Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...Стабильный экономический подъем государств, рост благополучия, увеличение количества свободного времени народонаселения и улучшение связей во всех областях деятельности дали возможность значительно увеличить географию поездок, расширить объём туристического обмена.
Результат коммерческой работы на рынке туризма обусловливается, главным образом, привлекательным курортным продуктом, в следствии этого главной задачей работы туристской компании, в частности туроператора, является организация привлекательного курортного продукта. Название «продукт» отображает свойства или сущность определенных и абстрактных вещей. Но курортный продукт параллельно это еще и комплекс достаточно сложных неоднородных компонентов. В основной массе случаев курортный продукт – это итог работы множества компаний....
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Часть 1. Сущность курортного продукта, его структура и особенности 5
1.1 Понятие, сущность и отличительные особенности курортного продукта 5
1.2 Отличительные особенности курортного продукта 7
1.3 Технология разработки курортного продукта 11
Часть 2. Оценка республики Татарстан как курортного региона 14
2.1 Краткий джайдест республики Татарстан 14
2.2 PEST– анализ республики Татарстан 17
2.3 SWOT-анализ республики Татарстан 20
2.4 Ключевые факторы конкурентоспособности Татарстана на рынке туристических услуг 24
2.5 Анализ информационных ресурсов Татарстана 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
1.1 Понятие, сущность и отличительные особенности курортного продукта
Каждая туристская организация, гостиница или тематический парк, оказывается перед выбором, что, как и в каком размере изготовлять. Неминуемость данного выбора продиктована ограниченностью производственных ресурсов. Цели компании, а также препятствия и ограничения, стоящие на путях к их достижению, характеризуют ее образ действий на туристском рынке.
По своим главным чертам туризм не обладает принципиальными отличиями от иных видов хозяйственной деятельности. Но так же, в туризме присутствует особенность, отличающая его иных форм торговли услугами. Туризм содержит торговлю, и услугами, и товарами (по оценкам специалистов, доля услуг в туризме составляет 75%, товаров — 25%), а также особенность пользования курортными услугами и товарами в месте их производства, и даже, в конкретной ситуации.
...
1.2 Отличительные особенности курортного продукта
В туризме товар может быть изображен в двух плоскостях. Во-первых как общее обслуживание, т.е. комплект услуг, реализуемый туристам в одном пакете. Подобное понимание курортного продукта свойственно в первую очередь покупателям. Оно не схоже с восприятием производителей. Если поинтересоваться у поставщиков, что они изготавливают, перевозчики назовут автотранспортные услуги, гостиницы - услуги по размещению, тематические парки - услуги развлечения и т.д. Для любого из них товар это определенный тип предоставляемых услуг. В данном, втором случае курортными продуктами являются отдельные части пакета услуг. Курортному продукту присущи собственные специфические характерные черты [8, c.63]:
1. Курортный продукт — это совокупность услуг и продуктов (материальных и нематериальных частей), определяемый сложной системой отношений между разными составляющими.
1.3 Технология разработки курортного продукта
Созданием нового продукта в сфере туризма с успехом занимаются те туристские фирмы, которые учредили формальные операции для разработки, конкретнее - это крупные компании, обладающие системными программами создания курортного продукта.
Создание нового продукта происходит в некоторое количество шагов. Первоначально фирмы определяют стратегию создания курортного продукта, которая, в свою очередь, содержит инновацию продукта, т.е. постановка вида необходимого продукта, вариацию уже имеющихся продуктов, а также разделение ресурсов для произведения продукта (рис.1.1) [10, c. 203].
Рис.1.1 Стадии разработки курортного продукта
Затем наступает пункт генерации идей. Многочисленные компании для этого применяют такие инструменты, как мозговая атака, матрицы поиска, морфологический анализ и др. Далее идеи оборачиваются в концепции, которые обсуждаются у возможных покупателей и утверждаются.
...
2.1 Краткий джайдест республики Татарстан
Республика Татарстан находится в центре РФ, занимает часть Восточно-Европейской равнины. Главные водные артерии - реки Волга и Кама и её притоки: Вятка и Белая. Протяженность территории Татарстана с севера на юг составляет 290 км, а с запада на восток - 460 км.
Общая площадь республики составляет 67 836,2 кв.км. Столица республики – город Казань. Границ с иностранными государствами Татарстан не имеет. На рисунке 3 представлена карта республики с указаниями наиболее и наименее заселенных населенных пунктов.
На территории Татарстана зарегистрированы: 43 района, 21 город, из которых 14 являются городами республиканского значения и 20 посёлков городского типа. Самый крупный город – столица Республики Казань.
Численность населения республики по данным Росстата составляет 3 838 230 чел. По данным на 2017 год. Татарстан занимает 8-е место по численности населения среди субъектов Российской Федерации. Плотность населения — 56,57 чел./км2.
...
2.2 PEST– анализ республики Татарстан
Проведем PEST – анализ выбранного региона, данные представим в таблице 1.1. Татарстан – демократическая республика действующая согдасно Российскому законодательству и собственной конституции, а так же региональным нормативно-правовым актам. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом Республики Татарстан, изданным по предметам ведения Республики Татарстан, действует нормативный правовой акт Республики Татарстан.
В сфере туризма основное законодательство это:
• Закон РФ от 24 ноября 1996г. №132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в РФ» в ред. Федеральных законов от 03.05.2015 N 47-ФЗ. Когда речь идет о въездном туризме, затрагиваются следующие законодательные акты:
• ФЗ №114 «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», принят Государственной Думой 18 июля 1996 года, в ред. Федеральных законов от 20.04.2017 N 71-ФЗ;
• Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997г. №60-ФЗ в ред.
...
2.3 SWOT-анализ республики Татарстан
Формирование конкурентоспособности региона возможно только лишь при комплексном учете существующих и отсутствующих конкурентных преимуществ. Другими словами, необходимо учитывать как сильные стороны, таи и слабые, также не забывать об угрозах и возможностях. Проведем SWOT-анализ региона, как туристического центра, данный анализ представлен в таблице 2.1. в приложении 2.
Из таблицы видно, что главные конкурентные преимущества Республики Татарстана как туристского региона это наличие объектов культурно-исторического наследия (Казанский Кремль - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО), особый этнический колорит и выгодное географическое положение (р. Волга). Главными недостатками являются недостаточно информации о РТ как о туристском регионе и недостаточно активное продвижение на мировых и региональных туристских рынках.
...
2.4 Ключевые факторы конкурентоспособности Татарстана на рынке туристических услуг
Дадим характеристику основным факторам конкурентоспособности региона, а как следствие и курортного продукта в республике Татарстан. Данный анализ представлен в таблице 3.1 в приложении 3. По результатам анализа, можно сделать следующий вывод, у региона большой конкурентный потенциал, большую часть негативных факторов можно сгладить, при этом усилив преимущества региона.
Основные проблемы, мешающие более активному развитию туризма в Татарстане находятся на федеральном уровне, и применимы для всей Российской федерации, к ним следует отнести:
1. Недостаток положительных сведений о государстве, дефицит рекламы Российской федерации на иностранных рынках. В самом большом глобальном туристском путеводителе «World Travel Guide», который издается в Лондоне, Российская федерация отмечена как государство, неблагоприятное для туризма (единственная из 200 представленных).
2. Отсталость туристской инфраструктуры.
...
2.5 Анализ информационных ресурсов Татарстана
Для анализа информационных ресурсов республики Татарстан составим таблицу, в которой рассмотрим сравнительную характеристику ключевых электронных ресурсов региона, рассмотрим их основные показатели привлекательности сгруппировав их на семь групп, результаты исследования занесем в таблицу 4.1 приложения 4.
В результате анализа наиболее привлекательным и информативным ресурсом можно назвать сайт казанского кремля. Основной его недостаток – узко профильность, он не затрагивает туристические ресурсы всего Татарстана, делая акцент лишь на ключевой достопримечательности столицы региона.
Следующим следует расположить сайт «Проект «Татарстан, путешествуем вместе», ключевым недостатком данного продукта следует отметить отсутствие возможности смены языка и достаточно сложный интерфейс, что с лихвой окупается информативностью сайта для туристов. В нем рассмотрены все ключевые достопримечательности и маршруты республики с подробным описанием.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе проведен анализ понятия «курортный продукт» и оценка состояния курортного продукта туроператоров в Республике Татарстан. В процессе исследования было дано определения понятию курортного продукта, рассмотрены основные стадии его формирования и отличительные особенности. Так же был проведен анализ республики Татарстан как курортного региона, дана оценка потенциала республики, основных сложностей туристской отрасли, направлений и возможностей развития туристского направления в республике.
В процессе написания работы были сделаны следующие выводы, куротный продукт — это комплекс материальных (предметов потребления) и невещественных (в форме услуги) потребительных стоимостей, требуемых для удовлетворения нужд туриста, появляющихся в момент его курортного путешествия и вызванных конкретно этим путешествием.
Главным курортным продуктом является комплексный сервис, то есть обычный набор услуг, реализуемый туристам в одном «пакете».
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2015 N 47-ФЗ.
4. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
2. УЧЕБНИКИ
5. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие // М. : Академия, 2015. – 363 с.
6. Баумгартен Л.В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг // 2012. - № 2. - С. 423.
7. Васильев Д. и др. История татар. Том VII. Татары и Татарстан в XX – начале XXI в. // Казань: Институт истории АН РТ, 2016. – 1008 с.
8. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2013. – 383 с.
9. Ехина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах. / М.А. Ехина. – М.: Академия, 2015. – 208 с.
10. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник по специальности "Менеджмент организации" / А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2014. – 266 с.
11. Карташова Л.Б., МЕСТА ЗАПОВЕДНЫЕ. Казань // Книга издана по заказу мин. Экологии и Природных ресурсов РТ, «Идел-Пресс», 2012 – 296 с.
12. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
13. Мухаметшин Ф.Х. и Агеева Л.В. РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН: Новейшая история // Казань: Фонд «Казанские истории», 2012. – 416 с.
14. Овчаров, А.О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы / А.О. Овчаров. – М.: Инфра – М, 2017. – 280 с.
15. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. / В. М. Пищулов. - М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 240 с.
16. Сабирова Д.К., Шарапов Я.Ш., История Татарстана. С древнейших времен до наших дней // КноРус, 2012, 375 с.
17. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2012. – 208 с.
18. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2013. – 446 с.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
19. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
20. Официальный сайт республики Татарстан // (tatarstan.ru)
21. Портал про туристский бизнес. // (http://www.travel.ru)
22. Специализированный сайт о туризме, отдыхе и путешествиях. // (www.votpusk.ru)
23. Сайт Министерство культуры РТ // ( http://mincult.tatar.ru)
24. Сайт Республиканского Фонда возрождения памятников истории и культуры Республики Татарстан // (http://revival.tatarstan.ru/)
25. Сайт Историко-культурные территории РТ // http://rt-museum.narod.ru
26. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...Стабильный экономический подъем государств, рост благополучия, увеличение количества свободного времени народонаселения и улучшение связей во всех областях деятельности дали возможность значительно увеличить географию поездок, расширить объём туристического обмена.
Результат коммерческой работы на рынке туризма обусловливается, главным образом, привлекательным курортным продуктом, в следствии этого главной задачей работы туристской компании, в частности туроператора, является организация привлекательного курортного продукта. Название «продукт» отображает свойства или сущность определенных и абстрактных вещей. Но курортный продукт параллельно это еще и комплекс достаточно сложных неоднородных компонентов. В основной массе случаев курортный продукт – это итог работы множества компаний....
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Часть 1. Сущность курортного продукта, его структура и особенности 5
1.1 Понятие, сущность и отличительные особенности курортного продукта 5
1.2 Отличительные особенности курортного продукта 7
1.3 Технология разработки курортного продукта 11
Часть 2. Оценка республики Татарстан как курортного региона 14
2.1 Краткий джайдест республики Татарстан 14
2.2 PEST– анализ республики Татарстан 17
2.3 SWOT-анализ республики Татарстан 20
2.4 Ключевые факторы конкурентоспособности Татарстана на рынке туристических услуг 24
2.5 Анализ информационных ресурсов Татарстана 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
1.1 Понятие, сущность и отличительные особенности курортного продукта
Каждая туристская организация, гостиница или тематический парк, оказывается перед выбором, что, как и в каком размере изготовлять. Неминуемость данного выбора продиктована ограниченностью производственных ресурсов. Цели компании, а также препятствия и ограничения, стоящие на путях к их достижению, характеризуют ее образ действий на туристском рынке.
По своим главным чертам туризм не обладает принципиальными отличиями от иных видов хозяйственной деятельности. Но так же, в туризме присутствует особенность, отличающая его иных форм торговли услугами. Туризм содержит торговлю, и услугами, и товарами (по оценкам специалистов, доля услуг в туризме составляет 75%, товаров — 25%), а также особенность пользования курортными услугами и товарами в месте их производства, и даже, в конкретной ситуации.
...
1.2 Отличительные особенности курортного продукта
В туризме товар может быть изображен в двух плоскостях. Во-первых как общее обслуживание, т.е. комплект услуг, реализуемый туристам в одном пакете. Подобное понимание курортного продукта свойственно в первую очередь покупателям. Оно не схоже с восприятием производителей. Если поинтересоваться у поставщиков, что они изготавливают, перевозчики назовут автотранспортные услуги, гостиницы - услуги по размещению, тематические парки - услуги развлечения и т.д. Для любого из них товар это определенный тип предоставляемых услуг. В данном, втором случае курортными продуктами являются отдельные части пакета услуг. Курортному продукту присущи собственные специфические характерные черты [8, c.63]:
1. Курортный продукт — это совокупность услуг и продуктов (материальных и нематериальных частей), определяемый сложной системой отношений между разными составляющими.
1.3 Технология разработки курортного продукта
Созданием нового продукта в сфере туризма с успехом занимаются те туристские фирмы, которые учредили формальные операции для разработки, конкретнее - это крупные компании, обладающие системными программами создания курортного продукта.
Создание нового продукта происходит в некоторое количество шагов. Первоначально фирмы определяют стратегию создания курортного продукта, которая, в свою очередь, содержит инновацию продукта, т.е. постановка вида необходимого продукта, вариацию уже имеющихся продуктов, а также разделение ресурсов для произведения продукта (рис.1.1) [10, c. 203].
Рис.1.1 Стадии разработки курортного продукта
Затем наступает пункт генерации идей. Многочисленные компании для этого применяют такие инструменты, как мозговая атака, матрицы поиска, морфологический анализ и др. Далее идеи оборачиваются в концепции, которые обсуждаются у возможных покупателей и утверждаются.
...
2.1 Краткий джайдест республики Татарстан
Республика Татарстан находится в центре РФ, занимает часть Восточно-Европейской равнины. Главные водные артерии - реки Волга и Кама и её притоки: Вятка и Белая. Протяженность территории Татарстана с севера на юг составляет 290 км, а с запада на восток - 460 км.
Общая площадь республики составляет 67 836,2 кв.км. Столица республики – город Казань. Границ с иностранными государствами Татарстан не имеет. На рисунке 3 представлена карта республики с указаниями наиболее и наименее заселенных населенных пунктов.
На территории Татарстана зарегистрированы: 43 района, 21 город, из которых 14 являются городами республиканского значения и 20 посёлков городского типа. Самый крупный город – столица Республики Казань.
Численность населения республики по данным Росстата составляет 3 838 230 чел. По данным на 2017 год. Татарстан занимает 8-е место по численности населения среди субъектов Российской Федерации. Плотность населения — 56,57 чел./км2.
...
2.2 PEST– анализ республики Татарстан
Проведем PEST – анализ выбранного региона, данные представим в таблице 1.1. Татарстан – демократическая республика действующая согдасно Российскому законодательству и собственной конституции, а так же региональным нормативно-правовым актам. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом Республики Татарстан, изданным по предметам ведения Республики Татарстан, действует нормативный правовой акт Республики Татарстан.
В сфере туризма основное законодательство это:
• Закон РФ от 24 ноября 1996г. №132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в РФ» в ред. Федеральных законов от 03.05.2015 N 47-ФЗ. Когда речь идет о въездном туризме, затрагиваются следующие законодательные акты:
• ФЗ №114 «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», принят Государственной Думой 18 июля 1996 года, в ред. Федеральных законов от 20.04.2017 N 71-ФЗ;
• Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997г. №60-ФЗ в ред.
...
2.3 SWOT-анализ республики Татарстан
Формирование конкурентоспособности региона возможно только лишь при комплексном учете существующих и отсутствующих конкурентных преимуществ. Другими словами, необходимо учитывать как сильные стороны, таи и слабые, также не забывать об угрозах и возможностях. Проведем SWOT-анализ региона, как туристического центра, данный анализ представлен в таблице 2.1. в приложении 2.
Из таблицы видно, что главные конкурентные преимущества Республики Татарстана как туристского региона это наличие объектов культурно-исторического наследия (Казанский Кремль - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО), особый этнический колорит и выгодное географическое положение (р. Волга). Главными недостатками являются недостаточно информации о РТ как о туристском регионе и недостаточно активное продвижение на мировых и региональных туристских рынках.
...
2.4 Ключевые факторы конкурентоспособности Татарстана на рынке туристических услуг
Дадим характеристику основным факторам конкурентоспособности региона, а как следствие и курортного продукта в республике Татарстан. Данный анализ представлен в таблице 3.1 в приложении 3. По результатам анализа, можно сделать следующий вывод, у региона большой конкурентный потенциал, большую часть негативных факторов можно сгладить, при этом усилив преимущества региона.
Основные проблемы, мешающие более активному развитию туризма в Татарстане находятся на федеральном уровне, и применимы для всей Российской федерации, к ним следует отнести:
1. Недостаток положительных сведений о государстве, дефицит рекламы Российской федерации на иностранных рынках. В самом большом глобальном туристском путеводителе «World Travel Guide», который издается в Лондоне, Российская федерация отмечена как государство, неблагоприятное для туризма (единственная из 200 представленных).
2. Отсталость туристской инфраструктуры.
...
2.5 Анализ информационных ресурсов Татарстана
Для анализа информационных ресурсов республики Татарстан составим таблицу, в которой рассмотрим сравнительную характеристику ключевых электронных ресурсов региона, рассмотрим их основные показатели привлекательности сгруппировав их на семь групп, результаты исследования занесем в таблицу 4.1 приложения 4.
В результате анализа наиболее привлекательным и информативным ресурсом можно назвать сайт казанского кремля. Основной его недостаток – узко профильность, он не затрагивает туристические ресурсы всего Татарстана, делая акцент лишь на ключевой достопримечательности столицы региона.
Следующим следует расположить сайт «Проект «Татарстан, путешествуем вместе», ключевым недостатком данного продукта следует отметить отсутствие возможности смены языка и достаточно сложный интерфейс, что с лихвой окупается информативностью сайта для туристов. В нем рассмотрены все ключевые достопримечательности и маршруты республики с подробным описанием.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе проведен анализ понятия «курортный продукт» и оценка состояния курортного продукта туроператоров в Республике Татарстан. В процессе исследования было дано определения понятию курортного продукта, рассмотрены основные стадии его формирования и отличительные особенности. Так же был проведен анализ республики Татарстан как курортного региона, дана оценка потенциала республики, основных сложностей туристской отрасли, направлений и возможностей развития туристского направления в республике.
В процессе написания работы были сделаны следующие выводы, куротный продукт — это комплекс материальных (предметов потребления) и невещественных (в форме услуги) потребительных стоимостей, требуемых для удовлетворения нужд туриста, появляющихся в момент его курортного путешествия и вызванных конкретно этим путешествием.
Главным курортным продуктом является комплексный сервис, то есть обычный набор услуг, реализуемый туристам в одном «пакете».
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2015 N 47-ФЗ.
4. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
2. УЧЕБНИКИ
5. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие // М. : Академия, 2015. – 363 с.
6. Баумгартен Л.В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг // 2012. - № 2. - С. 423.
7. Васильев Д. и др. История татар. Том VII. Татары и Татарстан в XX – начале XXI в. // Казань: Институт истории АН РТ, 2016. – 1008 с.
8. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2013. – 383 с.
9. Ехина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах. / М.А. Ехина. – М.: Академия, 2015. – 208 с.
10. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник по специальности "Менеджмент организации" / А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2014. – 266 с.
11. Карташова Л.Б., МЕСТА ЗАПОВЕДНЫЕ. Казань // Книга издана по заказу мин. Экологии и Природных ресурсов РТ, «Идел-Пресс», 2012 – 296 с.
12. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
13. Мухаметшин Ф.Х. и Агеева Л.В. РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН: Новейшая история // Казань: Фонд «Казанские истории», 2012. – 416 с.
14. Овчаров, А.О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы / А.О. Овчаров. – М.: Инфра – М, 2017. – 280 с.
15. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. / В. М. Пищулов. - М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 240 с.
16. Сабирова Д.К., Шарапов Я.Ш., История Татарстана. С древнейших времен до наших дней // КноРус, 2012, 375 с.
17. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2012. – 208 с.
18. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2013. – 446 с.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
19. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
20. Официальный сайт республики Татарстан // (tatarstan.ru)
21. Портал про туристский бизнес. // (http://www.travel.ru)
22. Специализированный сайт о туризме, отдыхе и путешествиях. // (www.votpusk.ru)
23. Сайт Министерство культуры РТ // ( http://mincult.tatar.ru)
24. Сайт Республиканского Фонда возрождения памятников истории и культуры Республики Татарстан // (http://revival.tatarstan.ru/)
25. Сайт Историко-культурные территории РТ // http://rt-museum.narod.ru
26. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую