Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной курсовой работы: изучить современное состояние отраслей сферы услуг туристической индустрии в Уральском федеральном округе.
Объектом изучения: являются транспортные средства, гостиницы, рестораны.
Достижение цели осуществлялось путем решения следующих задач:
1. Изучить роль и место сферы услуг в экономике;
2. Раскрытие понятия «Сферы услуг», особенности услуг;
3. Рассмотреть классификацию отраслей сферы услуг;
4. Проанализировать деятельности отраслей сферы услуг УрФО (транспортной системы, гостиничного, ресторанного бизнеса и т.д.);
5. Выявить проблемы и перспективы сферы услуг.
При изучении поставленных задач мы пользовалась различными журналами, в том числе выпускаемые в городе Кургане, картой Уральского Федерального округа, так же иллюстрируемыми картосхемами, и рисунками в учебниках.
Теоретической основой явилась литература, авторами которой являются: Тихонова. Н.И., Песоцкая Е.Р., Нагапетьянц Н.А., Кулибанова В.В., Николаева М.А., Сурин А.И., Ядгаров Я.С., Смит А., Маркс К., Пилименко Е.В., Робиинс Л., Струмилин С.Г., Корнеев М.И. и многие другие авторы.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты сферы услуг
1.1 Роль и место сферы услуг в экономике
1.2 Понятие «Сфера услуг», особенности услуг
1.3 Классификация отраслей сферы услуг
Глава 2 Анализ деятельности отраслей сферы услуг УрФО
2.1 Характеристика транспортной системы УрФО
2.2 Анализ деятельности гостиничного бизнеса УрФО
2.3 Анализ деятельности ресторанного бизнеса УрФО
Глава 3 Проблемы и перспективы сферы услуг
3.1 Проблемы развития сферы услуг
3.2 Перспективы развития сферы услуг
Заключение
Список литературы
защитили на "4"
1. Кулибанова В.В. “Маркетинг: сервисная деятельность” / С-Пб, “Питер”, 2000.
2. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности– М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
3. Николаева М.А., Маркетинг товаров и услуг. Учебник. – М.: Деловая литература, 2001,с 45.
4. Песоцкая Е.Р. Маркетинг услуг – СПб: Питер, 2000.
5. Стаханов В.Д., Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг – М: Экспертное бюро, 2001.
6. Тихонова. Н.И. Аспекты стратегического планирования в туристическом бизнесе. – Симферополь: ”Экономика Крыма”, 2003. - №10. – С.37-39.
7. Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа. Вестник московского Университета 1994 №2.
8. Рестораны УрФО. Июнь. Итоговый обзор-2008, Экспертный канал «УралПолит.Ru» Светлана Кирсанова.
9. Гостиницы УрФО. Июнь. Итоговый обзор-2008. Экспертный канал «УралПолит.Ru» Светлана Кирсанова.
10. В.Г. Гуляев, «Организация туристической деятельности», Москва, 1996 г.
11. Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М.,1998г.
12. Биржанов М.Б. Индустрия туризма. М., 2001г.
13. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. 2003г.
14. Фролова Т.А. Конспект лекций по курсу: ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА, Феникс – 2007.
15. Аркин Я. и др. Горный туризм. – Таллин: Ээсти раамат, с.-182, 1983год.
16. Биржаков М.Б. Введение в Туризм – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», с.- 192, 2000год.
17. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности Учебное пособие – М.: Нолидж –с.-312, 1996год.
18. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС,– с.-352, 1999год.
19. Данилова Н. А. и Кеммерих А. О. Времена года Изд-во Мысль, 1964.
20. Долженко Г.П. Рекреационная география, туризм, экскурсионное дело. Вып. 2 Библ. Указатель. Ростов-на-Дону. Ростовский университет. 1989, - 190 с.
21. Захаров Ю.С. Национальные парки в Приполярном Урале. – М.: Российское НИИ культурного и природного наследия. 1993, - 87 с.
22. Земля Ямал: альбом ямальских экспедиций В.П. Евладова. – М.: Советский спорт, 1998. – 184 с., ил.
23. Карпова Г.А. Экономика современного туризма. М. – СПб.: Герда. 1998.
24. Кеммерих А. О. Приполярный Урал. Издательство «Физкультура и спорт» Москва 1970.-158 с.
25. Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. Пособие. – М.: РМАТ, 1998 – 284 с.
26. Краткий справочник туриста / Автор-составитель Ю.А. Штюрмер – 3-е изд., с изм. и доп. – М.: Профиздат, 1985 – 272 с.
27. Красный Север №41(13689) 15 октября – 21 октября 1998г.
28. Маршрутная книжка туристтского спортивного похода. Туристско-спортивный союз России. М.: 1005 – 82 с.
29. Методические рекомендации по водному туризму. – М., ЦРИБ Турист, 1984. – 82 с.
30. Методические рекомендации по организации горных путешествий. – М., ЦРИБ Турист, 1982. – 168 с.
31. Методические рекомендации по проведению водных туристских путешествий. – М., ЦРИБ Турист, 1979. – 122 с.
32. Новые картографические материалы для туризма. В справ. «Туристские Фирмы». Вып. 10. – СПб.: ОЛБИС, 1996.
33. Ополовников А.В., Ополовникова Е.А. Древний Обдорск и заполярные города-легенды – М.: Изд-во «ОПОЛО» - 1998. – 400 с., ил.
34. Приходько Ю. П. Туристские походы по Приполярному Уралу. «Известия Коми филиала ВГО», вып. 4, 1957.
35. Репин Ю.В. и др. основы безопасности человека в экстремальных ситуациях. Екатеринбург, 1995 – 74 с.
36. Сенин В.С. Введение в туризм. М.: РИПРИКТ., 1993 – 352 с.
37. Смирнов В.А. Живое вокруг нас. – Мурманск: Кн. изд-во, 1985. – 104 с., ил.
38. Сурин А.И. История экономики и экологических учений: учебно – методическое пособие / А.И. Сурин – М.: Финансы и статистика, 2005год – 200с.
39. Смит А. Богатство народов: научный труд / А.Смит.
40. Ядгаров Я.С. История экономических учений: учебник / Я.С. Ядгаров. – М.: ИНФРА – М, 2006 – 480с.
41. Маркс К. Сочинения: научные труды / К. Маркс, Ф. Энгельс. – Т.26. – Ч.1. – с. 133-154.
42. Пилименко Е.В. Основы устойчивого развития экономики региона: монография / Е.В. Пилипенко. – М.: ЗАО «Издательство»Экономика», 2005. – с. 347.
43. Робинс Л. Предмет экономической науки / Л. Робинс // THESIS. – Зима 1993 – Т.1. – Вып.1 – с. 13 – 14.
44. Струмилин С.Г. О народохозяйственной эффективности здравоохранения.
45. Корнев М.И. Организационно – экономические аспекты управления социальной сферой региона: диссертация на соискание кандидатской степени / М.И. Корнев / М. – 2000. – с. 164.
46. Интернет:
• www.marketing.ru;
• www.rectech.ru;
• www.4p.ru;
• www.btl.ru;
• www.pcweek.ru;
• www.cfin.ru;
• www.marketing.spb.ru;
• www.e-xecutive.ru/workshop;
• www.uralpolit.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной курсовой работы: изучить современное состояние отраслей сферы услуг туристической индустрии в Уральском федеральном округе.
Объектом изучения: являются транспортные средства, гостиницы, рестораны.
Достижение цели осуществлялось путем решения следующих задач:
1. Изучить роль и место сферы услуг в экономике;
2. Раскрытие понятия «Сферы услуг», особенности услуг;
3. Рассмотреть классификацию отраслей сферы услуг;
4. Проанализировать деятельности отраслей сферы услуг УрФО (транспортной системы, гостиничного, ресторанного бизнеса и т.д.);
5. Выявить проблемы и перспективы сферы услуг.
При изучении поставленных задач мы пользовалась различными журналами, в том числе выпускаемые в городе Кургане, картой Уральского Федерального округа, так же иллюстрируемыми картосхемами, и рисунками в учебниках.
Теоретической основой явилась литература, авторами которой являются: Тихонова. Н.И., Песоцкая Е.Р., Нагапетьянц Н.А., Кулибанова В.В., Николаева М.А., Сурин А.И., Ядгаров Я.С., Смит А., Маркс К., Пилименко Е.В., Робиинс Л., Струмилин С.Г., Корнеев М.И. и многие другие авторы.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты сферы услуг
1.1 Роль и место сферы услуг в экономике
1.2 Понятие «Сфера услуг», особенности услуг
1.3 Классификация отраслей сферы услуг
Глава 2 Анализ деятельности отраслей сферы услуг УрФО
2.1 Характеристика транспортной системы УрФО
2.2 Анализ деятельности гостиничного бизнеса УрФО
2.3 Анализ деятельности ресторанного бизнеса УрФО
Глава 3 Проблемы и перспективы сферы услуг
3.1 Проблемы развития сферы услуг
3.2 Перспективы развития сферы услуг
Заключение
Список литературы
защитили на "4"
1. Кулибанова В.В. “Маркетинг: сервисная деятельность” / С-Пб, “Питер”, 2000.
2. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности– М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
3. Николаева М.А., Маркетинг товаров и услуг. Учебник. – М.: Деловая литература, 2001,с 45.
4. Песоцкая Е.Р. Маркетинг услуг – СПб: Питер, 2000.
5. Стаханов В.Д., Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг – М: Экспертное бюро, 2001.
6. Тихонова. Н.И. Аспекты стратегического планирования в туристическом бизнесе. – Симферополь: ”Экономика Крыма”, 2003. - №10. – С.37-39.
7. Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа. Вестник московского Университета 1994 №2.
8. Рестораны УрФО. Июнь. Итоговый обзор-2008, Экспертный канал «УралПолит.Ru» Светлана Кирсанова.
9. Гостиницы УрФО. Июнь. Итоговый обзор-2008. Экспертный канал «УралПолит.Ru» Светлана Кирсанова.
10. В.Г. Гуляев, «Организация туристической деятельности», Москва, 1996 г.
11. Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М.,1998г.
12. Биржанов М.Б. Индустрия туризма. М., 2001г.
13. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. 2003г.
14. Фролова Т.А. Конспект лекций по курсу: ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА, Феникс – 2007.
15. Аркин Я. и др. Горный туризм. – Таллин: Ээсти раамат, с.-182, 1983год.
16. Биржаков М.Б. Введение в Туризм – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», с.- 192, 2000год.
17. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности Учебное пособие – М.: Нолидж –с.-312, 1996год.
18. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС,– с.-352, 1999год.
19. Данилова Н. А. и Кеммерих А. О. Времена года Изд-во Мысль, 1964.
20. Долженко Г.П. Рекреационная география, туризм, экскурсионное дело. Вып. 2 Библ. Указатель. Ростов-на-Дону. Ростовский университет. 1989, - 190 с.
21. Захаров Ю.С. Национальные парки в Приполярном Урале. – М.: Российское НИИ культурного и природного наследия. 1993, - 87 с.
22. Земля Ямал: альбом ямальских экспедиций В.П. Евладова. – М.: Советский спорт, 1998. – 184 с., ил.
23. Карпова Г.А. Экономика современного туризма. М. – СПб.: Герда. 1998.
24. Кеммерих А. О. Приполярный Урал. Издательство «Физкультура и спорт» Москва 1970.-158 с.
25. Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. Пособие. – М.: РМАТ, 1998 – 284 с.
26. Краткий справочник туриста / Автор-составитель Ю.А. Штюрмер – 3-е изд., с изм. и доп. – М.: Профиздат, 1985 – 272 с.
27. Красный Север №41(13689) 15 октября – 21 октября 1998г.
28. Маршрутная книжка туристтского спортивного похода. Туристско-спортивный союз России. М.: 1005 – 82 с.
29. Методические рекомендации по водному туризму. – М., ЦРИБ Турист, 1984. – 82 с.
30. Методические рекомендации по организации горных путешествий. – М., ЦРИБ Турист, 1982. – 168 с.
31. Методические рекомендации по проведению водных туристских путешествий. – М., ЦРИБ Турист, 1979. – 122 с.
32. Новые картографические материалы для туризма. В справ. «Туристские Фирмы». Вып. 10. – СПб.: ОЛБИС, 1996.
33. Ополовников А.В., Ополовникова Е.А. Древний Обдорск и заполярные города-легенды – М.: Изд-во «ОПОЛО» - 1998. – 400 с., ил.
34. Приходько Ю. П. Туристские походы по Приполярному Уралу. «Известия Коми филиала ВГО», вып. 4, 1957.
35. Репин Ю.В. и др. основы безопасности человека в экстремальных ситуациях. Екатеринбург, 1995 – 74 с.
36. Сенин В.С. Введение в туризм. М.: РИПРИКТ., 1993 – 352 с.
37. Смирнов В.А. Живое вокруг нас. – Мурманск: Кн. изд-во, 1985. – 104 с., ил.
38. Сурин А.И. История экономики и экологических учений: учебно – методическое пособие / А.И. Сурин – М.: Финансы и статистика, 2005год – 200с.
39. Смит А. Богатство народов: научный труд / А.Смит.
40. Ядгаров Я.С. История экономических учений: учебник / Я.С. Ядгаров. – М.: ИНФРА – М, 2006 – 480с.
41. Маркс К. Сочинения: научные труды / К. Маркс, Ф. Энгельс. – Т.26. – Ч.1. – с. 133-154.
42. Пилименко Е.В. Основы устойчивого развития экономики региона: монография / Е.В. Пилипенко. – М.: ЗАО «Издательство»Экономика», 2005. – с. 347.
43. Робинс Л. Предмет экономической науки / Л. Робинс // THESIS. – Зима 1993 – Т.1. – Вып.1 – с. 13 – 14.
44. Струмилин С.Г. О народохозяйственной эффективности здравоохранения.
45. Корнев М.И. Организационно – экономические аспекты управления социальной сферой региона: диссертация на соискание кандидатской степени / М.И. Корнев / М. – 2000. – с. 164.
46. Интернет:
• www.marketing.ru;
• www.rectech.ru;
• www.4p.ru;
• www.btl.ru;
• www.pcweek.ru;
• www.cfin.ru;
• www.marketing.spb.ru;
• www.e-xecutive.ru/workshop;
• www.uralpolit.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую