Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование содержания рекламной продукции как средство продвижения туристических услуг

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 80 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

VERAVERA75

2700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Юридический адрес: 623850, г. Ирбит, ул. Свободы, 75 (район железнодорожного вокзала).

1.1 Определение и виды рекламной продукции в туризме

1.3 Методы продвижения рекламной продукции

1.4 Рекламная стратегия и планирование рекламной деятельности.

2.1. Краткая характеристика гостиничного комплекса «Поворот». Особенности рекламной политики гостиничного комплекса «Поворот»

Заключение.

Список литературы

Приложение 1

Юридический адрес: 623850, г. Ирбит, ул. Свободы, 75 (район железнодорожного вокзала).
Целью деятельности является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
ГК «Поворот» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ГК «Поворот» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
...

1.1 Определение и виды рекламной продукции в туризме

Рекламная продукция – это все рекламные материалы, созданные с целью привлечения внимания потенциальных клиентов к определенному событию, сохранения в их памяти названия и логотипа вашей компании, удержания существующих и привлечения в вашу компанию новых клиентов. Такие материалы, как правило, раздаются в форме подарков, сувениров и бесплатных рекламных образцов заинтересованным группам и участникам мероприятий, позволяя компании порадовать потенциального клиента и в тоже время возложить на него часть работы по рекламе. 2
Рекламную продукцию можно встретить во многих местах: на конференциях, торговых ярмарках и выставках. Она является отличным средством познакомить круг ваших потребителей с названием вашей компании. Все-таки намного сложней потерять кружку или сумку, чем потерять визитную карточку или брошюру в море других визитных карточек и брошюр.
...

1.3 Методы продвижения рекламной продукции

Методы продвижения - приемы и инструменты маркетинга, применяемые для достижения маркетинговой цели.
Продвижением можно считать любую форму передачи и распространения информации, с помощью которых фирма сообщает и убеждает, а также напоминает о товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество. Однако, среди множества методов, в маркетинге есть четко описанные и постоянно практикуемые методы коммуникации, с помощью которых осуществляется маркетинговое продвижение. Методы продвижения являются составной частью разработанной и правильной реализуемой политики продвижения товара, или коммуникационной политики фирмы или бренда.
К традиционным маркетинговым методам продвижения относят любой из методов продвижения:
реклама;
личная продажа (персональная продажа);
общественные связи;
стимулирование сбыта.
...

1.4 Рекламная стратегия и планирование рекламной деятельности.

Рекламная деятельность стала неотъемлемой частью системы менеджмента, развитие которого определяется качеством и эффективностью рекламно-информационной деятельности производителя и требованиям мирового рынка. Реклама осуществляется планомерно на основе единой политики. Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает предприятию условия для реализации своих особенностей в конкурентной среде.
И если реклама – это способ показать имидж, то рекламная стратегия – это планирование этапов и методов, с помощью которых этот имидж будет создаваться и поддерживаться.
Основные цели разработки мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии:
- довести до потенциальных покупателей информацию о том, что товар (торговая марка) существует и имеет определенные характеристики, где его можно найти, по какой цене и т.д.
...

2.1. Краткая характеристика гостиничного комплекса «Поворот». Особенности рекламной политики гостиничного комплекса «Поворот»

Полное название предприятия: Гостиничный комплекс «Поворот».
Сокращенное название предприятия: ГК «Поворот».
Юридический адрес: 623850, г. Ирбит, ул. Свободы, 75 (район железнодорожного вокзала).
Целью деятельности является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
ГК «Поворот» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ГК «Поворот» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
...

Заключение.

В нашем исследовании мы выяснили, что туризм имеет свою специфику, отличающую его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место особый характер потребления туристских услуг и товаров по месту их производства.
На основании проделанного нами исследования, можно сделать следующие выводы: рекламная продукция – это все рекламные материалы, созданные с целью привлечения внимания потенциальных клиентов к определенному событию, сохранения в их памяти названия и логотипа вашей компании, удержания существующих и привлечения в вашу компанию новых клиентов. Рекламная продукция многообразна. Каждый из предложенных вариантов рекламной продукции отличается своими определенными характеристиками: размерами, технологией установки и изготовления, цветом, формой и смысловой нагрузкой. Для каких целей, и какой аудитории эта рекламная продукция изготовлена.
...

Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) /"Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
Основная литература
1. Акимова, Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара; СПб: Речь, 2011. - 204 c.
2. Бернетт Д. Мориарти С. Уэллс У. Реклама: принципы и практика (7-е изд) - СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуатация/ С.И. Байлик. - К.: Дакор., 2008. - 264с.
4. Герасимов Б. И., Блюм М.А., Молоткова Н.В Виды и средства распространения рекламы. М.: Форум , 2011. – 128с.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М: Академический проект 2008. – 336 с.
6. Джефкинс Ф. Реклама. – М: Юнити, 2008, – 543 с.
7. Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. – 2011. – № 6. - С.14-18.
8. Ильичева И. В.. Маркетинг: учебно-методическое пособие / Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 229 с.
9. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008. – 141 с.
10. Матанцев А.И. Эффективность рекламы: Уч. пособие 2-е издание. –М.:Финпресс, 2009. – 416 с.
11. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – С 34-39
12. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. – 2010. – № 5. - С.90-103.
13. Портер М. Стратегия конкуренции. Методика анализа отраслей и деятельности конкурентов. — К.: Основи, 2008. — 390 с.
14. Перси Л., Элиот Р. Стратегическое планирование рекламных компаний – М.:ИД Гребенников 2008 – 416 с.
15. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2010. – 124 с.
16. Современные рекламные услуги в Интернете. // Медиаскоп. - 2010. - №1.С. 59 – 64.
17. Трутнева Е.А. Экономический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании (на примере рынка телекоммуникаций) // Экон. журнал ВШЭ. - 2009. - Т.13, N 4. - С.520-548.
18. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2011. - 332 с.
19. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.-
20. Щепилова, Г.Г. Критерии классификации радиорекламы/Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. – 2010. – № 1.- С. 2-20.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Юридический адрес: 623850, г. Ирбит, ул. Свободы, 75 (район железнодорожного вокзала).

1.1 Определение и виды рекламной продукции в туризме

1.3 Методы продвижения рекламной продукции

1.4 Рекламная стратегия и планирование рекламной деятельности.

2.1. Краткая характеристика гостиничного комплекса «Поворот». Особенности рекламной политики гостиничного комплекса «Поворот»

Заключение.

Список литературы

Приложение 1

Юридический адрес: 623850, г. Ирбит, ул. Свободы, 75 (район железнодорожного вокзала).
Целью деятельности является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
ГК «Поворот» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ГК «Поворот» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
...

1.1 Определение и виды рекламной продукции в туризме

Рекламная продукция – это все рекламные материалы, созданные с целью привлечения внимания потенциальных клиентов к определенному событию, сохранения в их памяти названия и логотипа вашей компании, удержания существующих и привлечения в вашу компанию новых клиентов. Такие материалы, как правило, раздаются в форме подарков, сувениров и бесплатных рекламных образцов заинтересованным группам и участникам мероприятий, позволяя компании порадовать потенциального клиента и в тоже время возложить на него часть работы по рекламе. 2
Рекламную продукцию можно встретить во многих местах: на конференциях, торговых ярмарках и выставках. Она является отличным средством познакомить круг ваших потребителей с названием вашей компании. Все-таки намного сложней потерять кружку или сумку, чем потерять визитную карточку или брошюру в море других визитных карточек и брошюр.
...

1.3 Методы продвижения рекламной продукции

Методы продвижения - приемы и инструменты маркетинга, применяемые для достижения маркетинговой цели.
Продвижением можно считать любую форму передачи и распространения информации, с помощью которых фирма сообщает и убеждает, а также напоминает о товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество. Однако, среди множества методов, в маркетинге есть четко описанные и постоянно практикуемые методы коммуникации, с помощью которых осуществляется маркетинговое продвижение. Методы продвижения являются составной частью разработанной и правильной реализуемой политики продвижения товара, или коммуникационной политики фирмы или бренда.
К традиционным маркетинговым методам продвижения относят любой из методов продвижения:
реклама;
личная продажа (персональная продажа);
общественные связи;
стимулирование сбыта.
...

1.4 Рекламная стратегия и планирование рекламной деятельности.

Рекламная деятельность стала неотъемлемой частью системы менеджмента, развитие которого определяется качеством и эффективностью рекламно-информационной деятельности производителя и требованиям мирового рынка. Реклама осуществляется планомерно на основе единой политики. Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает предприятию условия для реализации своих особенностей в конкурентной среде.
И если реклама – это способ показать имидж, то рекламная стратегия – это планирование этапов и методов, с помощью которых этот имидж будет создаваться и поддерживаться.
Основные цели разработки мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии:
- довести до потенциальных покупателей информацию о том, что товар (торговая марка) существует и имеет определенные характеристики, где его можно найти, по какой цене и т.д.
...

2.1. Краткая характеристика гостиничного комплекса «Поворот». Особенности рекламной политики гостиничного комплекса «Поворот»

Полное название предприятия: Гостиничный комплекс «Поворот».
Сокращенное название предприятия: ГК «Поворот».
Юридический адрес: 623850, г. Ирбит, ул. Свободы, 75 (район железнодорожного вокзала).
Целью деятельности является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
ГК «Поворот» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ГК «Поворот» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
...

Заключение.

В нашем исследовании мы выяснили, что туризм имеет свою специфику, отличающую его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место особый характер потребления туристских услуг и товаров по месту их производства.
На основании проделанного нами исследования, можно сделать следующие выводы: рекламная продукция – это все рекламные материалы, созданные с целью привлечения внимания потенциальных клиентов к определенному событию, сохранения в их памяти названия и логотипа вашей компании, удержания существующих и привлечения в вашу компанию новых клиентов. Рекламная продукция многообразна. Каждый из предложенных вариантов рекламной продукции отличается своими определенными характеристиками: размерами, технологией установки и изготовления, цветом, формой и смысловой нагрузкой. Для каких целей, и какой аудитории эта рекламная продукция изготовлена.
...

Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) /"Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
Основная литература
1. Акимова, Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара; СПб: Речь, 2011. - 204 c.
2. Бернетт Д. Мориарти С. Уэллс У. Реклама: принципы и практика (7-е изд) - СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуатация/ С.И. Байлик. - К.: Дакор., 2008. - 264с.
4. Герасимов Б. И., Блюм М.А., Молоткова Н.В Виды и средства распространения рекламы. М.: Форум , 2011. – 128с.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М: Академический проект 2008. – 336 с.
6. Джефкинс Ф. Реклама. – М: Юнити, 2008, – 543 с.
7. Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. – 2011. – № 6. - С.14-18.
8. Ильичева И. В.. Маркетинг: учебно-методическое пособие / Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 229 с.
9. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008. – 141 с.
10. Матанцев А.И. Эффективность рекламы: Уч. пособие 2-е издание. –М.:Финпресс, 2009. – 416 с.
11. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – С 34-39
12. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. – 2010. – № 5. - С.90-103.
13. Портер М. Стратегия конкуренции. Методика анализа отраслей и деятельности конкурентов. — К.: Основи, 2008. — 390 с.
14. Перси Л., Элиот Р. Стратегическое планирование рекламных компаний – М.:ИД Гребенников 2008 – 416 с.
15. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2010. – 124 с.
16. Современные рекламные услуги в Интернете. // Медиаскоп. - 2010. - №1.С. 59 – 64.
17. Трутнева Е.А. Экономический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании (на примере рынка телекоммуникаций) // Экон. журнал ВШЭ. - 2009. - Т.13, N 4. - С.520-548.
18. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2011. - 332 с.
19. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.-
20. Щепилова, Г.Г. Критерии классификации радиорекламы/Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. – 2010. – № 1.- С. 2-20.

Купить эту работу

Формирование содержания рекламной продукции как средство продвижения туристических услуг

2700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
VERAVERA75
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе VERAVERA75 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе VERAVERA75 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе VERAVERA75 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе VERAVERA75 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽