Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование программного туризма как основы современного туроперейтинга

  • 27 страниц
  • 2016 год
  • 309 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня туризм становится насущной необходимостью все большего количества людей в мире. Средства массовой информации, маркетинг сделали свое дело - внедрили в сознание людей необходимость и прелесть путешествий не только с точки зрения познаний, но и с точки зрения восстановления и получения разнообразных удовольствий. Причем понимание комфорта и удовольствий с развитием туризма в мире претерпело существенные изменения в сторону повышения стандартов и огромного разнообразия предложений.
В связи с высокой степенью накала конкурентной борьбы на международном туристском рынке большинство туристских фирм стали предлагать своим клиентам комплексное обслуживание по определенной программе.
Это резко и сильно увеличило рынок, расширив систему спроса и предложения, позволило дифференцировать его и специализироваться туристским фирмам на определенном виде программ, что способствовало повышению уровня обслуживания.
Мировые стандарты приемного туризма уже давно отошли от уровня унифицированных, средних, «всем годящихся». Актуальным сегодня стало явление программного туризма, программного туроперейтинга.
Проблемой данного исследования является то, что в России туриндустрия не отвечает сегодняшним требованиям туроперейтинга.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что программный туризм является самой перспективной областью современного туризма.
Значимость работы состоит в том, что данные теоретические исследовании могут быть использованы в практической деятельности туристических фирм.
Целью работы является рассмотрение программного туризма как основы современного туроперейтинга.
Задачи работы обусловлены поставленной целью:
- осветить понятие туроперейтинга;
- рассмотреть туроператора как основного действующего субъекта в организации туроперейтинг;
- показать сущность программного туризма;
- раскрыть туристскую программу как основу программного туризма.
Объект исследования является туристическая деятельность.
Предметом – программный туризм как основа современного туроперейтинга
Методологическую основу исследования составили следующие научные методы - социологический, логический, метод системного анализа, метод обобщение нормативных, научных и практических материалов.
Источниками теоретической базы исследования стали труды таких отечественных специалистов в области туризма как Е.Н.Ильина, Д.К. Исмаев, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин и др.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Во введении рассмотрена исследуемая проблема, обосновывается актуальность и значимость избранной темы, формулируется цель и задачи исследования, объект, предмет.
В главе I «Общие положения о туроперейтинге» освещено понятие туроперейтинга и рассмотрен туроператора как основного действующего субъекта в организации туроперейтинг.
В главе II «Программный туризм как основа современного туроперейтинга» показана сущность программного туризма и раскрыта туристская программа как основа программного туризма.
В заключении кратко отражены итоги проведенного исследования.
При написании работы были использованы 11 источников.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ТУРОПЕРЕЙТИНГЕ 5
1.1 Понятие туроперейтинга 5
1.2 Туроператор как основное действующий субъект в организации туроперейтинга 11
ГЛАВА II. ПРОГРАММНЫЙ ТУРИЗМ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ТУРОПЕРЕЙТИНГА 15
2.1 Сущность программного туризма 15
2.2 Туристская программа как основа программного туризма 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Курсовая работа "Использование программного туризма как основы современного туроперейтинга" была написана в апреле 2016 года для Восточно-Сибирской Государственной Академии Культуры и Искусства (г. Улан-Удэ).
По данной работе был получен зачет..

1. Айгистова О. В. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод, пособие. -М.: РМАТ, 2012.
2. Биржаков М. Б. Введение в туризм. - СПб.: Невский фонд, 2011.
3. Дурович А.П Маркетинг в туризме. Учебное пособие . - М.:Кнорус, 2011
4. Зорин И. В., Квартальное В. А. Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. -М: Infogroup, 2011.
5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012.
6. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. М.Финансы и статистика, 2014.
7. Ильина Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма. - М:РМАТ, 2014.
8. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: учеб. пособие. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2013.
9. Кабушкин Н.И. , Дурович А.П. Организация туризма: учебник. - М.: Новое знание, 2011.
10. Квартальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. - М.: РМАТ, 2013.
11. Косолапов А.Б. Теория и практика экологического туризма: учеб. пособие. – М.: Кнорус, 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня туризм становится насущной необходимостью все большего количества людей в мире. Средства массовой информации, маркетинг сделали свое дело - внедрили в сознание людей необходимость и прелесть путешествий не только с точки зрения познаний, но и с точки зрения восстановления и получения разнообразных удовольствий. Причем понимание комфорта и удовольствий с развитием туризма в мире претерпело существенные изменения в сторону повышения стандартов и огромного разнообразия предложений.
В связи с высокой степенью накала конкурентной борьбы на международном туристском рынке большинство туристских фирм стали предлагать своим клиентам комплексное обслуживание по определенной программе.
Это резко и сильно увеличило рынок, расширив систему спроса и предложения, позволило дифференцировать его и специализироваться туристским фирмам на определенном виде программ, что способствовало повышению уровня обслуживания.
Мировые стандарты приемного туризма уже давно отошли от уровня унифицированных, средних, «всем годящихся». Актуальным сегодня стало явление программного туризма, программного туроперейтинга.
Проблемой данного исследования является то, что в России туриндустрия не отвечает сегодняшним требованиям туроперейтинга.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что программный туризм является самой перспективной областью современного туризма.
Значимость работы состоит в том, что данные теоретические исследовании могут быть использованы в практической деятельности туристических фирм.
Целью работы является рассмотрение программного туризма как основы современного туроперейтинга.
Задачи работы обусловлены поставленной целью:
- осветить понятие туроперейтинга;
- рассмотреть туроператора как основного действующего субъекта в организации туроперейтинг;
- показать сущность программного туризма;
- раскрыть туристскую программу как основу программного туризма.
Объект исследования является туристическая деятельность.
Предметом – программный туризм как основа современного туроперейтинга
Методологическую основу исследования составили следующие научные методы - социологический, логический, метод системного анализа, метод обобщение нормативных, научных и практических материалов.
Источниками теоретической базы исследования стали труды таких отечественных специалистов в области туризма как Е.Н.Ильина, Д.К. Исмаев, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин и др.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Во введении рассмотрена исследуемая проблема, обосновывается актуальность и значимость избранной темы, формулируется цель и задачи исследования, объект, предмет.
В главе I «Общие положения о туроперейтинге» освещено понятие туроперейтинга и рассмотрен туроператора как основного действующего субъекта в организации туроперейтинг.
В главе II «Программный туризм как основа современного туроперейтинга» показана сущность программного туризма и раскрыта туристская программа как основа программного туризма.
В заключении кратко отражены итоги проведенного исследования.
При написании работы были использованы 11 источников.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ТУРОПЕРЕЙТИНГЕ 5
1.1 Понятие туроперейтинга 5
1.2 Туроператор как основное действующий субъект в организации туроперейтинга 11
ГЛАВА II. ПРОГРАММНЫЙ ТУРИЗМ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ТУРОПЕРЕЙТИНГА 15
2.1 Сущность программного туризма 15
2.2 Туристская программа как основа программного туризма 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Курсовая работа "Использование программного туризма как основы современного туроперейтинга" была написана в апреле 2016 года для Восточно-Сибирской Государственной Академии Культуры и Искусства (г. Улан-Удэ).
По данной работе был получен зачет..

1. Айгистова О. В. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод, пособие. -М.: РМАТ, 2012.
2. Биржаков М. Б. Введение в туризм. - СПб.: Невский фонд, 2011.
3. Дурович А.П Маркетинг в туризме. Учебное пособие . - М.:Кнорус, 2011
4. Зорин И. В., Квартальное В. А. Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. -М: Infogroup, 2011.
5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012.
6. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. М.Финансы и статистика, 2014.
7. Ильина Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма. - М:РМАТ, 2014.
8. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: учеб. пособие. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2013.
9. Кабушкин Н.И. , Дурович А.П. Организация туризма: учебник. - М.: Новое знание, 2011.
10. Квартальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. - М.: РМАТ, 2013.
11. Косолапов А.Б. Теория и практика экологического туризма: учеб. пособие. – М.: Кнорус, 2014.

Купить эту работу

Использование программного туризма как основы современного туроперейтинга

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе mic94 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе mic94 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе mic94 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе mic94 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽