Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира.
Актуальность выбранной темы курсового исследования обуславливается важностью туристической индустрии для экономического развития страны. Сегодня в реестре Российской федерации числится 1987 туристических компаний, деятельность каждый из них это не только доход экономики в виде налогов, но и в первую очередь лицо государства в глазах туристов...
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты деятельности туроператоров и турагентов на туристском рынке 5
1.1 Понятие туристических компаний и их виды 5
1.2 Тур как основной продукт деятельности туристического предприятия 9
1.3 Правовое регулирование деятельности туроператоров и турагентов в России 15
2. Анализ деятельности туроператоров и турагентов на туристском рынке РТ на примере 20
2.1 Общий анализ деятельности туроператоров и турагентов на туристском рынке РТ 20
2.2 Анализ деятельности туроператорских и турагентских услуг 25
2.3 Направления совершенствования деятельности туристических агентов и туроператоров 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски формата [1, с.1]
Сдана в г. Казань
В курсовой работе проведено исследование деятельности туристических агентов и операторов республики Татарстан. В процессе исследования были выявлены основные различия между туроператорскими компаниями и туагентами, рассмотрена специфика деятельности компаний туристического рынка Татарстана
В процессе выполнения курсовой работы было проведено исследование деятельности туристических компаний на примере туристических фирм города Казань.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2015 N 47-ФЗ.
3. Закон РФ от 9 января 1996г. №2-ФЗ «О защите прав потребителей» в ред. Федеральных законов от 05.05.2017 N 112-ФЗ.
4. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
2. УЧЕБНИКИ
5. Герчикова И.Н. «Менеджмент» (2013, 4-е изд., 512с.)
6. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2013. – 383 с.
7. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник по специальности "Менеджмент организации" / А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2014. – 266 с.
8. Македошин А.А., Молодькова Э.Б., Перешивкин С.А., Попазова О.А. «Организация труда персонала»(СПбГУЭФ, 2014, 188с.)
9. Овчаров, А.О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы / А.О. Овчаров. – М.: Инфра – М, 2017. – 280 с.
10. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. / В. М. Пищулов. - М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 240 с.
11. Прохоров Ю.К., Фролов В.В. «Управленческие решения» (СПбГУ ИТМО; 2014, 138с.)
12. Сабирова Д.К., Шарапов Я.Ш., История Татарстана. С древнейших времен до наших дней // КноРус, 2015, 375 с.
13. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2015. – 208 с.
14. Журнал «Индустрия Туризма» – специализированный журнал для профессионалов турбизнеса и индустрии гостеприимства.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
15. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
16. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
17. Официальный сайт республики Татарстан // (tatarstan.ru)
18. Портал про туристский бизнес. // (http://www.travel.ru)
19. Сайт Министерство культуры РТ // ( http://mincult.tatar.ru)
20. Специализированный сайт о туризме, отдыхе и путешествиях. // (www.votpusk.ru)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира.
Актуальность выбранной темы курсового исследования обуславливается важностью туристической индустрии для экономического развития страны. Сегодня в реестре Российской федерации числится 1987 туристических компаний, деятельность каждый из них это не только доход экономики в виде налогов, но и в первую очередь лицо государства в глазах туристов...
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты деятельности туроператоров и турагентов на туристском рынке 5
1.1 Понятие туристических компаний и их виды 5
1.2 Тур как основной продукт деятельности туристического предприятия 9
1.3 Правовое регулирование деятельности туроператоров и турагентов в России 15
2. Анализ деятельности туроператоров и турагентов на туристском рынке РТ на примере 20
2.1 Общий анализ деятельности туроператоров и турагентов на туристском рынке РТ 20
2.2 Анализ деятельности туроператорских и турагентских услуг 25
2.3 Направления совершенствования деятельности туристических агентов и туроператоров 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски формата [1, с.1]
Сдана в г. Казань
В курсовой работе проведено исследование деятельности туристических агентов и операторов республики Татарстан. В процессе исследования были выявлены основные различия между туроператорскими компаниями и туагентами, рассмотрена специфика деятельности компаний туристического рынка Татарстана
В процессе выполнения курсовой работы было проведено исследование деятельности туристических компаний на примере туристических фирм города Казань.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2015 N 47-ФЗ.
3. Закон РФ от 9 января 1996г. №2-ФЗ «О защите прав потребителей» в ред. Федеральных законов от 05.05.2017 N 112-ФЗ.
4. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
2. УЧЕБНИКИ
5. Герчикова И.Н. «Менеджмент» (2013, 4-е изд., 512с.)
6. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2013. – 383 с.
7. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник по специальности "Менеджмент организации" / А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2014. – 266 с.
8. Македошин А.А., Молодькова Э.Б., Перешивкин С.А., Попазова О.А. «Организация труда персонала»(СПбГУЭФ, 2014, 188с.)
9. Овчаров, А.О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы / А.О. Овчаров. – М.: Инфра – М, 2017. – 280 с.
10. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. / В. М. Пищулов. - М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 240 с.
11. Прохоров Ю.К., Фролов В.В. «Управленческие решения» (СПбГУ ИТМО; 2014, 138с.)
12. Сабирова Д.К., Шарапов Я.Ш., История Татарстана. С древнейших времен до наших дней // КноРус, 2015, 375 с.
13. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2015. – 208 с.
14. Журнал «Индустрия Туризма» – специализированный журнал для профессионалов турбизнеса и индустрии гостеприимства.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
15. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
16. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
17. Официальный сайт республики Татарстан // (tatarstan.ru)
18. Портал про туристский бизнес. // (http://www.travel.ru)
19. Сайт Министерство культуры РТ // ( http://mincult.tatar.ru)
20. Специализированный сайт о туризме, отдыхе и путешествиях. // (www.votpusk.ru)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую