Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм в начале XXI века превратился в значимое социально-экономическое и политическое явление, в большой мере оказывающее воздействие на мировое устройство в целом и политику некоторого ряда государств и регионов. В это время туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса во всем мире, а по эффективности инвестиционных вложений не уступал нефтяной, газовой промышленности и даже автомобилестроению.
Туризм одновременно выступает как экономическая и как культурная отрасль, также учитывает интересы безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности в частности.
Прогрессивное развитие туризма возможно при соблюдении определенных критериев, одним из которых является высокий уровень профессиональной подготовки специалистов и прежде всего в вопросах процесса формирования туристских маршрутов.
Актуальность данного исследования обуславливается первостепенным значением вышеуказанной темы, т.к. без обеспечения качественной и грамотной подготовки туристских маршрутов сложно представить существование туристского бизнеса как такового.
В настоящее время прослеживается тенденция представления туристского рынка в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Самый существенным этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок. В практике каждой турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос, поэтому взамен ему необходимо предлагать новый продукт – туристский маршрут.
Разработка туристского продукта и формирование туров, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.
Целью данной работы является изучение технологии формирования туристского маршрута, его особенностей и этапов.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
• изучение особенностей туристского продукта;
• ознакомление с правилами разработки туристского продукта;
• изучение основных аспектов организации и проведения туристского маршрута.
Объектом исследования является туристский маршрут.
Предметом исследования является технология разработки туристского маршрута.
Теоретическую базу для написания работы составили труды таких авторов, как Квартальнов В.А., Косолапов А.Б., Лойко О. Т., Зорин И.В., Каверина Т.П.,Фролова Т.А., Драчева Е.Л. и других.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Введение 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятийный аппарат и классификация туризма 5
1.2 Факторы развития туризма 9
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 12
2.1 Разработка туристского продукта 12
2.2 Реализация туристского продукта 17
ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА 20
3.1 Этапы выполнения туристского маршрута 20
3.2 Организация и проведение туристского маршрута 22
3.3 Послемаршрутное оформление документов 27
Заключение 29
Список использованных источников 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
В настоящее время индустрия туризма служит показателем развития цивилизации, методом познания окружающей действительности, способом повышения культурного уровня и восстановления здоровья людей.
Практически все турфирмы основной целью своей деятельности видят ведение прибыльного и продолжительного бизнеса, для получения стабильной прибыли. Одним из основополагающих элементов данной цели является грамотно сформированный туристский продукт, т.е. любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. В действительности турист приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для турфирмы колоссальное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.
В настоящее время важно грамотное теоретическое проектирование и формирование туристских маршрутов, а для этого необходимо постоянное совершенствование технологий формирования туров. Процесс формирования туристского маршрута состоит из нескольких основных этапов, которые не могут исключать существование какого-либо из них. Это подготовительный, маршрутный и заключительный этапы. Завершение туристского маршрута предполагает предоставление отчета о нем.
Очень важными в процессе деятельности турфирмы являются договорные отношения с партнерами и поставщиками услуг. Поэтому каждая компания особое внимание уделяет грамотному и своевременному заключению договоров, в которых отражаются полные условия сотрудничества, оговариваются все риски и форс-мажоры.
1 Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма: Учебное пособие. – Орёл: ОрёлГТУ, 2005. – 104 с.
2 Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Введение в специальность: Учебное пособие. – Орёл: ОрёлГТУ, 2013. – 103 с.
3 Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Спб.:Издательский торговый дом «Герда», 2000. – 192 с.
4 Буйленко В.Ф. Туризм: учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 416 с.
5 Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы организации. – изд. 2-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 384 с.
6 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учебное пособие. – М.: НОЛИЖ, 1996. – 224 с.
7 Емелин С.В. Курс лекций по дисциплине: Технология туристической деятельности для специальности Гостиничное хозяйство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5274869/ (Дата обращения 17.09.2016).
8 Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 480 с.
9 Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.
10 Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие / А.Б. Косолапов. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 280 с.
11 Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск: Изд-воТПУ, 2007. – 152 с.
12 Менеджмент туризма : учебник / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, Е.А. Гаврилова, М. А. Жукова, Н. А. Зайцева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с.
13 Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник / И.В.Зорин, Т.П. Каверина и др. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
14 Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристских походов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/turpohod7.htm (Дата обращения 17.09.2016).
15 Семин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
16 Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 27.12.2009г. №365-ФЗ).
17 Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. –Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – 74 с.
18 Экономика и организация туризма: международный туризм: Учеб. пособие/ Е.Л. Драчева, ЮВ. Забаев, Д.К. Исмаев и др.; под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.:КНОРУС, 2009. – 586 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм в начале XXI века превратился в значимое социально-экономическое и политическое явление, в большой мере оказывающее воздействие на мировое устройство в целом и политику некоторого ряда государств и регионов. В это время туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса во всем мире, а по эффективности инвестиционных вложений не уступал нефтяной, газовой промышленности и даже автомобилестроению.
Туризм одновременно выступает как экономическая и как культурная отрасль, также учитывает интересы безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности в частности.
Прогрессивное развитие туризма возможно при соблюдении определенных критериев, одним из которых является высокий уровень профессиональной подготовки специалистов и прежде всего в вопросах процесса формирования туристских маршрутов.
Актуальность данного исследования обуславливается первостепенным значением вышеуказанной темы, т.к. без обеспечения качественной и грамотной подготовки туристских маршрутов сложно представить существование туристского бизнеса как такового.
В настоящее время прослеживается тенденция представления туристского рынка в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Самый существенным этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок. В практике каждой турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос, поэтому взамен ему необходимо предлагать новый продукт – туристский маршрут.
Разработка туристского продукта и формирование туров, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.
Целью данной работы является изучение технологии формирования туристского маршрута, его особенностей и этапов.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
• изучение особенностей туристского продукта;
• ознакомление с правилами разработки туристского продукта;
• изучение основных аспектов организации и проведения туристского маршрута.
Объектом исследования является туристский маршрут.
Предметом исследования является технология разработки туристского маршрута.
Теоретическую базу для написания работы составили труды таких авторов, как Квартальнов В.А., Косолапов А.Б., Лойко О. Т., Зорин И.В., Каверина Т.П.,Фролова Т.А., Драчева Е.Л. и других.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Введение 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятийный аппарат и классификация туризма 5
1.2 Факторы развития туризма 9
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 12
2.1 Разработка туристского продукта 12
2.2 Реализация туристского продукта 17
ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА 20
3.1 Этапы выполнения туристского маршрута 20
3.2 Организация и проведение туристского маршрута 22
3.3 Послемаршрутное оформление документов 27
Заключение 29
Список использованных источников 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
В настоящее время индустрия туризма служит показателем развития цивилизации, методом познания окружающей действительности, способом повышения культурного уровня и восстановления здоровья людей.
Практически все турфирмы основной целью своей деятельности видят ведение прибыльного и продолжительного бизнеса, для получения стабильной прибыли. Одним из основополагающих элементов данной цели является грамотно сформированный туристский продукт, т.е. любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. В действительности турист приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для турфирмы колоссальное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.
В настоящее время важно грамотное теоретическое проектирование и формирование туристских маршрутов, а для этого необходимо постоянное совершенствование технологий формирования туров. Процесс формирования туристского маршрута состоит из нескольких основных этапов, которые не могут исключать существование какого-либо из них. Это подготовительный, маршрутный и заключительный этапы. Завершение туристского маршрута предполагает предоставление отчета о нем.
Очень важными в процессе деятельности турфирмы являются договорные отношения с партнерами и поставщиками услуг. Поэтому каждая компания особое внимание уделяет грамотному и своевременному заключению договоров, в которых отражаются полные условия сотрудничества, оговариваются все риски и форс-мажоры.
1 Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма: Учебное пособие. – Орёл: ОрёлГТУ, 2005. – 104 с.
2 Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Введение в специальность: Учебное пособие. – Орёл: ОрёлГТУ, 2013. – 103 с.
3 Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Спб.:Издательский торговый дом «Герда», 2000. – 192 с.
4 Буйленко В.Ф. Туризм: учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 416 с.
5 Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы организации. – изд. 2-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 384 с.
6 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учебное пособие. – М.: НОЛИЖ, 1996. – 224 с.
7 Емелин С.В. Курс лекций по дисциплине: Технология туристической деятельности для специальности Гостиничное хозяйство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5274869/ (Дата обращения 17.09.2016).
8 Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 480 с.
9 Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.
10 Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие / А.Б. Косолапов. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 280 с.
11 Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск: Изд-воТПУ, 2007. – 152 с.
12 Менеджмент туризма : учебник / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, Е.А. Гаврилова, М. А. Жукова, Н. А. Зайцева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с.
13 Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник / И.В.Зорин, Т.П. Каверина и др. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
14 Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристских походов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/turpohod7.htm (Дата обращения 17.09.2016).
15 Семин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
16 Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 27.12.2009г. №365-ФЗ).
17 Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. –Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – 74 с.
18 Экономика и организация туризма: международный туризм: Учеб. пособие/ Е.Л. Драчева, ЮВ. Забаев, Д.К. Исмаев и др.; под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.:КНОРУС, 2009. – 586 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую