Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
РЕЗЮМЕ (АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА)
Туроператор Санмар «Sanmar» разрабатывает новый туристский продукт «Путешествие в Анталию» с целью привлечения клиентов, повышения прибыльности и выявления новых сегментов рынка.
Турция - огромная страна с обилием туристических ресурсов. Страна изобилует достопримечательностями и памятниками старины, красивейшими реками и горами, славится этнографическим многообразием.
В этом путешествии можно не только посетить все самые известные достопримечательности, но почувствовать себя в эпоху исторических времен. Основные показатели маршрута:
Тип маршрута: индивидуальный
Сезонность: круглогодичный
Вид маршрута: кольцевой
Содержание маршрута: экскурсионно-познавательный
Протяженность маршрута (км): 1200
Продолжительность путешествия (дней) - 7
Всего туристов по маршруту -2
В этом путешествии не только можно посетить все самые известные достопримечательности, но и прочувствовать атмосферу Турции, а так же попробовать национальные блюда, которые будут предложены во время прохождения тура.
Данный турпродукт рассчитан на потребителей в возрасте от 25 до 50 лет, проживающих в Российской Федерации со средним или выше среднего уровнем дохода. Мотивом для туристов является экскурсионно-познавательный отдых.
На основании представленных данных можно сказать разрабатываемый тур имеет перед аналогичными турами преимущества:
Во-первых, данный тур полностью является экскурсионно-познавательным, а по типу индивидуальным. У туристов также есть возможность в свободное время на отдохнуть либо около бассейна отеля, либо на собственном пляже отеля индивидуальный тур;
Во-вторых, данный тур рассчитан на людей со средним уровнем дохода;
В третьих, в данный тур включено проживание с питанием, перевозка и экскурсионное обслуживание туристов, трансферы. При этом количество экскурсий составляет пять штук.
Цена будет установлена по схеме «Себестоимость надбавка», чтобы покрыть издержки производства и обращения, получить прибыль. На основании выбранной стратегии цена на туристский продукт устанавливается в размере от 134 тыс. руб. до 146 тыс. на двоих.
Также будет размещено рекламное объявление в соцсетях «В контакте» и создана контекстная реклама.
Фирма будет проводить стимулирование сбыта для привлечения новых потребителей, для повышения объемов продаж.
Для реализации данного проекта воспользуемся кредитом ОАО «Сбербанк России» в сумме 5818860 руб. руб. под 18% годовых.
Проект эффективен при всех предложенных вариантах размещения и будет доходным на 12 месяце реализации турпродукта при заданных условиях.
1. РЕЗЮМЕ (АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА) 3
2. ОПИСАНИЕ КОМАНДЫ ПРОЕКТА 5
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИДЕИ ПРОЕКТА 8
4. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 11
5. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА И РЫНКОВ СБЫТА 13
6. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА 23
7. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ВЫХОДА НА РЫНКИ СБЫТА 31
8. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 34
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 41
10. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 43
11. ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Технические и качественные параметры туристского продукта «Путешествие в Анталию»:
1. услуги по перевозке туристов;
2. трансфер от аэропорта до отеля, от отеля до аэропорта;
3. проживание в отеле выбранной категории с завтраком, обедом, ужином;
4. услуги русскоговорящего гида и сопровождающего;
5. страховка;
6. экскурсии, заявленные в турпродукте.
Не смотря на сложившуюся политическую обстановку между Россией и Турцией, внутренней политической обстановкой в самой Турции турпоток в данную страну был сокращен. Однако, несмотря на это согласно данным Росстата Турция входит в ТОП-10 наиболее популярных стран и занимает 7 место.
В качестве подтверждения можно также привести данные аэропорта Анталии (Antalya Havalimanı Mülki İdare Amirliği), который опубликовал статистику прибытия международных пассажиров за период с января по апрель 2017 года.
Согласно статистике, россияне посетили с января 2017г Анталию в 14,5 раз больше, чем в прошлом году (189 тысяч против 12 тысяч). Далее опишем основных потребителей нового турпродукта «Путешествие в Анталию».
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
РЕЗЮМЕ (АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА)
Туроператор Санмар «Sanmar» разрабатывает новый туристский продукт «Путешествие в Анталию» с целью привлечения клиентов, повышения прибыльности и выявления новых сегментов рынка.
Турция - огромная страна с обилием туристических ресурсов. Страна изобилует достопримечательностями и памятниками старины, красивейшими реками и горами, славится этнографическим многообразием.
В этом путешествии можно не только посетить все самые известные достопримечательности, но почувствовать себя в эпоху исторических времен. Основные показатели маршрута:
Тип маршрута: индивидуальный
Сезонность: круглогодичный
Вид маршрута: кольцевой
Содержание маршрута: экскурсионно-познавательный
Протяженность маршрута (км): 1200
Продолжительность путешествия (дней) - 7
Всего туристов по маршруту -2
В этом путешествии не только можно посетить все самые известные достопримечательности, но и прочувствовать атмосферу Турции, а так же попробовать национальные блюда, которые будут предложены во время прохождения тура.
Данный турпродукт рассчитан на потребителей в возрасте от 25 до 50 лет, проживающих в Российской Федерации со средним или выше среднего уровнем дохода. Мотивом для туристов является экскурсионно-познавательный отдых.
На основании представленных данных можно сказать разрабатываемый тур имеет перед аналогичными турами преимущества:
Во-первых, данный тур полностью является экскурсионно-познавательным, а по типу индивидуальным. У туристов также есть возможность в свободное время на отдохнуть либо около бассейна отеля, либо на собственном пляже отеля индивидуальный тур;
Во-вторых, данный тур рассчитан на людей со средним уровнем дохода;
В третьих, в данный тур включено проживание с питанием, перевозка и экскурсионное обслуживание туристов, трансферы. При этом количество экскурсий составляет пять штук.
Цена будет установлена по схеме «Себестоимость надбавка», чтобы покрыть издержки производства и обращения, получить прибыль. На основании выбранной стратегии цена на туристский продукт устанавливается в размере от 134 тыс. руб. до 146 тыс. на двоих.
Также будет размещено рекламное объявление в соцсетях «В контакте» и создана контекстная реклама.
Фирма будет проводить стимулирование сбыта для привлечения новых потребителей, для повышения объемов продаж.
Для реализации данного проекта воспользуемся кредитом ОАО «Сбербанк России» в сумме 5818860 руб. руб. под 18% годовых.
Проект эффективен при всех предложенных вариантах размещения и будет доходным на 12 месяце реализации турпродукта при заданных условиях.
1. РЕЗЮМЕ (АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА) 3
2. ОПИСАНИЕ КОМАНДЫ ПРОЕКТА 5
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИДЕИ ПРОЕКТА 8
4. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 11
5. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА И РЫНКОВ СБЫТА 13
6. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА 23
7. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ВЫХОДА НА РЫНКИ СБЫТА 31
8. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 34
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 41
10. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 43
11. ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Технические и качественные параметры туристского продукта «Путешествие в Анталию»:
1. услуги по перевозке туристов;
2. трансфер от аэропорта до отеля, от отеля до аэропорта;
3. проживание в отеле выбранной категории с завтраком, обедом, ужином;
4. услуги русскоговорящего гида и сопровождающего;
5. страховка;
6. экскурсии, заявленные в турпродукте.
Не смотря на сложившуюся политическую обстановку между Россией и Турцией, внутренней политической обстановкой в самой Турции турпоток в данную страну был сокращен. Однако, несмотря на это согласно данным Росстата Турция входит в ТОП-10 наиболее популярных стран и занимает 7 место.
В качестве подтверждения можно также привести данные аэропорта Анталии (Antalya Havalimanı Mülki İdare Amirliği), который опубликовал статистику прибытия международных пассажиров за период с января по апрель 2017 года.
Согласно статистике, россияне посетили с января 2017г Анталию в 14,5 раз больше, чем в прошлом году (189 тысяч против 12 тысяч). Далее опишем основных потребителей нового турпродукта «Путешествие в Анталию».
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую