Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...Индустрия туризма во многих странах мира выходит на позиции одной из ведущих отраслей экономики. Выездной туризм - связан с перемещением граждан одной страны за её границы. У иностранных граждан все большей популярностью пользуется культурный туризм.
Актуальность выбранной мною темы обусловлена тем фактом, что все больший приоритет на мировом рынке культурного туризма отдается регионам с самобытной и уникальной культурой, пока еще не освоенным широким кругом потенциальных потребителей туристских услуг. Увеличение потока туристов на 1 млн. человек приводит к приросту валютных поступлений в среднем на 1 млрд. долларов США...
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоритические аспекты въездного туризма 5
1.1 Сущность туризма. Понятие въездного туризма и его особенности 5
1.2 Эффект мультипликатора 10
1.3 Государственное регулирование в сфере въездного туризма 15
2. Исследование особенностей въездного туризма в республике Татарстан 21
2.1 Туристские ресурсы Татарстана 21
2.2 Виды туризма и туристические маршруты республики 26
2.3 Особенности и недостатки въездного туризма в Татарстане 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски в формате [9, c. 71].
Успешно сдана в г. Казань
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во ведении обоснована актуальность выбранной темы, выделен объект и предмет исследования, представлены цели и задачи курсовой работы.
В первой главе изучен теоретический базис понятия въездного туризма, его правовое обеспечение и экономическая целесообразность. В ходе исследования было подробно рассмотрено понятие въездного туризма, его особенности и правовое обеспечение, в практической части оценена туристско-рекреационная ресурсная база РТ, проведен анализ въездного туризма в республике, выявлены его преимущества и недостатки.
Во второй главе проведено исследование особенностей въездного туризма в республике Татарстан, туристические ресурсы и маршруты региона. Анализ показал, что основные проблемы, мешающие более активному развитию въездного туризма в Татарстане находятся на федеральном уровне, и применимы для всей Российской федерации. У туристского бизнеса в регионе большое будущее. Республике удается справиться с основными проблемами российского туризма. Единственной нерешенной проблемой по праву можно считать законодательную базу, усложняющую въезд туристов на территорию Российской Федерации.
Заключение содержит выводы о проделанной работе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2015 N 47-ФЗ.
4. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997г. №60-ФЗ в ред. Федеральных законов от 02.07.2016 N 185-ФЗ.
2. УЧЕБНИКИ
5. Бэйкел. Р. Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне / Р. Бейкел – М.: Гиппо, 2013 – 288 с.
6. Васильев Д. и др. История татар. Том VII. Татары и Татарстан в XX – начале XXI в. // Казань: Институт истории АН РТ, 2016. – 1008 с.
7. Гущина, И.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. – М.: Изд-во Инфра-М, 2012. – 240 с.
8. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2013. – 383 с.
9. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник по специальности "Менеджмент организации" / А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2014. – 266 с.
10. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
11. Овчаров, А.О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы / А.О. Овчаров. – М.: Инфра – М, 2017. – 280 с.
12. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. / В. М. Пищулов. - М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 240 с.
13. Сабирова Д.К., Шарапов Я.Ш., История Татарстана. С древнейших времен до наших дней // КноРус, 2012, 375 с.
14. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2012. – 208 с.
15. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. / Т.Л. Тимохина. – М.: Форум, 2015. – 352 с.
16. Журнал «Индустрия Туризма» – специализированный журнал для профессионалов турбизнеса и индустрии гостеприимства.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
17. Алексеева О.А. Маркетинговая модель гостиничного продукта в России // дис. (http://www.dissercat.com/content/marketingovaya-model-)
18. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
19. Журнал для владельцев ресторанного и гостиничного бизнеса, Сейфы гостинице: между имиджем и сохранностью //( hotel-rest.com.)
20. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
21. Официальный сайт республики Татарстан // (tatarstan.ru)
22. Портал гостиничный бизнес в России // (www.turgostinica.ru)
23. Портал про туристский бизнес. // (http://www.travel.ru)
24. Российский экономический журнал (PЭЖ), (http://www.rej.guu.ru)
25. Сайт бюро путешествий столица, (http://www.volga-tour.ru/)
26. Сайт Историко-культурные территории РТ // http://rt-museum.narod.ru
27. Сайт Министерство культуры РТ // ( http://mincult.tatar.ru)
28. Сайт Республиканского Фонда возрождения памятников истории и культуры Республики Татарстан // (http://revival.tatarstan.ru/)
29. Специализированный сайт о туризме, отдыхе и путешествиях. // (www.votpusk.ru)
30. Статья Ижбулатова Мдхата Резвановича, Голоса из глубины веков, от 16. 04.2016 // (http://bulgar-portal.ru/)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...Индустрия туризма во многих странах мира выходит на позиции одной из ведущих отраслей экономики. Выездной туризм - связан с перемещением граждан одной страны за её границы. У иностранных граждан все большей популярностью пользуется культурный туризм.
Актуальность выбранной мною темы обусловлена тем фактом, что все больший приоритет на мировом рынке культурного туризма отдается регионам с самобытной и уникальной культурой, пока еще не освоенным широким кругом потенциальных потребителей туристских услуг. Увеличение потока туристов на 1 млн. человек приводит к приросту валютных поступлений в среднем на 1 млрд. долларов США...
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоритические аспекты въездного туризма 5
1.1 Сущность туризма. Понятие въездного туризма и его особенности 5
1.2 Эффект мультипликатора 10
1.3 Государственное регулирование в сфере въездного туризма 15
2. Исследование особенностей въездного туризма в республике Татарстан 21
2.1 Туристские ресурсы Татарстана 21
2.2 Виды туризма и туристические маршруты республики 26
2.3 Особенности и недостатки въездного туризма в Татарстане 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски в формате [9, c. 71].
Успешно сдана в г. Казань
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во ведении обоснована актуальность выбранной темы, выделен объект и предмет исследования, представлены цели и задачи курсовой работы.
В первой главе изучен теоретический базис понятия въездного туризма, его правовое обеспечение и экономическая целесообразность. В ходе исследования было подробно рассмотрено понятие въездного туризма, его особенности и правовое обеспечение, в практической части оценена туристско-рекреационная ресурсная база РТ, проведен анализ въездного туризма в республике, выявлены его преимущества и недостатки.
Во второй главе проведено исследование особенностей въездного туризма в республике Татарстан, туристические ресурсы и маршруты региона. Анализ показал, что основные проблемы, мешающие более активному развитию въездного туризма в Татарстане находятся на федеральном уровне, и применимы для всей Российской федерации. У туристского бизнеса в регионе большое будущее. Республике удается справиться с основными проблемами российского туризма. Единственной нерешенной проблемой по праву можно считать законодательную базу, усложняющую въезд туристов на территорию Российской Федерации.
Заключение содержит выводы о проделанной работе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2015 N 47-ФЗ.
4. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997г. №60-ФЗ в ред. Федеральных законов от 02.07.2016 N 185-ФЗ.
2. УЧЕБНИКИ
5. Бэйкел. Р. Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне / Р. Бейкел – М.: Гиппо, 2013 – 288 с.
6. Васильев Д. и др. История татар. Том VII. Татары и Татарстан в XX – начале XXI в. // Казань: Институт истории АН РТ, 2016. – 1008 с.
7. Гущина, И.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. – М.: Изд-во Инфра-М, 2012. – 240 с.
8. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2013. – 383 с.
9. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник по специальности "Менеджмент организации" / А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2014. – 266 с.
10. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
11. Овчаров, А.О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы / А.О. Овчаров. – М.: Инфра – М, 2017. – 280 с.
12. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. / В. М. Пищулов. - М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 240 с.
13. Сабирова Д.К., Шарапов Я.Ш., История Татарстана. С древнейших времен до наших дней // КноРус, 2012, 375 с.
14. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2012. – 208 с.
15. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. / Т.Л. Тимохина. – М.: Форум, 2015. – 352 с.
16. Журнал «Индустрия Туризма» – специализированный журнал для профессионалов турбизнеса и индустрии гостеприимства.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
17. Алексеева О.А. Маркетинговая модель гостиничного продукта в России // дис. (http://www.dissercat.com/content/marketingovaya-model-)
18. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
19. Журнал для владельцев ресторанного и гостиничного бизнеса, Сейфы гостинице: между имиджем и сохранностью //( hotel-rest.com.)
20. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
21. Официальный сайт республики Татарстан // (tatarstan.ru)
22. Портал гостиничный бизнес в России // (www.turgostinica.ru)
23. Портал про туристский бизнес. // (http://www.travel.ru)
24. Российский экономический журнал (PЭЖ), (http://www.rej.guu.ru)
25. Сайт бюро путешествий столица, (http://www.volga-tour.ru/)
26. Сайт Историко-культурные территории РТ // http://rt-museum.narod.ru
27. Сайт Министерство культуры РТ // ( http://mincult.tatar.ru)
28. Сайт Республиканского Фонда возрождения памятников истории и культуры Республики Татарстан // (http://revival.tatarstan.ru/)
29. Специализированный сайт о туризме, отдыхе и путешествиях. // (www.votpusk.ru)
30. Статья Ижбулатова Мдхата Резвановича, Голоса из глубины веков, от 16. 04.2016 // (http://bulgar-portal.ru/)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую