Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Требования к персоналу турагентства

  • 34 страниц
  • 2017 год
  • 250 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1067413

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем, что туристский бизнес в Российской Федерации является доходной и динамично развивающейся отраслью с большим потенциалом, а также располагает колоссальными природными и культурно - историческим ресурсами для развития различных видов внутреннего туризма, однако, несмотря на поддержку со стороны государства, данная отрасль является недостаточно развитой при всевозрастающем спросе на туристические услуги.
Качество работы персонала туристического агентства зависит во многом от удовлетворенности клиента, который приобретает туристский продукт, поэтому встает вопрос о квалифицированности и профессионализма менеджера турагентства и для туристских предприятий это является первоочередным при выборе персонала, так как менеджер непосредственно взаимодействует с клиентом и воздействует на конечные результаты самой деятельности турагентства, но и конечно же, на сам процесс. А также качество обслуживания клиентов совершенствуется, и туристы быстро привыкают к новым стандартам гостеприимства, которые в свою очередь, должны учесть постоянно возрастающие требования туристов, следовательно, от труда менеджеров, которые заняты обслуживанием гостей многое зависит, начиная от мировой экономики и до настроения самих туристов. Многие учебные заведения занимаются подготовкой специалистов области туризма.
На сегодняшний день эффективность работы туристского предприятия требуют ответственности и инициативности от работников сферы туризма, поэтому турагентство должно спрогнозировать спрос и предложение кадровых ресурсов и рассчитать необходимое количество сотрудников. А также предприятие должно согласовать кадровую политику, для того чтобы набрать и подготовить кадры.

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты требований к персоналу турагентства. 4
1.1. Сущность и содержание подбора персонала турагентства 4
1.2. Общие требования и критерии к персоналу турагентства. 9
1.3. Опыт подбора персонала. 16
Глава 2. Анализ требования к персоналу турагентства ООО «1001 тур 18
2.1. Общая характеристика турагентства ООО «1001 тур». 18
2.2. Анализ подбора персонала в турагентстве ООО «1001 тур». 20
2.3. Предложение по увеличению эффективности подбора персонала в турфирме ООО «1001 тур». 22
Заключение. 26
Список используемых источников и литературы 28
Приложение 1 32
Приложение 2 33
Приложение 3 34

В Работе описаны все необходимые требования к персоналу туристского агентства, проанализировано турагентство и были сформулированы предложения по улучшению подбора персона в рассматриваемой турфирме. Оригинальность работы - 88% (АнтиПлагиат)

1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», с изменениями и дополнениями.
2. Министерства труда и социального развития от 17 мая 1999 г. № 8 «О квалификационных требованиях к основным должностям работников туристской индустрии».
3. Постановление Минтруда от 17.05.1998 г. № 8 «Квалификационные требования и стандарты в туризме».
4. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 312-ФЗ 1996г. (в редакции от 25.04.2012 № 12-ФЗ).
5. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей».
6. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг». Москва, Госстандарт России.
7. ГОСТ Р 50644-2009 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов». Москва, Госстандарт России.
8. ГОСТ Р 53997-2010 «Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования». Москва, Госстандарт России.
9. ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества». Москва, Госстандарт России.

1. ЛИТЕРАТУРА

1. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес. Основы организации. Серия «Бизнес-технологии». Ростов-на-Дону, Феникс, 2007.
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 352 с.
3. Вотинцева Н.А. Договорные обязательства в сфере туристского и гостиничного бизнеса. Серия «Высшее образование». Ростов-на-Дону, 2007.
4. Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.А., Мишунина Ю.В. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие. М.: «Дашков и К», 2010.
5. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие. М.: «Советский спорт», 2008.
6. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка. М.: Юнити, 2010.
7. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие. Питер, 2008.
8. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2014. – 383 с.
9. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник для студ. учреждений высш. образования / Е.А.Джанджугазова. – 2-е изд., доп. – М. : Издательский центр «Академия», 2016. – 272.
10. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. Москва, Кнорус, 2008.
11. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство : учеб.пособие / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет.спорт, 2014. - 63 с.
12. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2014. – 320 с.
13. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Москва, «Финансы и статистика», 2007.
14. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие. Москва, Кнорус, 2008.
15. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. Издательский центр «МарТ», Москва – Ростов-наДону, 2008.
16. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. Питер, 2008.
17. Сенин В.С. Организация международного туризма. Москва, «Финансы и статистика», 2005.
18. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ», 2015 – 144 с.
19. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. М.: МАГИСТР ИНФРА-М, 2001,
20. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристическом бизнесе. Ростов-на-Дону, Феникс, 2009.
21. Ушаков Д.С. Экономика туристской отрасли. Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ»Ю 2010.
22. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное. – М.: Спорт и туризм, 2015. – 360 с.
23. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. Учебное пособие. Москва, Кнорус, 2010.
24. Экономика туризма: учебник / Ю. В. Темный, Л. Р. Темная. – Москва: Финансы и статистика: Инфра-М, 2014. – 446 с. 
25. Экономика отрасли: туризм: учебное пособие / Е. А. Замедлина, О. Н. Козырева. – Москва: Альфа-М: Инфра-М, 2014. – c. 203.
2. ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

1. Сайт турагентства «1001 тур» [Интернет - ресурс]. Режим доступа на 21.10.2017: http://www.1001tur.ru.
2. Сайт «Где нас нет. Статья подбор персонала для турфирм» [Интернет - ресурс]. Режим доступа на 22.10.2017: http://gdenasnet.ru/section/index/id/1679/.
3. Сайт журнала туристический бизнес, статья «Подбор персонала и правила работы с посетителями турфирмы» [Интернет - ресурс]. Режим доступа на 22.10.2017: http://tourfaq.net/travel-agency/regulation-of-tourist-visitors/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем, что туристский бизнес в Российской Федерации является доходной и динамично развивающейся отраслью с большим потенциалом, а также располагает колоссальными природными и культурно - историческим ресурсами для развития различных видов внутреннего туризма, однако, несмотря на поддержку со стороны государства, данная отрасль является недостаточно развитой при всевозрастающем спросе на туристические услуги.
Качество работы персонала туристического агентства зависит во многом от удовлетворенности клиента, который приобретает туристский продукт, поэтому встает вопрос о квалифицированности и профессионализма менеджера турагентства и для туристских предприятий это является первоочередным при выборе персонала, так как менеджер непосредственно взаимодействует с клиентом и воздействует на конечные результаты самой деятельности турагентства, но и конечно же, на сам процесс. А также качество обслуживания клиентов совершенствуется, и туристы быстро привыкают к новым стандартам гостеприимства, которые в свою очередь, должны учесть постоянно возрастающие требования туристов, следовательно, от труда менеджеров, которые заняты обслуживанием гостей многое зависит, начиная от мировой экономики и до настроения самих туристов. Многие учебные заведения занимаются подготовкой специалистов области туризма.
На сегодняшний день эффективность работы туристского предприятия требуют ответственности и инициативности от работников сферы туризма, поэтому турагентство должно спрогнозировать спрос и предложение кадровых ресурсов и рассчитать необходимое количество сотрудников. А также предприятие должно согласовать кадровую политику, для того чтобы набрать и подготовить кадры.

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты требований к персоналу турагентства. 4
1.1. Сущность и содержание подбора персонала турагентства 4
1.2. Общие требования и критерии к персоналу турагентства. 9
1.3. Опыт подбора персонала. 16
Глава 2. Анализ требования к персоналу турагентства ООО «1001 тур 18
2.1. Общая характеристика турагентства ООО «1001 тур». 18
2.2. Анализ подбора персонала в турагентстве ООО «1001 тур». 20
2.3. Предложение по увеличению эффективности подбора персонала в турфирме ООО «1001 тур». 22
Заключение. 26
Список используемых источников и литературы 28
Приложение 1 32
Приложение 2 33
Приложение 3 34

В Работе описаны все необходимые требования к персоналу туристского агентства, проанализировано турагентство и были сформулированы предложения по улучшению подбора персона в рассматриваемой турфирме. Оригинальность работы - 88% (АнтиПлагиат)

1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», с изменениями и дополнениями.
2. Министерства труда и социального развития от 17 мая 1999 г. № 8 «О квалификационных требованиях к основным должностям работников туристской индустрии».
3. Постановление Минтруда от 17.05.1998 г. № 8 «Квалификационные требования и стандарты в туризме».
4. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 312-ФЗ 1996г. (в редакции от 25.04.2012 № 12-ФЗ).
5. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей».
6. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг». Москва, Госстандарт России.
7. ГОСТ Р 50644-2009 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов». Москва, Госстандарт России.
8. ГОСТ Р 53997-2010 «Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования». Москва, Госстандарт России.
9. ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества». Москва, Госстандарт России.

1. ЛИТЕРАТУРА

1. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес. Основы организации. Серия «Бизнес-технологии». Ростов-на-Дону, Феникс, 2007.
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 352 с.
3. Вотинцева Н.А. Договорные обязательства в сфере туристского и гостиничного бизнеса. Серия «Высшее образование». Ростов-на-Дону, 2007.
4. Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.А., Мишунина Ю.В. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие. М.: «Дашков и К», 2010.
5. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие. М.: «Советский спорт», 2008.
6. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка. М.: Юнити, 2010.
7. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие. Питер, 2008.
8. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2014. – 383 с.
9. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник для студ. учреждений высш. образования / Е.А.Джанджугазова. – 2-е изд., доп. – М. : Издательский центр «Академия», 2016. – 272.
10. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. Москва, Кнорус, 2008.
11. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство : учеб.пособие / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет.спорт, 2014. - 63 с.
12. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2014. – 320 с.
13. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Москва, «Финансы и статистика», 2007.
14. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие. Москва, Кнорус, 2008.
15. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. Издательский центр «МарТ», Москва – Ростов-наДону, 2008.
16. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. Питер, 2008.
17. Сенин В.С. Организация международного туризма. Москва, «Финансы и статистика», 2005.
18. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ», 2015 – 144 с.
19. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. М.: МАГИСТР ИНФРА-М, 2001,
20. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристическом бизнесе. Ростов-на-Дону, Феникс, 2009.
21. Ушаков Д.С. Экономика туристской отрасли. Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ»Ю 2010.
22. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное. – М.: Спорт и туризм, 2015. – 360 с.
23. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. Учебное пособие. Москва, Кнорус, 2010.
24. Экономика туризма: учебник / Ю. В. Темный, Л. Р. Темная. – Москва: Финансы и статистика: Инфра-М, 2014. – 446 с. 
25. Экономика отрасли: туризм: учебное пособие / Е. А. Замедлина, О. Н. Козырева. – Москва: Альфа-М: Инфра-М, 2014. – c. 203.
2. ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

1. Сайт турагентства «1001 тур» [Интернет - ресурс]. Режим доступа на 21.10.2017: http://www.1001tur.ru.
2. Сайт «Где нас нет. Статья подбор персонала для турфирм» [Интернет - ресурс]. Режим доступа на 22.10.2017: http://gdenasnet.ru/section/index/id/1679/.
3. Сайт журнала туристический бизнес, статья «Подбор персонала и правила работы с посетителями турфирмы» [Интернет - ресурс]. Режим доступа на 22.10.2017: http://tourfaq.net/travel-agency/regulation-of-tourist-visitors/.

Купить эту работу

Требования к персоналу турагентства

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1067413
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user1067413 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user1067413 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user1067413 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user1067413 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽