Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Международный туризм в начале XXI века для многих государств и регионов мира стал одним из ведущих направлений социально-экономической, культурной и политической деятельности. Путешествия из удовольствия, развлечения или роскоши превратились в неотъемлемый элемент жизни современного человека, связанный с удовлетворением его духовных, интеллектуальных и эстетических потребностей, восстановлением физических сил, поддержанием требуемого уровня жизнедеятельности.
Актуальность исследования. Международный туризм для страны играет значимую роль в решении государственных и социальных проблем, так как приводит к созданию дополнительных рабочих мест, обеспечивая занятость и повышение качества жизни населения, что во время экономического кризиса особенно важно.
В России с туризмом опосредованно связано
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, СУЩНОСТЬ 6
1.1. Понятие событийного туризма 6
1.2. Становление и особенности развития событийного туризма в России 9
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В ЧУВАШИЮ В РАМКАХ СОБЫТИЙНОГО ВИДА ТУРИЗМА 19
2.1. Рекреационные ресурсы Чувашии 19
2.2. Способы продвижения туристского маршрута в международной практике 23
2.3. Разработка программы туристических предложений в Чувашии 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение можно сделать следующие выводы.
Целью развития событийного туризма в Российской Федерации на данном этапе является формирование современного эффективного конкурентоспособного туристского рынка, который обеспечивает широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах, повышение занятости и уровня доходов населения. Для достижения поставленной цели следует обеспечить стимулы для успешного развития въездного туризма в Российской Федерации как одного из элементов экономического роста, укрепления авторитета страны на международной арене и повышения качества жизни населения путем решения следующих задач:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.12.2016) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Закон РФ от 23.02.95 №26ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» (с изм. от 28.12.2013 года) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/
10108541/paragraph/1073758777:0.
3. ГОСТ 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования», от 18 декабря 2008 г. № 518-ст;
4. Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. – М., 2007.
5. Блохин Ю.И. Концепция социально-экономической модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе. - СПб.: Олбис, 2012. – 300с.
6. Гуляев В.Г. Туризм, экономика, социальное развитие. – М., 2006. – 420 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Международный туризм в начале XXI века для многих государств и регионов мира стал одним из ведущих направлений социально-экономической, культурной и политической деятельности. Путешествия из удовольствия, развлечения или роскоши превратились в неотъемлемый элемент жизни современного человека, связанный с удовлетворением его духовных, интеллектуальных и эстетических потребностей, восстановлением физических сил, поддержанием требуемого уровня жизнедеятельности.
Актуальность исследования. Международный туризм для страны играет значимую роль в решении государственных и социальных проблем, так как приводит к созданию дополнительных рабочих мест, обеспечивая занятость и повышение качества жизни населения, что во время экономического кризиса особенно важно.
В России с туризмом опосредованно связано
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, СУЩНОСТЬ 6
1.1. Понятие событийного туризма 6
1.2. Становление и особенности развития событийного туризма в России 9
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В ЧУВАШИЮ В РАМКАХ СОБЫТИЙНОГО ВИДА ТУРИЗМА 19
2.1. Рекреационные ресурсы Чувашии 19
2.2. Способы продвижения туристского маршрута в международной практике 23
2.3. Разработка программы туристических предложений в Чувашии 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение можно сделать следующие выводы.
Целью развития событийного туризма в Российской Федерации на данном этапе является формирование современного эффективного конкурентоспособного туристского рынка, который обеспечивает широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах, повышение занятости и уровня доходов населения. Для достижения поставленной цели следует обеспечить стимулы для успешного развития въездного туризма в Российской Федерации как одного из элементов экономического роста, укрепления авторитета страны на международной арене и повышения качества жизни населения путем решения следующих задач:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.12.2016) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Закон РФ от 23.02.95 №26ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» (с изм. от 28.12.2013 года) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/
10108541/paragraph/1073758777:0.
3. ГОСТ 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования», от 18 декабря 2008 г. № 518-ст;
4. Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. – М., 2007.
5. Блохин Ю.И. Концепция социально-экономической модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе. - СПб.: Олбис, 2012. – 300с.
6. Гуляев В.Г. Туризм, экономика, социальное развитие. – М., 2006. – 420 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую