Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В ведении обоснована актуальность выбранной темы, выделен объект и предмет исследования, представлены цели и задачи курсовой работы. В первой главе изучены теоритические аспекты туристической индустрии. Во второй главе исследованы особенности и направления развития туризма в Татарстане, проведен SWOT и STEP анализы республики. Заключение содержит выводы о проделанной работе.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы индустрии отдыха и туризма в России 4
1.1 Теоритические аспекты индустрии отдыха и туризма 4
1.2 Понятие, сущность и отличительные особенности туристического продукта 7
1.3 Туристическо-рекреационный комплекс России на современном этапе 9
Глава 2. Анализ туристической индустрии на примере республики Татарстан 12
2.1 Общие положения индустрии туризма и отдыха в республике Татарстан 12
2.2. SWOT-анализ туристической индустрии республики Татарстан 14
2.3. STEP-анализ туристического комплекса Татарстана 17
Заключение 19
Список использованных источников и литературы 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски в формате [9, c. 71].
Сдана в г. Казань
В курсовой работе проведено исследование индустрии отдыха и туризма в России. В ходе исследования даны общие положения понятий туристическая индустрии, туристический продукт, оценено современное состояние развития туризма в республике Татарстан и в целом по России, проведены SWOT и STEP анализы республики как региона туристской деятельности.
По итогам SWOT-анализа можно сделать вывод, что республика Татарстан регион с развивающейся туристической отраслью, индустрия отдыха здесь процветает и текущие проблемы быстро находят свое решение, что делает регион привлекательным для туристов со всего мира.
Результаты STEP-анализа показали регион, как политически стабильный, экономически активно развивающийся, социально интересный для отдыха и путешествий.
Таким образом, туризм в Татарстане - это особенный туризм со своими достоинствами и недостатками, которые можно обернуть в плюсы. Важно грамотно воспользоваться ресурсами (природными, культурными, историческими и др.) и выработать максимально продуктивную стратегию. На наш взгляд, должно соблюдаться правило соотношения цены и качества, чтобы турбизнес был успешен не только для фирмы, но и привлекателен и максимально полезен для отдыхающих, чтобы вместе со словами благодарности за оказанные услуги довольные туристы приобретали новые путевки.
Список использованных источников и литературы
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2014 N 47-ФЗ.
4. Постановление Правительства Российской Федерации «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. (с добавлениями и изменениями от 24 апреля 2013 года № 49).
1. УЧЕБНИКИ
5. Васильев Д. и др. История татар. Том VII. Татары и Татарстан в XX – начале XXI в. // Казань: Институт истории АН РТ, 2015. – 1008 с.
6. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие - А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2012. – 383 с.
7. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник по специальности "Менеджмент организации" - А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2013. – 266 с.
8. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие - М. : Форум : ИНФРА-М, 2016. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
9. Овчаров, А.О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы - А.О. Овчаров. – М.: Инфра – М, 2016. – 280 с.
10. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - В. М. Пищулов. - М.: Изд. центр «Академия», 2012. – 240 с.
11. Погодина В.Л., Филиппова И.Г. География туризма: учебник - под ред. Е.И. Богданова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
12. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие - Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2012. – 446 с.
13. Журнал «Индустрия Туризма» – специализированный журнал для профессионалов турбизнеса и индустрии гостеприимства.
2. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
14. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
15. Основы туризма, электр. учебник - А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М. : КНОРУС, 2013.
16. Официальный сайт республики Татарстан, (tatarstan.ru)
17. Портал гостиничный бизнес в России, (www.turgostinica.ru)
18. Сайт Историко-культурные территории РТ, (http://rt-museum.narod.ru)
19. Сайт Министерство культуры РТ, ( http://mincult.tatar.ru)
20. Сайт Республиканского Фонда возрождения памятников истории и культуры Республики Татарстан, (http://revival.tatarstan.ru/)
21. Специализированный сайт о туризме, отдыхе и путешествиях, (www.votpusk.ru)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В ведении обоснована актуальность выбранной темы, выделен объект и предмет исследования, представлены цели и задачи курсовой работы. В первой главе изучены теоритические аспекты туристической индустрии. Во второй главе исследованы особенности и направления развития туризма в Татарстане, проведен SWOT и STEP анализы республики. Заключение содержит выводы о проделанной работе.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы индустрии отдыха и туризма в России 4
1.1 Теоритические аспекты индустрии отдыха и туризма 4
1.2 Понятие, сущность и отличительные особенности туристического продукта 7
1.3 Туристическо-рекреационный комплекс России на современном этапе 9
Глава 2. Анализ туристической индустрии на примере республики Татарстан 12
2.1 Общие положения индустрии туризма и отдыха в республике Татарстан 12
2.2. SWOT-анализ туристической индустрии республики Татарстан 14
2.3. STEP-анализ туристического комплекса Татарстана 17
Заключение 19
Список использованных источников и литературы 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски в формате [9, c. 71].
Сдана в г. Казань
В курсовой работе проведено исследование индустрии отдыха и туризма в России. В ходе исследования даны общие положения понятий туристическая индустрии, туристический продукт, оценено современное состояние развития туризма в республике Татарстан и в целом по России, проведены SWOT и STEP анализы республики как региона туристской деятельности.
По итогам SWOT-анализа можно сделать вывод, что республика Татарстан регион с развивающейся туристической отраслью, индустрия отдыха здесь процветает и текущие проблемы быстро находят свое решение, что делает регион привлекательным для туристов со всего мира.
Результаты STEP-анализа показали регион, как политически стабильный, экономически активно развивающийся, социально интересный для отдыха и путешествий.
Таким образом, туризм в Татарстане - это особенный туризм со своими достоинствами и недостатками, которые можно обернуть в плюсы. Важно грамотно воспользоваться ресурсами (природными, культурными, историческими и др.) и выработать максимально продуктивную стратегию. На наш взгляд, должно соблюдаться правило соотношения цены и качества, чтобы турбизнес был успешен не только для фирмы, но и привлекателен и максимально полезен для отдыхающих, чтобы вместе со словами благодарности за оказанные услуги довольные туристы приобретали новые путевки.
Список использованных источников и литературы
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2014 N 47-ФЗ.
4. Постановление Правительства Российской Федерации «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. (с добавлениями и изменениями от 24 апреля 2013 года № 49).
1. УЧЕБНИКИ
5. Васильев Д. и др. История татар. Том VII. Татары и Татарстан в XX – начале XXI в. // Казань: Институт истории АН РТ, 2015. – 1008 с.
6. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие - А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2012. – 383 с.
7. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник по специальности "Менеджмент организации" - А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2013. – 266 с.
8. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие - М. : Форум : ИНФРА-М, 2016. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
9. Овчаров, А.О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы - А.О. Овчаров. – М.: Инфра – М, 2016. – 280 с.
10. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - В. М. Пищулов. - М.: Изд. центр «Академия», 2012. – 240 с.
11. Погодина В.Л., Филиппова И.Г. География туризма: учебник - под ред. Е.И. Богданова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
12. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие - Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2012. – 446 с.
13. Журнал «Индустрия Туризма» – специализированный журнал для профессионалов турбизнеса и индустрии гостеприимства.
2. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
14. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
15. Основы туризма, электр. учебник - А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М. : КНОРУС, 2013.
16. Официальный сайт республики Татарстан, (tatarstan.ru)
17. Портал гостиничный бизнес в России, (www.turgostinica.ru)
18. Сайт Историко-культурные территории РТ, (http://rt-museum.narod.ru)
19. Сайт Министерство культуры РТ, ( http://mincult.tatar.ru)
20. Сайт Республиканского Фонда возрождения памятников истории и культуры Республики Татарстан, (http://revival.tatarstan.ru/)
21. Специализированный сайт о туризме, отдыхе и путешествиях, (www.votpusk.ru)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую