Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность проблемы исследования определяется объективной необходимостью эффективного стратегического управления предприятием в условиях стабилизации, развития, повышении его конкурентоспособности на современном рынке. Эта проблема находит свое обоснование в совершенствовании выработки стратегии рыночного поведения фирмы на всех уровнях хозяйствования и во всех его звеньях.
Цель исследования – изучение стратегий рыночного поведения фирмы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты рыночной стратегии организации 4
1.1 Теоретический базис понятия рыночной стратегии 4
1.2 Основные виды и тенденции формирования рыночной стратегии 9
1.3 Элементы и этапы формирования рыночной стратегии в туристской индустрии 15
Глава 2 Анализ формирования рыночной стратегии турфирмы на примере ООО «Тимерхан» 19
2.1 Характеристика турагентства ООО «Тимерхан» 19
2.2 Оценка рыночной стратегии ООО «Тимерхан» 23
2.3 Совершенствование рыночной стратегии турагентства 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски подстрочные.
Успешно сдана в г. Казань
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В ведении обоснована актуальность выбранной темы, выделен объект и предмет исследования, представлены цели и задачи курсовой работы. В первой главе изучены теоретические аспекты рыночной стратегии туристического агентства. Во второй главе проведен анализ рыночной стратегии в ООО «Тимерхан», дана оценка существующей стратегии и предложены меры совершенствования стратегического планирования фирмы. Заключение содержит выводы о проделанной работе.
ООО Агентство Отдыха «Тимерхан» является туроператором по внутреннему и въездному туризму. Основное направление деятельности туроператора это создание групповых и индивидуальных туров.
В следствии проведения SWOT-анализа приобретен проранжированный перечень сильных и слабых сторон ООО «Тимерхан», возможностей и угроз внешней среды. Из оценки полученной матрицы SWOT следует, что для формирования стратегии выхода на новый рынок необходимо воспользоваться всеми сильными сторонами туристического бюро. Фирма применяет сильную сторону маркетинговой политики и квалификацию персонала для продвижения предлагаемых туруслуг и стимулирования продаж. В данном случае для улучшения экономических показателей компании рекомендуется использльзовать стратегию девесификации, как наиболее оптимальную для роста...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2013 N 47-ФЗ.
3. Закон РФ от 9 января 1996г. №2-ФЗ «О защите прав потребителей» в ред. Федеральных законов от 05.05.2015 N 112-ФЗ.
4. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
2. УЧЕБНИКИ
5. Бэйкел. Р. Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне / Р. Бейкел – М.: Гиппо, 2011 – 288 с.
6. Виноградова М. В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учеб. пособие. - 4-е изд., испр. / М.В.Виноградова, З.И. Панина, А.А. Ларионова. - М.: Дашков и К, 2014. - 280 с.
7. Грачева О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / О.Ю. Грачева [и др.]. - М. : Дашков и К, 2014. - 274 с.
8. Гущина, И.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. – М.: Изд-во Инфра-М, 2013. – 240 с.
9. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2011. – 383 с.
10. Ермаков А. С. Методика формирования маршрута путешествия для автотуристов // Вестн. Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2015. - № 3. – с. 178.
11. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник по специальности "Менеджмент организации" / А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2012. – 266 с.
12. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2015. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
13. Овчаров, А.О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы / А.О. Овчаров. – М.: Инфра – М, 2015. – 280 с.
14. Панина З.И. Особенности внутрифирменного планирования на предприятиях индустрии гостеприимства // Проблемы и опыт менеджмента, финансов, учета и налогообложения предприятий, отраслей, комплексов. - М., 2013. – с. 152.
15. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. / В. М. Пищулов. - М.: Изд. центр «Академия», 2011. – 240 с.
16. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - В. М. Пищулов. - М.: Изд. центр «Академия», 2011. – 240 с.
17. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2012. – 208 с.
18. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимстваи туризма: учеб. пособие / С. С. Скобкин. - М. : Магистр ИНФРА-М, 2011. - 429,
19. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2011. – 446 с.
20. Журнал «Индустрия Туризма» – специализированный журнал для профессионалов турбизнеса и индустрии гостеприимства.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
21. Бунич Г.А. Инновационные аспекты в экономике туризма : монография / Г.А. Бунич. - М., 2013. - 170 с. - Из содерж.: 2. Туристский продукт: понятие, содержание, особенности // http://fta2a.kgic.ru/
22. Википедия, электронная энциклопедия // http://ru.wikipedia.org/
23. Измайлова М.В. Страхование туристов [Электронный ресурс] : значение, проблемы, учет // Студенческий научный форум : материалы V Междунар. студен. электрон. науч. конф. 15 февр.-31 марта 2014 г. / Рос. акад. естествознания. - М., 2014.// http://www.scienceforum.ru/
24. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ» //www.garant.ru
25. Официальный сайт туристического бюро ООО «Тимерхан» // http://timerhan.com/
26. Портал про туристский бизнес. // (http://www.travel.ru)
27. Сайт Историко-культурные территории РТ // http://rt-museum.narod.ru
28. Специализированный сайт о туризме, отдыхе и путешествиях. // www.votpusk.ru
29. Холмурзаева З.Ф. Стратегическое планирование деятельности предприятий индустрии гостеприимства // Культура народов Причерноморья. - 2012. - №201. - С.178-180 // http://tourlib.net/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность проблемы исследования определяется объективной необходимостью эффективного стратегического управления предприятием в условиях стабилизации, развития, повышении его конкурентоспособности на современном рынке. Эта проблема находит свое обоснование в совершенствовании выработки стратегии рыночного поведения фирмы на всех уровнях хозяйствования и во всех его звеньях.
Цель исследования – изучение стратегий рыночного поведения фирмы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты рыночной стратегии организации 4
1.1 Теоретический базис понятия рыночной стратегии 4
1.2 Основные виды и тенденции формирования рыночной стратегии 9
1.3 Элементы и этапы формирования рыночной стратегии в туристской индустрии 15
Глава 2 Анализ формирования рыночной стратегии турфирмы на примере ООО «Тимерхан» 19
2.1 Характеристика турагентства ООО «Тимерхан» 19
2.2 Оценка рыночной стратегии ООО «Тимерхан» 23
2.3 Совершенствование рыночной стратегии турагентства 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски подстрочные.
Успешно сдана в г. Казань
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В ведении обоснована актуальность выбранной темы, выделен объект и предмет исследования, представлены цели и задачи курсовой работы. В первой главе изучены теоретические аспекты рыночной стратегии туристического агентства. Во второй главе проведен анализ рыночной стратегии в ООО «Тимерхан», дана оценка существующей стратегии и предложены меры совершенствования стратегического планирования фирмы. Заключение содержит выводы о проделанной работе.
ООО Агентство Отдыха «Тимерхан» является туроператором по внутреннему и въездному туризму. Основное направление деятельности туроператора это создание групповых и индивидуальных туров.
В следствии проведения SWOT-анализа приобретен проранжированный перечень сильных и слабых сторон ООО «Тимерхан», возможностей и угроз внешней среды. Из оценки полученной матрицы SWOT следует, что для формирования стратегии выхода на новый рынок необходимо воспользоваться всеми сильными сторонами туристического бюро. Фирма применяет сильную сторону маркетинговой политики и квалификацию персонала для продвижения предлагаемых туруслуг и стимулирования продаж. В данном случае для улучшения экономических показателей компании рекомендуется использльзовать стратегию девесификации, как наиболее оптимальную для роста...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2013 N 47-ФЗ.
3. Закон РФ от 9 января 1996г. №2-ФЗ «О защите прав потребителей» в ред. Федеральных законов от 05.05.2015 N 112-ФЗ.
4. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
2. УЧЕБНИКИ
5. Бэйкел. Р. Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне / Р. Бейкел – М.: Гиппо, 2011 – 288 с.
6. Виноградова М. В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учеб. пособие. - 4-е изд., испр. / М.В.Виноградова, З.И. Панина, А.А. Ларионова. - М.: Дашков и К, 2014. - 280 с.
7. Грачева О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / О.Ю. Грачева [и др.]. - М. : Дашков и К, 2014. - 274 с.
8. Гущина, И.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. – М.: Изд-во Инфра-М, 2013. – 240 с.
9. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2011. – 383 с.
10. Ермаков А. С. Методика формирования маршрута путешествия для автотуристов // Вестн. Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2015. - № 3. – с. 178.
11. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник по специальности "Менеджмент организации" / А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2012. – 266 с.
12. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2015. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
13. Овчаров, А.О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы / А.О. Овчаров. – М.: Инфра – М, 2015. – 280 с.
14. Панина З.И. Особенности внутрифирменного планирования на предприятиях индустрии гостеприимства // Проблемы и опыт менеджмента, финансов, учета и налогообложения предприятий, отраслей, комплексов. - М., 2013. – с. 152.
15. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. / В. М. Пищулов. - М.: Изд. центр «Академия», 2011. – 240 с.
16. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - В. М. Пищулов. - М.: Изд. центр «Академия», 2011. – 240 с.
17. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2012. – 208 с.
18. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимстваи туризма: учеб. пособие / С. С. Скобкин. - М. : Магистр ИНФРА-М, 2011. - 429,
19. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2011. – 446 с.
20. Журнал «Индустрия Туризма» – специализированный журнал для профессионалов турбизнеса и индустрии гостеприимства.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
21. Бунич Г.А. Инновационные аспекты в экономике туризма : монография / Г.А. Бунич. - М., 2013. - 170 с. - Из содерж.: 2. Туристский продукт: понятие, содержание, особенности // http://fta2a.kgic.ru/
22. Википедия, электронная энциклопедия // http://ru.wikipedia.org/
23. Измайлова М.В. Страхование туристов [Электронный ресурс] : значение, проблемы, учет // Студенческий научный форум : материалы V Междунар. студен. электрон. науч. конф. 15 февр.-31 марта 2014 г. / Рос. акад. естествознания. - М., 2014.// http://www.scienceforum.ru/
24. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ» //www.garant.ru
25. Официальный сайт туристического бюро ООО «Тимерхан» // http://timerhan.com/
26. Портал про туристский бизнес. // (http://www.travel.ru)
27. Сайт Историко-культурные территории РТ // http://rt-museum.narod.ru
28. Специализированный сайт о туризме, отдыхе и путешествиях. // www.votpusk.ru
29. Холмурзаева З.Ф. Стратегическое планирование деятельности предприятий индустрии гостеприимства // Культура народов Причерноморья. - 2012. - №201. - С.178-180 // http://tourlib.net/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую