………………………………………………………………….30

Список использованной литературы………………………………………..….32

Приложение………………………………………………………………………

Посещение и туристические поездки в Москву пользуются большой популярностью не только у наших сограждан, но и среди иностранцев. Кроме них со всех регионов начинают стекаться школьники и студенты после окончания периода сессий и экзаменов. Студенты часто для экономии предпочитают собираться небольшими компаниями и останавливаются в недорогих небольших гостиницах. Мини отели Москвы имеют свой рейтинг, как и другие отели столицы. Их уровень определяет стоимость номера, набор дополнительных бесплатных и платных услуг и комфортабельность номеров. Часто для небольшой компании выгоднее поселиться в мини отеле на 5-15 номеров, чем размещаться в больших гостиничных комплексах. Это крайне удобно и для сопровождающего группу руководителя. Но мини отели Москвы заинтересованы не только в таких «оптовых» клиентах. Сегодня даже многие недорогие гостиницы могут предложить отдельным своим клиентам в индивидуальном порядке максимум комфорта и большой выбор услуг.

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с изм. и доп. от 13.07.2015г.).
2. Федеральный закон от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации".
3. ГОСТ Р 53423-2014 (ИСО 18513:2003). Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения".
4. ГОСТ Р 51185-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
5. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. – М.: КноРус, 2014. – 176 c.
6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – М.: Дакор, 2012. – 350 с.
7. Волков Ю. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 711 с.
8. Великая Н. Мини отели шагают в будущее// Путешествия. – 2011. - №4. – С.10.
9. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов - Мн.: Новое знание, 2012. - 392 с.
10. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. – М.: Академия, 2013. – 288 c.
11. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов – Мн: Новое знание, 2014. – 180 с.
12. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: Кнорус, 2013. – 408 с.
13. Миненкова В.В. Основы гостиничного бизнеса: Учебно-методический комплекс. - Краснодар: КГУ, 2014. - 160 с.
14. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов/ Под ред. Т.Л. Тимохиной. - М.: Инфра-М, 2013. - 352 с.
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Юнити- Дана, 2014. – 787 с.
16. Прислонова Н. Мини отели Москвы предлагают сервис различного уровня// Путешествия. – 2011. - №8. – С.11.
17. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. - М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
18. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2013. – 304 с.
19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М.: Магистр, 2014. – 493с.
20. Хара Е. Мини-отели Москвы: рейтинг и отзывы// Отдых и развлечения. – 2014. - №11. – С.14.
21. http://graf-hotel.ru/ - Официальный сайт «-».

Купить эту работу

Предпринимательская стратегия предприятия индустрии гостеприимства

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user986395 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user986395 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user986395 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user986395 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽