Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Путешествие в Анталию

  • 49 страниц
  • 2017 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

РЕЗЮМЕ (АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА)
Туроператор Санмар «Sanmar» разрабатывает новый туристский продукт «Путешествие в Анталию» с целью привлечения клиентов, повышения прибыльности и выявления новых сегментов рынка.
Турция - огромная страна с обилием туристических ресурсов. Страна изобилует достопримечательностями и памятниками старины, красивейшими реками и горами, славится этнографическим многообразием.
В этом путешествии можно не только посетить все самые известные достопримечательности, но почувствовать себя в эпоху исторических времен. Основные показатели маршрута:
Тип маршрута: индивидуальный
Сезонность: круглогодичный
Вид маршрута: кольцевой
Содержание маршрута: экскурсионно-познавательный
Протяженность маршрута (км): 1200
Продолжительность путешествия (дней) - 7
Всего туристов по маршруту -2
В этом путешествии не только можно посетить все самые известные достопримечательности, но и прочувствовать атмосферу Турции, а так же попробовать национальные блюда, которые будут предложены во время прохождения тура.
Данный турпродукт рассчитан на потребителей в возрасте от 25 до 50 лет, проживающих в Российской Федерации со средним или выше среднего уровнем дохода. Мотивом для туристов является экскурсионно-познавательный отдых.
На основании представленных данных можно сказать разрабатываемый тур имеет перед аналогичными турами преимущества:
Во-первых, данный тур полностью является экскурсионно-познавательным, а по типу индивидуальным. У туристов также есть возможность в свободное время на отдохнуть либо около бассейна отеля, либо на собственном пляже отеля индивидуальный тур;
Во-вторых, данный тур рассчитан на людей со средним уровнем дохода;
В третьих, в данный тур включено проживание с питанием, перевозка и экскурсионное обслуживание туристов, трансферы. При этом количество экскурсий составляет пять штук.
Цена будет установлена по схеме «Себестоимость надбавка», чтобы покрыть издержки производства и обращения, получить прибыль. На основании выбранной стратегии цена на туристский продукт устанавливается в размере от 134 тыс. руб. до 146 тыс. на двоих.
Также будет размещено рекламное объявление в соцсетях «В контакте» и создана контекстная реклама.
Фирма будет проводить стимулирование сбыта для привлечения новых потребителей, для повышения объемов продаж.
Для реализации данного проекта воспользуемся кредитом ОАО «Сбербанк России» в сумме 5818860 руб. руб. под 18% годовых.
Проект эффективен при всех предложенных вариантах размещения и будет доходным на 12 месяце реализации турпродукта при заданных условиях.

1. РЕЗЮМЕ (АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА) 3
2. ОПИСАНИЕ КОМАНДЫ ПРОЕКТА 5
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИДЕИ ПРОЕКТА 8
4. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 11
5. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА И РЫНКОВ СБЫТА 13
6. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА 23
7. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ВЫХОДА НА РЫНКИ СБЫТА 31
8. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 34
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 41
10. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 43
11. ПРИЛОЖЕНИЯ 50

Технические и качественные параметры туристского продукта «Путешествие в Анталию»:
1. услуги по перевозке туристов;
2. трансфер от аэропорта до отеля, от отеля до аэропорта;
3. проживание в отеле выбранной категории с завтраком, обедом, ужином;
4. услуги русскоговорящего гида и сопровождающего;
5. страховка;
6. экскурсии, заявленные в турпродукте.
Не смотря на сложившуюся политическую обстановку между Россией и Турцией, внутренней политической обстановкой в самой Турции турпоток в данную страну был сокращен. Однако, несмотря на это согласно данным Росстата Турция входит в ТОП-10 наиболее популярных стран и занимает 7 место.
В качестве подтверждения можно также привести данные аэропорта Анталии (Antalya Havalimanı Mülki İdare Amirliği), который опубликовал статистику прибытия международных пассажиров за период с января по апрель 2017 года.
Согласно статистике, россияне посетили с января 2017г Анталию в 14,5 раз больше, чем в прошлом году (189 тысяч против 12 тысяч). Далее опишем основных потребителей нового турпродукта «Путешествие в Анталию».

.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

РЕЗЮМЕ (АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА)
Туроператор Санмар «Sanmar» разрабатывает новый туристский продукт «Путешествие в Анталию» с целью привлечения клиентов, повышения прибыльности и выявления новых сегментов рынка.
Турция - огромная страна с обилием туристических ресурсов. Страна изобилует достопримечательностями и памятниками старины, красивейшими реками и горами, славится этнографическим многообразием.
В этом путешествии можно не только посетить все самые известные достопримечательности, но почувствовать себя в эпоху исторических времен. Основные показатели маршрута:
Тип маршрута: индивидуальный
Сезонность: круглогодичный
Вид маршрута: кольцевой
Содержание маршрута: экскурсионно-познавательный
Протяженность маршрута (км): 1200
Продолжительность путешествия (дней) - 7
Всего туристов по маршруту -2
В этом путешествии не только можно посетить все самые известные достопримечательности, но и прочувствовать атмосферу Турции, а так же попробовать национальные блюда, которые будут предложены во время прохождения тура.
Данный турпродукт рассчитан на потребителей в возрасте от 25 до 50 лет, проживающих в Российской Федерации со средним или выше среднего уровнем дохода. Мотивом для туристов является экскурсионно-познавательный отдых.
На основании представленных данных можно сказать разрабатываемый тур имеет перед аналогичными турами преимущества:
Во-первых, данный тур полностью является экскурсионно-познавательным, а по типу индивидуальным. У туристов также есть возможность в свободное время на отдохнуть либо около бассейна отеля, либо на собственном пляже отеля индивидуальный тур;
Во-вторых, данный тур рассчитан на людей со средним уровнем дохода;
В третьих, в данный тур включено проживание с питанием, перевозка и экскурсионное обслуживание туристов, трансферы. При этом количество экскурсий составляет пять штук.
Цена будет установлена по схеме «Себестоимость надбавка», чтобы покрыть издержки производства и обращения, получить прибыль. На основании выбранной стратегии цена на туристский продукт устанавливается в размере от 134 тыс. руб. до 146 тыс. на двоих.
Также будет размещено рекламное объявление в соцсетях «В контакте» и создана контекстная реклама.
Фирма будет проводить стимулирование сбыта для привлечения новых потребителей, для повышения объемов продаж.
Для реализации данного проекта воспользуемся кредитом ОАО «Сбербанк России» в сумме 5818860 руб. руб. под 18% годовых.
Проект эффективен при всех предложенных вариантах размещения и будет доходным на 12 месяце реализации турпродукта при заданных условиях.

1. РЕЗЮМЕ (АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА) 3
2. ОПИСАНИЕ КОМАНДЫ ПРОЕКТА 5
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИДЕИ ПРОЕКТА 8
4. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 11
5. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА И РЫНКОВ СБЫТА 13
6. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА 23
7. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ВЫХОДА НА РЫНКИ СБЫТА 31
8. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 34
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 41
10. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 43
11. ПРИЛОЖЕНИЯ 50

Технические и качественные параметры туристского продукта «Путешествие в Анталию»:
1. услуги по перевозке туристов;
2. трансфер от аэропорта до отеля, от отеля до аэропорта;
3. проживание в отеле выбранной категории с завтраком, обедом, ужином;
4. услуги русскоговорящего гида и сопровождающего;
5. страховка;
6. экскурсии, заявленные в турпродукте.
Не смотря на сложившуюся политическую обстановку между Россией и Турцией, внутренней политической обстановкой в самой Турции турпоток в данную страну был сокращен. Однако, несмотря на это согласно данным Росстата Турция входит в ТОП-10 наиболее популярных стран и занимает 7 место.
В качестве подтверждения можно также привести данные аэропорта Анталии (Antalya Havalimanı Mülki İdare Amirliği), который опубликовал статистику прибытия международных пассажиров за период с января по апрель 2017 года.
Согласно статистике, россияне посетили с января 2017г Анталию в 14,5 раз больше, чем в прошлом году (189 тысяч против 12 тысяч). Далее опишем основных потребителей нового турпродукта «Путешествие в Анталию».

.

Купить эту работу

Путешествие в Анталию

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽