Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – туристическое агентство SunSet
Предмет исследования инновационное развитие туризма.
В качестве теоретической основы были взяты ниже перечисленные источники:
− классическая литература по маркетинговой деятельности;
− статистические данные Ростуризма и других источников;
− современная литература, посвященная проблемам рекламной индустрии и системы продвижения;
− результаты исследований сторонних организаций;
− результаты исследований, проведенных автором.
При написании работы были использованы: процессный и системный подходы, методы анализа и синтеза, методы экономического анализа и статистики.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в работе теоретические и прикладные результаты могут быть использованы для совершенствования рекламы и продвижения туристских услуг оказываемых фирмой, и построения эффективных систем продаж услуг туристской компании.
Основными источниками при написании работы послужили учебные пособия по экономике, маркетингу и менеджменту в туристской отрасли, данные официальной статистики, средств массовой информации, в том числе и Интернет.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы инновационных разработок в индустрии туризма 5
1.1.Инновационное развитие туризма и отдыха в России
1.2. Инновационная деятельность в сфере туризма: сущность и специфика 6
2. Разработка инноваций в индустрии туризма на примере туристического агентства SunSet, г. Екатеринбург 14
2.1Анализ рынка образовательного туризма Екатеринбурга 14
2.2Характеристика деятельности туристического агентства SunSet 20
2.3Разработка инновационного тура для туристического агентства SunSet 23
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 37
По объему туристских расходов лидирующие позиции занимают страны с развивающейся экономикой, такие как Китай, Российская Федерация, Бразилия. В период 2000 – 2013 годы китайские расходы на выездной туризм увеличились практически в 10 раз. Китай занимает лидирующее положение в мире по данному показателю, второе и третье место занимают США и Германия, продемонстрировавшие умеренный рост туристских расходов в 2013 году на уровне 2-3%.
Российская Федерация занимает 4-е место в мире по объему туристских расходов, при этом показатель роста за 2013 год составил 25% или 10,7 миллиардов долларов. Развитые страны, такие как Канада, Соединенное Королевство, США, Германия, Франция, показали более медленные темпы роста туристских расходов, в то время как в Италии, Японии и Австралии зафиксировано сокращение туристских расходов [8].
19. Официальный сайт Language Link http://www.languagelink.ru/about/
20. Петросян Р.А. Продвижение туристских услуг в сети Интернет [электронный ресурс] Режим доступа http://www.devilstudio.net/
21. Пол Смит, Крис Бэрри, Алан Пулфорд Коммуникации стратегического маркетинга/пер. с англ. – М., Юнити-Дана, 2010.
22. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство. — 2012. — № 6 Вып. 2 (113). — c. 122-126. — http://www.creativeconomy.ru/articles/12406/
23. Прутченков А.С. Терюкова Т.С. Экономическое воспитание молодежи в контексте современных социальных преобразований// Экономический и научно-технический интернет-журнал NOVAINFO.RU
24. Реклама в коммуникационном процессе : метод. материалы : / Кол.авт. Федер. агентство по образованию Рос. Федерации и Рос. гос. гуманитарный ун-т, Фак. истории, политологии и права ; авт.-сост. С.В. Клягин . - М. : РГГУ, 2012. - 36 с.
25. Тейлор Д., Хэтч С. С упором на контекст. – М.: МИФ, 2012. – 272 с.
26. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме. - М: Академия, 2012. – С.44.
27. Туристическая компания «Students International Group» http://www.studinter.ru/about.html
28. Хасанова М.П. Воспитание подрастающего поколения средствами экскурсионной деятельности. Источник - http://www.azimut72.com/biblioteka/nasha-metodicheskaya-kopilka/news510.html
29. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – 5 изд. – М.: «ЮРКНИГА»,2011- 383с.
30. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2009. - 298 с.
31. Экологическое воспитание: сущность, задачи, проблемы. Источник - http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml?Part=14&PubID=2343
32. Эстетическое воспитание/ БСЭ, Источник - http://bse.sci-lib.com/article127230.html .
33. Языковые курсы – обучение с интересом. Источник - http://www.italino.ru/italyanskii-servis/yazykovye-kursy.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – туристическое агентство SunSet
Предмет исследования инновационное развитие туризма.
В качестве теоретической основы были взяты ниже перечисленные источники:
− классическая литература по маркетинговой деятельности;
− статистические данные Ростуризма и других источников;
− современная литература, посвященная проблемам рекламной индустрии и системы продвижения;
− результаты исследований сторонних организаций;
− результаты исследований, проведенных автором.
При написании работы были использованы: процессный и системный подходы, методы анализа и синтеза, методы экономического анализа и статистики.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в работе теоретические и прикладные результаты могут быть использованы для совершенствования рекламы и продвижения туристских услуг оказываемых фирмой, и построения эффективных систем продаж услуг туристской компании.
Основными источниками при написании работы послужили учебные пособия по экономике, маркетингу и менеджменту в туристской отрасли, данные официальной статистики, средств массовой информации, в том числе и Интернет.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы инновационных разработок в индустрии туризма 5
1.1.Инновационное развитие туризма и отдыха в России
1.2. Инновационная деятельность в сфере туризма: сущность и специфика 6
2. Разработка инноваций в индустрии туризма на примере туристического агентства SunSet, г. Екатеринбург 14
2.1Анализ рынка образовательного туризма Екатеринбурга 14
2.2Характеристика деятельности туристического агентства SunSet 20
2.3Разработка инновационного тура для туристического агентства SunSet 23
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 37
По объему туристских расходов лидирующие позиции занимают страны с развивающейся экономикой, такие как Китай, Российская Федерация, Бразилия. В период 2000 – 2013 годы китайские расходы на выездной туризм увеличились практически в 10 раз. Китай занимает лидирующее положение в мире по данному показателю, второе и третье место занимают США и Германия, продемонстрировавшие умеренный рост туристских расходов в 2013 году на уровне 2-3%.
Российская Федерация занимает 4-е место в мире по объему туристских расходов, при этом показатель роста за 2013 год составил 25% или 10,7 миллиардов долларов. Развитые страны, такие как Канада, Соединенное Королевство, США, Германия, Франция, показали более медленные темпы роста туристских расходов, в то время как в Италии, Японии и Австралии зафиксировано сокращение туристских расходов [8].
19. Официальный сайт Language Link http://www.languagelink.ru/about/
20. Петросян Р.А. Продвижение туристских услуг в сети Интернет [электронный ресурс] Режим доступа http://www.devilstudio.net/
21. Пол Смит, Крис Бэрри, Алан Пулфорд Коммуникации стратегического маркетинга/пер. с англ. – М., Юнити-Дана, 2010.
22. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство. — 2012. — № 6 Вып. 2 (113). — c. 122-126. — http://www.creativeconomy.ru/articles/12406/
23. Прутченков А.С. Терюкова Т.С. Экономическое воспитание молодежи в контексте современных социальных преобразований// Экономический и научно-технический интернет-журнал NOVAINFO.RU
24. Реклама в коммуникационном процессе : метод. материалы : / Кол.авт. Федер. агентство по образованию Рос. Федерации и Рос. гос. гуманитарный ун-т, Фак. истории, политологии и права ; авт.-сост. С.В. Клягин . - М. : РГГУ, 2012. - 36 с.
25. Тейлор Д., Хэтч С. С упором на контекст. – М.: МИФ, 2012. – 272 с.
26. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме. - М: Академия, 2012. – С.44.
27. Туристическая компания «Students International Group» http://www.studinter.ru/about.html
28. Хасанова М.П. Воспитание подрастающего поколения средствами экскурсионной деятельности. Источник - http://www.azimut72.com/biblioteka/nasha-metodicheskaya-kopilka/news510.html
29. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – 5 изд. – М.: «ЮРКНИГА»,2011- 383с.
30. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2009. - 298 с.
31. Экологическое воспитание: сущность, задачи, проблемы. Источник - http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml?Part=14&PubID=2343
32. Эстетическое воспитание/ БСЭ, Источник - http://bse.sci-lib.com/article127230.html .
33. Языковые курсы – обучение с интересом. Источник - http://www.italino.ru/italyanskii-servis/yazykovye-kursy.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую