Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Потерянный багаж - это багаж, перевозимый государственным перевозчиком, таким как авиакомпания, круизный корабль мореплавания, судоходная компания или железная дорога, которая не может добраться до правильного пункта назначения с пассажиром. Утраты багажа является очень важной проблемой для авиакомпаний. В следствии авиакомпании теряют рейтинг популярность, несут огромные финансовые потери. Потеря багажа может быть ужасным и неприятным для путешественников. Многие продолжают испытывать стресс от потери своих вещей каждый день, и результат будет зависеть от того, насколько хорошо осведомлена компания об управлении подобным типом ситуации. Все данные аспекты обуславливают актуальность данной темы.
Целью курсовой работы является : проанализировать услуги розыска не прибывшего багажа в аэропорту «Шереметьево».
Для выполнения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть ситуации связанные с потерей багажа;
2. Разобрать основные причины утраты багажа;
3. Оценить ситуацию утраты багажа в мире;
4. Рассмотреть систему розыска не прибывшего багажа на примере аэропорта «Шереметьево»;
5. Разобрать технологию выдачи багажа;
6. И проанализировать работу с претензиями.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе мы познакомились с общими понятиями и ситуациями связанные с утратой багажа. Вторая глава была посвящена анализу аэропорта «Шереметьево».
Глава 1. Основные аспекты сохранности багажа при авиаперевозках
1.1. Проблемы сохранности багажа при авиаперевозках
Серьезной проблемой в сфере авиаперевозок является проблема сохранности багажа– в прошлом году около 26 миллионов сумок сбились с пути на международных рейсах. Один миллион чемоданов не был найден вовсе.
Для решения данной проблемы необходимо узнать, как же авиакомпании обрабатывают сотни миллионов багажных сумок ежегодно.
Как правило, у всех авиакомпаний и аэропортов свои механизмы, но в общих чертах можно свести информацию к следующему: (рис 1)
Введение 3
Глава 1. Основные аспекты сохранности багажа при авиаперевозках 4
1.1. Проблемы сохранности багажа при авиаперевозках 4
1.2. Ситуации, связанные с утратой багажа при авиаперевозках 7
1.2. Основные причины утраты и несвоевременной доставке багажа 10
Глава 2. Анализ сохранности багажа при авиаперевозках ( Аэропорт Шереметьево) 15
2.1. Средства используемые для отслеживания и розыска багажа в аэропорту Шереметьево 15
2.2. Технология выдачи багажа прилетевших пассажиров при перевозке багажа в аэропорте Шереметьево 18
2.3. Работа с претензиями 18
2.4. Мероприятия по совершенствованию работы аэропорта 21
Заключение 22
Список использованных источников 25
Заключение
Потеря багажа - очень важная проблема для авиакомпаний. Эти проблемы вызывают много неудобств для пассажиров и значительно снижают рейтинг популярности соответствующих авиаперевозчиков, что приносит им огромные финансовые потери. В этой курсовой работе мы выяснили, что существует несколько ситуаций, связанных с потерей багажа:
1. Багаж теряется во время авиаперевозок.
2. Повреждение багажа во время авиаперевозок
3. Багаж взломан во время авиаперевозок
4. В ходе авиаперевозок багаж был сбит с толку
Просто выяснили основные причины потери багажа. Выяснилось, что наиболее распространенными причинами потери багажа являются довольно обычное явление - бирка, прикрепленная к чемодану или сумке при регистрации в аэропорту, слетала. Хуже того, если сумка потеряна во время полета с посадкой. В этом случае может быть виноват, например, отказ компьютера в системе регистрации аэропорта или в системе загрузки. Это усложняет поиск.
Бывает, что загрузчик просто ошибся. Почти все авиакомпании предупреждают заранее, что они не несут ответственности за такую потерю багажа.
Также были проанализированы действия аэропорта Шереметьево. Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт для международных рейсов. 100% акций MASH принадлежат государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево насчитывает более 200 пунктов назначения. Шереметьево в 2016 году обслуживало 19 миллионов 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году. Шереметьево первым в России ввел премиум-группу аэропортов в мире по скорости доставки багажа пассажирам. В 2012 году здесь введен новый стандарт обслуживания пассажиров - 20/12.
Ключевым параметром стандарта 20/12 является доставка первой части багажа в течение 12 минут, а последняя в течение 20 минут после того, как самолет будет размещен на парковке для контакта (для телелета).
Рассматривалась работа с претензиями в аэропорту. Они также разработали меры по улучшению аэропорта. Поэтому вы можете сказать, что цель этой курсовой работы завершена.
1. Богуславский М.М. Международное частное право: учеб. 6-е изд., перераб. и доп. — М., 2011.
2. Бордунов В.Д. Международное воздушное право: учеб. пособие. — М., 2007.
3. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Беларусь о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта от 12.12.1997 // Бюллетень международных договоров. 1998. № 6.
4. Протокол относительно изменения Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в г. Варшаве 12 октября 1929 года (подписан в г. Гааге 28.09.1955) // Ведомости ВС СССР. 1957. № 8. Ст. 217.
5. Егиазаров В.А. Транспортное право: учеб. 6-е изд., доп. и перераб. — М., 2008.
6. Козлова Т.С. Правовое регулирование ответственности за причинение вреда жизни и здоровью пассажиров при международной воздушной перевозке: дис. … канд. юрид. наук. — М., 2011.
7. Международное частное право: учеб. / отв. ред. Г.К. Дмитриева. 2-е изд., перераб. и доп. — М., 2004. (Глава 13 написана проф. К.А. Бекяшевым).
8. Мосашвили В.В. Договор международной воздушной перевозки пассажира и багажа: понятие, особенности, система правового регулирования: дис. … канд. юрид. наук. — М., 2011.
9. Остроумов Н.Н. Договор перевозки в международном воздушном сообщении. — М., 2009. 10. Садиков О.Н. Правовое регулирование международных перевозок. — М., 1981.
11. Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (заключена в г. Варшаве 12.10.1929) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. VIII. — М., 1935. С. 326—339.
12. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1997. № 12. Ст. 1383.
13. Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (заключена в г. Монтего-Бее 10.12.1982) // Собрание законодательстваРФ. 1997. № 48. Ст. 5493.
14. Стригунова Д.П. Договор перевозки пассажира в российском законодательстве. Современное право. 2012. № 7.
15. Щурова А.А. Ответственность воздушного перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира при международной перевозке: дис. … канд. юрид. наук. — М., 2009.
Источник: https://www.sovremennoepravo.ru/
16. https://iom.anketolog.ru/2015/11/11/kakie-aviakompanii-chashe-teryayut-bagazh-rossijskih-puteshestvennikov
17. http://svo.aero/ Аэропорт Шереметьево
18. Air Travel Consumer Report by the U.S. Department of Transportation. Issued June 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Потерянный багаж - это багаж, перевозимый государственным перевозчиком, таким как авиакомпания, круизный корабль мореплавания, судоходная компания или железная дорога, которая не может добраться до правильного пункта назначения с пассажиром. Утраты багажа является очень важной проблемой для авиакомпаний. В следствии авиакомпании теряют рейтинг популярность, несут огромные финансовые потери. Потеря багажа может быть ужасным и неприятным для путешественников. Многие продолжают испытывать стресс от потери своих вещей каждый день, и результат будет зависеть от того, насколько хорошо осведомлена компания об управлении подобным типом ситуации. Все данные аспекты обуславливают актуальность данной темы.
Целью курсовой работы является : проанализировать услуги розыска не прибывшего багажа в аэропорту «Шереметьево».
Для выполнения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть ситуации связанные с потерей багажа;
2. Разобрать основные причины утраты багажа;
3. Оценить ситуацию утраты багажа в мире;
4. Рассмотреть систему розыска не прибывшего багажа на примере аэропорта «Шереметьево»;
5. Разобрать технологию выдачи багажа;
6. И проанализировать работу с претензиями.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе мы познакомились с общими понятиями и ситуациями связанные с утратой багажа. Вторая глава была посвящена анализу аэропорта «Шереметьево».
Глава 1. Основные аспекты сохранности багажа при авиаперевозках
1.1. Проблемы сохранности багажа при авиаперевозках
Серьезной проблемой в сфере авиаперевозок является проблема сохранности багажа– в прошлом году около 26 миллионов сумок сбились с пути на международных рейсах. Один миллион чемоданов не был найден вовсе.
Для решения данной проблемы необходимо узнать, как же авиакомпании обрабатывают сотни миллионов багажных сумок ежегодно.
Как правило, у всех авиакомпаний и аэропортов свои механизмы, но в общих чертах можно свести информацию к следующему: (рис 1)
Введение 3
Глава 1. Основные аспекты сохранности багажа при авиаперевозках 4
1.1. Проблемы сохранности багажа при авиаперевозках 4
1.2. Ситуации, связанные с утратой багажа при авиаперевозках 7
1.2. Основные причины утраты и несвоевременной доставке багажа 10
Глава 2. Анализ сохранности багажа при авиаперевозках ( Аэропорт Шереметьево) 15
2.1. Средства используемые для отслеживания и розыска багажа в аэропорту Шереметьево 15
2.2. Технология выдачи багажа прилетевших пассажиров при перевозке багажа в аэропорте Шереметьево 18
2.3. Работа с претензиями 18
2.4. Мероприятия по совершенствованию работы аэропорта 21
Заключение 22
Список использованных источников 25
Заключение
Потеря багажа - очень важная проблема для авиакомпаний. Эти проблемы вызывают много неудобств для пассажиров и значительно снижают рейтинг популярности соответствующих авиаперевозчиков, что приносит им огромные финансовые потери. В этой курсовой работе мы выяснили, что существует несколько ситуаций, связанных с потерей багажа:
1. Багаж теряется во время авиаперевозок.
2. Повреждение багажа во время авиаперевозок
3. Багаж взломан во время авиаперевозок
4. В ходе авиаперевозок багаж был сбит с толку
Просто выяснили основные причины потери багажа. Выяснилось, что наиболее распространенными причинами потери багажа являются довольно обычное явление - бирка, прикрепленная к чемодану или сумке при регистрации в аэропорту, слетала. Хуже того, если сумка потеряна во время полета с посадкой. В этом случае может быть виноват, например, отказ компьютера в системе регистрации аэропорта или в системе загрузки. Это усложняет поиск.
Бывает, что загрузчик просто ошибся. Почти все авиакомпании предупреждают заранее, что они не несут ответственности за такую потерю багажа.
Также были проанализированы действия аэропорта Шереметьево. Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт для международных рейсов. 100% акций MASH принадлежат государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево насчитывает более 200 пунктов назначения. Шереметьево в 2016 году обслуживало 19 миллионов 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году. Шереметьево первым в России ввел премиум-группу аэропортов в мире по скорости доставки багажа пассажирам. В 2012 году здесь введен новый стандарт обслуживания пассажиров - 20/12.
Ключевым параметром стандарта 20/12 является доставка первой части багажа в течение 12 минут, а последняя в течение 20 минут после того, как самолет будет размещен на парковке для контакта (для телелета).
Рассматривалась работа с претензиями в аэропорту. Они также разработали меры по улучшению аэропорта. Поэтому вы можете сказать, что цель этой курсовой работы завершена.
1. Богуславский М.М. Международное частное право: учеб. 6-е изд., перераб. и доп. — М., 2011.
2. Бордунов В.Д. Международное воздушное право: учеб. пособие. — М., 2007.
3. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Беларусь о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта от 12.12.1997 // Бюллетень международных договоров. 1998. № 6.
4. Протокол относительно изменения Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в г. Варшаве 12 октября 1929 года (подписан в г. Гааге 28.09.1955) // Ведомости ВС СССР. 1957. № 8. Ст. 217.
5. Егиазаров В.А. Транспортное право: учеб. 6-е изд., доп. и перераб. — М., 2008.
6. Козлова Т.С. Правовое регулирование ответственности за причинение вреда жизни и здоровью пассажиров при международной воздушной перевозке: дис. … канд. юрид. наук. — М., 2011.
7. Международное частное право: учеб. / отв. ред. Г.К. Дмитриева. 2-е изд., перераб. и доп. — М., 2004. (Глава 13 написана проф. К.А. Бекяшевым).
8. Мосашвили В.В. Договор международной воздушной перевозки пассажира и багажа: понятие, особенности, система правового регулирования: дис. … канд. юрид. наук. — М., 2011.
9. Остроумов Н.Н. Договор перевозки в международном воздушном сообщении. — М., 2009. 10. Садиков О.Н. Правовое регулирование международных перевозок. — М., 1981.
11. Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (заключена в г. Варшаве 12.10.1929) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. VIII. — М., 1935. С. 326—339.
12. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1997. № 12. Ст. 1383.
13. Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (заключена в г. Монтего-Бее 10.12.1982) // Собрание законодательстваРФ. 1997. № 48. Ст. 5493.
14. Стригунова Д.П. Договор перевозки пассажира в российском законодательстве. Современное право. 2012. № 7.
15. Щурова А.А. Ответственность воздушного перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира при международной перевозке: дис. … канд. юрид. наук. — М., 2009.
Источник: https://www.sovremennoepravo.ru/
16. https://iom.anketolog.ru/2015/11/11/kakie-aviakompanii-chashe-teryayut-bagazh-rossijskih-puteshestvennikov
17. http://svo.aero/ Аэропорт Шереметьево
18. Air Travel Consumer Report by the U.S. Department of Transportation. Issued June 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую