Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что одной из наиболее высокодоходных отраслей мировой туристической индустрии в последние годы стал бизнес-туризм, с ежегодным финансовым оборотом примерно в $500 млрд. и среднегодовыми темпами роста 9-10 %.
С 1992 года в соответствии с рекомендациями ВТО и ООН деловой туризм выделяется отдельной строкой в статистике туризма.
Лидерами данной отрасли в настоящее время являются такие страны, как США, Германия, Испания, Франция, Швейцария, Финляндия, Венгрия, Чехия. В этих странах бизнес- туризм включен в приоритетные государственные программы.
На российском рынке данный сектор турбизнеса стал по-настоящему развиваться только в начале 90-х годов ХХ века.
С развитием деловых связей стали расширяться туристские потоки, укрепляться межнациональные и культурные связи, стал наблюдаться всплеск деловой активности и притока инвестиций.
В данном контексте деловой или бизнес-туризм стал фактором, способствующим развитию экономического потенциала России и ее интеграции в мировое сообщество, и, что немаловажно, обладающий высокой рентабельностью.
С другой стороны, прогресс и интеграция национальной экономики тоже немыслимы без сферы делового туризма.
Таким образом, деловой туризм на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных ресурсов развития предприятий и компаний и во многом способствует укреплению их позиций, как на российском, так и на международном рынке через участие в различных выставках, конгрессных мероприятиях, а также через бизнес-образование.
Цель работы – выявить и проанализировать проблемы и перспективы развития делового туризма в России.
Реализация цели требует решения ряда взаимосвязанных задач
Объектом дипломной работы является деловой туризм как вид туризма.
Предметом дипломной работы выступают проблемы и перспективы развития делового туризма.
Практическая значимость работы. Результаты и материалы исследования могут быть использованы начинающими предпринимателями и менеджерами в сфере туризма и гостиничного хозяйства, а также в практике преподавания таких дисциплин, как «Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве», «Маркетинг в туризме и гостиничном хозяйстве».
Методологической основой курсовой работы явились труды А.Ю. Александровой, М.Б, Биржакова, B.C. Боголюбова, Е С. Богомоловой, М Л. Жуковой, В.А. Квартального, H.A. Морозовой, А.И. Сеселкина, А Д. Чудновского и других. Данной проблеме посвящены работы таких зарубежных исследователей, как: Б. Арчер, Г. Борден, Ф. Котлер, П. Барнетт, Дж. Мадден, М. Меис, М. Скотт, У. Эдпнгтон и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации делового туризма в России и мире 5
1.1. Понятие делового туризма 5
1.2. Организация делового туризма в мире 11
Глава 2. Перспективы и тенденции развития делового туризма в мире 18
2.1. Особенности основных направлений делового туризма в мире 18
2.2. Ключевые перспективы развития делового туризма в мире 22
Заключение 28
Список используемой литературы 29
сдана на 5Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что одной из наиболее высокодоходных отраслей мировой туристической индустрии в последние годы стал бизнес-туризм, с ежегодным финансовым оборотом примерно в $500 млрд. и среднегодовыми темпами роста 9-10 %.
1. Актуальные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства : сб. науч. тр. по материалам X междунар. науч.–практ. конф. «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе» / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «С.–Петерб. гос. экон. ун–т» ; [редкол.: О. В. Архипова, М. А. Морозова]. – СПб. : Изд–во С.–Петерб. гос. экон. ун–та, 2014. – С. 101
2. Быстров С. А. Внутренний туризм как стратегически важное направления развитие туристского рынка РФ // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 15. – С. 966–970
3. Вартальнов, В. А. Туризм: учебник для образовательных учреждений туристского профиля / В. А. Квартальнов. –Москва: Финансыи статистика, 2012. –С. 201
4. ГК "Аэроклуб". Исследование рынка делового туризма: итоги первого полугодия 2017 vs 2016// интернет ресурс http://hotelier.pro/news/item/2878-aeroclub (дата обращения 13.10.2017)
5. Завьялов П. С. Конкурентоспособность в экономической политике зарубежных стран // Маркетинг. –2016. – №2. – C.20–32
6. Деловой туризм в России [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://portal- 1.ru/tur/delovoytur.html
7. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. –Минск: Современная школа, 2013. –С. 24
8. Климова, Н. В. Туризм в Краснодарском крае: потенциал, экономическое значение и перспективы развития [Текст] / Н. В. Климова, Ю. С. Кочиева // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ). – 2014. – № 100 (06). – С. 1–14.
9. Кутинова Ю.А. Деловой и иНсеНтив-туризм в России и в мире// № 1 2017| Экспо Новости, - М., - 2017, - С. 23
10. Маклашина Л. Р. Деловой туризм – инструмент продвижения индустрии туризма [Текст] / Л. Р. Маклашина // Актуальные вопросы экономических наук: материалы междунар. науч. конф.Уфа: Лето, 2011. С. 122-125
11. Рудская Е. Н., Скабарова А. А. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы // Молодой ученый. 2015. №8. С. 639-646
12. Специфика делового туризма [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://studbooks.net/752723/turizm/spetsifika_delovogo_turizma
13. Ускова, Т. В. Социально–экономический ресурс туризма [Текст] : монография / Т. В. Ускова, Л. В. Дубиничева, В. С. Орлова. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2014. – С. 54
14. Управление проектами: учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент / Е.И. Куценко [и др.]; М–во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования «Оренбург. гос. ун–т». – Оренбург: ОГУ, 2016.
15. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. –РостовнаДону: Феникс: МарТ, 20140. –С. 321
16. Экономика туризма: учебник / Ю. В. Темный, Л. Р. Темная. –Москва: Финансы и статистика: ИнфраМ, 2012. –С. 74
17. Экономика отрасли: туризм: учебное пособие / Е. А. Замедлина, О. Н. Козырева. –Москва: АльфаМ: ИнфраМ, 2013. –С. 51
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что одной из наиболее высокодоходных отраслей мировой туристической индустрии в последние годы стал бизнес-туризм, с ежегодным финансовым оборотом примерно в $500 млрд. и среднегодовыми темпами роста 9-10 %.
С 1992 года в соответствии с рекомендациями ВТО и ООН деловой туризм выделяется отдельной строкой в статистике туризма.
Лидерами данной отрасли в настоящее время являются такие страны, как США, Германия, Испания, Франция, Швейцария, Финляндия, Венгрия, Чехия. В этих странах бизнес- туризм включен в приоритетные государственные программы.
На российском рынке данный сектор турбизнеса стал по-настоящему развиваться только в начале 90-х годов ХХ века.
С развитием деловых связей стали расширяться туристские потоки, укрепляться межнациональные и культурные связи, стал наблюдаться всплеск деловой активности и притока инвестиций.
В данном контексте деловой или бизнес-туризм стал фактором, способствующим развитию экономического потенциала России и ее интеграции в мировое сообщество, и, что немаловажно, обладающий высокой рентабельностью.
С другой стороны, прогресс и интеграция национальной экономики тоже немыслимы без сферы делового туризма.
Таким образом, деловой туризм на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных ресурсов развития предприятий и компаний и во многом способствует укреплению их позиций, как на российском, так и на международном рынке через участие в различных выставках, конгрессных мероприятиях, а также через бизнес-образование.
Цель работы – выявить и проанализировать проблемы и перспективы развития делового туризма в России.
Реализация цели требует решения ряда взаимосвязанных задач
Объектом дипломной работы является деловой туризм как вид туризма.
Предметом дипломной работы выступают проблемы и перспективы развития делового туризма.
Практическая значимость работы. Результаты и материалы исследования могут быть использованы начинающими предпринимателями и менеджерами в сфере туризма и гостиничного хозяйства, а также в практике преподавания таких дисциплин, как «Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве», «Маркетинг в туризме и гостиничном хозяйстве».
Методологической основой курсовой работы явились труды А.Ю. Александровой, М.Б, Биржакова, B.C. Боголюбова, Е С. Богомоловой, М Л. Жуковой, В.А. Квартального, H.A. Морозовой, А.И. Сеселкина, А Д. Чудновского и других. Данной проблеме посвящены работы таких зарубежных исследователей, как: Б. Арчер, Г. Борден, Ф. Котлер, П. Барнетт, Дж. Мадден, М. Меис, М. Скотт, У. Эдпнгтон и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации делового туризма в России и мире 5
1.1. Понятие делового туризма 5
1.2. Организация делового туризма в мире 11
Глава 2. Перспективы и тенденции развития делового туризма в мире 18
2.1. Особенности основных направлений делового туризма в мире 18
2.2. Ключевые перспективы развития делового туризма в мире 22
Заключение 28
Список используемой литературы 29
сдана на 5Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что одной из наиболее высокодоходных отраслей мировой туристической индустрии в последние годы стал бизнес-туризм, с ежегодным финансовым оборотом примерно в $500 млрд. и среднегодовыми темпами роста 9-10 %.
1. Актуальные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства : сб. науч. тр. по материалам X междунар. науч.–практ. конф. «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе» / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «С.–Петерб. гос. экон. ун–т» ; [редкол.: О. В. Архипова, М. А. Морозова]. – СПб. : Изд–во С.–Петерб. гос. экон. ун–та, 2014. – С. 101
2. Быстров С. А. Внутренний туризм как стратегически важное направления развитие туристского рынка РФ // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 15. – С. 966–970
3. Вартальнов, В. А. Туризм: учебник для образовательных учреждений туристского профиля / В. А. Квартальнов. –Москва: Финансыи статистика, 2012. –С. 201
4. ГК "Аэроклуб". Исследование рынка делового туризма: итоги первого полугодия 2017 vs 2016// интернет ресурс http://hotelier.pro/news/item/2878-aeroclub (дата обращения 13.10.2017)
5. Завьялов П. С. Конкурентоспособность в экономической политике зарубежных стран // Маркетинг. –2016. – №2. – C.20–32
6. Деловой туризм в России [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://portal- 1.ru/tur/delovoytur.html
7. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. –Минск: Современная школа, 2013. –С. 24
8. Климова, Н. В. Туризм в Краснодарском крае: потенциал, экономическое значение и перспективы развития [Текст] / Н. В. Климова, Ю. С. Кочиева // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ). – 2014. – № 100 (06). – С. 1–14.
9. Кутинова Ю.А. Деловой и иНсеНтив-туризм в России и в мире// № 1 2017| Экспо Новости, - М., - 2017, - С. 23
10. Маклашина Л. Р. Деловой туризм – инструмент продвижения индустрии туризма [Текст] / Л. Р. Маклашина // Актуальные вопросы экономических наук: материалы междунар. науч. конф.Уфа: Лето, 2011. С. 122-125
11. Рудская Е. Н., Скабарова А. А. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы // Молодой ученый. 2015. №8. С. 639-646
12. Специфика делового туризма [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://studbooks.net/752723/turizm/spetsifika_delovogo_turizma
13. Ускова, Т. В. Социально–экономический ресурс туризма [Текст] : монография / Т. В. Ускова, Л. В. Дубиничева, В. С. Орлова. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2014. – С. 54
14. Управление проектами: учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент / Е.И. Куценко [и др.]; М–во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования «Оренбург. гос. ун–т». – Оренбург: ОГУ, 2016.
15. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. –РостовнаДону: Феникс: МарТ, 20140. –С. 321
16. Экономика туризма: учебник / Ю. В. Темный, Л. Р. Темная. –Москва: Финансы и статистика: ИнфраМ, 2012. –С. 74
17. Экономика отрасли: туризм: учебное пособие / Е. А. Замедлина, О. Н. Козырева. –Москва: АльфаМ: ИнфраМ, 2013. –С. 51
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую