Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия рыночного поведения фирмы

  • 41 страниц
  • 2017 год
  • 197 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

TanyaSkor

Моя любимая тема - проекты по автоматизации бизнеса!

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность проблемы исследования определяется объективной необходимостью эффективного стратегического управления предприятием в условиях стабилизации, развития, повышении его конкурентоспособности на современном рынке. Эта проблема находит свое обоснование в совершенствовании выработки стратегии рыночного поведения фирмы на всех уровнях хозяйствования и во всех его звеньях.
Цель исследования – изучение стратегий рыночного поведения фирмы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты рыночной стратегии организации 4
1.1 Теоретический базис понятия рыночной стратегии 4
1.2 Основные виды и тенденции формирования рыночной стратегии 9
1.3 Элементы и этапы формирования рыночной стратегии в туристской индустрии 15
Глава 2 Анализ формирования рыночной стратегии турфирмы на примере ООО «Тимерхан» 19
2.1 Характеристика турагентства ООО «Тимерхан» 19
2.2 Оценка рыночной стратегии ООО «Тимерхан» 23
2.3 Совершенствование рыночной стратегии турагентства 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски подстрочные.
Успешно сдана в г. Казань

Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В ведении обоснована актуальность выбранной темы, выделен объект и предмет исследования, представлены цели и задачи курсовой работы. В первой главе изучены теоретические аспекты рыночной стратегии туристического агентства. Во второй главе проведен анализ рыночной стратегии в ООО «Тимерхан», дана оценка существующей стратегии и предложены меры совершенствования стратегического планирования фирмы. Заключение содержит выводы о проделанной работе.

ООО Агентство Отдыха «Тимерхан» является туроператором по внутреннему и въездному туризму. Основное направление деятельности туроператора это создание групповых и индивидуальных туров.
В следствии проведения SWOT-анализа приобретен проранжированный перечень сильных и слабых сторон ООО «Тимерхан», возможностей и угроз внешней среды. Из оценки полученной матрицы SWOT следует, что для формирования стратегии выхода на новый рынок необходимо воспользоваться всеми сильными сторонами туристического бюро. Фирма применяет сильную сторону маркетинговой политики и квалификацию персонала для продвижения предлагаемых туруслуг и стимулирования продаж. В данном случае для улучшения экономических показателей компании рекомендуется использльзовать стратегию девесификации, как наиболее оптимальную для роста...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2013 N 47-ФЗ.
3. Закон РФ от 9 января 1996г. №2-ФЗ «О защите прав потребителей» в ред. Федеральных законов от 05.05.2015 N 112-ФЗ.
4. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
2. УЧЕБНИКИ
5. Бэйкел. Р. Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне / Р. Бейкел – М.: Гиппо, 2011 – 288 с.
6. Виноградова М. В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учеб. пособие. - 4-е изд., испр. / М.В.Виноградова, З.И. Панина, А.А. Ларионова. - М.: Дашков и К, 2014. - 280 с.
7. Грачева О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / О.Ю. Грачева [и др.]. - М. : Дашков и К, 2014. - 274 с.
8. Гущина, И.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. – М.: Изд-во Инфра-М, 2013. – 240 с.
9. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2011. – 383 с.
10. Ермаков А. С. Методика формирования маршрута путешествия для автотуристов // Вестн. Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2015. - № 3. – с. 178.
11. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник по специальности "Менеджмент организации" / А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2012. – 266 с.
12. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2015. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
13. Овчаров, А.О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы / А.О. Овчаров. – М.: Инфра – М, 2015. – 280 с.
14. Панина З.И. Особенности внутрифирменного планирования на предприятиях индустрии гостеприимства // Проблемы и опыт менеджмента, финансов, учета и налогообложения предприятий, отраслей, комплексов. - М., 2013. – с. 152.
15. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. / В. М. Пищулов. - М.: Изд. центр «Академия», 2011. – 240 с.
16. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - В. М. Пищулов. - М.: Изд. центр «Академия», 2011. – 240 с.
17. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2012. – 208 с.
18. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимстваи туризма: учеб. пособие / С. С. Скобкин. - М. : Магистр ИНФРА-М, 2011. - 429,
19. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2011. – 446 с.
20. Журнал «Индустрия Туризма» – специализированный журнал для профессионалов турбизнеса и индустрии гостеприимства.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
21. Бунич Г.А. Инновационные аспекты в экономике туризма : монография / Г.А. Бунич. - М., 2013. - 170 с. - Из содерж.: 2. Туристский продукт: понятие, содержание, особенности // http://fta2a.kgic.ru/
22. Википедия, электронная энциклопедия // http://ru.wikipedia.org/
23. Измайлова М.В. Страхование туристов [Электронный ресурс] : значение, проблемы, учет // Студенческий научный форум : материалы V Междунар. студен. электрон. науч. конф. 15 февр.-31 марта 2014 г. / Рос. акад. естествознания. - М., 2014.// http://www.scienceforum.ru/
24. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ» //www.garant.ru
25. Официальный сайт туристического бюро ООО «Тимерхан» // http://timerhan.com/
26. Портал про туристский бизнес. // (http://www.travel.ru)
27. Сайт Историко-культурные территории РТ // http://rt-museum.narod.ru
28. Специализированный сайт о туризме, отдыхе и путешествиях. // www.votpusk.ru
29. Холмурзаева З.Ф. Стратегическое планирование деятельности предприятий индустрии гостеприимства // Культура народов Причерноморья. - 2012. - №201. - С.178-180 // http://tourlib.net/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность проблемы исследования определяется объективной необходимостью эффективного стратегического управления предприятием в условиях стабилизации, развития, повышении его конкурентоспособности на современном рынке. Эта проблема находит свое обоснование в совершенствовании выработки стратегии рыночного поведения фирмы на всех уровнях хозяйствования и во всех его звеньях.
Цель исследования – изучение стратегий рыночного поведения фирмы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты рыночной стратегии организации 4
1.1 Теоретический базис понятия рыночной стратегии 4
1.2 Основные виды и тенденции формирования рыночной стратегии 9
1.3 Элементы и этапы формирования рыночной стратегии в туристской индустрии 15
Глава 2 Анализ формирования рыночной стратегии турфирмы на примере ООО «Тимерхан» 19
2.1 Характеристика турагентства ООО «Тимерхан» 19
2.2 Оценка рыночной стратегии ООО «Тимерхан» 23
2.3 Совершенствование рыночной стратегии турагентства 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски подстрочные.
Успешно сдана в г. Казань

Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В ведении обоснована актуальность выбранной темы, выделен объект и предмет исследования, представлены цели и задачи курсовой работы. В первой главе изучены теоретические аспекты рыночной стратегии туристического агентства. Во второй главе проведен анализ рыночной стратегии в ООО «Тимерхан», дана оценка существующей стратегии и предложены меры совершенствования стратегического планирования фирмы. Заключение содержит выводы о проделанной работе.

ООО Агентство Отдыха «Тимерхан» является туроператором по внутреннему и въездному туризму. Основное направление деятельности туроператора это создание групповых и индивидуальных туров.
В следствии проведения SWOT-анализа приобретен проранжированный перечень сильных и слабых сторон ООО «Тимерхан», возможностей и угроз внешней среды. Из оценки полученной матрицы SWOT следует, что для формирования стратегии выхода на новый рынок необходимо воспользоваться всеми сильными сторонами туристического бюро. Фирма применяет сильную сторону маркетинговой политики и квалификацию персонала для продвижения предлагаемых туруслуг и стимулирования продаж. В данном случае для улучшения экономических показателей компании рекомендуется использльзовать стратегию девесификации, как наиболее оптимальную для роста...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2013 N 47-ФЗ.
3. Закон РФ от 9 января 1996г. №2-ФЗ «О защите прав потребителей» в ред. Федеральных законов от 05.05.2015 N 112-ФЗ.
4. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
2. УЧЕБНИКИ
5. Бэйкел. Р. Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне / Р. Бейкел – М.: Гиппо, 2011 – 288 с.
6. Виноградова М. В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учеб. пособие. - 4-е изд., испр. / М.В.Виноградова, З.И. Панина, А.А. Ларионова. - М.: Дашков и К, 2014. - 280 с.
7. Грачева О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / О.Ю. Грачева [и др.]. - М. : Дашков и К, 2014. - 274 с.
8. Гущина, И.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. – М.: Изд-во Инфра-М, 2013. – 240 с.
9. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2011. – 383 с.
10. Ермаков А. С. Методика формирования маршрута путешествия для автотуристов // Вестн. Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2015. - № 3. – с. 178.
11. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник по специальности "Менеджмент организации" / А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2012. – 266 с.
12. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2015. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
13. Овчаров, А.О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы / А.О. Овчаров. – М.: Инфра – М, 2015. – 280 с.
14. Панина З.И. Особенности внутрифирменного планирования на предприятиях индустрии гостеприимства // Проблемы и опыт менеджмента, финансов, учета и налогообложения предприятий, отраслей, комплексов. - М., 2013. – с. 152.
15. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. / В. М. Пищулов. - М.: Изд. центр «Академия», 2011. – 240 с.
16. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - В. М. Пищулов. - М.: Изд. центр «Академия», 2011. – 240 с.
17. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2012. – 208 с.
18. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимстваи туризма: учеб. пособие / С. С. Скобкин. - М. : Магистр ИНФРА-М, 2011. - 429,
19. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2011. – 446 с.
20. Журнал «Индустрия Туризма» – специализированный журнал для профессионалов турбизнеса и индустрии гостеприимства.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
21. Бунич Г.А. Инновационные аспекты в экономике туризма : монография / Г.А. Бунич. - М., 2013. - 170 с. - Из содерж.: 2. Туристский продукт: понятие, содержание, особенности // http://fta2a.kgic.ru/
22. Википедия, электронная энциклопедия // http://ru.wikipedia.org/
23. Измайлова М.В. Страхование туристов [Электронный ресурс] : значение, проблемы, учет // Студенческий научный форум : материалы V Междунар. студен. электрон. науч. конф. 15 февр.-31 марта 2014 г. / Рос. акад. естествознания. - М., 2014.// http://www.scienceforum.ru/
24. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ» //www.garant.ru
25. Официальный сайт туристического бюро ООО «Тимерхан» // http://timerhan.com/
26. Портал про туристский бизнес. // (http://www.travel.ru)
27. Сайт Историко-культурные территории РТ // http://rt-museum.narod.ru
28. Специализированный сайт о туризме, отдыхе и путешествиях. // www.votpusk.ru
29. Холмурзаева З.Ф. Стратегическое планирование деятельности предприятий индустрии гостеприимства // Культура народов Причерноморья. - 2012. - №201. - С.178-180 // http://tourlib.net/

Купить эту работу

Стратегия рыночного поведения фирмы

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
TanyaSkor
4.9
Моя любимая тема - проекты по автоматизации бизнеса!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе TanyaSkor 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе TanyaSkor 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе TanyaSkor 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе TanyaSkor 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽