Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Известно, что одной из важнейших составляющих успешной деятельности организации является повышение ее эффективности, которое может производиться разными путями.
Выбор приемлемого варианта диверсификации производственной деятельности предприятия является основой для последующей оценки его экономической эффективности.
Диверсификация сферы деятельности играет двоякую роль. Во-первых, она обеспечивает устойчивость предложения товара или услуг на региональных рынках, поддерживая стабильную структуру занятости. Во-вторых, торговля услугами связана с торговлей товарами и стимулирует расширение вывоза товаров производственного назначения.
Таким образом, актуальность исследования определена необходимостью повышения эффективности бизнеса через применение стратегии диверсификации.
Объект исследования – гостиничный рынок г. Владивостока.
Предмет исследования – диверсификация гостиничных услуг.
Цель работы исследование уровня диверсификации гостиничных услуг г. Владивостока и разработка рекомендаций. Задачи работы:
-дать понятие и определить сущность диверсификации;
-определить особенности диверсификации гостиничных услуг;
-рассмотреть управление диверсификацией в гостиничном бизнесе;
-исследовать гостиничный рынок г. Владивостока;
-дать характеристику диверсификации услуг гостиниц г. Владивостока;
-дать рекомендации по совершенствованию процессами диверсификации услуг.
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические аспекты диверсификации услуг 4
1.1 Понятие и сущность диверсификации 4
1.2 Особенности диверсификации гостиничных услуг 10
1.3 Управление процессами диверсификации в гостиничном бизнесе 12
2 Анализ диверсификации услуг гостиничных предприятий г. Владивостока 15
2.1 Анализ рынка гостиниц г. Владивостока 15
2.2 Характеристика диверсификации услуг гостиничных предприятий г. Владивостока 17
2.3 Совершенствование управления процессами диверсификации услуг гостиничных предприятий г. Владивостока 21
Заключение 25
Список использованных источников 26
В динамичной макросреде диверсификация предприятий становится основой для достижения нового уровня внутренней и внешней рыночной гибкости предприятия. Решение о диверсификации может быть принято на основе текущих ожиданий и прогнозов на будущее. Вопрос диверсификации рано или поздно возникает в планировании деятельности любого предприятия индустрии гостеприимства, и компаниям, работающим в этой сфере необходимо в первую очередь определить оптимальные границы этой новой политики и виды деятельности, которые могут быть рассмотрены в качестве перспективных для предприятия.
Мировой опыт показывает, что проведение диверсификации может способствовать повышению эффективности деятельности и конкурентоспособности гостиниц, особенно при синергическом эффекте.
Проведенный анализ рынка гостиничных услуг г. Владивостока показал насыщенность и разнообразие номерного фонда, который востребован в основном бизнес-путешественниками, в основном из других стран. Анализ диверсифицированности услуг гостиниц выявил, что в основном гостиницы предоставляют услуги питания, бытовые услуги и услуги для бизнеса. Другие услуги представлены слабо.
Полный спектр диверсифицированных услуг из рассмотренных гостиниц предоставляют только две –отели Хендэ и Влад Мотор Инн.
Рынок гостиничных услуг можно считать слабо диверсифицированным и для улучшения управления процессами диверсификации представлен алгоритм действий гостиничного предприятия для выбора и внедрения диверсифицированных услуг, который подходит любому гостиничному предприятию.
1. Стратегии диверсификации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://media.miu.by/files/store/items/eiup/21/eiu_21_2010_5.pdf
2. Диверсификация [Электронный ресурс] Режим доступа: http://spbgau.ru/files/nid/558/avtoreferat_soldatkin_vladimir_aleksandrovich.pdf-
3. Диверсификация производства [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.snqprom.ru/panch/diversifikacija-proizvodstva.php
4. Эволюция понятия диверсификации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2014/03/2014-03-01.pdf
5. Ковтун В.С., Топчий А.В. Диверсификация услуг как инструмент повышения эффективности функционирования предприятий гостеприимства Приморского края [Электронный ресурс] Режим доступа: http://tourism.esrae.ru/pdf/2016/3/2.pdf
6. Кузьменко Е.О. Изучение и анализ диверсификации как основа формирования ассортиментной политики гостиниц [Электронный ресурс] Режим доступа: http://iupr.ru/domains_data/files/zurnal_30/Kuzmenko%20E.O.%202.pdf
7. Святая Е.О. Концепция инновационной гостиничной услуги [Электронный ресурс] Режим доступа: http://vestnik.bukep.ru/articles_pages/articles/2015/2015-4/Articles_458-463.pdf
8. Новости ДВФУ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://primamedia.ru/news/452719/
9. Отель Жемчужина [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gemhotel.ru/ru/uslugi
10. Отели Владивостока [Электронный ресурс] Режим доступа: http://contact-dv.ru/hotel/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Известно, что одной из важнейших составляющих успешной деятельности организации является повышение ее эффективности, которое может производиться разными путями.
Выбор приемлемого варианта диверсификации производственной деятельности предприятия является основой для последующей оценки его экономической эффективности.
Диверсификация сферы деятельности играет двоякую роль. Во-первых, она обеспечивает устойчивость предложения товара или услуг на региональных рынках, поддерживая стабильную структуру занятости. Во-вторых, торговля услугами связана с торговлей товарами и стимулирует расширение вывоза товаров производственного назначения.
Таким образом, актуальность исследования определена необходимостью повышения эффективности бизнеса через применение стратегии диверсификации.
Объект исследования – гостиничный рынок г. Владивостока.
Предмет исследования – диверсификация гостиничных услуг.
Цель работы исследование уровня диверсификации гостиничных услуг г. Владивостока и разработка рекомендаций. Задачи работы:
-дать понятие и определить сущность диверсификации;
-определить особенности диверсификации гостиничных услуг;
-рассмотреть управление диверсификацией в гостиничном бизнесе;
-исследовать гостиничный рынок г. Владивостока;
-дать характеристику диверсификации услуг гостиниц г. Владивостока;
-дать рекомендации по совершенствованию процессами диверсификации услуг.
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические аспекты диверсификации услуг 4
1.1 Понятие и сущность диверсификации 4
1.2 Особенности диверсификации гостиничных услуг 10
1.3 Управление процессами диверсификации в гостиничном бизнесе 12
2 Анализ диверсификации услуг гостиничных предприятий г. Владивостока 15
2.1 Анализ рынка гостиниц г. Владивостока 15
2.2 Характеристика диверсификации услуг гостиничных предприятий г. Владивостока 17
2.3 Совершенствование управления процессами диверсификации услуг гостиничных предприятий г. Владивостока 21
Заключение 25
Список использованных источников 26
В динамичной макросреде диверсификация предприятий становится основой для достижения нового уровня внутренней и внешней рыночной гибкости предприятия. Решение о диверсификации может быть принято на основе текущих ожиданий и прогнозов на будущее. Вопрос диверсификации рано или поздно возникает в планировании деятельности любого предприятия индустрии гостеприимства, и компаниям, работающим в этой сфере необходимо в первую очередь определить оптимальные границы этой новой политики и виды деятельности, которые могут быть рассмотрены в качестве перспективных для предприятия.
Мировой опыт показывает, что проведение диверсификации может способствовать повышению эффективности деятельности и конкурентоспособности гостиниц, особенно при синергическом эффекте.
Проведенный анализ рынка гостиничных услуг г. Владивостока показал насыщенность и разнообразие номерного фонда, который востребован в основном бизнес-путешественниками, в основном из других стран. Анализ диверсифицированности услуг гостиниц выявил, что в основном гостиницы предоставляют услуги питания, бытовые услуги и услуги для бизнеса. Другие услуги представлены слабо.
Полный спектр диверсифицированных услуг из рассмотренных гостиниц предоставляют только две –отели Хендэ и Влад Мотор Инн.
Рынок гостиничных услуг можно считать слабо диверсифицированным и для улучшения управления процессами диверсификации представлен алгоритм действий гостиничного предприятия для выбора и внедрения диверсифицированных услуг, который подходит любому гостиничному предприятию.
1. Стратегии диверсификации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://media.miu.by/files/store/items/eiup/21/eiu_21_2010_5.pdf
2. Диверсификация [Электронный ресурс] Режим доступа: http://spbgau.ru/files/nid/558/avtoreferat_soldatkin_vladimir_aleksandrovich.pdf-
3. Диверсификация производства [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.snqprom.ru/panch/diversifikacija-proizvodstva.php
4. Эволюция понятия диверсификации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2014/03/2014-03-01.pdf
5. Ковтун В.С., Топчий А.В. Диверсификация услуг как инструмент повышения эффективности функционирования предприятий гостеприимства Приморского края [Электронный ресурс] Режим доступа: http://tourism.esrae.ru/pdf/2016/3/2.pdf
6. Кузьменко Е.О. Изучение и анализ диверсификации как основа формирования ассортиментной политики гостиниц [Электронный ресурс] Режим доступа: http://iupr.ru/domains_data/files/zurnal_30/Kuzmenko%20E.O.%202.pdf
7. Святая Е.О. Концепция инновационной гостиничной услуги [Электронный ресурс] Режим доступа: http://vestnik.bukep.ru/articles_pages/articles/2015/2015-4/Articles_458-463.pdf
8. Новости ДВФУ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://primamedia.ru/news/452719/
9. Отель Жемчужина [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gemhotel.ru/ru/uslugi
10. Отели Владивостока [Электронный ресурс] Режим доступа: http://contact-dv.ru/hotel/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую