Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Международный стандарт ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 может применяться внутренними и внешними сторонами.
Данный стандарт не предполагает применения в целях:
унификации структуры различных систем менеджмента качества;
приведения документации в соответствие со структурой разделов международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
использования специальной терминологии настоящего международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015, в рамках организации.
Требования к системам менеджмента качества, установленные в международном стандарте ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015, являются дополнительными к требованиям на услуги.
Международный стандарт ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 использует процессный подход, который включает в себя цикл Plan-Do-Check-Act (PDCA) и мышление, основанное на оценке рисков.
Процессный подход позволяет организации планировать ее процессы и их взаимодействие.
Цикл PDCA позволяет организации гарантировать, что ее процессы обеспечены ресурсами и управляются надлежащим образом, а также, что возможности для улучшения выявляются и реализуются.
Мышление, основанное на оценке рисков, позволяет организации выявить факторы, которые могут вызывать отклонения ее процессов и системы менеджмента качества от запланированных результатов, задействовать защитные механизмы для снижения негативного влияния и обеспечить максимальную реализацию возможностей при их появлении.
Постоянное соответствие требованиям и выявление будущих потребностей и ожиданий создает вызовы для организаций во все более динамичной и сложной среде. Чтобы добиться этих целей организация может найти необходимым использование различных форм совершенствования в дополнении к коррекциям и постоянному улучшению, таких как кардинальные изменения, инновации и реорганизация.
В Международном Стандарте используются следующие формы глаголов:
• «shall» (должна, должно) указывает на требование;
• «should» (следует) указывает на рекомендацию;
• «may» (может, разрешено) указывает на допустимость;
• «can» (может, имеет возможность) указывает на возможность или способность.
Оглавление
Введение 3
1. Область применения 6
2. Основные термины, сокращения, нормативные ссылки 8
3. Система управления качества 9
4. Лидерство 10
4.1. Ориентация на потребителя 10
4.2. Политика 11
4.2.1. Разработка политики в области качества 11
4.2.2. Информирование о политике в области качества 11
5. Менеджмент ресурсов 12
5.1. Персонал 12
6. Реализация услуг 13
6.1. Определение требований, относящихся к услугам 13
6.2. Изменения в требованиях к услугам 13
7. Измерение, анализ и улучшения 14
7.1. Ресурсы для мониторинга и измерений 14
Общие положения 14
8. Базовые стандарты качества и сервиса 19
Приложение 31
Признание необходимости системы менеджмента качества является стратегическим решением организации, которое может помочь улучшить в целом ее деятельность и обеспечить прочную основу для инициатив по устойчивому развитию.
При внедрении системы менеджмента качества на базе данного международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 организация может получить следующие конкурентные преимущества:
1) способность постоянно поставлять услуги, которые соответствуют
требованиям потребителя, законодательным и иным нормативным требованиям;
2) облегчение реализации возможностей повысить удовлетворенность потребителей;
3) обработка рисков и реализация возможностей, связанных с контекстом организации и ее задачами;
4) возможность продемонстрировать соответствие установленным требованиям к системе менеджмента качества.
Внедрение программы лояльности для гостиницы уровня 4*
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Международный стандарт ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 может применяться внутренними и внешними сторонами.
Данный стандарт не предполагает применения в целях:
унификации структуры различных систем менеджмента качества;
приведения документации в соответствие со структурой разделов международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
использования специальной терминологии настоящего международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015, в рамках организации.
Требования к системам менеджмента качества, установленные в международном стандарте ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015, являются дополнительными к требованиям на услуги.
Международный стандарт ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 использует процессный подход, который включает в себя цикл Plan-Do-Check-Act (PDCA) и мышление, основанное на оценке рисков.
Процессный подход позволяет организации планировать ее процессы и их взаимодействие.
Цикл PDCA позволяет организации гарантировать, что ее процессы обеспечены ресурсами и управляются надлежащим образом, а также, что возможности для улучшения выявляются и реализуются.
Мышление, основанное на оценке рисков, позволяет организации выявить факторы, которые могут вызывать отклонения ее процессов и системы менеджмента качества от запланированных результатов, задействовать защитные механизмы для снижения негативного влияния и обеспечить максимальную реализацию возможностей при их появлении.
Постоянное соответствие требованиям и выявление будущих потребностей и ожиданий создает вызовы для организаций во все более динамичной и сложной среде. Чтобы добиться этих целей организация может найти необходимым использование различных форм совершенствования в дополнении к коррекциям и постоянному улучшению, таких как кардинальные изменения, инновации и реорганизация.
В Международном Стандарте используются следующие формы глаголов:
• «shall» (должна, должно) указывает на требование;
• «should» (следует) указывает на рекомендацию;
• «may» (может, разрешено) указывает на допустимость;
• «can» (может, имеет возможность) указывает на возможность или способность.
Оглавление
Введение 3
1. Область применения 6
2. Основные термины, сокращения, нормативные ссылки 8
3. Система управления качества 9
4. Лидерство 10
4.1. Ориентация на потребителя 10
4.2. Политика 11
4.2.1. Разработка политики в области качества 11
4.2.2. Информирование о политике в области качества 11
5. Менеджмент ресурсов 12
5.1. Персонал 12
6. Реализация услуг 13
6.1. Определение требований, относящихся к услугам 13
6.2. Изменения в требованиях к услугам 13
7. Измерение, анализ и улучшения 14
7.1. Ресурсы для мониторинга и измерений 14
Общие положения 14
8. Базовые стандарты качества и сервиса 19
Приложение 31
Признание необходимости системы менеджмента качества является стратегическим решением организации, которое может помочь улучшить в целом ее деятельность и обеспечить прочную основу для инициатив по устойчивому развитию.
При внедрении системы менеджмента качества на базе данного международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 организация может получить следующие конкурентные преимущества:
1) способность постоянно поставлять услуги, которые соответствуют
требованиям потребителя, законодательным и иным нормативным требованиям;
2) облегчение реализации возможностей повысить удовлетворенность потребителей;
3) обработка рисков и реализация возможностей, связанных с контекстом организации и ее задачами;
4) возможность продемонстрировать соответствие установленным требованиям к системе менеджмента качества.
Внедрение программы лояльности для гостиницы уровня 4*
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую