Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение взаимоотношений туроператорских компаний с контрагентами

  • 37 страниц
  • 2017 год
  • 130 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

TanyaSkor

Моя любимая тема - проекты по автоматизации бизнеса!

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...Все компании и организации, участвующие в комплексном сервисе туристов во время прохождения тура, в туристской практике обычно называют поставщиками услуг или контрагентами.
К ним имеют отношение очень много различных компаний и организаций: средства размещения (гостиницы, турбазы, мотели и др.), экскурсионные компании, транспортные фирмы и остальные компании оказывающие дополнительные услуги туристам.
Актуальность выбранной темы обуславливается решающей организационно-комплектующей ролью туроператора в продвижении туристского продукта, который при этом не обходится без услуг контрагентов. В конечном счёте, контакт с туристами в туре происходит именно на уровне обслуживания. Ведь восприятие туристом тура как качественного товара во многом зависит от качества отдельной предоставленной услуги, от её соответствия уровню потребностей определённой группы туристов...

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретический базис взаимоотношений туроператорских компаний с контрагентами 4
1.1 Роль и место туристических операторов на мировом рынке 4
1.2 Понятие и виды контрагентов туроператоров 8
1.3 Договорные отношения между туроператором и контрагентами 13
2. Анализ взаимоотношений туроператорских компаний с контрагентами на примере ООО Лидер-Казань 18
2.1 Основная характеристика ООО Лидер-Казань 18
2.2 Оценка взаимоотношений ООО «Лидер Казань» с контрагентами 22
2.3 Совершенствование взаимоотношений туроператорской компании с контрагентами на примере ООО «Лидер Казань» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски формата [16, c. 128].
Сдана в г. Казань

В настоящей курсовой работе проведен анализ взаимоотношений туроператорских компаний с контрагентами на примере ООО «Лидер Казань» и разработаны организационно-технические мероприятия для совершенствование взаимоотношений туроператорской компании с контрагентами.
На основе оценки деятельности компании было выявлено, что основными контрагентами компании помимо различных туристических агентств являются – транспортная компания ООО «Буревестник», ОАО «Альфа-Банк», страховая медицинская компания «Спасение», посольства ряда государств.
С целью совершенствования работы туроператора с контрагентами предлагается, расширить список услуг, использовать систему директ-маркетинга для общения с туристическими агентствами, а так же начать сотрудничество с зарубежными инкаминговыми туроператорами.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Закон РФ от 9 января 1996г. №2-ФЗ «О защите прав потребителей» в ред. Федеральных законов от 05.05.2017 N 112-ФЗ.
4. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997г. №60-ФЗ в ред. Федеральных законов от 02.07.2016 N 185-ФЗ.
5. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2015 N 47-ФЗ.
6. Постановление Правительства Российской Федерации «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. (с добавлениями и изменениями от 24 апреля 2014 года № 49).
7. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
8. ГОСТ Р 50762-2010 Национальный стандарт российской федерации услуги общественного питания классификация предприятий общественного питания, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2010 г. N 475-ст.
9. ГОСТ Р 53108-2011 Услуги бытовые классификация организаций, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2011 г. N 517-ст.
10. ГОСТ Р 50764-2012 Услуги общественного питания. Общие требования, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 3 ноября 2012 г. N 495-ст.
2. УЧЕБНИКИ
11. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие // М. : Академия, 2015. – 363 с.
12. Бэйкел. Р. Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне / Р. Бейкел – М.: Гиппо, 2013 – 288 с.
13. Гущина, И.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. – М.: Изд-во Инфра-М, 2012. – 240 с.
14. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
15. Овчаров, А.О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы / А.О. Овчаров. – М.: Инфра – М, 2017. – 280 с.
16. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. / В. М. Пищулов. - М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 240 с.
17. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2012. – 208 с.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
18. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
19. Портал про туристский бизнес. // (http://www.travel.ru)
20. Специализированный сайт о туризме, отдыхе и путешествиях. // (www.votpusk.ru)
21. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
22. Мировая экономика и международные отношения (МЭ и МО), (http://www.imemo.ru)
23. Сайт туроператора ООО «Лидер Казань», (http://www.tur-kazan.ru/)
24. Сайт транспортной компании ООО «Буревестник», (http://bus-kazan.ru/)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

...Все компании и организации, участвующие в комплексном сервисе туристов во время прохождения тура, в туристской практике обычно называют поставщиками услуг или контрагентами.
К ним имеют отношение очень много различных компаний и организаций: средства размещения (гостиницы, турбазы, мотели и др.), экскурсионные компании, транспортные фирмы и остальные компании оказывающие дополнительные услуги туристам.
Актуальность выбранной темы обуславливается решающей организационно-комплектующей ролью туроператора в продвижении туристского продукта, который при этом не обходится без услуг контрагентов. В конечном счёте, контакт с туристами в туре происходит именно на уровне обслуживания. Ведь восприятие туристом тура как качественного товара во многом зависит от качества отдельной предоставленной услуги, от её соответствия уровню потребностей определённой группы туристов...

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретический базис взаимоотношений туроператорских компаний с контрагентами 4
1.1 Роль и место туристических операторов на мировом рынке 4
1.2 Понятие и виды контрагентов туроператоров 8
1.3 Договорные отношения между туроператором и контрагентами 13
2. Анализ взаимоотношений туроператорских компаний с контрагентами на примере ООО Лидер-Казань 18
2.1 Основная характеристика ООО Лидер-Казань 18
2.2 Оценка взаимоотношений ООО «Лидер Казань» с контрагентами 22
2.3 Совершенствование взаимоотношений туроператорской компании с контрагентами на примере ООО «Лидер Казань» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски формата [16, c. 128].
Сдана в г. Казань

В настоящей курсовой работе проведен анализ взаимоотношений туроператорских компаний с контрагентами на примере ООО «Лидер Казань» и разработаны организационно-технические мероприятия для совершенствование взаимоотношений туроператорской компании с контрагентами.
На основе оценки деятельности компании было выявлено, что основными контрагентами компании помимо различных туристических агентств являются – транспортная компания ООО «Буревестник», ОАО «Альфа-Банк», страховая медицинская компания «Спасение», посольства ряда государств.
С целью совершенствования работы туроператора с контрагентами предлагается, расширить список услуг, использовать систему директ-маркетинга для общения с туристическими агентствами, а так же начать сотрудничество с зарубежными инкаминговыми туроператорами.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Закон РФ от 9 января 1996г. №2-ФЗ «О защите прав потребителей» в ред. Федеральных законов от 05.05.2017 N 112-ФЗ.
4. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997г. №60-ФЗ в ред. Федеральных законов от 02.07.2016 N 185-ФЗ.
5. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2015 N 47-ФЗ.
6. Постановление Правительства Российской Федерации «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. (с добавлениями и изменениями от 24 апреля 2014 года № 49).
7. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
8. ГОСТ Р 50762-2010 Национальный стандарт российской федерации услуги общественного питания классификация предприятий общественного питания, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2010 г. N 475-ст.
9. ГОСТ Р 53108-2011 Услуги бытовые классификация организаций, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2011 г. N 517-ст.
10. ГОСТ Р 50764-2012 Услуги общественного питания. Общие требования, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 3 ноября 2012 г. N 495-ст.
2. УЧЕБНИКИ
11. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие // М. : Академия, 2015. – 363 с.
12. Бэйкел. Р. Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне / Р. Бейкел – М.: Гиппо, 2013 – 288 с.
13. Гущина, И.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. – М.: Изд-во Инфра-М, 2012. – 240 с.
14. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
15. Овчаров, А.О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы / А.О. Овчаров. – М.: Инфра – М, 2017. – 280 с.
16. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. / В. М. Пищулов. - М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 240 с.
17. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2012. – 208 с.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
18. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
19. Портал про туристский бизнес. // (http://www.travel.ru)
20. Специализированный сайт о туризме, отдыхе и путешествиях. // (www.votpusk.ru)
21. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
22. Мировая экономика и международные отношения (МЭ и МО), (http://www.imemo.ru)
23. Сайт туроператора ООО «Лидер Казань», (http://www.tur-kazan.ru/)
24. Сайт транспортной компании ООО «Буревестник», (http://bus-kazan.ru/)

Купить эту работу

Изучение взаимоотношений туроператорских компаний с контрагентами

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
TanyaSkor
4.9
Моя любимая тема - проекты по автоматизации бизнеса!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе TanyaSkor 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе TanyaSkor 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе TanyaSkor 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе TanyaSkor 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽