Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет-ресурсы как инструмент продвижения туристской дестинации (на примере Архангельской области)

  • 46 страниц
  • 2016 год
  • 265 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Маркетинговый подход к туристским дестинациям, получивший широкое распространение в мировой практике, не нашел отражения в практике российского туризма. В России рекламируются туристические ресурсы, а не создается уникальный турпродукт, не выделяются целевые группы туристов, не формируются бренды дестинаций. А это очень важно.
Российским территориям необходимо создавать уникальные турпродукты, востребованные у туристов, правильно выделять сегменты туристов и ориентироваться на удовлетворение их потребностей, создавать бренды как основу продвижения туристской дестинации. Они позволяют решать социально – экономические проблемы регионов по всей России.
Для туриста дестинация - это совокупность компонентов ее продуктов и услуг, а также связанные с этим ожидания. Турист воспринимает дестинацию как комплексный продукт, который включает в себя: аттракции, инфраструктуру, доступность, мероприятия, вспомогательные услуги, доступные пакеты.
Целью курсовой работы является изучение интернет – ресурсов как инструмента продвижения туристской дестинации.
Предмет исследования – интернет- ресурсы.
Объект исследование – Туристская дестинация( на примере Архангельской области).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты маркетинга туристской дестинации
2. Рассмотреть способы продвижения туристских дестинаций в сети интернет.
3. Проанализировать интернет-сайты Архангельской области.
4. Рассмотреть влияние социальных медиа на формирование туристского имиджа Архангельской области
5. Сделать вывод об образе территории в интернет- отзывах, блогах и на форумах.
При написании курсовой работы были использованы официальные сайты административных образований Архангельской области, официальные сайты туристических фирм Архангельской области, сайты социальных сетей в интернет (В контакте).
В настоящее время активно развивается продвижение через интернет-сайты отдельных туристских дестинаций. Создаются сайты туристских администраций различных регионов, предоставляется информация о туристских ресурсах региона, предлагаемых турпродуктах и другая информация. Архангельская область не исключение. Активное продвижение туристской дестинации в сети интернет способствует формированию и увеличению спроса на данный турпродукт.
Изучение образа Архангельской области в интернет - отзывах, блогах и на форумах играет важную роль в создании благоприятного отношения к турпродукту и является актуальным вопросом для продвижения туристской дестинации. Также социальные сети создают и поддерживают имидж Архангельской области.
Социальные сети встали главных инструментов продвижения туристских дестинаций, поскольку они дают полную информацию о турпродукте.
Тема использования интернет - ресурсов как инструмента продвижения туристских дестинаций изучена и представлена в литературе еще недостаточно . В курсовом исследовании использованы работы Вебера Л., Александровой А.Ю, Шаховалова Н.Н.

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга туристской дестинации 5
1.1 Туристская дестинация и способы ее продвижения 5
1.2 Способы продвижение туристских дестинации в сети интернет 14
2. Анализ интернет-сайтов Архангельской области 19
2.1 Официальные сайты административных образований Архангельской области 19
2.2 Предложения туроператоров как инструмент продвижения туристской дестинации 26
3. Социальные медиа как средства создания и поддержания имиджа Архангельской области 34
3.1 Влияние социальных медиа на формирование туристского имиджа Архангельской области 34
3.2 Образ территории в интернет-отзывах, блогах и на форумах 36
Заключение 43
Список использованных источников и литературы 46


Заключение
Основной проблемой в процессе развития и продвижения туристской дестинации (маркетинга дестинаций), особенно в российской практике, является то, что этот процесс не носит системного характера, а представляет собой набор несвязанных между собой мероприятий, реализуемых различными участниками (властью, бизнесом) в отсутствии взаимодействия.
Это доказывает изучение интернет-ресурсов по продвижению туристской дестинации на примере Архангельской области. к сожалению в других регионах России сложилась такая же ситуация.
В данном случае потенциальным туристам словно предлагается самостоятельно на основе туристских ресурсов и обрывочной информации создать единый продукт и образ туристкой дестинации. То есть самостоятельно спланировать свой маршрут и все компоненты дестинации. В то врема как уже давно доказано, то туристские дестинации должны заниматься тем, чем организации занимаются уже большое количество лет - с маркетинговым планированием, а именно таким инструментом как продвижение. Стратегическое маркетинговое планирование предполагает разработку маршрута достижения долгосрочных целей с учетом запросов рынка и ресурсов туристской дестинации. Необходимо разработать план, который свяжет цели и ресурсы туристской дестинации с меняющимися возможностями окружающей рыночной и социальной среды.
Не смотря на то, что интернет в настоящее время является неотъемлемой частью нашей жизни, в области туристской дестинации как инструмента продвижения он слабо используется. Действительно при написании курсовой работы, пользуясь интернетом, достаточно сложно было найти конкретную информацию о территориях Архангельской области. Присутствующая информация о дестинации ( Архангельской области) носила расплывчатой характер. Большинство интернет - ресурсов предоставляли устаревшую информацию. Были сложности с поиском конкретных маршрутов.
Также при написании курсовой работы столкнувшись с поисковыми системами определенно можно сказать, что рекламируются туристические ресурсы, в то время как необходимо создавать уникальный турпродукт, выделяют целевые группы туристов, и самое главное создавать бренды дестинаций. Это определенно видно по той информации, которая присутствует по Архангельской области.
Несмотря, на все выше сказанное, исследование показало, что интернет - ресурсам как инструменту продвижения туристкой дестинации( на примере Архангельской области) уделяют сегодня большое внимание. Дестинации дают людям большие возможности узнать мир. В этом заключается особенность индустрии туризма.
Поэтому сегодня так много делают для развития этой отрасли, в том числе, и в Архангельской области. Правительство области знает о существующей проблеме. И видит ее в том, что обладая богатым туристическим потенциалом, архангельская область использует его не в полном объеме. Один из путей выхода из возникшей ситуации – развитие информационной инфраструктуры. Самым эффективным средством распространения информации является сеть Интернет.
К сожалению, как показывают исследования, даже туристические фирмы Архангельска используют возможности Интернета не в полной степени. К тому же очень малое количество турфирм предлагают услуги по продвижению турпродукта Архангельской области.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении курсовой работы рассмотрена актуальность изучения данной темы, предмет и объект исследования. Определены цели и поставлены задачи решение, которых необходимо для достижения поставленной цели.
В первой главе рассмотрено понятие «туристская дестинация» и способы ее продвижения. Изучены уровни и компоненты туристских дестинаций. Дано описание способов продвижения туристских дестинаций в сети интернет.
Вторая глава посвящена анализу интернет сайтов Архангельской области. Изучены интернет - ресурсы и сделаны выводы. Определены проблемы существующих официальных сайтов Архангельской области. Также рассмотрены основные предложения туроператоров по Архангельской области. анализ официальных сайтов административных образований показывает, что на сайтах содержится достаточно мало информации о территориях Архангельской области.
В третьей главе рассмотрено влияние социальных сетей на формирование имиджа Архангельской области, а также образ территории в социальных сетях.
Изучение данной темы позволяет сделать вывод о том, что интернет – ресурсы слабо используются для продвижения туристкой дестинации. Как показывает пример Архангельской области, существуют большие информационные и ресурсные проблемы.
Таким образом, туристический образ Архангельской области разнообразен и многогранен. Он формируется благодаря уникальности и разнообразию природных, культурных, исторических, социальных, экономических, исторических условий и ресурсов.
Развитие Архангельской области как туристской дестинации позволит решить социально- экономические проблемы регионы. Так как, в принципе развитие регионального туризма, позволяет увеличить количество туристов, что в свою очередь будет способствовать увеличению регионального бюджета, увеличению количества рабочих мест и самознятость населения.

Список использованных источников и литературы
1. Федеральная целевая программа от 18.09.2012 N 936 «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»//[«Собрание законодательства Российской Федерации», 22.08.2011, N 34, ст. 4966]
2. Долгосрочная целевая программа Архангельской области от 14.09.2010 N 262-пп "Развитие внутреннего и въездного туризма в Архангельской области на 2011 - 2013 годы" URL: http://zakon-region.ru/arhangelskaya-oblast/3044
3. Распоряжение Губернатора Архангельской области И. Орлова от 25.01.2014 г. «О создании государственного бюджетного учреждения “Туристско-информационный центр Архангельской области” URL: http://www.pomorland.travel/~r0evU
4. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002.-470 с.
5. Александрова, А. Ю. География туризма : учебник / А. Ю. Александрова. - М. : КНОРУС, 2009. - 592 с
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебное пособие — СПб: Издательский дом Герда, 2004 г. — стр. 192
7. Боголюбов, В. С. Экономика туризма / В. С. Боголюбов, В. П. Орловская. - М. : Академия, 2010. - 192 с.
8. Борисов, Ю. Н. Маркетинг в туризме / Ю. Н. Борисов. - М. : Проект, 2009. - 52 с.
9. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете: Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети/ пер. с англ. Елены Лалаян. - Москва: изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2010. -320 с.
10. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендингтуристскихдестинаций / Л. Г. Кирьянова. - М. : Феникс, 2011. - 409 с.
11. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В. С. Новиков. - М. : Академия, 2012. - 208 с.
12. Попова, Р. Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России / Р. Ю. Попова. - М. : МГГУ, 2009. - 87 с.
13. http://maps.yandex.ru/
14. http://www.pomorland.travel/~r0evU
15. http://student-tourism.blogspot.ru/2011/10/blog-post.html
16. http://primadm.ru/


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Маркетинговый подход к туристским дестинациям, получивший широкое распространение в мировой практике, не нашел отражения в практике российского туризма. В России рекламируются туристические ресурсы, а не создается уникальный турпродукт, не выделяются целевые группы туристов, не формируются бренды дестинаций. А это очень важно.
Российским территориям необходимо создавать уникальные турпродукты, востребованные у туристов, правильно выделять сегменты туристов и ориентироваться на удовлетворение их потребностей, создавать бренды как основу продвижения туристской дестинации. Они позволяют решать социально – экономические проблемы регионов по всей России.
Для туриста дестинация - это совокупность компонентов ее продуктов и услуг, а также связанные с этим ожидания. Турист воспринимает дестинацию как комплексный продукт, который включает в себя: аттракции, инфраструктуру, доступность, мероприятия, вспомогательные услуги, доступные пакеты.
Целью курсовой работы является изучение интернет – ресурсов как инструмента продвижения туристской дестинации.
Предмет исследования – интернет- ресурсы.
Объект исследование – Туристская дестинация( на примере Архангельской области).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты маркетинга туристской дестинации
2. Рассмотреть способы продвижения туристских дестинаций в сети интернет.
3. Проанализировать интернет-сайты Архангельской области.
4. Рассмотреть влияние социальных медиа на формирование туристского имиджа Архангельской области
5. Сделать вывод об образе территории в интернет- отзывах, блогах и на форумах.
При написании курсовой работы были использованы официальные сайты административных образований Архангельской области, официальные сайты туристических фирм Архангельской области, сайты социальных сетей в интернет (В контакте).
В настоящее время активно развивается продвижение через интернет-сайты отдельных туристских дестинаций. Создаются сайты туристских администраций различных регионов, предоставляется информация о туристских ресурсах региона, предлагаемых турпродуктах и другая информация. Архангельская область не исключение. Активное продвижение туристской дестинации в сети интернет способствует формированию и увеличению спроса на данный турпродукт.
Изучение образа Архангельской области в интернет - отзывах, блогах и на форумах играет важную роль в создании благоприятного отношения к турпродукту и является актуальным вопросом для продвижения туристской дестинации. Также социальные сети создают и поддерживают имидж Архангельской области.
Социальные сети встали главных инструментов продвижения туристских дестинаций, поскольку они дают полную информацию о турпродукте.
Тема использования интернет - ресурсов как инструмента продвижения туристских дестинаций изучена и представлена в литературе еще недостаточно . В курсовом исследовании использованы работы Вебера Л., Александровой А.Ю, Шаховалова Н.Н.

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга туристской дестинации 5
1.1 Туристская дестинация и способы ее продвижения 5
1.2 Способы продвижение туристских дестинации в сети интернет 14
2. Анализ интернет-сайтов Архангельской области 19
2.1 Официальные сайты административных образований Архангельской области 19
2.2 Предложения туроператоров как инструмент продвижения туристской дестинации 26
3. Социальные медиа как средства создания и поддержания имиджа Архангельской области 34
3.1 Влияние социальных медиа на формирование туристского имиджа Архангельской области 34
3.2 Образ территории в интернет-отзывах, блогах и на форумах 36
Заключение 43
Список использованных источников и литературы 46


Заключение
Основной проблемой в процессе развития и продвижения туристской дестинации (маркетинга дестинаций), особенно в российской практике, является то, что этот процесс не носит системного характера, а представляет собой набор несвязанных между собой мероприятий, реализуемых различными участниками (властью, бизнесом) в отсутствии взаимодействия.
Это доказывает изучение интернет-ресурсов по продвижению туристской дестинации на примере Архангельской области. к сожалению в других регионах России сложилась такая же ситуация.
В данном случае потенциальным туристам словно предлагается самостоятельно на основе туристских ресурсов и обрывочной информации создать единый продукт и образ туристкой дестинации. То есть самостоятельно спланировать свой маршрут и все компоненты дестинации. В то врема как уже давно доказано, то туристские дестинации должны заниматься тем, чем организации занимаются уже большое количество лет - с маркетинговым планированием, а именно таким инструментом как продвижение. Стратегическое маркетинговое планирование предполагает разработку маршрута достижения долгосрочных целей с учетом запросов рынка и ресурсов туристской дестинации. Необходимо разработать план, который свяжет цели и ресурсы туристской дестинации с меняющимися возможностями окружающей рыночной и социальной среды.
Не смотря на то, что интернет в настоящее время является неотъемлемой частью нашей жизни, в области туристской дестинации как инструмента продвижения он слабо используется. Действительно при написании курсовой работы, пользуясь интернетом, достаточно сложно было найти конкретную информацию о территориях Архангельской области. Присутствующая информация о дестинации ( Архангельской области) носила расплывчатой характер. Большинство интернет - ресурсов предоставляли устаревшую информацию. Были сложности с поиском конкретных маршрутов.
Также при написании курсовой работы столкнувшись с поисковыми системами определенно можно сказать, что рекламируются туристические ресурсы, в то время как необходимо создавать уникальный турпродукт, выделяют целевые группы туристов, и самое главное создавать бренды дестинаций. Это определенно видно по той информации, которая присутствует по Архангельской области.
Несмотря, на все выше сказанное, исследование показало, что интернет - ресурсам как инструменту продвижения туристкой дестинации( на примере Архангельской области) уделяют сегодня большое внимание. Дестинации дают людям большие возможности узнать мир. В этом заключается особенность индустрии туризма.
Поэтому сегодня так много делают для развития этой отрасли, в том числе, и в Архангельской области. Правительство области знает о существующей проблеме. И видит ее в том, что обладая богатым туристическим потенциалом, архангельская область использует его не в полном объеме. Один из путей выхода из возникшей ситуации – развитие информационной инфраструктуры. Самым эффективным средством распространения информации является сеть Интернет.
К сожалению, как показывают исследования, даже туристические фирмы Архангельска используют возможности Интернета не в полной степени. К тому же очень малое количество турфирм предлагают услуги по продвижению турпродукта Архангельской области.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении курсовой работы рассмотрена актуальность изучения данной темы, предмет и объект исследования. Определены цели и поставлены задачи решение, которых необходимо для достижения поставленной цели.
В первой главе рассмотрено понятие «туристская дестинация» и способы ее продвижения. Изучены уровни и компоненты туристских дестинаций. Дано описание способов продвижения туристских дестинаций в сети интернет.
Вторая глава посвящена анализу интернет сайтов Архангельской области. Изучены интернет - ресурсы и сделаны выводы. Определены проблемы существующих официальных сайтов Архангельской области. Также рассмотрены основные предложения туроператоров по Архангельской области. анализ официальных сайтов административных образований показывает, что на сайтах содержится достаточно мало информации о территориях Архангельской области.
В третьей главе рассмотрено влияние социальных сетей на формирование имиджа Архангельской области, а также образ территории в социальных сетях.
Изучение данной темы позволяет сделать вывод о том, что интернет – ресурсы слабо используются для продвижения туристкой дестинации. Как показывает пример Архангельской области, существуют большие информационные и ресурсные проблемы.
Таким образом, туристический образ Архангельской области разнообразен и многогранен. Он формируется благодаря уникальности и разнообразию природных, культурных, исторических, социальных, экономических, исторических условий и ресурсов.
Развитие Архангельской области как туристской дестинации позволит решить социально- экономические проблемы регионы. Так как, в принципе развитие регионального туризма, позволяет увеличить количество туристов, что в свою очередь будет способствовать увеличению регионального бюджета, увеличению количества рабочих мест и самознятость населения.

Список использованных источников и литературы
1. Федеральная целевая программа от 18.09.2012 N 936 «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»//[«Собрание законодательства Российской Федерации», 22.08.2011, N 34, ст. 4966]
2. Долгосрочная целевая программа Архангельской области от 14.09.2010 N 262-пп "Развитие внутреннего и въездного туризма в Архангельской области на 2011 - 2013 годы" URL: http://zakon-region.ru/arhangelskaya-oblast/3044
3. Распоряжение Губернатора Архангельской области И. Орлова от 25.01.2014 г. «О создании государственного бюджетного учреждения “Туристско-информационный центр Архангельской области” URL: http://www.pomorland.travel/~r0evU
4. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002.-470 с.
5. Александрова, А. Ю. География туризма : учебник / А. Ю. Александрова. - М. : КНОРУС, 2009. - 592 с
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебное пособие — СПб: Издательский дом Герда, 2004 г. — стр. 192
7. Боголюбов, В. С. Экономика туризма / В. С. Боголюбов, В. П. Орловская. - М. : Академия, 2010. - 192 с.
8. Борисов, Ю. Н. Маркетинг в туризме / Ю. Н. Борисов. - М. : Проект, 2009. - 52 с.
9. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете: Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети/ пер. с англ. Елены Лалаян. - Москва: изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2010. -320 с.
10. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендингтуристскихдестинаций / Л. Г. Кирьянова. - М. : Феникс, 2011. - 409 с.
11. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В. С. Новиков. - М. : Академия, 2012. - 208 с.
12. Попова, Р. Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России / Р. Ю. Попова. - М. : МГГУ, 2009. - 87 с.
13. http://maps.yandex.ru/
14. http://www.pomorland.travel/~r0evU
15. http://student-tourism.blogspot.ru/2011/10/blog-post.html
16. http://primadm.ru/


Купить эту работу

Интернет-ресурсы как инструмент продвижения туристской дестинации (на примере Архангельской области)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽