Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На туристском рынке туроператор занимает срединную позицию между производителями услуг и их потребителями (туристами). Его задача - доведение (продвижение) услуг отдельных производителей до потребителей в виде комплексного туристского продукта (тура).На рынке существует две модели туроперейтинга - инициативная и рецептивная. Инициативный туроперейтинг - это туроперейтинг на отправке, рецептивный - на приеме.
Введение
Глава 1. Деятельность туроператора……………………………………………….4
1.1. Роль туроператора на туристском рынке……………………………………...4
1.2. Виды туроператоров…………………………………………………………….6
1.3. Функции туроператорской деятельности……………………………………...8
Глава 2. Рецептивные и инициативные туроператоры…………………………..11
2.1. Рецептивные туроператоры…………...………………………………………11
2.2. Инициативные туроператоры…………………………………………………13
2.3. Сопоставительный анализ деятельности туроператоров в Хакасии………14
Заключение
Список используемых источников
Рассмотрена роль туроператора на туристическом рынке;
Определена роль и задачи инициативных и рецептивных туроператоров на туристическом рынке;
Проведен сопоставительный анализ деятельности инициативных и рецептивных туроператоров по республике Хакасия.
1. Гражданский кодекс РФ
2. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 5 февраля 2007г. №12-ФЗ)
3. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2007. – 104 с.
4. Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма [Текст]: учебное пособие / А. Ю. Баранова. - М.: Инфра-М, 2011.
5. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме: практикум / Л.В. Баумгартен. — М.: КноРус, 2010. — 284 с
6. Белоусова М. Азбука туризма. Туроператорская и турагентская деятельность // Туризм: практика, пробл., перспективы. - 2007. - № 10. - С. 36-37.
7. Беляева Н.А. Туроператоры и турагенты // Налоги (газета). – 2007. - № 7. – с.14-16.
8. Васильев, М. В., Правила оказания туристских услуг [Текст] : научное издание / М. В. Васильев. - М. : Изд-во МФПА, 2011. - 159 с.
9. Веткин В. А., Технология создания туристского продукта / В. А. Веткин. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 200 с.
10. Гуляев В. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 2007. – 312 с.
11. Дурович А.П. Организация туризма. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
12. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 256 с.
13. Кусков А. С. Туроперейтинг / А. С. Кусков, В. Л. Голубева. - М., 2014. - 399 с.
14. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: Учебное пособие. М.: КноРус, 2008.
15. Таранова И.В. Трухачев, А.В. Туризм. Введение в туризм: учебник / А.В. Трухачев, И.В. Таранова. - Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2013. - 396 с.
16. Темчина М. Что случится с нашим туризмом? // http://www.tours.ru/articles. - 05.05.2008.
17. Трунина И.Н. Основные проблемы современного российского туроперейтинга // Сервис в России и за рубежом. – 2013. - № 8 (46). – С. 192-201.
18. Ушаков Д.С. Технологии въездного туризма: Учебное пособие. М.: МарТ, 2006.
19. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг [Текст] : учеб. пособие / Д. С. Ушаков. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2009. - 413 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 410-411.
20. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. - М.: Советский спорт, 2005 – 416 с.
21. Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие / Е.Л. Драчева [и др.]. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: КноРус, 2010. — 565 с.
22. "Туристский Информационный Центр Республики Хакасия" Доступ: http://www.turism19.ru/directory/tour_operators.html
23. Закон Республики Хакасия от 08.12.2008 № 83-ЗРХ «О республиканской целевой программе «Популяризация культурного наследия и развитие культурного туризма в Республике Хакасия на 2009–2013 годы» // Хакасия. 2008. 10 дек.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На туристском рынке туроператор занимает срединную позицию между производителями услуг и их потребителями (туристами). Его задача - доведение (продвижение) услуг отдельных производителей до потребителей в виде комплексного туристского продукта (тура).На рынке существует две модели туроперейтинга - инициативная и рецептивная. Инициативный туроперейтинг - это туроперейтинг на отправке, рецептивный - на приеме.
Введение
Глава 1. Деятельность туроператора……………………………………………….4
1.1. Роль туроператора на туристском рынке……………………………………...4
1.2. Виды туроператоров…………………………………………………………….6
1.3. Функции туроператорской деятельности……………………………………...8
Глава 2. Рецептивные и инициативные туроператоры…………………………..11
2.1. Рецептивные туроператоры…………...………………………………………11
2.2. Инициативные туроператоры…………………………………………………13
2.3. Сопоставительный анализ деятельности туроператоров в Хакасии………14
Заключение
Список используемых источников
Рассмотрена роль туроператора на туристическом рынке;
Определена роль и задачи инициативных и рецептивных туроператоров на туристическом рынке;
Проведен сопоставительный анализ деятельности инициативных и рецептивных туроператоров по республике Хакасия.
1. Гражданский кодекс РФ
2. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 5 февраля 2007г. №12-ФЗ)
3. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2007. – 104 с.
4. Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма [Текст]: учебное пособие / А. Ю. Баранова. - М.: Инфра-М, 2011.
5. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме: практикум / Л.В. Баумгартен. — М.: КноРус, 2010. — 284 с
6. Белоусова М. Азбука туризма. Туроператорская и турагентская деятельность // Туризм: практика, пробл., перспективы. - 2007. - № 10. - С. 36-37.
7. Беляева Н.А. Туроператоры и турагенты // Налоги (газета). – 2007. - № 7. – с.14-16.
8. Васильев, М. В., Правила оказания туристских услуг [Текст] : научное издание / М. В. Васильев. - М. : Изд-во МФПА, 2011. - 159 с.
9. Веткин В. А., Технология создания туристского продукта / В. А. Веткин. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 200 с.
10. Гуляев В. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 2007. – 312 с.
11. Дурович А.П. Организация туризма. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
12. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 256 с.
13. Кусков А. С. Туроперейтинг / А. С. Кусков, В. Л. Голубева. - М., 2014. - 399 с.
14. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: Учебное пособие. М.: КноРус, 2008.
15. Таранова И.В. Трухачев, А.В. Туризм. Введение в туризм: учебник / А.В. Трухачев, И.В. Таранова. - Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2013. - 396 с.
16. Темчина М. Что случится с нашим туризмом? // http://www.tours.ru/articles. - 05.05.2008.
17. Трунина И.Н. Основные проблемы современного российского туроперейтинга // Сервис в России и за рубежом. – 2013. - № 8 (46). – С. 192-201.
18. Ушаков Д.С. Технологии въездного туризма: Учебное пособие. М.: МарТ, 2006.
19. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг [Текст] : учеб. пособие / Д. С. Ушаков. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2009. - 413 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 410-411.
20. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. - М.: Советский спорт, 2005 – 416 с.
21. Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие / Е.Л. Драчева [и др.]. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: КноРус, 2010. — 565 с.
22. "Туристский Информационный Центр Республики Хакасия" Доступ: http://www.turism19.ru/directory/tour_operators.html
23. Закон Республики Хакасия от 08.12.2008 № 83-ЗРХ «О республиканской целевой программе «Популяризация культурного наследия и развитие культурного туризма в Республике Хакасия на 2009–2013 годы» // Хакасия. 2008. 10 дек.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую