Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный рынок гостиничных услуг характеризуется высоким и интенсивным развитием гостиничных сетей и гостиничных объединений [26], которые имеют ряд неоспоримых преимуществ перед единичными предприятиями. Наблюдается рост гостиничных корпораций, их укрупнение, увеличение количества заключенных франчазинговых соглашений [22]. Все это связано с использованием гостиными сетями типовых форм организации бизнеса, экономией средств за счет масштаба в таких сферах деятельности как реклама и продвижение, закупки ресурсов, профессиональное развитие персонала.
Помимо этого существует также тенденция сегментации – специализации на одном или нескольких определенных сегментах. В данном случае гостиница должна четко понимать, на кого нацелено ее предложение, кто является конечным потребителем ее услуг. Как показывает мировая практика, экономическое развитие повлекло за собой появление отелей, нацеленных на размещение бизнесменов, а также на проведение таких мероприятий как конгрессы, конференции и собрания. Сегментация также позволяет гостинице быть более гибкой к изменениям спроса и влияниям сезонности.
На фоне активной экспансии гостиничных сетей во всем мире, в том чяисле и в России [22], продолжают развиваться и индивидуальные гостиничные предприятия, которые по тем или иным причинам остаются обособленными. Тем не менее, ситуация на российском гостиничном рынке в целом повторяет общемировую. Лидирующие позиции и наиболее быстрое развитие бизнеса показывают гостиничные сети - Carlson Rezidor Hotel Group, Accor, InterContinentalHotelsGroup, MarriottInternational, между которыми распределена самая большая доля рынка(66%). А к 2020 году количество гостиниц под международным управлением увеличится на 118 объектов [19].
В условиях такого усиленного развития гостиничных сетей на рынке, самостоятельным гостиничным предприятиям становится сложно сохранять свою конкурентоспособность и привлекать искушенного потребителя.
Таким образом, цель данной курсовой работы – рассмотреть организацию обслуживания иностранных и российских граждан в московском регионе.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности организации обслуживания иностранных и российских граждан в Московском регионе
2. Охарактеризовать обслуживание иностранных и российских граждан на примере деятельности гостиницы «Метрополь».
Объектом исследования выступает гостиница «Метрополь».
Предмет исследования – организция обслуживания граждан.
Курсовая работа содержит структурно введения, 2 главы, заключения и списк использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ И РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 5
1.1. Обслуживание иностранных и российских граждан в г. Москва 5
1.2. Технология обслуживания иностранных гостей в гостиницах г. Москвы 15
2. ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ И РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «МЕТРОПОЛЬ» 20
2.1. Общая характеристика гостиницы «Метрополь» 20
2.2. Организация обслуживания в гостинице 21
2.3. Направления по повышению эффективности обслуживания 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Для успешного ведения бизнеса персонал гостиницы должен понимать своих гостей, видеть свое предприятие и страну их глазами. К сожалению, не все работники индустрии туризма и гостеприимства выделяют иностранных граждан в отдельную категорию клиентов, что, в свою очередь, для иностранца может послужить причиной испорченного отдыха, неудовлетворённости качеством обслуживания и оставить негативное впечатление о стране.
Для сферы гостиничного бизнеса данная проблема стоит очень остро, поэтому необходимо тщательно изучать особенности и привычки иностранных туристов, чтобы максимально адаптировать обслуживание в российских отелях под международные стандарты.
Для успешного функционирования российским гостиницам необходимо перенять зарубежный опыт работы гостиничных предприятий, ведь отель, который сможет привлечь и удержать как можно больше иностранных гостей, сможет повысить свои доходы и заработать хорошую репутацию на мировом рынке. Гостинице нужно с особым вниманием подходить к приёму, размещению и обслуживанию иностранных туристов. Изучая их национальные особенности, традиции, привычки и образ жизни, сотрудникам отеля следует использовать особые знаки внимания для данной категории гостей, потому как отличительный подход к каждому сегменту клиентов будет способствовать большему их удовлетворению и готовности вернуться. Необходимо понимать, что чем больше иностранных гостей будет выбирать ваш отель, тем выше будет его статус, что позволит гостиничному предприятию выйти на новый уровень развития.
«Метрополь» является хорошим примером гостиницы, начавшей свою историю еще в царской России и не потерявшей своей идентичности по сей день. «Метрополь» обладает уникальной, вековой историей. Для своего времени он представлял собой уникальный по размерам, комфортабельности и отделке гостиничный комплекс на 400 номеров, из которых, в соответствии с духом эпохи модерна, не было двух одинаковых. В гостиничных номерах предусматривались холодильники (наполняемые льдом), телефоны и горячая вода, что для начала XX века было в новинку.
Повышение эффективности обслуживания самостоятельной гостиницы «Метрополь» должно быть комплексным мероприятием, включающим в себя как внедрение новых услуг, модернизацию старых, так и единую программу продвижения, рассчитанную на укрепление статуса «Метрополя» как гранд-отеля в России и за рубежом. В процессе повышения конкурентоспособности не обойтись и без модернизации номерного фонда и материально-технической базы гостиницы. В целом, при разумном применении стратегии и информировании всего персонала о целях отеля на ближайшее время внедрение вышеупомянутой программы может принести исключительно положительный результат.
1. Авилова Н.Л. Малые отели России: Проблемы и перспективы развития / Н.Л. Авилова // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 7 (54). –С. 79-86.
2. Авилова Н.Л. Практика мотивации персонала в гостиничном комплексе «АВРОРА» г. Курск / Н.Л. Авилова // Сервис в России и за рубежом.– 2013. – № 5 (43). – С. 55-58.
3. Балицкая И.В. Академическая мобильность как один из факторов профессионального туристского образования на Сахалине / И.В. Балицкая, Р.В. Якименко. – Казань: Казанский издательский Дом, 2012. – № 7. – С. 214-217.
4. Дусенко С.В. О современных практико-ориентированных подходах в организации переподготовки и повышении квалификации кадров в профильном туристском вузе / С.В. Дусенко // Туризм: право и экономика. – 2013. – № 1. –С. 14-18.
5. Дусенко С.В. Качество услуг в сфере гостеприимства / С.В. Дусенко // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – № 4 (19). – С. 15-26.
6. Дусенко С.В. Современный туризм: основные проблемы, состояние и тенденции развития / С.В. Дусенко. – Курск, 2012.
7. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм" / С.В. Дусенко. – Москва, 2013. –Сер. Бакалавриат.
8. Дусенко С.В. Современный туризм: основные проблемы, состояние и тенденции развития / С.В. Дусенко. – Курск, 2012.
9. Дусенко С.В. Социология туризма: Социально-культурный аспект /С.В. Дусенко // Сервис plus. – 2011. – № 4. – С. 18-26.
10. Дусенко С.В. Управление качеством в туризме и гостеприимстве / С.В. Дусенко, А.В. Скотникова // Фитнес-Аэробика: материалы Всероссийской научной интернет-конференции. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма. – 2015. – С. 117-121.
11. Панов Н.Н. Контроль над выполнением требований безопасности в туризме на маршрутах туроперейтинга / Н.Н. Панов, А.В. Зеленов, С.Е.Седенков // Международный туризм и спорт материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием // под ред. Ю.В. Жилковой. – 2014. – С. 210-212.
12. Скотникова А.В. Преобразования на основе ресурсного подхода в сфере дополнительного образования / А.В. Скотникова, С.В. Дусенко // Фитнес-Аэробика Материалы Всероссийской научной интернет-конференции. – Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма, 2015. – С. 105-112.
13. Скотникова А.В. Учебная задача как средство реализации развивающего прогностического обучения в высшем физкультурном образовании / А.В. Скотникова // Теория и практика физической культуры. –2016. – № 1. – С. 9-10.
14. Скотникова А.В. Основные принципы в прогностическом образовании / А.В. Скотникова // Теория и практика физической культуры. –2015. – № 12. – С. 30.
15. Скотникова А.В. Подходы к разработке ситуационно-прогностических задач на междисциплинарной основе / А.В. Скотникова // Спортивный психолог. – 2014. – № 4. – С. 77.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный рынок гостиничных услуг характеризуется высоким и интенсивным развитием гостиничных сетей и гостиничных объединений [26], которые имеют ряд неоспоримых преимуществ перед единичными предприятиями. Наблюдается рост гостиничных корпораций, их укрупнение, увеличение количества заключенных франчазинговых соглашений [22]. Все это связано с использованием гостиными сетями типовых форм организации бизнеса, экономией средств за счет масштаба в таких сферах деятельности как реклама и продвижение, закупки ресурсов, профессиональное развитие персонала.
Помимо этого существует также тенденция сегментации – специализации на одном или нескольких определенных сегментах. В данном случае гостиница должна четко понимать, на кого нацелено ее предложение, кто является конечным потребителем ее услуг. Как показывает мировая практика, экономическое развитие повлекло за собой появление отелей, нацеленных на размещение бизнесменов, а также на проведение таких мероприятий как конгрессы, конференции и собрания. Сегментация также позволяет гостинице быть более гибкой к изменениям спроса и влияниям сезонности.
На фоне активной экспансии гостиничных сетей во всем мире, в том чяисле и в России [22], продолжают развиваться и индивидуальные гостиничные предприятия, которые по тем или иным причинам остаются обособленными. Тем не менее, ситуация на российском гостиничном рынке в целом повторяет общемировую. Лидирующие позиции и наиболее быстрое развитие бизнеса показывают гостиничные сети - Carlson Rezidor Hotel Group, Accor, InterContinentalHotelsGroup, MarriottInternational, между которыми распределена самая большая доля рынка(66%). А к 2020 году количество гостиниц под международным управлением увеличится на 118 объектов [19].
В условиях такого усиленного развития гостиничных сетей на рынке, самостоятельным гостиничным предприятиям становится сложно сохранять свою конкурентоспособность и привлекать искушенного потребителя.
Таким образом, цель данной курсовой работы – рассмотреть организацию обслуживания иностранных и российских граждан в московском регионе.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности организации обслуживания иностранных и российских граждан в Московском регионе
2. Охарактеризовать обслуживание иностранных и российских граждан на примере деятельности гостиницы «Метрополь».
Объектом исследования выступает гостиница «Метрополь».
Предмет исследования – организция обслуживания граждан.
Курсовая работа содержит структурно введения, 2 главы, заключения и списк использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ И РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 5
1.1. Обслуживание иностранных и российских граждан в г. Москва 5
1.2. Технология обслуживания иностранных гостей в гостиницах г. Москвы 15
2. ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ И РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «МЕТРОПОЛЬ» 20
2.1. Общая характеристика гостиницы «Метрополь» 20
2.2. Организация обслуживания в гостинице 21
2.3. Направления по повышению эффективности обслуживания 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Для успешного ведения бизнеса персонал гостиницы должен понимать своих гостей, видеть свое предприятие и страну их глазами. К сожалению, не все работники индустрии туризма и гостеприимства выделяют иностранных граждан в отдельную категорию клиентов, что, в свою очередь, для иностранца может послужить причиной испорченного отдыха, неудовлетворённости качеством обслуживания и оставить негативное впечатление о стране.
Для сферы гостиничного бизнеса данная проблема стоит очень остро, поэтому необходимо тщательно изучать особенности и привычки иностранных туристов, чтобы максимально адаптировать обслуживание в российских отелях под международные стандарты.
Для успешного функционирования российским гостиницам необходимо перенять зарубежный опыт работы гостиничных предприятий, ведь отель, который сможет привлечь и удержать как можно больше иностранных гостей, сможет повысить свои доходы и заработать хорошую репутацию на мировом рынке. Гостинице нужно с особым вниманием подходить к приёму, размещению и обслуживанию иностранных туристов. Изучая их национальные особенности, традиции, привычки и образ жизни, сотрудникам отеля следует использовать особые знаки внимания для данной категории гостей, потому как отличительный подход к каждому сегменту клиентов будет способствовать большему их удовлетворению и готовности вернуться. Необходимо понимать, что чем больше иностранных гостей будет выбирать ваш отель, тем выше будет его статус, что позволит гостиничному предприятию выйти на новый уровень развития.
«Метрополь» является хорошим примером гостиницы, начавшей свою историю еще в царской России и не потерявшей своей идентичности по сей день. «Метрополь» обладает уникальной, вековой историей. Для своего времени он представлял собой уникальный по размерам, комфортабельности и отделке гостиничный комплекс на 400 номеров, из которых, в соответствии с духом эпохи модерна, не было двух одинаковых. В гостиничных номерах предусматривались холодильники (наполняемые льдом), телефоны и горячая вода, что для начала XX века было в новинку.
Повышение эффективности обслуживания самостоятельной гостиницы «Метрополь» должно быть комплексным мероприятием, включающим в себя как внедрение новых услуг, модернизацию старых, так и единую программу продвижения, рассчитанную на укрепление статуса «Метрополя» как гранд-отеля в России и за рубежом. В процессе повышения конкурентоспособности не обойтись и без модернизации номерного фонда и материально-технической базы гостиницы. В целом, при разумном применении стратегии и информировании всего персонала о целях отеля на ближайшее время внедрение вышеупомянутой программы может принести исключительно положительный результат.
1. Авилова Н.Л. Малые отели России: Проблемы и перспективы развития / Н.Л. Авилова // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 7 (54). –С. 79-86.
2. Авилова Н.Л. Практика мотивации персонала в гостиничном комплексе «АВРОРА» г. Курск / Н.Л. Авилова // Сервис в России и за рубежом.– 2013. – № 5 (43). – С. 55-58.
3. Балицкая И.В. Академическая мобильность как один из факторов профессионального туристского образования на Сахалине / И.В. Балицкая, Р.В. Якименко. – Казань: Казанский издательский Дом, 2012. – № 7. – С. 214-217.
4. Дусенко С.В. О современных практико-ориентированных подходах в организации переподготовки и повышении квалификации кадров в профильном туристском вузе / С.В. Дусенко // Туризм: право и экономика. – 2013. – № 1. –С. 14-18.
5. Дусенко С.В. Качество услуг в сфере гостеприимства / С.В. Дусенко // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – № 4 (19). – С. 15-26.
6. Дусенко С.В. Современный туризм: основные проблемы, состояние и тенденции развития / С.В. Дусенко. – Курск, 2012.
7. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм" / С.В. Дусенко. – Москва, 2013. –Сер. Бакалавриат.
8. Дусенко С.В. Современный туризм: основные проблемы, состояние и тенденции развития / С.В. Дусенко. – Курск, 2012.
9. Дусенко С.В. Социология туризма: Социально-культурный аспект /С.В. Дусенко // Сервис plus. – 2011. – № 4. – С. 18-26.
10. Дусенко С.В. Управление качеством в туризме и гостеприимстве / С.В. Дусенко, А.В. Скотникова // Фитнес-Аэробика: материалы Всероссийской научной интернет-конференции. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма. – 2015. – С. 117-121.
11. Панов Н.Н. Контроль над выполнением требований безопасности в туризме на маршрутах туроперейтинга / Н.Н. Панов, А.В. Зеленов, С.Е.Седенков // Международный туризм и спорт материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием // под ред. Ю.В. Жилковой. – 2014. – С. 210-212.
12. Скотникова А.В. Преобразования на основе ресурсного подхода в сфере дополнительного образования / А.В. Скотникова, С.В. Дусенко // Фитнес-Аэробика Материалы Всероссийской научной интернет-конференции. – Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма, 2015. – С. 105-112.
13. Скотникова А.В. Учебная задача как средство реализации развивающего прогностического обучения в высшем физкультурном образовании / А.В. Скотникова // Теория и практика физической культуры. –2016. – № 1. – С. 9-10.
14. Скотникова А.В. Основные принципы в прогностическом образовании / А.В. Скотникова // Теория и практика физической культуры. –2015. – № 12. – С. 30.
15. Скотникова А.В. Подходы к разработке ситуационно-прогностических задач на междисциплинарной основе / А.В. Скотникова // Спортивный психолог. – 2014. – № 4. – С. 77.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую