Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в туристской индустри. 4
1.1. Сущность и содержание маркетинга в туристской индустрии. 4
1.2. Типы и периоды планирования маркетинговых планов в индустрии туризма. 12
Глава 2. Контроллинг маркетинговой деятельности в индустрии туризма. 20
2.1. Система маркетингового контроля туристского предприятия. 20
2.2. Процесс контроллинга маркетинговой деятельности в туристской фирме. 22
Заключение 25
Список используемых источников и литературы. 27
1.1. Сущность и содержание маркетинга в туристской индустрии.
В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Существуют разные определения маркетинга, практически каждый автор книги по маркетингу выдвигает свою собственную теорию сущности и понятия маркетинга.
Маркетинг - это процесс планирования и реализации концепции, ценообразования, планирования и распространения идей, товаров и услуг для того, чтобы произошли обмены, отвечающие целям и индивидуумов, и организаций1.
Важную роль в деятельности всех организаций играет маркетинг, будь то некоммерческие учебные заведения, курорты или производители туристских товаров и услуг с целью извлечения собственной прибыли. Суть маркетинга состоит в предоставлении в нужное время и в нужном месте необходимого товара или услуги по необходимой цене.
...
1.2. Типы и периоды планирования маркетинговых планов в индустрии туризма.
Важным вопрос в успешном развитием туристской фирмы – рыночное (маркетинговое) планирование, ведь именно оно становится важнейшим инструментом управления для того, чтобы фирма продолжала борьбу на рынке с новыми товарами и предложениями, но маркетинговое планирование занимает много времени.
Маркетинговое планирование – одним из важных инструментов в управлении маркетингом, без него маркетинговая деятельность развалится на отдельные не связанные между собой «кусочки».
Маркетинговое планирование может помочь туристской фирме скоординировать правильную торговую политику, осуществить тактику продаж и, соответственно, получить прибыль. Основная функция маркетингового планирования – воздействовать на формирование рекреационных потребностей, спроса, коммерческих и монопольных цен, развитие ассортимента и сегментация рынка.
...
2.1. Система маркетингового контроля туристского предприятия.
Система маркетингового контроля должна осуществлять контроль над отдельными видами контроля (таб. 2), которые в свою очередь предназначены для оценки продуктивности деятельности туристской фирмы, она выявляет все недостатки и принимает соответствующие меры.
Маркетинговый контроль – непрерывная проверка и оценка процессов в области маркетинга, которая направлена на выявление отклонений и проблем от нормального продвижения к поставленным целям9.
...
2.2. Процесс контроллинга маркетинговой деятельности в туристской фирме.
Реализация планирования, учета, контроля и анализа в управлении туристским предприятием, тесно связаны с контроллингом.
Контроллинг – новая концепция управления, а также он включает в себя функцию контроля.
Часто контроллинг ассоциируют с термином «контроль», но в последнее время ассоциация изменилась и сейчас его ассоциируют с системой управления организации в целом. Он обеспечивает инструментальную и методическую базы для поддержания основных функций менеджмента, таки как: контроль, учет, анализ и планирование, а также может оценить ситуацию для того, чтобы принять управленческое решение и позволяет реализовать все функции в комплексе.
...
Заключение
Маркетинговое планирование – это процесс управления, организация действий для выполнения планов и контроль конечных результатов, следовательно, эти функции взаимосвязаны между собой и в совокупности они определяют предмет управления. Фирмы могут на собственном опыте убедится, что маркетинговое планирование – средство, которое позволяет определить формы, характер и последовательность действий в будущем на протяжении длительного периода.
Маркетинг играет важную роль в туризме, так как он помогает туристической фирме укрепится на рынке или же продвинуть ее, привлечь клиентов. Без маркетинга фирма не сможет существовать на рынке, и не важно недавно открывшаяся это фирма или находится на рынке туризма уже давно, без стратегии новая фирма может потерпеть крах на рынке и закрыться, а у давно существующей фирмы есть риск потери клиентов и смешение на рынке в более низкое положение.
...
1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - Минск.: ООО Новое знание, 2001. - 495с.
2. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. - СПб.: СПбГУП, 1999.384с.
3. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 208с.
4. Кириллова А. Г.; Волков Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: СПбГУП, 1996. - 380с.
5. Юрик Р. А Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом - N2 - 2005 с.79-81.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория методология и практика Учебник - М.: ДиС 2008. - 496 с.
7. Смыкова М.Р. Туризм: экономика, менеджмент и маркетинг. Учебник - Алматы: «Нур-пресс», 2006 – 220 с.
8. Гончарова И.В. Маркетинг туризма : учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 224 с.
9. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008, - 384с.
10. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – Мн.: Выс. шк., 1998. – 236с.
I. ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ
1. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг (2-е издание) [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ Восколович Н.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2015.— 207 c.
2. Сайт актион управление и финансы [электронный ресурс]// 2016. URL: http://www.gd.ru/articles/8148-marketingovaya-strategiya. - Свободный доступ (дата обращения 22.10.2017).
3. Сайт учебник онлайн [электронный ресурс]// URL: http://uchebnikionline.com/turizm/marketing_turizmu_-_pravik_yum/rozroblennya_efektivnoyi_strategiyi_marketingu_turistichnoyi_kompaniyi.htm. - свободный доступ (дата обращения 21.10.2017).
4. Сайт туристический бизнес, статья «функции в туризме» [электронный ресурс]// URL: http://tourfaq.net/marketing/funkcii-marketinga-v-turizme/ - свободный доступ (дата обращения 20.10.2017).
5. Сайт вокруг света, статья «Суть и содержание маркетинга в туризме» [электронный ресурс]// URL: http://vokrug-sveta.com.ua/kifiyak-sytj-i-soderzhaniye-marketinga-v-tyrisme.html. - свободный доступ (дата обращения 21.10.2017).
6. Сайт студми статья «Маркетинг в туризме» [электронный ресурс]// URL: https://studme.org/14940807/marketing/marketing_turizme. - свободный доступ (дата обращения 22.10.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в туристской индустри. 4
1.1. Сущность и содержание маркетинга в туристской индустрии. 4
1.2. Типы и периоды планирования маркетинговых планов в индустрии туризма. 12
Глава 2. Контроллинг маркетинговой деятельности в индустрии туризма. 20
2.1. Система маркетингового контроля туристского предприятия. 20
2.2. Процесс контроллинга маркетинговой деятельности в туристской фирме. 22
Заключение 25
Список используемых источников и литературы. 27
1.1. Сущность и содержание маркетинга в туристской индустрии.
В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Существуют разные определения маркетинга, практически каждый автор книги по маркетингу выдвигает свою собственную теорию сущности и понятия маркетинга.
Маркетинг - это процесс планирования и реализации концепции, ценообразования, планирования и распространения идей, товаров и услуг для того, чтобы произошли обмены, отвечающие целям и индивидуумов, и организаций1.
Важную роль в деятельности всех организаций играет маркетинг, будь то некоммерческие учебные заведения, курорты или производители туристских товаров и услуг с целью извлечения собственной прибыли. Суть маркетинга состоит в предоставлении в нужное время и в нужном месте необходимого товара или услуги по необходимой цене.
...
1.2. Типы и периоды планирования маркетинговых планов в индустрии туризма.
Важным вопрос в успешном развитием туристской фирмы – рыночное (маркетинговое) планирование, ведь именно оно становится важнейшим инструментом управления для того, чтобы фирма продолжала борьбу на рынке с новыми товарами и предложениями, но маркетинговое планирование занимает много времени.
Маркетинговое планирование – одним из важных инструментов в управлении маркетингом, без него маркетинговая деятельность развалится на отдельные не связанные между собой «кусочки».
Маркетинговое планирование может помочь туристской фирме скоординировать правильную торговую политику, осуществить тактику продаж и, соответственно, получить прибыль. Основная функция маркетингового планирования – воздействовать на формирование рекреационных потребностей, спроса, коммерческих и монопольных цен, развитие ассортимента и сегментация рынка.
...
2.1. Система маркетингового контроля туристского предприятия.
Система маркетингового контроля должна осуществлять контроль над отдельными видами контроля (таб. 2), которые в свою очередь предназначены для оценки продуктивности деятельности туристской фирмы, она выявляет все недостатки и принимает соответствующие меры.
Маркетинговый контроль – непрерывная проверка и оценка процессов в области маркетинга, которая направлена на выявление отклонений и проблем от нормального продвижения к поставленным целям9.
...
2.2. Процесс контроллинга маркетинговой деятельности в туристской фирме.
Реализация планирования, учета, контроля и анализа в управлении туристским предприятием, тесно связаны с контроллингом.
Контроллинг – новая концепция управления, а также он включает в себя функцию контроля.
Часто контроллинг ассоциируют с термином «контроль», но в последнее время ассоциация изменилась и сейчас его ассоциируют с системой управления организации в целом. Он обеспечивает инструментальную и методическую базы для поддержания основных функций менеджмента, таки как: контроль, учет, анализ и планирование, а также может оценить ситуацию для того, чтобы принять управленческое решение и позволяет реализовать все функции в комплексе.
...
Заключение
Маркетинговое планирование – это процесс управления, организация действий для выполнения планов и контроль конечных результатов, следовательно, эти функции взаимосвязаны между собой и в совокупности они определяют предмет управления. Фирмы могут на собственном опыте убедится, что маркетинговое планирование – средство, которое позволяет определить формы, характер и последовательность действий в будущем на протяжении длительного периода.
Маркетинг играет важную роль в туризме, так как он помогает туристической фирме укрепится на рынке или же продвинуть ее, привлечь клиентов. Без маркетинга фирма не сможет существовать на рынке, и не важно недавно открывшаяся это фирма или находится на рынке туризма уже давно, без стратегии новая фирма может потерпеть крах на рынке и закрыться, а у давно существующей фирмы есть риск потери клиентов и смешение на рынке в более низкое положение.
...
1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - Минск.: ООО Новое знание, 2001. - 495с.
2. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. - СПб.: СПбГУП, 1999.384с.
3. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 208с.
4. Кириллова А. Г.; Волков Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: СПбГУП, 1996. - 380с.
5. Юрик Р. А Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом - N2 - 2005 с.79-81.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория методология и практика Учебник - М.: ДиС 2008. - 496 с.
7. Смыкова М.Р. Туризм: экономика, менеджмент и маркетинг. Учебник - Алматы: «Нур-пресс», 2006 – 220 с.
8. Гончарова И.В. Маркетинг туризма : учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 224 с.
9. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008, - 384с.
10. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – Мн.: Выс. шк., 1998. – 236с.
I. ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ
1. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг (2-е издание) [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ Восколович Н.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2015.— 207 c.
2. Сайт актион управление и финансы [электронный ресурс]// 2016. URL: http://www.gd.ru/articles/8148-marketingovaya-strategiya. - Свободный доступ (дата обращения 22.10.2017).
3. Сайт учебник онлайн [электронный ресурс]// URL: http://uchebnikionline.com/turizm/marketing_turizmu_-_pravik_yum/rozroblennya_efektivnoyi_strategiyi_marketingu_turistichnoyi_kompaniyi.htm. - свободный доступ (дата обращения 21.10.2017).
4. Сайт туристический бизнес, статья «функции в туризме» [электронный ресурс]// URL: http://tourfaq.net/marketing/funkcii-marketinga-v-turizme/ - свободный доступ (дата обращения 20.10.2017).
5. Сайт вокруг света, статья «Суть и содержание маркетинга в туризме» [электронный ресурс]// URL: http://vokrug-sveta.com.ua/kifiyak-sytj-i-soderzhaniye-marketinga-v-tyrisme.html. - свободный доступ (дата обращения 21.10.2017).
6. Сайт студми статья «Маркетинг в туризме» [электронный ресурс]// URL: https://studme.org/14940807/marketing/marketing_turizme. - свободный доступ (дата обращения 22.10.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую