Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Руководство по качеству для гостиницы уровня 4

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 189 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Международный стандарт ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 может применяться внутренними и внешними сторонами.
Данный стандарт не предполагает применения в целях:
 унификации структуры различных систем менеджмента качества;
 приведения документации в соответствие со структурой разделов международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
 использования специальной терминологии настоящего международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015, в рамках организации.
Требования к системам менеджмента качества, установленные в международном стандарте ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015, являются дополнительными к требованиям на услуги.
Международный стандарт ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 использует процессный подход, который включает в себя цикл Plan-Do-Check-Act (PDCA) и мышление, основанное на оценке рисков.
Процессный подход позволяет организации планировать ее процессы и их взаимодействие.
Цикл PDCA позволяет организации гарантировать, что ее процессы обеспечены ресурсами и управляются надлежащим образом, а также, что возможности для улучшения выявляются и реализуются.
Мышление, основанное на оценке рисков, позволяет организации выявить факторы, которые могут вызывать отклонения ее процессов и системы менеджмента качества от запланированных результатов, задействовать защитные механизмы для снижения негативного влияния и обеспечить максимальную реализацию возможностей при их появлении.
Постоянное соответствие требованиям и выявление будущих потребностей и ожиданий создает вызовы для организаций во все более динамичной и сложной среде. Чтобы добиться этих целей организация может найти необходимым использование различных форм совершенствования в дополнении к коррекциям и постоянному улучшению, таких как кардинальные изменения, инновации и реорганизация.
В Международном Стандарте используются следующие формы глаголов:
• «shall» (должна, должно) указывает на требование;
• «should» (следует) указывает на рекомендацию;
• «may» (может, разрешено) указывает на допустимость;
• «can» (может, имеет возможность) указывает на возможность или способность.

Оглавление
Введение 3
1. Область применения 6
2. Основные термины, сокращения, нормативные ссылки 8
3. Система управления качества 9
4. Лидерство 10
4.1. Ориентация на потребителя 10
4.2. Политика 11
4.2.1. Разработка политики в области качества 11
4.2.2. Информирование о политике в области качества 11
5. Менеджмент ресурсов 12
5.1. Персонал 12
6. Реализация услуг 13
6.1. Определение требований, относящихся к услугам 13
6.2. Изменения в требованиях к услугам 13
7. Измерение, анализ и улучшения 14
7.1. Ресурсы для мониторинга и измерений 14
Общие положения 14
8. Базовые стандарты качества и сервиса 19
Приложение 31














Признание необходимости системы менеджмента качества является стратегическим решением организации, которое может помочь улучшить в целом ее деятельность и обеспечить прочную основу для инициатив по устойчивому развитию.
При внедрении системы менеджмента качества на базе данного международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 организация может получить следующие конкурентные преимущества:
1) способность постоянно поставлять услуги, которые соответствуют
требованиям потребителя, законодательным и иным нормативным требованиям;
2) облегчение реализации возможностей повысить удовлетворенность потребителей;
3) обработка рисков и реализация возможностей, связанных с контекстом организации и ее задачами;
4) возможность продемонстрировать соответствие установленным требованиям к системе менеджмента качества.

Внедрение программы лояльности для гостиницы уровня 4*

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Международный стандарт ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 может применяться внутренними и внешними сторонами.
Данный стандарт не предполагает применения в целях:
 унификации структуры различных систем менеджмента качества;
 приведения документации в соответствие со структурой разделов международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
 использования специальной терминологии настоящего международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015, в рамках организации.
Требования к системам менеджмента качества, установленные в международном стандарте ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015, являются дополнительными к требованиям на услуги.
Международный стандарт ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 использует процессный подход, который включает в себя цикл Plan-Do-Check-Act (PDCA) и мышление, основанное на оценке рисков.
Процессный подход позволяет организации планировать ее процессы и их взаимодействие.
Цикл PDCA позволяет организации гарантировать, что ее процессы обеспечены ресурсами и управляются надлежащим образом, а также, что возможности для улучшения выявляются и реализуются.
Мышление, основанное на оценке рисков, позволяет организации выявить факторы, которые могут вызывать отклонения ее процессов и системы менеджмента качества от запланированных результатов, задействовать защитные механизмы для снижения негативного влияния и обеспечить максимальную реализацию возможностей при их появлении.
Постоянное соответствие требованиям и выявление будущих потребностей и ожиданий создает вызовы для организаций во все более динамичной и сложной среде. Чтобы добиться этих целей организация может найти необходимым использование различных форм совершенствования в дополнении к коррекциям и постоянному улучшению, таких как кардинальные изменения, инновации и реорганизация.
В Международном Стандарте используются следующие формы глаголов:
• «shall» (должна, должно) указывает на требование;
• «should» (следует) указывает на рекомендацию;
• «may» (может, разрешено) указывает на допустимость;
• «can» (может, имеет возможность) указывает на возможность или способность.

Оглавление
Введение 3
1. Область применения 6
2. Основные термины, сокращения, нормативные ссылки 8
3. Система управления качества 9
4. Лидерство 10
4.1. Ориентация на потребителя 10
4.2. Политика 11
4.2.1. Разработка политики в области качества 11
4.2.2. Информирование о политике в области качества 11
5. Менеджмент ресурсов 12
5.1. Персонал 12
6. Реализация услуг 13
6.1. Определение требований, относящихся к услугам 13
6.2. Изменения в требованиях к услугам 13
7. Измерение, анализ и улучшения 14
7.1. Ресурсы для мониторинга и измерений 14
Общие положения 14
8. Базовые стандарты качества и сервиса 19
Приложение 31














Признание необходимости системы менеджмента качества является стратегическим решением организации, которое может помочь улучшить в целом ее деятельность и обеспечить прочную основу для инициатив по устойчивому развитию.
При внедрении системы менеджмента качества на базе данного международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 организация может получить следующие конкурентные преимущества:
1) способность постоянно поставлять услуги, которые соответствуют
требованиям потребителя, законодательным и иным нормативным требованиям;
2) облегчение реализации возможностей повысить удовлетворенность потребителей;
3) обработка рисков и реализация возможностей, связанных с контекстом организации и ее задачами;
4) возможность продемонстрировать соответствие установленным требованиям к системе менеджмента качества.

Внедрение программы лояльности для гостиницы уровня 4*

Купить эту работу

Руководство по качеству для гостиницы уровня 4

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user986395 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user986395 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user986395 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user986395 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽